Недействующая редакция. Принята: 27.04.2015 / Вступила в силу: 27.04.2015

Недействующая редакция, не действует с 30 мая 2015 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 10 декабря 2002 года №1300

О Регламенте Правительства Республики Казахстан

(В редакции Постановлений Правительства Республики Казахстан от 01.07.2003 г. №635, 12.08.2003 г. №804, 01.03.2005 г. №190, 14.02.2006 г. №99, 07.04.2006 г. №256, 20.03.2007 г. №217, 30.06.2007 г. №550, 04.06.2008 г. №535, 05.12.2008 г. №1161, 04.06.2009 г. №822, 25.12.2009 г. №2206, 30.12.2009 г. №2305, 25.06.2010 г. №641, 13.09.2010 г. №931, 12.11.2010 г. №1198, 05.04.2011 г. №359, 27.05.2011 г. №590, 30.07.2011 г. №885, 16.09.2011 г. №1067, 21.12.2011 г. №1575, 13.01.2012 г. №34, 27.04.2012 г. №540, 26.06.2012 г. №838, 22.10.2012 г. №1335, 27.12.2012 г. №1685, 12.02.2013 г. №126, 05.03.2013 г. №213, 02.05.2013 г. №450, 31.12.2013 г. №1524, 27.03.2014 г. №270, 12.06.2014 г. №647, 18.07.2014 г. №797, 11.08.2014 г. №910, 30.12.2014 г. №1401, 27.04.2015 г. №346)

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Республики Казахстан.

2. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения и дополнения:

1) Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 16.09.2011 г. №1067

(см. предыдущую редакцию)

2) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 11 сентября 2000 года № 1376 "О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2000 г., № 40, ст.455):

в пункте 6 слова "пункта 40-1" заменить словами "пункта 69";

в Положении о Межведомственной комиссии по вопросам законопроектной деятельности, утвержденном указанным постановлением:

в абзаце восьмом пункта 4 слово "месячный" заменить словом "15-дневный";

в Правилах организации законопроектной работы в уполномоченных органах Республики Казахстан, утвержденных указанным постановлением:

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. По законопроектам, вносимым Правительством на рассмотрение Парламента обязательно проведение соответствующей научной экспертизы (правовой, экономической, экологической, финансовой и других) в зависимости от правоотношений, регулируемых законопроектом, согласно Правилам проведения научной экспертизы законопроектов, утвержденным постановлением Правительства от 30 мая 2002 года №598 "О мерах по совершенствованию нормотворческой деятельности". При этом обязательной экологической экспертизе подлежат проекты законодательных актов, предполагаемые последствия от принятия которых могут создать угрозу экологической, в том числе радиационной, безопасности, охране окружающей среды. Разработчик законопроекта до согласования его с заинтересованными государственными органами обеспечивает проведение соответствующей экспертизы проекта, заключение по результатам которой представляются на государственном и русском языках вместе с другими материалами к законопроекту.";

пункты 9 и 10 исключить;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Согласование законопроекта государственными органами осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Республики Казахстан.";

3) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 "Об утверждении некоторых инструкций":

дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1. Установить, что требования указанных инструкций обязательны для всех государственных органов в части их касающейся.";

в Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:

абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:

"Вносимые в Канцелярию проекты постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра, а также приложения к ним должны быть полистно парафированы первым руководителем государственного органа разработчика проекта либо лицом, исполняющим его обязанности.";

в пункте 17 слова "Министерство финансов, Министерство экономики" заменить словами "Министерство экономики и бюджетного планирования";

пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Сроки проведения экспертизы (в том числе подготовки заключений) по проектам постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра в Канцелярии установлены Регламентом Правительства.

