Недействующая редакция. Принята: 17.11.2015 / Вступила в силу: 15.12.2015

Недействующая редакция, не действует с 17 февраля 2016 года

ПРИКАЗ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН - МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 31 июля 2014 года №324

Об утверждении Правил составления и представления бюджетной отчетности государственными учреждениями, администраторами бюджетных программ и уполномоченными органами по исполнению бюджета

(В редакции Приказов Министра финансов Республики Казахстан от 09.01.2015 г. №14, 17.11.2015 г. №564)

В соответствии со статьей 124 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила составления и представления бюджетной отчетности государственными учреждениями, администраторами бюджетных программ и уполномоченными органами по исполнению бюджета.

2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министерства финансов Республики Казахстан согласно приложению к настоящему приказу.

3. Департаменту методологии бюджетных процедур Министерства финансов Республики Казахстан (Ерназарова З.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Аділет";

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан -

Министр финансов Республики Казахстан

Б.Султанов

Утверждены Приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 июля 2014 года №324

Правила составления и представления бюджетной отчетности государственными учреждениями, администраторами бюджетных программ и уполномоченными органами по исполнению бюджета

1. Общие положения

1. Настоящими Правилами устанавливаются объем, формы, периодичность, сроки, порядок составления и представления бюджетной отчетности государственных учреждений, администраторов бюджетных программ, содержащихся за счет республиканского и местных бюджетов и уполномоченных органов по исполнению бюджета.

2. Государственные учреждения и администраторы бюджетных программ, содержащиеся за счет республиканского и местных бюджетов, и уполномоченные органы по исполнению бюджета составляют отчеты в объеме и по формам, установленным настоящими Правилами.

3. Формы отчетов заполняются в точном соответствии с предусмотренными в них показателями. Изменение показателей и их кодов в утвержденных формах отчетов или внесение в них дополнительных показателей не допускается.

Изменения данных отчетностей, относящихся как к текущему отчетному периоду, так и к предыдущему периоду (после их утверждения), производятся в бюджетной отчетности, составленной за период, в котором были обнаружены искажения данных.

4. В случае внесения администратором республиканских бюджетных программ изменений в бюджетную отчетность подведомственных государственных учреждений, администратор республиканских бюджетных программ направляет подведомственным государственным учреждениям, в бюджетную отчетность которых были внесены изменения, письменное уведомление о внесенных изменениях, с указанием причин внесения изменений, за подписью руководителя и главного бухгалтера.

Государственное учреждение, в соответствии с изменениями, внесенными администраторами бюджетных программ, вносит изменения в свой экземпляр бюджетной отчетности в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления администратора бюджетных программ.

Исправления в бюджетную отчетность государственного учреждения вносятся только на основании письменного уведомления администратора республиканских бюджетных программ по результатам рассмотрения им отчета подведомственного государственного учреждения, с обязательным соблюдением порядка внесения исправлений, установленного пунктом 3 настоящих Правил.

В случае наличия замечаний и необходимости внесения изменений в бюджетную отчетность администратора республиканских бюджетных программ ведомство, осуществляющее в пределах компетенции центрального исполнительного органа реализационные и контрольные функции в сфере исполнения республиканского бюджета и обслуживания исполнения местных бюджетов, Национального фонда Республики Казахстан (далее - ведомство), отклоняет в информационной системе (далее - ИС) бюджетную отчетность администратора республиканских бюджетных программ для внесения соответствующих изменений, с указанием причины отклонения. Администратор республиканских бюджетных программ, после внесения соответствующих изменений в бюджетную отчетность, вновь направляет ее ведомству.

5. В случае внесения администратором местных бюджетных программ изменений в бюджетную отчетность подведомственных государственных учреждений, администратор местных бюджетных программ направляет подведомственным государственным учреждениям, в бюджетную отчетность которых были внесены изменения, письменное уведомление о внесенных изменениях, с указанием причин внесения изменений, за подписью руководителя и главного бухгалтера.

Государственное учреждение, в соответствии с изменениями, внесенными администраторами местных бюджетных программ, вносит изменения в свой экземпляр отчета.

