Недействующая редакция. Принята: 27.05.2015 / Вступила в силу: 01.06.2015

 

Недействующая редакция, не действует с 5 октября 2015 года

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 6 октября 2014 года №279

Об утверждении Положений о порядке приватизации объектов государственной собственности

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27.05.2015 г. №137)

В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 июля 2014 года №ПП-2200 "О дополнительных мерах по реализации объектов государственной собственности субъектам малого бизнеса и частного предпринимательства", в целях совершенствования порядка приватизации объектов государственной собственности, повышения эффективности механизмов и процедур их реализации, а также обеспечения публичности и прозрачности при осуществлении сделок с объектами государственной собственности Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить:

Положение о порядке преобразования государственных предприятий и государственных учреждений в хозяйственные общества согласно приложению №1;

Положение о порядке реализации государственных акций согласно приложению №2;

Положение о порядке реализации государственных долей в уставных фондах (уставных капиталах) обществ с ограниченной ответственностью согласно приложению №3;

Положение о порядке реализации государственных объектов недвижимости согласно приложению №4;

Положение о порядке реализации объектов государственной собственности по "нулевой" выкупной стоимости с условием принятия покупателем инвестиционных и социальных обязательств согласно приложению №5;

Положение о порядке реализации государственного имущества по решениям Государственной комиссии по проведению тендерных торгов при продаже государственного имущества иностранным инвесторам согласно приложению №6;

Положение о порядке определения минимального размера и видов инвестиционных и социальных обязательств при реализации объектов государственной собственности на конкурсных торгах и путем проведения прямых переговоров, а также осуществления контроля за выполнением покупателями условий договоров купли-продажи объектов государственной собственности согласно приложению №7.

2. Внести изменения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению №8.

3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению №9.

4. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С.Азимова.

Премьер-министр Республики Узбекистан

Ш.Мирзиёев

Приложение №1

к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 октября 2014 года №279

Положение о порядке преобразования государственных предприятий и государственных учреждений в хозяйственные общества

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет процедуры преобразования государственного предприятия и государственного учреждения (далее – государственная организация) в хозяйственное общество в форме акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.

2. Преобразование государственных организаций осуществляется на основе программ приватизации (перечней) государственных организаций (далее – программа приватизации), которые формируются в соответствии с предложениями государственного органа, учредителей преобразуемых государственных организаций, заявками негосударственных юридических лиц, а также физических лиц (далее — инициаторы) и утверждаются решениями Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан, по схеме согласно приложению №1 к настоящему Положению.

3. Определение срока и условий преобразования государственной организации осуществляется Государственным комитетом Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (далее — Госкомконкуренции) или его территориальным органом (далее — территориальный орган), если иное не установлено решениями Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан.

4. Выбор формы хозяйственного общества, в которое преобразуется государственная организация, осуществляется с учетом производственной специфики, степени повышения эффективности ее деятельности и масштабов производства, стоимости основных фондов и предложений учредителя преобразуемой государственной организации.

5. Учредителем хозяйственного общества, создаваемого в результате преобразования государственной организации, если иное не предусмотрено решениями Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан, могут быть Госкомконкуренции или территориальный орган.

II. Инициирование преобразования государственных организаций

6. Предложения и заявки на преобразование государственных организаций подаются инициаторами в Госкомконкуренции или территориальный орган.

7. К предложению государственного органа, учредителя государственной организации о преобразовании государственной организации прилагаются:

заключение об отсутствии необходимости сохранения действующей формы собственности преобразуемой государственной организации, которое подписывается первым руководителем и заверяется печатью;

свидетельство о внесении государственной организации в реестр государственных предприятий и государственных учреждений Республики Узбекистан;

основные сведения о государственной организации по установленной Госкомконкуренции форме;

нотариально удостоверенные копии учредительных документов, копии кадастровой документации государственной организации и решения органа государственной власти на местах о предоставлении соответствующего земельного участка.

Государственные органы и учредители государственной организации, обратившиеся с предложением о преобразовании государственной организации, сбор за его рассмотрение не уплачивают.

8. Заявка на преобразование государственной организации:

от негосударственного юридического лица должна быть подписана руководителем или уполномоченным им на то лицом по согласованию с учредителем и заверена печатью заявителя по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению;

от физического лица должна быть подписана им или уполномоченным на то лицом по форме согласно приложению №3 к настоящему Положению.