Сроки прохождения проектов в Канцелярии, включая экспертизу, (от дня регистрации проекта до сдачи подписанного документа на выпуск) не должны превышать: для проектов постановлений Правительства и законопроектов - 15 рабочих дней, для проектов распоряжений Премьер-Министра - 10 рабочих дней. В связи с большим объемом и сложностью текста проектов сроки прохождения могут быть продлены Руководителем Канцелярии либо лицом, исполняющим его обязанности.";

в абзаце первом пункта 89 слова "о порядке подготовки и согласования проектов нормативных правовых актов Правительства и Премьер-Министра и правилах их оформления" заменить словами "по оформлению проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра Республики Казахстан";

второе предложение пункта 90 исключить;

в абзаце третьем пункта 104 слова "министерствам и ведомствам," исключить;

в пунктах 137, 140 и в пункте 1 приложения 12 к Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан аббревиатуру "РГП" заменить аббревиатурой "РГКП";

в Инструкции по делопроизводству с применением средств вычислительной техники в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:

в подпункте 2) пункта 17 после слов "Республиканского государственного" дополнить словом "казенного";

в Инструкции по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах, утвержденной указанным постановлением:

в пункте 1 после слов "Руководителя Канцелярии, его заместителей" дополнить словами ", обращений Палат Парламента с просьбой дать заключение Правительства на законопроекты, инициированные депутатами,", слова "(далее - контрольные документы)" исключить;

в пункте 2 слова "сроками исполнения" заменить словом "исполнением";

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Координацию контрольной работы в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия) осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения, который берет на контроль следующие документы (далее - контрольные документы):

1) акты Президента Республики Казахстан, в которых даются поручения Правительству или его руководству;

2) постановления Правительства, протоколы заседаний Правительства, распоряжения Премьер-Министра в которых имеются поручения государственным органам и организациям;

3) поручения (в том числе содержащиеся в протоколах совещаний и планах мероприятий) Президента Правительству или его руководству, Премьер-Министра, его заместителей, руководства Администрации Президента и Руководителя Канцелярии либо лица, его замещающего, в которых указаны сроки исполнения или имеются указания о взятии на контроль, пометки "срочно", "доложить", "внести предложения", а также поручения, из содержания которых вытекает необходимость их постановки на контроль;

4) запросы депутатов Парламента Республики Казахстан, обращения Палат Парламента с просьбой дать заключение Правительства на законопроекты, инициированные депутатами.";

пункт 8 дополнить предложением следующего содержания:

"Структурные подразделения - соисполнители поручений вносят свои предложения подразделению, осуществляющему свод, не позднее, чем за один день до истечения установленного срока исполнения поручения.";

в абзаце первом пункта 12:

после слов "Срок проведения экспертизы" дополнить словами "ответов (отчетов)";

слова ", а для законопроектов - десяти дней с даты их регистрации в Канцелярии" исключить;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Снятие с контроля, продление сроков исполнения и представление ответов (отчетов) об исполнении контрольных документов осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан.";

пункты 22, 23, 24 и 25 исключить;

в Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и контроля за их исполнением, утвержденной указанным постановлением:

дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:

"16-1. Контроль за сроками рассмотрения писем и обращений граждан и исполнения поручений Руководства к ним осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения Канцелярии.";

пункты 17, 18, 19, 20, 22 и 23 исключить;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Руководители центральных и местных исполнительных органов и их заместители проводят личный прием граждан непосредственно в возглавляемых ими органах в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года № 974 "Об организации приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан".

3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2003 года.

Премьер-Министр Республики Казахстан

И.Тасмагамбетов

Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года №1300

Регламент Правительства Республики Казахстан

1. Общие положения

1. Правительство Республики Казахстан (далее - Правительство) является коллегиальным органом, осуществляет исполнительную власть Республики Казахстан, возглавляет систему исполнительных органов и руководит их деятельностью.

2. Деятельность Правительства регулируется Конституцией Республики Казахстан, Конституционным законом Республики Казахстан "О Правительстве Республики Казахстан", иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Регламентом.

3. Информационно-аналитическое, организационно-правовое, документационное и иное обеспечение деятельности Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Премьер-Министр) и Правительства осуществляет Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан (далее Канцелярия).

4. Организация и ведение секретного и несекретного делопроизводства, прием, обработка и распределение корреспонденции, адресованной Премьер-Министру, его заместителям и Руководителю Канцелярии, в том числе сообщений, поступающих по различным каналам связи и передачи данных, осуществляются Канцелярией в порядке, установленном Правительством.