В случае внесения местным уполномоченным органом по исполнению бюджета изменений в отчет администратора местных бюджетных программ, последним исправления в бюджетную отчетность вносится в аналогичном порядке.

6. Адресная часть бюджетных форм заполняется в следующем порядке:

реквизит "Администратор бюджетных программ" - наименование и код администратора бюджетных программ из Функциональной классификации расходов бюджета Единой бюджетной классификации Республики Казахстан;

реквизит "Государственное учреждение" - наименование государственного учреждения и его код в соответствии со Справочником государственных учреждений, финансируемых из республиканского и местных бюджетов;

реквизит "Периодичность" - указывается период бюджетной отчетности;

реквизит "Единица измерения" - тысяч тенге;

реквизит "Вид бюджета" - вид бюджета.

7. Годовая бюджетная отчетность составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным за календарный период с 1 января по 31 декабря.

Квартальная отчетность составляется по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего финансового года.

Месячная бюджетная отчетность составляется на 1-е число месяца, следующего за отчетным.

8. Сроки представления бюджетной отчетности для администраторов республиканских бюджетных программ устанавливаются ведомством, за исключением отчетов о кредиторской и дебиторской задолженностях по состоянию на 1 апреля и на 1 октября, для администраторов местных бюджетных программ - местными уполномоченными органами по исполнению бюджета. Государственные учреждения представляют бюджетную отчетность в сроки, установленные администраторами бюджетных программ и доведенные ими до государственных учреждений до даты представления бюджетной отчетности.

Бюджетная отчетность государственных учреждений и администраторов местных бюджетных программ представляется в электронном виде и на бумажном носителе с пронумерованными страницами и оглавлением.

Администраторы местных бюджетных программ представляют бюджетную отчетность соответствующему местному уполномоченному органу по исполнению бюджета.

Перечень форм бюджетной отчетности указана согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

Форма представления отчетов указана согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

Датой представления бюджетной отчетности для государственного учреждения считается день фактической передачи ее по принадлежности, за исключением государственных учреждений, находящихся в других населенных пунктах, для которых датой представления бюджетной отчетности является дата ее отправления, обозначенная в штемпеле почтового предприятия, но не позднее 5 календарных дней до даты представления бюджетной отчетности.

В случае совпадения срока, установленного для представления отчетности с выходным (нерабочим) днем, бюджетная отчетность представляется на следующий за ним первый рабочий день.

9. Администраторы республиканских бюджетных программ предоставляют ведомству информацию необходимую для подготовки отчета об исполнении республиканского бюджета.

10. При составлении бюджетной отчетности необходимо руководствоваться Бюджетным кодексом Республики Казахстан и указаниями о порядке заполнения форм бюджетной отчетности, изложенными в настоящих Правилах.

2. Объем бюджетной отчетности

Параграф 1. Объем бюджетной отчетности государственных учреждений и администраторов бюджетных программ

11. Государственные учреждения и администраторы бюджетных программ составляют и представляют следующие виды отчетов:

отчет об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) по форме ПУ согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее - форма ПУ);

отчет о поступлении и расходовании денег от спонсорской и благотворительной помощи по форме СП согласно приложению 4 к настоящим Правилам (далее - форма СП);

отчет об использовании средств, выделенных на представительские затраты по форме ПЗ согласно приложению 5 к настоящим Правилам (далее - форма ПЗ);

сводный отчет по расходам по бюджетной классификации по форме 4-20 согласно приложению 6 к настоящим Правилам (далее - форма 4-20);

отчет о кредиторской задолженности по форме КЗ-Б согласно приложению 7 к настоящим Правилам (далее - форма КЗ-Б);

отчет о кредиторской задолженности по форме КЗ-П согласно приложению 8 к настоящим Правилам (далее - форма КЗ-П);

отчет о дебиторской задолженности по форме ДЗ-Б согласно приложению 9 к настоящим Правилам (далее - ДЗ-Б);

отчет о дебиторской задолженности по форме ДЗ-П согласно приложению 10 к настоящим Правилам (далее - форма ДЗ-П).