К заявке на преобразование должна быть приложена копия документа об уплате во внебюджетный фонд Госкомконкуренции сбора в размере трех минимальных заработных плат. Сумма сбора независимо от результатов рассмотрения заявки заявителю не возвращается.

9. Госкомконкуренции или территориальный орган в случае отсутствия установленных законодательством ограничений на преобразование государственной организации в течение пяти рабочих дней после получения заявки направляет учредителю государственной организации и в соответствующий орган государственной власти на местах запрос о представлении заключения о целесообразности преобразования государственной организации, которое должно быть подписано первым руководителем, соответственно, учредителя государственной организации и органа государственной власти на местах и заверено печатью.

Заключение представляется в Госкомконкуренции или территориальный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса.

10. Госкомконкуренции или территориальный орган принимает решение об отказе в преобразовании государственной организации в случае, если:

государственная организация входит в перечень объектов, не подлежащих приватизации;

имеется потребность в использовании в целях удовлетворения общественных и социальных нужд населения.

11. Информация о принятом решении об отказе в преобразовании государственной организации с указанием причин в письменной форме доводится до заявителя Госкомконкуренции или территориальным органом в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявки (предложения) на преобразование государственной организации.

12. В случае поступления заявки (предложения) на преобразование государственной организации в территориальный орган, при отсутствии причин для отказа в преобразовании, в течение пятнадцати рабочих дней с момента поступления заявки (предложения) территориальный орган направляет в Госкомконкуренции соответствующую информацию с приложением следующих документов:

копии поступившей заявки (предложения) на преобразование государственной организации;

акта осмотра государственной организации по установленной Госкомконкуренции форме с приложением не менее четырех фотографий зданий и сооружений;

основных сведений о государственной организации по установленной Госкомконкуренции форме;

копии кадастровой документации, в том числе кадастровой карты (план);

заключения учредителя государственной организации и органа государственной власти на местах о целесообразности преобразования государственной организации;

заключения о возможности преобразования.

Госкомконкуренции при необходимости может запросить у территориального органа дополнительные сведения и документы о государственной организации с указанием срока их представления.

13. В случае поступления заявки (предложения) на преобразование государственной организации в Госкомконкуренции, при отсутствии причин для отказа в преобразовании, по его запросу документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, формируются и представляются территориальным органом в течение пятнадцати рабочих дней.

14. В случае отсутствия у государственной организации кадастровой документации на ее соответствующие объекты, решения органа государственной власти на местах о предоставлении соответствующего земельного участка указанные документы в установленном законодательством порядке подготавливаются в рамках предпродажной подготовки.

15. На основании поступивших заявок (предложений) на преобразование государственных организаций Госкомконкуренции ежеквартально вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по утверждению программ приватизации.

Перечень государственных организаций, включенных в программу приватизации, может формироваться в разрезе территорий или отраслей.

Программа приватизации утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Государственные организации, которые подлежат преобразованию по решению Президента Республики Узбекистан, включаются в программы приватизации, утверждаемые Президентом Республики Узбекистан.

16. Если по результатам рассмотрения соответствующей заявки (предложения) на преобразование государственная организация включается в проект программы приватизации, Госкомконкуренции или территориальный орган в письменной форме доводит соответствующую информацию об этом до заявителя в месячный срок с момента поступления заявки (предложения).

III. Подготовка государственной организации к преобразованию

17. В соответствии с утвержденной программой приватизации Госкомконкуренции или территориальный орган создает Комиссию по подготовке к преобразованию (далее — Комиссия).

В состав Комиссии наряду с представителями Госкомконкуренции или территориального органа включаются уполномоченные представители:

учредителя;

администрации и работников, осуществляющих трудовую деятельность в преобразуемой государственной организации;

финансового органа;

органа государственной налоговой службы;

обслуживающего банка;

органов государственной власти на местах;

Госкомземгеодезкадастра;

При необходимости в состав Комиссии могут привлекаться другие специалисты.

18. Для формирования Комиссии Госкомконкуренции или территориальный орган направляет запрос соответствующим государственным органам и иным организациям о представлении кандидатур для включения их в состав Комиссии.