4-1. Представление интересов Правительства в Парламенте Республики Казахстан и обеспечение его постоянного взаимодействия с законодательной ветвью власти осуществляются Представительством Правительства в Парламенте Республики Казахстан.

(Пункт 4-1 введен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27.04.2012 г. №540)

5. Представление и защита интересов Правительства и Премьер-Министра в судах по поручению Премьер-Министра, его заместителей или Руководителя Канцелярии, а также участие в конституционном производстве по поручению Премьер-Министра осуществляются тем государственным органом, в чью компетенцию входят вопросы, ставшие предметом разбирательства. Министерство юстиции оказывает соответствующему государственному органу правовую и консультационную помощь.

При инициировании разбирательств в международных арбитражах и иностранных судах, проводимых за рубежом с участием государственных органов Республики Казахстан, государственный орган, в чью компетенцию входят вопросы, являющиеся предметом разбирательства, уведомляет Министерство юстиции Республики Казахстан о разбирательствах в международных арбитражах и иностранных судах.

(В пункт 5 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.12.2014 г. №1401)

(см. предыдущую редакцию)

6. Официальное толкование нормативных правовых актов Правительства осуществляется по поручению Правительства или Премьер-Министра Министерством юстиции.

7. Решение кадровых вопросов, входящих в компетенцию Правительства, осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

8. Премьер-Министр, его заместители и Руководитель Канцелярии по вопросам, входящим в их компетенцию, могут давать обязательные для исполнения поручения руководителям, ответственным секретарям (должностным лицам, осуществляющим полномочия ответственного секретаря) всех государственных органов и организаций Республики Казахстан, без предварительного согласования с ними.

При подготовке проектов поручений учитываются:

1) проработанность поднимаемых вопросов;

2) соответствие стратегическим и программным документам;

3) результативность и эффективность (указывается конкретный конечный результат);

4) реальность сроков исполнения;

5) экономическая целесообразность и обеспеченность ресурсами;

6) отсутствие дублирования с иными поручениями.

(В пункт 8 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 22.10.2012 г. №1335)

(см. предыдущую редакцию)

8-1. При осуществлении контроля, когда реализация актов и поручений Президента Республики Казахстан возлагается на два и более государственных органа в рамках их компетенций, а также направлена на формирование и реализацию новых либо изменение имеющихся подходов, норм и правил в какой либо отрасли/сфере/регионе, которые носят комплексный и межведомственный характер, со сроком исполнения свыше шести месяцев:

1) государственный орган-исполнитель при необходимости согласовывает концепцию исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан, разработанную Администрацией Президента;

2) на основании концепции по исполнению актов и поручений Президента Республики Казахстан государственный орган-исполнитель в течение десяти рабочих дней после утверждения концепции разрабатывает план организационных мероприятий (дорожная карта).

При этом план организационных мероприятий (дорожная карта) не разрабатывается по актам и поручениям Президента Республики Казахстан, реализация которых осуществляется в порядке, установленном законодательством.

8-2. План организационных мероприятий (дорожная карта) содержит порядок действий государственного органа-исполнителя и соисполнителей с определением сроков исполнения, а также с указанием целевых и качественно-количественных показателей результатов исполнения акта или поручения Президента Республики Казахстан.

План организационных мероприятий (дорожная карта), разработчиком которого является центральный государственный орган, непосредственно подчиненный и подотчетный Президенту Республики Казахстан или не входящий в структуру Правительства, утверждается его первым руководителем после согласования с Администрацией Президента Республики Казахстан (далее - Администрация Президента) и Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или уполномоченным им должностным лицом, в случаях, если план организационных мероприятий (дорожная карта) затрагивает полномочия Правительства.

План организационных мероприятий (дорожная карта), разработчиком которого является иной государственный орган (организация), утверждается Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или уполномоченным им заместителем Премьер-Министра после согласования с Администрацией Президента.