12. Отчеты и информация к ним подписываются руководителем государственного учреждения, главным бухгалтером или лицом, возглавляющим подразделение, обеспечивающим ведение бухгалтерского учета в государственном учреждении.

Правом первой подписи на сводной бюджетной отчетности администратора бюджетных программ и уполномоченного органа по исполнению бюджета обладает руководитель данного органа или лицо, замещающее его в установленном порядке, правом второй подписи - главный бухгалтер.

Во всех формах представляемой бюджетной отчетности рядом с подписью руководителя и главного бухгалтера должна быть расшифровка подписи (фамилия и инициалы).

Кроме того, к бюджетной отчетности прилагается копия приказа о праве предоставления первой и второй подписей в отчетности, за исключением администраторов республиканских бюджетных программ, представляющих отчетность через ИС.

13. Соответствующие администраторы бюджетных программ, получающие целевые трансферты, представляют ежеквартально администраторам бюджетных программ, от которых были получены целевые трансферты форму 4-20 "Сводный отчет по расходам по бюджетной классификации" с информацией о фактических расходах средств целевого трансфертов.

14. Территориальные органы внутренних дел, содержащиеся за счет республиканского и местного бюджетов, представляют бюджетную отчетность в полном объеме форм по средствам, выделенным из местного бюджета в местные уполномоченные органы по исполнению бюджета, а по средствам, выделенным из республиканского бюджета - администратору республиканских бюджетных программ.

15. Государственные учреждения, которые передаются из одного подчинения в другое, составляют отчет на дату передачи в объеме форм годового отчета и представляют его вышестоящему органу, как по прежней, так и по новой подчиненности.

16. Государственные учреждения и администраторы местных бюджетных программ составляют бюджетную отчетность в полном объеме форм в двух экземплярах, один из которых направляется государственными учреждениями вышестоящему органу, администраторами местных бюджетных программ - уполномоченному органу по исполнению бюджета. Прием и проверка бюджетной отчетности администраторами бюджетных программ от подведомственных государственных учреждений и уполномоченными органами по исполнению бюджета от администраторов бюджетных программ осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

17. Образцы специализированных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности могут разрабатываться соответствующими администраторами бюджетных программ по согласованию с центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.

18. Отчет об использовании средств, выделенных на представительские затраты по форме ПЗ, представляют администраторы бюджетных программ, получившие средства на представительские затраты.

Администраторы республиканских бюджетных программ, получившие средства на представительские затраты в соответствии с Планом мероприятий, составленным Министерством иностранных дел Республики Казахстан, должны представить в сводном виде Отчет об использовании средств, выделенных на представительские затраты, по форме ПЗ, в Министерство иностранных дел Республики Казахстан.

По форме ПЗ в графе 3 "Утверждено по смете" показывается сумма представительских расходов, утвержденная по смете расходов на организацию и проведение мероприятия, в графе 4 "Оплаченные обязательства" показывается сумма оплаченных обязательств, в графе 5 "Остаток не выполненных обязательств" показывается остаток не выполненных обязательств. Кроме того, cправочно показывается сумма плановых назначений на принятие обязательств.

Форма ПЗ является полугодовой и годовой бюджетной отчетностью.

19. Сводный отчет по расходам по бюджетной классификации по форме 4-20 государственные учреждения получают от органов казначейства ежемесячно.

Администраторы республиканских бюджетных программ сформированные сводные отчеты по расходам по форме 4-20 по состоянию на 1 июля и на 1 января года, следующего за отчетным направляют в составе бюджетной отчетности, представляемой через ИС.

Администраторы местных бюджетных программ ежеквартально получают от органов казначейства сводный отчет по расходам по форме №4-20 по состоянию на 1 июля и на 1 января года, следующего за отчетным, заверяют его подписью и оттиском гербовой печати и представляют его в составе отчета соответствующему местному уполномоченному органу по исполнению бюджета.

Администраторы бюджетных программ и государственные учреждения, обслуживающиеся по ИС "Казначейство-клиент", самостоятельно формируют отчет по форме №4-20 "Сводный отчет по расходам".