19. Руководители соответствующих государственных органов и иных организаций, указанных в пункте 17 настоящего Положения, в трехдневный срок после поступления запроса письменно направляют в Госкомконкуренции или территориальный орган сведения о кандидатуре для включения в состав Комиссии и в дальнейшем обеспечивают необходимые условия для его участия в работе Комиссии.

За время работы в Комиссии заработная плата и другие дополнительные выплаты сохраняются за членом Комиссии по месту основной работы.

Комиссия осуществляет свою деятельность непосредственно в преобразуемой государственной организации. Комиссия самостоятельно утверждает регламент своей работы. Члены Комиссии несут ответственность за принимаемые решения согласно законодательству.

20. Руководство деятельностью Комиссии и организацию ее работы осуществляет председатель Комиссии, назначаемый Госкомконкуренции или территориальным органом из числа своих работников.

Председатель Комиссии в пределах своей компетенции имеет право:

давать поручения членам Комиссии, должностным лицам преобразуемой государственной организации по вопросам деятельности Комиссии;

вносить на рассмотрение Госкомконкуренции или территориального органа вопросы об исключении из состава Комиссии отдельных членов, систематически нарушающих регламент работы Комиссии, с соответствующей их заменой.

21. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей ее членов, включая председателя Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов и оформляются протоколами. Голосование проводится открытым способом. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Член Комиссии, несогласный с принятым ею решением, имеет право письменно изложить свою позицию и направить ее в адрес Госкомконкуренции или территориального органа.

22. Перечень работ по подготовке государственной организации к преобразованию, осуществляемых Комиссией, включает в себя:

определение состава материальных и нематериальных активов;

определение мер по обеспечению сохранности имущества преобразуемой государственной организации;

выявление и подготовку информации о неисполненных на момент преобразования обязательств государственной организации;

составление плана преобразования государственной организации по форме, утверждаемой Госкомконкуренции, с указанием сроков проведения преобразования государственной организации и организационно-правовой формы вновь возникшего хозяйственного общества;

организацию подготовки проектов учредительных документов вновь возникшего хозяйственного общества;

решение других вопросов.

23. Организация и проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств преобразуемой государственной организации осуществляются в соответствии с Национальными стандартами бухгалтерского учета.

24. Инвентаризация проводится на дату составления промежуточного баланса, при этом каждая строка баланса должна быть подтверждена соответствующими инвентарными описями.

По итогам проведенной инвентаризации составляются соответствующие акты инвентаризации по формам согласно приложениям №№4—9 к настоящему Положению и подписываются председателем и членами Комиссии.

25. По итогам работы Комиссией в Госкомконкуренции или территориальный орган представляются:

копия приказа о создании инвентаризационной комиссии;

протоколы заседаний Комиссии;

акты инвентаризации, подписанные членами и руководителем Комиссии;

копии кадастровой документации преобразуемой государственной организации, в том числе кадастровой карты (план), и иных правоустанавливающих документов (при наличии);

документы, подтверждающие право на земельный участок, недра и другие природные ресурсы;

финансовая (промежуточная) отчетность с аудиторским отчетом;

расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей, в том числе просроченной;

информация об имеющихся обременениях или ограничениях государственной организации;

основные сведения о государственной организации по установленной Госкомконкуренции форме;

план мероприятий по преобразованию государственной организации с приложением проектов учредительных документов вновь возникшего хозяйственного общества;

при необходимости предложения по реструктуризации имущественного комплекса государственной организации либо реорганизации государственной организации иным способом (слияние, присоединение, разделение, выделение) с соблюдением требований антимонопольного законодательства.

26. В случае преобразования государственной организации, в которой имеются объекты и имущество гражданской защиты и мобилизационного назначения, архивные документы, объекты материального культурного наследия и объекты интеллектуальной собственности, документы, относящиеся в соответствии с законодательством к государственным секретам, Комиссией представляется дополнительно к документам, указанным в пункте 25 настоящего Положения, соответствующая информация о данных объектах и имуществе, предложение об их дальнейшем использовании, а также выполнении мобилизационных заданий.

27. Имущество преобразуемой государственной организации, не подлежащее приватизации, если иное не установлено законодательством, передается в безвозмездное пользование вновь возникшему хозяйственному обществу с условием дальнейшего его использования в соответствии с его назначением.