(В пункт 8-2 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27.03.2014 г. №270)

(см. предыдущую редакцию)

8-3. В случае принятии плана организационных мероприятий (дорожной карты), не требуется утверждение государственными органами планов организационных мероприятий по реализации актов и поручений Президента Республики Казахстан.

8-4. В случае отсутствия плана организационных мероприятий (дорожной карты), решением первого руководителя государственного органа-исполнителя (организации) при необходимости утверждается план организационных мероприятий по реализации актов и поручений Президента Республики Казахстан.

8-5. При составлении плана организационных мероприятий по исполнению актов и поручений Президента Республики Казахстан, исполнителем которого является Правительство, предусматривается координация их исполнения соответствующими заместителями Премьер-Министра.

8-6. Должностные лица государственных органов-исполнителей (организаций) и государственных органов-соисполнителей (организаций) несут персональную ответственность за некачественное и несвоевременное исполнение данных им поручений.

8-7. Отчетная информации о ходе реализации стратегических и программных документов представляется в Администрацию Президента по форме и в сроки, определенные Указом Президента Республики Казахстан от 4 марта 2010 года №931 "О некоторых вопросах дальнейшего функционирования Системы государственного планирования в Республике Казахстан".

8-8. Информация, направляемая Правительством о ходе реализации актов и поручений Президента Республики Казахстан в Администрацию Президента, подписывается соответствующим заместителем Премьер-Министра или Руководителем Канцелярии по данным им поручениям.

8-9. Итоговая информация, направляемая Правительством Президенту Республики Казахстан, об исполнении или невозможности исполнения актов и поручения Президента Республики Казахстан подписывается Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) либо его заместителем.

8-10. В случае, если пункты актов и/или поручений Президента Республики Казахстан не могут быть выполнены в установленный срок, то руководитель государственного органа-исполнителя (организации), а в случаях, если затрагиваются полномочия Правительства - после согласования с Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или его заместителем, не позднее установленного срока вносит письмо в Администрацию Президента с указанием текущего состояния исполнения, аргументированным обоснованием необходимости продления срока исполнения либо его перевода на среднесрочный или долгосрочный контроль. При этом указываются конкретный срок исполнения, ответственные политические государственные служащие государственного органа-исполнителя, а также государственных органов-соисполнителей и должностные лица организаций.

8-11. Предложение о повторном продлении актов и поручений Президента Республики Казахстан со сроком исполнения свыше трех месяцев вносится в Администрацию Президента государственным органом-исполнителем (организацией), а в случаях, если затрагиваются полномочия Правительства - после согласования с Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или его заместителем, не позднее пятнадцати рабочих дней до истечения срока его исполнения.

8-12. Вопросы о ходе исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан не реже одного раза в полугодие рассматриваются на заседании Правительства, коллегиях государственных органов и совещаниях организаций

(Пункты 8-1 - 8-12 введены в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27.04.2012 г. №540)

8-13. По итогам оценки качества исполнения актов и поручений Отдел контроля и документационного обеспечения совместно со структурными подразделениями Канцелярии ежегодно проводит инвентаризацию (аудит) всех поручений Руководства Правительства на соответствие предъявляемым требованиям.

(Пункт 8-13 введен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 02.05.2013 г. №450)

8-14. По итогам проведенной инвентаризации Отдел контроля и документационного обеспечения вносит предложения о рассмотрении дисциплинарной ответственности за несоблюдение требований части второй пункта 8 настоящего Регламента должностных лиц структурных подразделений Канцелярии, а также государственных органов, ответственных за подготовку и согласование актов или поручений.

(Пункт 8-14 введен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 02.05.2013 г. №450)

8-15. Исполнителями актов и поручений Главы государства и Премьер-Министра в государственных органах являются первые руководители самостоятельных структурных подразделений.

(Пункт 8-15 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12.06.2014 г. №647)

(см. предыдущую редакцию)

9. В связи с тем, что постановление Правительства должно выражать его коллективное легитимное мнение по проектам постановлений, а также по проектам законов, актов Президента Республики Казахстан, заключениям Правительства на законопроекты, инициированные депутатами Парламента, проводится голосование членов Правительства.

По заключениям Правительства к поправкам депутатов Парламента на инициированные Правительством законопроекты также проводится голосование членов Правительства.