(Пункт 19 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17.11.2015 г. №564)

(см. предыдущую редакцию)

Параграф 2. Объем бюджетной отчетности уполномоченных органов по исполнению бюджета

20. Уполномоченные органы по исполнению бюджета формируют и представляют следующие виды отчетов:

об исполнении республиканского, соответствующих местных бюджетов, государственного по форме согласно приложениям 11, 12 к настоящим Правилам (далее - отчеты об исполнении бюджета);

об исполнении консолидированного бюджета по форме согласно приложению 13 к настоящим Правилам;

о движении денег на контрольном счете наличности Национального фонда Республики Казахстан по форме согласно приложению 14 к настоящим Правилам;

отчет об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) по форме ПУ (УО) согласно приложению 15 к настоящим Правилам (далее - форма ПУ (УО);

о поступлении и расходовании денег от спонсорской и благотворительной помощи по государственному, республиканскому и местным бюджетам по форме СП согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

о кредиторской задолженности государственного, республиканского и местных бюджетов - формы КЗ-Б согласно приложению 7 к настоящим Правилам и КЗ-П согласно приложению 8 к настоящим Правилам;

о дебиторской задолженности государственного, республиканского и местных бюджетов - формы ДЗ-Б согласно приложению 9 к настоящим Правилам и ДЗ-П согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

об исполнении показателей республиканского бюджета согласно приложению 19 к настоящим Правилам;

акт сверки отчетных данных согласно приложению 22 к настоящим Правилам;

отчет об исполнении бюджетных программ развития согласно приложению 24 к настоящим Правилам.

3. Порядок составления и представления отчетов об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг), о поступлении и расходовании денег от спонсорской и благотворительной помощи

21. По состоянию на 1 июля и 1 января нового финансового года государственные учреждения, администраторы бюджетных программ, местные уполномоченные органы по исполнению бюджета и ведомство составляют отчеты об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) и о поступлении и расходовании денег от спонсорской и благотворительной помощи по формам, согласно приложениям 3, 4 к настоящим Правилам.

Местные уполномоченные органы области, города республиканского значения, столицы по исполнению бюджета представляют отчеты об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) и о поступлении и расходовании денег от спонсорской и благотворительной помощи ведомству по состоянию на 1 июля - не позднее 15 августа, по состоянию за истекший финансовый год - не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

Ведомство представляет отчеты об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) и о поступлении и расходовании денег от спонсорской и благотворительной помощи по республиканскому и местному (в разрезе областей) бюджетам структурному подразделению центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, ответственному за формирование отчета об исполнении государственного бюджета по состоянию на 1 июля текущего финансового года - не позднее 20 августа, по состоянию за истекший финансовый год - не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

22. Местные уполномоченные органы по исполнению нижестоящего бюджета представляют местному уполномоченному органу по исполнению вышестоящего бюджета отчеты об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, о поступлении и расходовании денег от спонсорской и благотворительной помощи, в сроки, устанавливаемые последним.

23. Структурное подразделение центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, ответственное за формирование отчета об исполнении государственного бюджета, на основании отчетов, представленных ведомством, формирует отчеты об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) о поступлении и расходовании денег от спонсорской и благотворительной помощи, по государственному, республиканскому и местным бюджетам, по формам, согласно приложениям 3, 4 к настоящим Правилам (без утверждения подписями).

24. Отчеты об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) по формам ПУ и ПУ (УО) формируется отчеты по структуре, определенной настоящими Правилами, кодам товаров (работ, услуг) в соответствии Классификатором перечня товаров (работ, услуг) государственных учреждений, содержащихся за счет государственного бюджета, деньги от реализации которых остаются в их распоряжении (далее - Классификатор платных услуг), утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 25 мая 2009 года №215 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №5702), утвержденным центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета, а также с учетом кодов функциональной и экономической классификаций расходов бюджета.

Доходная часть:

по строке 010 - "Всего поступлений" отражается общая сумма поступлений, которая включает в себя остаток денег на начало финансового года и сумму поступлений текущего года;

по строке 011 - "Остаток средств на начало финансового года" отражается остаток денег на начало финансового года;

по строке 012 - "Поступления текущего года" отражается сумма поступлений текущего года.

Расходная часть:

по строке 020 - "Всего расходы, в том числе по спецификам" отражается общая сумма расходов по всем спецификам экономической классификации расходов, в том числе суммы, перечисленные в бюджет;

по строке 021 - "из них перечислено в доход бюджета" справочно показывается сумма, внесенная в доход соответствующего бюджета, отраженная по соответствующей специфике строки 020.

по строке 030 - "Остаток денег на конец отчетного периода текущего финансового года" отражается остаток денег на конец отчетного периода текущего финансового года.

Формы ПУ и ПУ (УО) являются полугодовой и годовой бюджетной отчетностью.

25. Отчеты о поступлении и расходовании денег от спонсорской и благотворительной помощи составляются по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам, и заполняются следующим образом:

в графах 1 и 2 указываются код и наименование администратора бюджетных программ;

в графе 3 указывается сумма поступлений денег за отчетный период текущего финансового года, нарастающим итогом с начала года, с учетом суммы остатка на начало года;

в графе 4 указывается остаток денег на начало финансового года;

в графах 5 и 6 указываются код и наименование специфики экономической классификации расходов бюджета;

в графе 7 указывается сумма произведенного расходования денег за отчетный период текущего финансового года, нарастающим итогом с начала года;

в графе 8 указывается сумма, перечисленная в доход бюджета;

в графе 9 указывается остаток денег на конец отчетного периода, определяемый как разница сумм денег, поступивших и израсходованных по назначению за отчетный период.

4. Порядок составления и представления отчетов о кредиторской и дебиторской задолженностях

26. Кредиторская и дебиторская задолженность в отчетах разделяется на задолженность прошлых лет и задолженность текущего года.

Задолженность прошлых лет - задолженность, образовавшаяся в годы, предшествующие текущему году.

В отчетах о кредиторской задолженности фиксируется состояние задолженности прошлых лет на начало текущего года и остатка этой задолженности на отчетную дату в случае погашения ее части в текущем году.

В отчетах о дебиторской задолженности показывается состояние дебиторской задолженности прошлых лет на начало текущего года и остатка данной задолженности на отчетную дату в случае погашения или взыскания ее части в текущем финансовом году.

Задолженность текущего года - задолженность, возникшая в текущем году и сложившаяся к отчетной дате.

Отчеты о кредиторской и дебиторской задолженности основываются на данных бухгалтерского учета на отчетную дату.

В отчеты по формам КЗ-Б и ДЗ-Б не включаются суммы бюджетных кредитов, трансфертов, передаваемых с одного уровня бюджета на другой, а также не включаются задолженности по оценочным и гарантийным обязательствам, финансовым обязательствам по полученным займам, задолженность перед работниками по неиспользованным отпускам и расходы будущих периодов, отраженные на счете 1420 "Расходы будущих периодов".

Отчеты должны содержать промежуточные итоги по подпрограмме, программе, государственному учреждению, администратору бюджетных программ.

(Пункт 26 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17.11.2015 г. №564)

(см. предыдущую редакцию)

27. Настоящими Правилами устанавливаются следующие формы отчетов о кредиторской задолженности:

КЗ-Б (приложение 7 к настоящим Правилам), в которой отражается кредиторская задолженность, образовавшаяся в процессе исполнения планов финансирования;

КЗ-П (приложение 8 к настоящим Правилам), в которой отражается кредиторская задолженность, образовавшаяся за счет прочих средств, а также за счет бюджетных средств в результате недостач и хищений.

К отчетам прилагается информация о причинах образования кредиторской задолженности, по форме согласно приложениям 16 и 17 соответственно к настоящим Правилам.

