Недействующая редакция. Принята: 11.09.2015 / Вступила в силу: 03.10.2015

Недействующая редакция, не действует с 10 декабря 2015 года

В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования - с 22 января 2014 года.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 30 декабря 2013 года №1429

О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

(В редакции Постановления Правительства Республики Казахстан от 11.09.2015 г. №774)

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

Премьер-Министр Республики Казахстан

С.Ахметов

Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2013 года №1429

Изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

1. Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 11.09.2015 г. №774

(см. предыдущую редакцию)

2. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 12 мая 2011 года №506 "Об утверждении Правил использования воздушного пространства Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года №1525 и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2011 г., №38, ст. 459):

в Правилах использования воздушного пространства Республики Казахстан, утвержденных указанным постановлением:

пункт 2 дополнить подпунктами 35) и 36) следующего содержания:

"35) дистанционно пилотируемое воздушное судно - воздушное судно, которое пилотирует подготовленный специалист, не находящийся на борту этого воздушного судна;

36) установленный маршрут - маршрут вне воздушной трассы, местной воздушной линии, согласованный с уполномоченными органами, заинтересованными ведомствами и организациями и предназначенный для выполнения авиационных работ.";

подпункт 2) пункта 7 изложить в следующей редакции:

"2) маршруты обслуживания воздушного движения (воздушные трассы, МВЛ и установленные маршруты);";

пункты 11 и 13 изложить в следующей редакции:

"11. Маршрут обслуживания воздушного движения в соответствующих случаях обозначает воздушную трассу, местную воздушную линию или установленный маршрут. Принципы установления индексов маршрутов обслуживания воздушного движения устанавливаются в соответствии с приложением 1 к настоящим Правилам.";

"13. Местные воздушные линии и установленные маршруты устанавливаются в нижнем воздушном пространстве. Ширина местной воздушной линии и установленного маршрута для полетов по ПВП устанавливается в 4 километра.";

дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:

"17-1. Для каждого объекта (полигона, стрельбища, учебного центра, карьера, месторождения, рудника, разреза, аэрологической станции), на котором проводятся работы, связанные с производством стрельб, пусков ракет, взрывных работ, полетов беспилотных летательных аппаратов, неуправляемых аэростатов и осуществляется иная деятельность, представляющая угрозу безопасности полетов собственником или органом, ответственным за эксплуатацию объекта, разрабатывается инструкция по взаимодействию с органами УВД, которая согласовывается с органом УВД, в районе ответственности которого находится объект.";

пункты 22 и 23 изложить в следующей редакции:

"22. Опасные зоны устанавливаются в интересах следующих видов деятельности, связанной с:

1) проведением работ с боеприпасами на объектах их хранения;

2) осуществлением научных исследований в атмосфере;

3) электромагнитными излучениями;

4) световыми излучениями;

5) районами запуска неуправляемых зондов;

6) зонами падения отделяющихся частей ракет-носителей.

23. Зоны ограничения полетов устанавливаются над районами проведения всех видов стрельб, пусков ракет, взрывных работ, государственными природными заповедниками, национальными парками, памятниками истории и культуры, а также над охраняемыми объектами по представлению заинтересованных государственных органов.";

дополнить пунктами 26-1, 26-2 и 26-3 следующего содержания:

"26-1. При первоначальном установлении запретных зон, опасных зон или зон ограничения полетов каждой зоне присваивается обозначение.

26-2. Присвоенное обозначение используется для обозначения зоны во всех последующих изменениях, касающихся данной зоны.

26-3. Обозначение состоит из следующей группы букв и цифр:

1) буквенное обозначение UA;

2) буква Р - для запретной зоны, буква R - для зоны ограничения полетов и буква D - для опасной зоны соответственно;

3) номер, не дублируемый в пределах территории Республики Казахстан.";

пункты 33, 55, 58 и 59 изложить в следующей редакции:

"33. Авиационные работы, парашютные прыжки, полеты беспилотных летательных аппаратов, дистанционно пилотируемых воздушных судов, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения ГЦ УВД на полет над населенным пунктом и с уведомлением пользователем воздушного пространства местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, городов областного значения, в пределах территории которых планируются полеты.";

"55. План использования воздушного пространства подразделяется на:

1) планы полетов воздушных судов;

2) планы полетов беспилотных летательных аппаратов, дистанционно пилотируемых воздушных судов, управляемых аэростатов, дирижаблей;

3) планы проведения запусков неуправляемых аэростатов (шаров-зондов), стрельб, пусков ракет и взрывных работ.";

"58. План полета представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов А и (или) С, а также при использовании воздушного пространства класса G в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления воздушным движением) и полетно-информационного обслуживания по запросу эксплуатанта.

Сообщение о плане полета беспилотного летального аппарата, дистанционно пилотируемого воздушного судна или управляемого аэростата подается для получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства.

Полеты беспилотных летательных аппаратов, дистанционно пилотируемых воздушных судов или управляемых аэростатов над охраняемыми объектами согласовываются эксплуатантами со Службой охраны Президента Республики Казахстан не менее чем за 5 рабочих дней до начала таких полетов.

59. План полета представляется пользователем воздушного пространства на интернет-ресурсе ГЦ ПВД или в ближайшую группу "Брифинг" органа ОВД в случае выполнения полетов:

1) воздушных судов по воздушным трассам, местным воздушным линиям и установленным маршрутам в воздушном пространстве классов А и (или) С;

2) гражданских воздушных судов вне воздушных трасс и местных воздушных линий воздушного пространства классов А и (или) С;

3) гражданских воздушных судов в воздушном пространстве класса G.";

пункт 60 дополнить подпунктом 5) следующего содержания:

"5) беспилотных летальных аппаратов, дистанционно пилотируемых воздушных судов.";

пункт 61 дополнить частью второй следующего содержания:

"Сообщение с использованием сети Интернет, содержащее информацию о представленном плане, подается на интернет-ресурс ГЦ ПВД. Для подачи таких планов пользователи воздушного пространства получают логин и пароль в уполномоченном органе гражданской авиации при наличии действующих документов, удостоверяющих право выполнения полетов.";

пункт 63 изложить в следующей редакции:

"63. План полета воздушного судна содержит:

1) информацию об опознавательном индексе воздушного судна (номере рейса, государственном и регистрационном опознавательных знаках воздушного судна);

2) информацию о правилах полета (правила полетов по приборам (далее - ППП), правила визуальных полетов (далее - ПВП) и типе полета (регулярный (S), нерегулярный (N), полет авиации общего назначения (G), полет воздушного судна государственной авиации (М), для любых других полетов (X));

3) информацию о количестве и типе воздушных судов, категории турбулентности следа (для гражданских воздушных судов);

4) информацию об оборудовании воздушного судна;

5) информацию об аэродроме вылета и времени вылета;

6) информацию о маршруте полета;

7) информацию об аэродроме назначения и общем расчетном истекшем времени (до посадки), запасных аэродромах;

8) информацию, необходимую для описания особенностей маршрута полета, регистрационных знаков воздушного судна, наименования эксплуатанта, летно-технических данных воздушного судна, используемого бортового оборудования, и иную необходимую информацию, если она отличается от типовой или требует особого отношения со стороны органов обслуживания воздушного движения (управления воздушным движением), статус полета в соответствии с приложением 4 к настоящим Правилам;

9) информацию относительно запаса топлива, числа лиц на борту, аварийно-спасательного оборудования.

Типовой состав (объем) информации, включаемой в сообщение о плане полета гражданского воздушного судна, и передача указанного плана определяются приложениями 3, 5 и 6 к настоящим Правилам.

В целях исключения дублирования номеров рейсов при выполнении полетов координацию используемых номеров рейсов казахстанских эксплуатантов осуществляет ГЦ ПВД.

В план полета беспилотного летального аппарата, дистанционно пилотируемого воздушного судна или управляемого аэростата вносится информация, указанная в подпунктах 1), 3) - 6), 8) настоящего пункта Правил.";

подпункт 2) пункта 64 изложить в следующей редакции:

"2) полета, выполняемого в пределах неконтролируемого воздушного пространства в целях координации действий с органами управления воздушным движением во избежание перехвата, необходимость в котором может возникнуть для целей опознавания или полетно-информационного обслуживания.";

пункт 65 изложить в следующей редакции:

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.