(Пункт 9 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27.03.2014 г. №270)

(см. предыдущую редакцию)

10. Межведомственная координация деятельности аппаратов министерств и иных центральных исполнительных органов, не входящих в состав Правительства, осуществляется Руководителем Канцелярии путем проведения совещаний с ответственными секретарями (должностными лицами, осуществляющими полномочия ответственного секретаря) и соответствующих поручений Руководителя Канцелярии.

2. Рассмотрение входящей корреспонденции

11. Корреспонденция (в том числе поступающие электронные документы, удостоверенные электронной цифровой подписью), адресованная Премьер-Министру и его заместителям (далее - Руководство Правительства), предварительно рассматривается Канцелярией.

Корреспонденция государственных органов (в том числе поступающие электронные документы, удостоверенные электронной цифровой подписью), адресованная руководству Правительства и Руководителю Канцелярии, оформляется на гербовом бланке на государственном языке (в случае необходимости прикладывается вариант на русском языке).

Рассмотрение и прохождение входящей, исходящей (внутренней) корреспонденции и иных служебных документов осуществляются в соответствии с законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года №107 "Об административных процедурах", от 12 января 2007 года №221 "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года №168 (далее -Инструкция по делопроизводству в Канцелярии).

(Пункт 11 изложен в новой редакции соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27.04.2012 г. №540)

(см. предыдущую редакцию)

12. Канцелярия вправе возвратить:

обращения государственных органов, акимов областей, городов Астаны и Алматы или отдельных юридических лиц по проведению совещаний у Руководства Правительства в случае, если поднимаемые вопросы относятся к исключительной компетенции отдельных государственных органов и соответственно могут быть разрешены ими самостоятельно;

обращения государственных органов - разработчиков с просьбой дать поручение о рассмотрении подготовленных ими проектов нормативных правовых актов и иных документов заинтересованными государственными органами или межведомственными комиссиями, рабочими органами которых являются центральные исполнительные органы;

обращения государственных органов, акимов областей и городов Астаны и Алматы или отдельных юридических лиц, требующие принятия решений Правительства или Премьер-Министра, в том числе о выделении средств из республиканского бюджета и резерва Правительства, но не проработанные в центральных исполнительных органах, в компетенцию которых входят поднимаемые в обращениях вопросы;

информацию, представление которой не предусмотрено установленной отчетностью;

информацию по исполнению поручений, не находящихся на контроле Правительства;

просьбы о продлении сроков уплаты налогов, о предоставлении отсрочек и/или льгот по налогам и таможенным платежам;

корреспонденцию в запечатанных конвертах (за исключением секретной, по кадровым вопросам и иногородней, а также адресованной судами);

документы, подготовленные с нарушением требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству в Канцелярии.

13. Канцелярией направляются:

акимам областей и городов Астаны и Алматы - соответственно обращения акимов районов и городов областного значения, акимов районов городов Астаны и Алматы, акимов районов городов районного значения, акимов поселков, аулов (сел), аульных (сельских) округов, не согласованные с ними и соответствующими государственными органами;

соответствующему государственному органу для рассмотрения по существу с последующим уведомлением автора - письма и обращения юридических и физических лиц, адресованные руководству Правительства по вопросам, относящимся к компетенции центральных и местных исполнительных или иных государственных органов, и не требующие принятия по ним решений Правительства или Премьер-Министра.

14. Канцелярией принимаются адресованные руководству Правительства и Руководителю Канцелярии документы, подписанные первым руководителем государственного органа (организации) или лицом, на которое официально возложено исполнение обязанностей первого руководителя, при наличии соответствующего приказа.

Документы со сроком хранения до 10 лет (кроме документов со сроком хранения 75 лет, постоянно, с отметкой ЭПК) принимаются и направляются только в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью.