28. Отчет о кредиторской задолженности по форме КЗ-Б заполняется следующим образом:

в графе 1 указывается код администратора бюджетных программ; в графах 2-5 заполняются функциональная группа, программа, подпрограмма, специфика;

в графе 6 указывается наименование кодов расходов бюджета в соответствии с Единой бюджетной классификацией Республики Казахстан, утверждаемой в соответствии с пунктом 4 статьи 26 Бюджетного кодекса, соответствующие кодам в графах 1-5;

в графе 7 показывается план финансирования бюджетных программ (подпрограмм) на текущий финансовый год;

в графе 8 показывается кредиторская задолженность прошлых лет по состоянию на 1 января текущего финансового года. Сумма кредиторской задолженности, отражаемая в графе 8, не должна изменяться в течение текущего финансового года за исключением случаев реорганизации;

в графе 9 отражается остаток кредиторской задолженности прошлых лет после погашения части задолженности в текущем финансовом году;

в графе 10 показывается сумма кредиторской задолженности, образовавшейся в текущем финансовом году;

в графе 11 показывается кредиторская задолженность, сложившаяся на отчетную дату (сумма граф 9 и 10);

в графе 12 показывается сумма задолженности по обязательствам, срок оплаты по которым еще не наступил;

в графе 13 показывается сумма кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности (срок истечения исковой давности задолженности определяется в соответствии с Гражданским кодексом РК);

в графе 14 показывается сумма задолженности, сложившаяся на отчетную дату (графа 11), за вычетом суммы задолженности по обязательствам, срок оплаты по которым не наступил (графа 12);

в графе 15 указывается процентное отношение суммы кредиторской задолженности к годовому плану финансирования бюджетных программ (подпрограмм).

(Пункт 28 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17.11.2015 г. №564)

(см. предыдущую редакцию)

29. Отчет о кредиторской задолженности по форме КЗ-П заполняется следующим образом:

в графах 1-5 указываются:

коды расходов в соответствии с классификацией расходов бюджета и Классификатор платных услуг для отражения задолженности, образовавшейся за счет расходования денег от реализации товаров (работ, услуг);

в графе 6 указываются наименования, соответствующие кодам в графах 1-5;

код 901 "Деньги, полученные на расходы за счет спонсорской и благотворительной помощи" для отражения задолженности, образовавшейся за счет расходования денег от спонсорской и благотворительной помощи;

код 902 "Недостачи" для отражения задолженности, образовавшейся вследствие недостач и хищений, в том числе за счет бюджетных средств;

код 903 "Прочие" для отражения задолженности, образовавшейся за счет прочих средств, не отраженных в предыдущих строках (консульские сборы, ссуды полученные работниками, заработная плата осужденных и прочие).

Заполнение последующих граф осуществляется в порядке, установленном пунктом 28 настоящих Правил для заполнения отчета по форме КЗ-Б.

30. Настоящими Правилами устанавливаются следующие формы отчетов о дебиторской задолженности:

ДЗ-Б (приложение 9 к настоящим Правилам), в которой отражается дебиторская задолженность, образовавшаяся в процессе исполнения планов финансирования;

ДЗ-П (приложение 10 к настоящим Правилам), в которой отражается дебиторская задолженность, образовавшаяся за счет прочих средств, а также за счет бюджетных средств в результате недостач и хищений.

К отчетам прилагается информация о причинах образования дебиторской задолженности, по форме согласно приложениям 18 и 17 соответственно к настоящим Правилам.

31. Отчет о дебиторской задолженности по форме ДЗ-Б заполняется следующим образом:

в графе 1 указывается код администратора бюджетных программ;

в графах 2-5 заполняются функциональная группа, программа, подпрограмма, специфика;

в графе 6 указывается наименование кодов расходов бюджета в соответствии с Единой бюджетной классификацией Республики Казахстан, соответствующие кодам в графах 1-4;

в графе 7 показывается план финансирования бюджетных программ (подпрограмм) на текущий финансовый год;

в графе 8 показывается дебиторская задолженность прошлых лет по состоянию на 1 января текущего финансового года. Сумма дебиторской задолженности, отражаемая в графе 8, не должна изменяться в течение текущего финансового года, за исключением случаев реорганизации;

в графе 9 показывается сумма дебиторской задолженности прошлых лет, перечисленная в текущем финансовом году в соответствии с законодательством Республики Казахстан в доход соответствующего бюджета;

в графе 10 указывается сумма дебиторской задолженности прошлых лет, погашенной по иным основаниям (за счет полученных в текущем году товаров (работ, услуг), списанной по решению суда и др.);

в графе 11 отражается остаток дебиторской задолженности прошлых лет после погашения ее части в текущем финансовом году;

в графе 12 показывается сумма дебиторской задолженности, образовавшейся в текущем финансовом году;

в графе 13 показывается общая дебиторская задолженность, сложившаяся на отчетную дату (сумма граф 11 и 12);

в графе 14 показывается сумма авансовых платежей (предоплата) в соответствии с условиями договоров, заключенных с поставщиками и подрядчиками на приобретение товаров и работ (услуг) за счет средств бюджета;

в графе 15 показывается процентное отношение суммы задолженности текущего года к плану финансирования бюджетных программ (подпрограмм) на текущий финансовый год;

в графе 16 показывается сумма дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности. Указанная задолженность включается в отчет после проведения инвентаризации активов, материальных запасов, денег, расчетов и других статей баланса государственного учреждения и составления акта инвентаризации в порядке, установленном центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета. Сумма дебиторской задолженности, отражаемая в графе 14, входит в сумму дебиторской задолженности, отражаемую в графе 13.

32. Отчет о дебиторской задолженности по форме ДЗ-П заполняется следующим образом:

в графах 1-5 указываются:

коды расходов в соответствии с классификацией расходов бюджета и Классификатора платных услуг, для отражения задолженности, образовавшейся за счет расходования денег от реализации товаров (работ, услуг);

код 901 "Деньги, полученные на расходы за счет спонсорской и благотворительной помощи" для отражения задолженности, образовавшейся за счет расходования денег от спонсорской и благотворительной помощи;

код 902 "Недостачи" для отражения задолженности, образовавшейся вследствие недостач и хищений, в том числе за счет бюджетных средств;

код 903 "Прочие" для отражения задолженности, образовавшейся за счет прочих средств (консульские сборы, ссуды полученные работниками, заработная плата осужденных и другие);

в графе 6 указываются наименования, соответствующие кодам в графах 1-5;

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПРИКАЗ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН - МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила составления и представления бюджетной отчетности государственными учреждениями, администраторами бюджетных программ и уполномоченными органами по исполнению бюджета 1. Общие положения 2. Объем бюджетной отчетности Параграф 1. Объем бюджетной отчетности государственных учреждений и администраторов бюджетных программ Параграф 2. Объем бюджетной отчетности уполномоченных органов по исполнению бюджета 3. Порядок составления и представления отчетов об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг), о поступлении и расходовании денег от спонсорской и благотворительной помощи 4. Порядок составления и представления отчетов о кредиторской и дебиторской задолженностях 5. Порядок составления и представления отчета об исполнении бюджета Параграф 1. Порядок формирования отчета об исполнении бюджета Параграф 2. Структура отчета об исполнении бюджетов Параграф 3. Порядок заполнения отчетов об исполнении бюджетов Параграф 5. Порядок отражения в отчетах об исполнении бюджетов бюджетных кредитов, полученных из вышестоящего бюджета Параграф 6. Порядок отражения в отчетах об исполнении бюджетов распределяемых бюджетных программ Параграф 7. Порядок составления отчетов об исполнении государственного, консолидированного бюджетов, бюджета области Параграф 8. Порядок представления отчетов об исполнении бюджетов уполномоченными органами по исполнению бюджета Параграф 9. Отражение в отчете по исполнению республиканского бюджета данных по внешним займам и связанным грантам 6. Порядок составления и представления отчета о движении денег на контрольном счета наличности Национального фонда Республики Казахстан 7. Заключительные положения Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 13-1 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17   Приложение 18 Приложение 19 Приложение 20 Приложение 21 Приложение 22 Приложение 23 Приложение 24 Приложение 25 Приложение 26 Перечень утративших силу некоторых приказов Министерства финансов Республики Казахстан