28. В срок не менее семи рабочих дней после представления Комиссией материалов и документов Госкомконкуренции или территориальный орган:

при наличии существенных недостатков в подготовленных материалах и документах возвращает их Комиссии на доработку с указанием причин возврата и установлением срока их повторного представления, но не более десяти рабочих дней с момента возврата. Если при повторном представлении Комиссией материалов и документов отмеченные недостатки не были устранены (или устранены не полностью), Комиссия распускается и назначается новая;

при соответствии представленных документов требованиям пунктов 25 и 26 настоящего Положения утверждает план преобразования государственной организации, заключает договор с оценочной организацией для проведения оценки преобразуемой государственной организации в установленном законодательством порядке.

29. Общий срок работы Комиссии не должен превышать двух месяцев с момента ее образования. Решением Госкомконкуренции или территориального органа срок работы Комиссии может быть продлен, но не более чем на один месяц.

30. В целях обеспечения устойчивого постприватизационного функционирования и финансово-экономического положения вновь возникшего хозяйственного общества, сокращения незадействованных в основном производстве имущества и оборудования, повышения его инвестиционной привлекательности и ликвидности реализуемых акций (долей), принадлежащих государству в его уставном фонде (уставном капитале), может проводиться предприватизационная подготовка преобразуемой государственной организации с привлечением специализированных финансовых, технических и иных организаций в качестве независимых консультантов на основе договоров, заключаемых с Госкомконкуренции или территориальным органом.

Решение о проведении предприватизационной подготовки государственной организации, включенной в программу приватизации, принимается коллегией Госкомконкуренции по согласованию с соответствующим государственным органом, в структуру которого входит преобразуемая государственная организация (или который является учредителем государственной организации). При этом решение о проведении предприватизационной подготовки государственных организаций ведущих отраслей экономики принимается Государственной комиссией по проведению тендерных торгов при продаже государственного имущества иностранным инвесторам.

31. С момента утверждения программы приватизации и до окончания процесса преобразования государственной организации запрещается:

осуществлять реорганизацию (слияние, присоединение, разделение, выделение) и ликвидацию государственной организации (за исключением проведения процедур банкротства в установленном порядке) ее учредителями;

отчуждать, списывать, передавать в залог, вносить в уставные фонды юридических лиц или иным образом распоряжаться основными фондами преобразуемой государственной организации, находящимися у нее на праве оперативного управления.

IV. Принятие и исполнение приказа о преобразовании государственной организации

32. Госкомконкуренции в соответствии с условиями и сроками, определенными в программах приватизации, определяет орган (Госкомконкуренции или территориальный орган), осуществляющий преобразование.

33. На основании отчета об оценке преобразуемой государственной организации и документов, представленных Комиссией, Госкомконкуренции или территориальный орган издает приказ о преобразовании государственной организации.

При преобразовании государственной организации в акционерное общество приказом одновременно утверждаются его устав, размер уставного фонда и проспект эмиссии акций, подготовленные в соответствии с требованиями законодательства.

При преобразовании государственной организации в общество с ограниченной ответственностью приказом одновременно утверждаются его устав, размер уставного фонда (уставного капитала) и доли в уставном фонде, сохраняемой в собственности государства и подлежащей реализации инвесторам.

34. Приказ о преобразовании государственной организации, устав, проспект эмиссии акций преобразованной государственной организации подписываются (утверждаются) уполномоченным руководителем Госкомконкуренции или территориального органа, распространяются и хранятся в установленном законодательством порядке.

35. В приказе о преобразовании государственной организации указываются конкретные сроки исполнения мероприятий по организации деятельности вновь возникшего хозяйственного общества и ответственные лица.

При этом обязанности по государственной регистрации вновь возникшего хозяйственного общества возлагаются на руководителя преобразуемой государственной организации.

36. При государственной регистрации акционерных обществ, создаваемых в соответствии с настоящим Положением на базе государственных предприятий, регистрационные сборы и иные платежи не взимаются.

37. Госкомконкуренции или территориальный орган в течение трех рабочих дней направляет в Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг при Госкомконкуренции (далее — Центр):

приказ о преобразовании государственной организации в акционерное общество;

проспект эмиссии акций образованного акционерного общества.

Для государственной регистрации выпуска акций исполнительным органом образованного акционерного общества формируется в установленном порядке пакет документов и направляется Центру.

38. Государственная регистрация выпуска акций вновь возникшего хозяйственного общества в форме акционерного общества, производится Центром безвозмездно.

39. Центральный депозитарий ценных бумаг осуществляет постановку на учет прошедший государственную регистрацию выпуск акций в сроки и в порядке, установленные законодательством.

40. Информационное сообщение о преобразовании государственной организации в хозяйственное общество публикуется Госкомконкуренции или территориальным органом в средствах массовой информации в течение тридцати дней с даты подписания приказа о преобразовании государственной организации.

41. Избрание (назначение) органов управления вновь возникшего хозяйственного общества осуществляется в десятидневный срок с момента его государственной регистрации.

Органы управления преобразуемой государственной организации продолжают действовать до их переизбрания.

42. Вновь возникшее хозяйственное общество является правопреемником прав и обязательств (в том числе социальных гарантий для его работников), имеющихся у государственной организации на момент преобразования.

V. Заключение соглашений при преобразовании государственных организаций

43. При преобразовании государственных организаций между Госкомконкуренции или территориальным органом и руководителем исполнительного органа вновь возникшего хозяйственного общества может заключаться соглашение о выполнении определенных обязательств.

44. Условиями соглашения о взаимных обязательствах может быть выполнение в течение определенного срока следующих обязательств по:

сохранению определенного профиля деятельности вновь возникшего хозяйственного общества;

сохранению или увеличению количества рабочих мест;

улучшению условий труда и социально-бытового обеспечения работников вновь возникшего хозяйственного общества;

реализации мер в сфере обеспечения экологической безопасности;

сохранению и содержанию в надлежащем состоянии объектов и имущества гражданской защиты, мобилизационного, социального и природоохранного назначения.

В соглашении о взаимных обязательствах также отражаются установленные обременения и ограничения, влияющие на право распоряжения имуществом вновь возникшего хозяйственного общества, и условия их соблюдения в виде:

запрета на изменение основного целевого назначения земельного участка, право на который перешло в результате преобразования к вновь возникшему хозяйственному обществу;

обязательства по обеспечению беспрепятственного доступа, прохода, проезда, возможности размещения межевых, геодезических и иных знаков, возможности прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации;

соблюдению природоохранных требований;

иным обременениям или ограничениям, установленным законодательством.

45. Контроль и мониторинг за выполнением условий соглашения осуществляются Госкомконкуренции или территориальным органом.

VI. Порядок выдачи государственного ордера, удостоверяющего право собственности

46. Право собственности на имущество преобразованной государственной организации возникает с момента получения вновь возникшим хозяйственным обществом государственного ордера на право собственности, выдаваемого Госкомконкуренции по форме согласно приложению №10 к настоящему Положению.

Бланк государственного ордера на право собственности изготавливается на специальной бумаге, имеет нумерацию и является документом строгой отчетности.

47. Государственный ордер на право собственности выдается вновь возникшему хозяйственному обществу в течение не более десяти рабочих дней после сформирования органов управления данного общества.

48. За выдачу государственного ордера на право собственности государственная пошлина не взимается.

49. При утере государственного ордера на право собственности его дубликат выдается в течение двух недель на основании соответствующего заявления.

За выдачу дубликата государственного ордера на право собственности заявителем уплачивается государственная пошлина в размере одной минимальной заработной платы, установленной на момент выдачи дубликата государственного ордера.

VII. Реализация государственных акций (долей) хозяйственных обществ, созданных путем преобразования государственных организаций

50. Реализация государственных акций акционерных обществ, созданных путем преобразования государственных организаций, осуществляется в соответствии с Положением о порядке реализации государственных акций.

51. Реализация государственных долей обществ с ограниченной ответственностью, созданных путем преобразования государственных организаций, осуществляется в соответствии с Положением о порядке реализации государственных долей в уставных фондах (уставных капиталах) обществ с ограниченной ответственностью.

VIII. Заключительное положение

52. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.

Приложение №1

к Положению о порядке преобразования государственных предприятий и государственных учреждений в хозяйственные общества

Схема преобразования государственных предприятий и учреждений в хозяйственные общества

Приложение 1 к Положению №1 Постановления КМ от 06.10.2014 г. №279

Приложение №2

к Положению о порядке преобразования государственных предприятий и государственных учреждений в хозяйственные общества

Регистрационный №________

__________________________________________________

(Госкомконкуренции или его территориальный орган)

"___" _______________ г.

ЗАЯВКА

на преобразование государственного предприятия (государственного учреждения)

Прошу принять решение о преобразовании

________________________________________________________________________

(наименование государственного предприятия (государственного учреждения)

 

 

 

 

расположенного по адресу

_________________________________

 

 

(адрес, телефон, факс)

________________________________________________________________________

Учредитель:

 

 

 

________________________________________________________________________

Сведения о заявителе:

________________________________________________________________________

(наименование негосударственного юридического лица)

________________________________________________________________________

(адрес, телефон, факс)

________________________________________________________________________

(регистрационный номер и дата проведения государственной регистрации)

________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма)

_______________________________________________________________________

(доля государства в уставном фонде в процентах, при наличии)

 

 

 

 

Лицо, уполномоченное подписать заявку

________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

 

 

 

 

(подпись)

 

 

 

М.П.

 

 

 

"___" _______________ г.

Примечание. При заполнении документа исправления и подчистки не допускаются.

Приложение №3

к Положению о порядке преобразования государственных предприятий и государственных учреждений в хозяйственные общества

Регистрационный №________

__________________________________________________

(Госкомконкуренции или его территориальный орган)

"___" _______________ г.

ЗАЯВКА

на преобразование государственного предприятия (государственного учреждения)

Прошу принять решение о преобразовании

________________________________________________________________________

(наименование государственного предприятия (государственного учреждения)

 

 

 

 

расположенного по адресу:

___________________________________

 

 

(адрес, телефон, факс)

________________________________________________________________________

Учредитель:

 

 

 

________________________________________________________________________

Сведения о заявителе:

________________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица)

________________________________________________________________________

(адрес, телефон, факс)

________________________________________________________________________

(серия, номер паспорта, кем и когда выдан)

 

 

 

 

(подпись)

 

 

 

"___" _______________ г.

Примечание. При заполнении документа исправления и подчистки не допускаются.

Приложение №4

к Положению о порядке преобразования государственных предприятий и государственных учреждений в хозяйственные общества

АКТ

инвентаризации основных фондов

___________________________________________________________________

(наименование государственного предприятия (государственного учреждения)

по состоянию на "___" ____________ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№п/п

Инв. №

Наименование инвентарного объекта, техническая характеристика

Год постройки или дата ввода в эксплуатацию, месяц и год

Количество

Балансовая стоимость, тыс.сум.

Износ

Остаточная стоимость, тыс.сум.

Площадь застройки кв.м*

Примечание

тыс.сум.

в процентах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* По зданиям и сооружениям.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Приложение №5

к Положению о порядке преобразования государственных предприятий и государственных учреждений в хозяйственные общества

АКТ

выявленных в ходе инвентаризации основных фондов, не вошедших в уставный фонд преобразуемого государственного предприятия (государственного учреждения)

___________________________________________________________________

(наименование государственного предприятия (государственного учреждения)

по состоянию на "___" ____________ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№п/п

Инв. №

Наименование инвентарного объекта, техническая характеристика

Год постройки или дата ввода в эксплуатацию, месяц и год

Количество

Балансовая стоимость, тыс.сум.

Износ

Остаточная стоимость, тыс.сум.

Площадь застройки кв.м*

Примечание

тыс.сум.

в процентах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* По зданиям и сооружениям.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Положение о порядке преобразования государственных предприятий и государственных учреждений в хозяйственные общества I. Общие положения II. Инициирование преобразования государственных организаций III. Подготовка государственной организации к преобразованию IV. Принятие и исполнение приказа о преобразовании государственной организации V. Заключение соглашений при преобразовании государственных организаций VI. Порядок выдачи государственного ордера, удостоверяющего право собственности VII. Реализация государственных акций (долей) хозяйственных обществ, созданных путем преобразования государственных организаций VIII. Заключительное положение Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8 Приложение №9 Приложение №10 Положение о порядке реализации государственных акций I. Общие положения II. Инициирование реализации государственных акций III. Подготовка к реализации государственных акций IV. Раскрытие информации о государственных акциях, подлежащих реализации V. Реализация государственных акций на биржевых торгах VI. Реализация государственных акций в СВТ VII. Реализация государственных акций на конкурсе VIII. Права конкурсной комиссии IX. Порядок оформления результатов конкурса X. Реализация государственных акций путем проведения прямых переговоров XI. Проведение расчетов по договорам купли-продажи государственных акций, реализованных на конкурсах или путем проведения прямых переговоров XII. Права и обязанности эмитента XIII. Заключительные положения Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8 Приложение №9 Положение о порядке реализации государственных долей в уставных фондах (уставных капиталах) обществ с ограниченной ответственностью I. Общие положения II. Инициирование реализации государственных долей III. Подготовка к реализации государственных долей IV. Выкуп государственной доли участниками общества или самим обществом V. Реализация государственных долей на аукционе VI. Реализация государственных долей на конкурсе VII. Права аукционной и конкурсной комиссий VIII. Оформление результатов аукциона и конкурса IX. Реализация государственных долей путем проведения прямых переговоров X. Заключение договоров купли-продажи государственных долей XI. Проведение расчетов по итогам реализации государственной доли и оформление правоустанавливающих документов XII. Права и обязанности исполнительного органа общества XIII. Распоряжение государственными долями, не реализованными на торгах XIV. Ответственность лиц, участвующих в организации и проведении торгов XV. Заключительное положение Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8 Приложение №9 Приложение №10 Положение о порядке реализации государственных объектов недвижимости I. Общие положения II. Инициирование реализации государственных объектов недвижимости III. Подготовка к реализации государственного объекта недвижимости IV. Реализация государственных объектов недвижимости на аукционе V. Реализация государственных объектов недвижимости на конкурсе VI. Права аукционной и конкурсной комиссий VII. Оформление результатов аукциона и конкурса VIII. Реализация государственных объектов недвижимости путем проведения прямых переговоров IX. Заключение договора купли-продажи государственного объекта недвижимости X. Проведение расчетов по итогам реализации государственного объекта недвижимости и оформление государственного ордера на право собственности XI. Права и обязанности балансодержателя XII. Распоряжение государственными объектами недвижимости, не реализованными на торгах XIII. Внесение государственных объектов недвижимости в уставные фонды хозяйственных обществ XIV. Ответственность лиц, участвующих в организации и проведении торгов XV. Заключительное положение Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8 Приложение №9 Приложение №10 Положение о порядке реализации объектов государственной собственности по "нулевой" выкупной стоимости с условием принятия покупателем инвестиционных и социальных обязательств I. Общие положения II. Порядок формирования перечня объектов государственной собственности и подготовки условий конкурса III. Порядок проведения конкурса IV. Права территориальной конкурсной комиссии V. Порядок оформления результатов конкурса и заключения договоров купли-продажи объектов государственной собственности VI. Порядок реализации объектов государственной собственности по "нулевой" выкупной стоимости путем проведения прямых переговоров с иностранными инвесторами VII. Определение цены реализованных объектов государственной собственности VIII. Права и обязанности балансодержателя и покупателя IX. Порядок выдачи государственного ордера на право собственности X. Ответственность сторон, участвующих в реализации объектов государственной собственности по "нулевой" выкупной стоимости XI. Заключительное положение Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8 Приложение №9 Положение о порядке реализации государственного имущества по решениям Государственной комиссии по проведению тендерных торгов при продаже государственного имущества иностранным инвесторам I. Общие положения II. Подготовка и организация проведения конкурса III. Порядок проведения конкурса Приложение Положение о порядке определения минимального размера и видов инвестиционных и социальных обязательств при реализации объектов государственной собственности на конкурсах торгах и путем проведения прямых переговоров, а также осуществления контроля за выполнением покупателями условий договоров купли-продажи объектов государственной собственности I. Общие положения II. Определение минимального размера инвестиционных и социальных обязательств при реализации на конкурсах объектов государственной собственности с выкупной стоимостью III. Определение минимального размера инвестиционных и социальных обязательств при реализации объектов государственной собственности на конкурсах по решению Государственной тендерной комиссии IV. Определение минимального размера инвестиционных и социальных обязательств при реализации объектов государственной собственности на конкурсе по "нулевой" выкупной стоимости V. Порядок осуществления контроля за выполнением покупателями условий договоров купли-продажи объекта государственной собственности VI. Порядок приемки выполненных инвестиционных и социальных обязательств VII. Ответственность покупателя за невыполнение условий договора VIII. Заключительное положение Изменения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан Перечень некоторых решений Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившими силу