(Пункт 14 изложен в новой редакции соответствии с Постановлениями Правительства Республики Казахстан от 27.04.2012 г. №540, 02.05.2013 г. №450)

(см. предыдущую редакцию)

15. Корреспонденция, направляемая в адрес руководства Правительства, в инициативном порядке для принятия соответствующего решения вносится государственными органами в следующих случаях:

1) если решение вопроса входит в непосредственную компетенцию Правительства, на что указывается вносящим государственным органом в его обращении;

2) при наличии непреодолимых разногласий между центральными исполнительными органами концептуального характера и по вопросам финансового обеспечения;

3) если решение вопроса требует координации между государственными органами.

В этих случаях корреспонденция должна направляться для принятия решения Премьер-Министру или его заместителю в зависимости от содержания вопроса и в соответствии с распределением обязанностей между Премьер-Министром, его заместителем и Руководителем Канцелярии.

15-1. Вся корреспонденция, адресуемая в Юридический отдел, направляется на предварительное рассмотрение заместителю Руководителя Канцелярии курирующему правовые вопросы).

(Пункт 15-1 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 02.05.2013 г. №450)

(см. предыдущую редакцию)

16. Ведомства могут обращаться в адрес Правительства только при наличии согласия (визы на письме ведомства) руководителя соответствующего государственного органа, а также самостоятельно при ответах на прямые поручения в их адрес руководства Правительства или Руководителя Канцелярии. Иные структурные подразделения государственных органов не вправе самостоятельно обращаться в адрес Правительства.

17. Центральные исполнительные органы и их ведомства рассматривают поступающие к ним письма, обращения и иные документы и самостоятельно принимают решения по всем вопросам, входящим в их компетенцию, согласно своим положениям и иным нормативным правовым актам.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Регламент Правительства Республики Казахстан 1. Общие положения 2. Рассмотрение входящей корреспонденции 3. Заседания Правительства 3.1. Планирование заседаний Правительства 3.2. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства 4. Постановления Правительства (распоряжения Премьер-Министра) 4.1. Порядок подготовки проектов постановлений Правительства (распоряжений Премьер-Министра) 4.2. Согласование проектов постановлений Правительства (распоряжений Премьер-Министра) в государственных органах 4.3. Сроки согласования проектов постановлений Правительства (распоряжений Премьер-Министра) в государственных органах 4.4. Решения, принимаемые государственными органами по итогам согласования проектов постановлений Правительства (распоряжений Премьер-Министра) 4.5. Порядок внесения проектов постановлений на рассмотрение Правительства 4.5.-1. Предварительная проверка проектов постановлений Правительства 4.6. Отклонение и возврат проектов постановлений Правительства (распоряжений Премьер-Министра) на доработку 4.7. Вынесение проектов постановлений Правительства на голосование Правительства 4.8. Регистрация и учет постановлений Правительства (распоряжений Премьер-Министра) 5. Порядок подготовки и согласования проектов актов Президента Республики Казахстан, вносимых Правительством 6. Законотворческая деятельность Правительства 6.1. Планирование законотворческой деятельности 6.2. Порядок подготовки, оформления, согласования, голосования по законопроектам 6.3. Порядок внесения законопроектов в Канцелярию Премьер-Министра 6.3.-1. Порядок проведения презентации проектов нормативных правовых и правовых актов 6.4. Порядок согласования законопроектов с Администрацией Президента, а также определения приоритетности рассмотрения проектов законов и объявления рассмотрения проекта закона срочным 6.5. Порядок внесения законопроектов в Мажилис Парламента 6.6. Порядок рассмотрения законопроектов, инициированных депутатами Парламента 6.7. Порядок прохождения законопроектов в Парламенте 6.8. Порядок проведения заседаний Совета директоров в акционерных обществах "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына" и "Национальный управляющий холдинг "Байтерек 7. Порядок взаимодействия центральных исполнительных органов при рассмотрении актов прокурорского надзора 8. Порядок опубликования актов Правительства 9. Порядок командирования первых руководителей центральных исполнительных органов 10. Порядок контроля исполнения 11. Подготовка и утверждение меморандумов Приложение 1 Приложение 1-1 Приложение 1-2 Приложение 2 Приложение 5 Приложение 5-1 Приложение 5-2 Приложение 6 Приложение 7 Перечень утративших силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан