Недействующая редакция. Принята: 02.07.2014 / Вступила в силу: 22.08.2014

Недействующая редакция, не действует с 23 января 2015 года

НОРМАТИВНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЧЕТНОГО КОМИТЕТА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

от 2 июля 2014 года №2-НК

Об утверждении Регламента Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета

В соответствии с пунктом 1 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", а также подпунктом 5) пункта 2 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года "О нормативных правовых актах" Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее - Счетный комитет) ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Счетного комитета.

2. Юридическому отделу в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего нормативного постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего нормативного постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Аділет";

3) размещение настоящего нормативного постановления на интернет-ресурсе Счетного комитета.

3. Контроль за исполнением нормативного постановления возложить на руководителя аппарата Счетного комитета.

4. Настоящее нормативное постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Председатель

К.Джанбурчин

Утвержден Нормативным Постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 2 июля 2014 года №2-НК

Регламент Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее - Регламент) регулирует внутренний порядок деятельности Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее - Счетный комитет) в процессе выполнения возложенных на него задач и функций в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Бюджетным кодексом Республики Казахстан, Указом Президента Республики Казахстан от 5 августа 2002 года №917 "Об утверждении Положения о Счетном комитете по контролю за исполнением республиканского бюджета" и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

2. Действие настоящего Регламента не распространяется на:

1) организацию и ведение секретного и несекретного делопроизводства, осуществление приема, обработки и распределения корреспонденции, в том числе ведение электронного документооборота;

2) контроль исполнения внешних контрольных документов, а также письменных обращений физических и юридических лиц;

3) планирование, проведение и подведение итогов контрольно-аналитических мероприятий, за исключением вопросов организации и проведения заседаний Счетного комитета по итогам контрольных мероприятий.

2. Планирование деятельности Счетного комитета

3. Счетный комитет осуществляет свою деятельность на основе перспективного, годового и квартальных планов работы, а также разработанных в их реализацию квартальных планов работы структурных подразделений Счетного комитета.

4. Перспективное планирование осуществляется в целях определения долгосрочных задач дальнейшего развития Счетного комитета, стратегических целей и ключевых показателей, достижение которых обусловлено возложенными на Счетный комитет законодательством Республики Казахстан задачами и функциями, требованиями международных стандартов, поручений, посланий и иных решений Президента Республики Казахстан.

5. Перспективный план представляет собой документ, разработанный на долгосрочную перспективу, сформированный с учетом положений системы государственного планирования Республики Казахстан.

6. Перспективный план формируется на пять лет с учетом направлений деятельности Счетного комитета (контрольная, аналитическая, методологическая, правовая, международная, исследовательская и другие направления).

При изменении условий для его исполнения, выполнения отдельных ключевых показателей и возложением на Счетный комитет новых задач и функций перспективный план подлежит ежегодной корректировке.

7. Предложения к проекту перспективного плана вносятся в структурное подразделение, ответственное за планирование, анализ и отчетность, в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому периоду.

Перспективный план утверждается приказом Председателя Счетного комитета после рассмотрения его на заседании Счетного комитета не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому периоду.

8. Годовой план работы формируется на предстоящий год исходя из долгосрочных и текущих задач и направлений деятельности Счетного комитета на планируемый период. В течение планового периода возможна корректировка годового плана с учетом изменения условий для его исполнения, выполнения отдельных ключевых показателей и возложением на Счетный комитет новых задач, функций.

Годовой план работы разрабатывается по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, на основе перспективного плана, предложений структурных подразделений, согласованных с членами Счетного комитета, курирующими их деятельность, и руководителем аппарата.

Вносимые предложения должны быть подкреплены мотивированным обоснованием с приложением соответствующих документов.

9. В одном пункте годового плана работы допускается включение однородных мероприятий, с единой формой завершения.

Сроки завершения мероприятий в годовом плане работы отражаются в кварталах, месяцах без конкретизации дня исполнения. Сроки должны быть оптимальными и достаточными с учетом административных процедур, установленных действующим законодательством Республики Казахстан.

10. При указании ответственных исполнителей учитываются возложенные на них функциональные задачи.

Допускается закрепление в качестве соисполнителей нескольких структурных подразделений Счетного комитета. При этом структурное подразделение, указанное первым, осуществляет свод по исполнению пункта годового плана работы и предоставляет информацию (отчет) по его исполнению в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

В годовом плане работы указываются ответственные члены Счетного комитета, курирующие данное направление согласно распределенным между ними участкам работ.

Не допускается указание в годовом плане работы ответственного исполнителя в виде аппарата Счетного комитета.

11. Планируемые к реализации контрольные мероприятия в годовом плане работы указываются отдельным разделом.

12. Предложения к проекту годового плана работы вносятся в структурное подразделение, ответственное за планирование, анализ и отчетность, в срок до 25 ноября года, предшествующего планируемому периоду.

Годовой план работы утверждается Председателем Счетного комитета после рассмотрения его на заседании Счетного комитета не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому периоду.

13. Квартальные планы работы Счетного комитета формируются на основе годового плана работы Счетного комитета по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

14. Предложения к проекту соответствующего квартального плана работы Счетного комитета вносятся в структурное подразделение, ответственное за планирование, анализ и отчетность, в срок до 20 числа месяца, предшествующего началу планируемого периода.

Квартальный план работы Счетного комитета утверждается Председателем Счетного комитета не позднее 27 числа месяца, предшествующего началу планируемого периода.

15. Конкретизация мероприятий, наименований (тематик) формы завершения, сроков исполнения отражается в квартальных планах работы структурных подразделений Счетного комитета, утверждаемых руководителем аппарата.

16. Квартальные планы работы структурных подразделений Счетного комитета формируются по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

17. Не допускается отражение в квартальных планах работы структурных подразделений Счетного комитета мероприятий, ключевых показателей абстрактного описания, не позволяющего оценить их результат.

В квартальных планах структурных подразделений Счетного комитета детально, пошагово регламентируются этапы (способы, методы) достижения мероприятий, определенных в годовом и квартальном плане работы Счетного комитета.

18. Срок исполнения мероприятий отражается в месяцах, с указанием конкретизированной календарной даты.

Допускается указание сроков исполнения в виде периода, охватываемого несколькими месяцами (в случаях переходящего в другой квартал мероприятия), с указанием декады месяца следующего квартала как предельного срока исполнения. При этом в сроках исполнения указывается, что данное мероприятие является переходящим.

19. Ответственным исполнителем мероприятий, предусмотренных квартальным планом работы структурного подразделения Счетного комитета, определяется персонализированное должностное лицо соответствующего структурного подразделения.

20. В случае, если исполнение мероприятий в годовом плане работы Счетного комитета возложено на несколько структурных подразделений, то при составлении квартального плана работы структурного подразделения Счетного комитета в графе "Ответственные за исполнение" делается пометка о наличии соисполнителей в других структурных подразделениях Счетного комитета.

При этом форма завершения для основного исполнителя будет корреспондироваться с формой завершения, указанной в годовом или квартальном плане работы Счетного комитета, а для соисполнителей - предоставление соответствующей информации (предложений) или осуществление иных действий в целях обеспечения реализации пункта годового или квартального плана работы Счетного комитета основному исполнителю.

21. Сроки реализации мероприятий для соисполнителей, не являющимися сводящими, определяются с учетом сроков основного исполнителя, но не позднее пяти рабочих дней до даты, предшествующей сроку исполнения для основного исполнителя.

22. Мероприятия, предусматривающие соисполнение, должны быть согласованы с основными исполнителями.

23. Квартальные планы работы структурного подразделения Счетного комитета подписываются его руководителем, согласовываются со структурным подразделением, ответственным за проведение внутреннего аудита, и вносятся на утверждение руководителю аппарата Счетного комитета не позднее 30 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

24. Перспективный, годовой и квартальные планы работы Счетного комитета, квартальные планы работы структурных подразделений Счетного комитета вносятся структурным подразделением, ответственным за документооборот (далее - Канцелярия), в Единую систему электронного документооборота (далее - ЕСЭДО) для их дальнейшей постановки на контроль.

Информация (служебные записки, отчеты и другие данные) о ходе и итогах исполнения пунктов (мероприятий) планов также формируется в ЕСЭДО.

25. Структурное подразделение, ответственное за проведение внутреннего аудита, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует отчет об исполнении перспективного, годового и квартальных планов работы Счетного комитета и направляет сводную информацию по своевременности и качеству исполнения мероприятий руководителю аппарата и на полугодовой основе до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, - Председателю Счетного комитета.

26. Структурное подразделение, ответственное за проведение внутреннего аудита, ежеквартально не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом предоставляет руководителю аппарата сводную информацию по своевременности и качеству исполнения мероприятий квартальных планов работы структурных подразделений Счетного комитета и на ежегодной основе до 15 числа месяца, следующего за отчетным годом - Председателю Счетного комитета.

Сводная информация по исполнению мероприятий квартальных планов работы структурных подразделений Счетного комитета подлежит предварительному согласованию с соответствующими руководителями структурных подразделений.

27. Решение о внесении изменений и (или) дополнений в планы работы Счетного комитета принимается Председателем Счетного комитета на основании служебной записки, представленной руководителем структурного подразделения, являющегося ответственным исполнителем соответствующего мероприятия, по согласованию с курирующим его деятельность членом Счетного комитета и руководителем аппарата.

Внесение изменений и (или) дополнений в квартальные планы работы структурных подразделений Счетного комитета осуществляется их руководителями по согласованию с руководителем аппарата. Не допускается внесение изменений и (или) дополнений, если такие корректировки не корреспондируются с перспективным, годовым и квартальными планами работы Счетного комитета.

28. Контроль за своевременным исполнением, актуализация квартальных планов работ структурных подразделений Счетного комитета осуществляется их руководителями.

29. Структурным подразделением, ответственным за информационно-техническое обеспечение, планы работы Счетного комитета, его структурных подразделений и отчеты о проделанной работе размещаются на Интранет-портале Интегрированной информационной системы Счетного комитета (далее - Интранет-портал Счетного комитета).

3. Порядок проведения аппаратных совещаний, заседаний Координационного совета органов внешнего государственного финансового контроля (далее - ГФК) и заседаний Счетного комитета

Параграф 1. Порядок проведения аппаратных совещаний

30. Аппаратные совещания Счетного комитета проводятся:

1) с участием Председателя Счетного комитета в случаях:

заслушивания итогов деятельности Счетного комитета за квартал (год);

освещения поручений Президента Республики Казахстан, поставленных перед Счетным комитетом при заслушивании отчета о деятельности Счетного комитета за соответствующий период;

обсуждения итогов принятия Парламентом Республики Казахстан отчета Счетного комитета об исполнении республиканского бюджета за соответствующий финансовый год;

рассмотрения иных вопросов, определенных Председателем Счетного комитета, имеющих стратегическое значение для Счетного комитета либо системы ГФК в целом;

2) с участием руководителя аппарата Счетного комитета - в иных случаях, требующих оперативного контроля и мониторинга реализации текущей деятельности Счетного комитета.

31. Текстовый формат повестки дня совещания, проекта протокола совещания и списка приглашенных на совещание оформляется в соответствии со следующими требованиями:

шрифт - Times New Roman;

размер шрифта - 14;

межстрочный интервал - 1,0;

поля страницы: левое, верхнее и нижнее - по 2,5 см., правое - 1,5 см.

32. Текстовый формат порядка проведения совещания оформляется в соответствии со следующими требованиями:

шрифт - Arial;

размер шрифта - 14;

межстрочный интервал - 1,5;

поля страницы: левое, верхнее и нижнее - по 2,5 см., правое - 1,5 см.

Справочная информация указывается курсивом.

33. Аппаратные совещания проводятся в день недели и время, определяемое Председателем Счетного комитета или руководителем аппарата соответственно.

34. Повестка дня совещания утверждается лицом, под председательством которого проводится совещание.

Повестка дня совещания с участием Председателя Счетного комитета вносится на утверждение не позднее, чем за четыре календарных дня до начала проведения совещания.

35. Предлагаемые для вынесения на совещание вопросы должны быть четко сформулированы и тщательно проработаны их инициаторами на предмет актуальности, перспективности и реальности сроков рассмотрения.

36. Итоги совещания оформляются протоколом, который подписывается председательствовавшим. Подготовку повестки дня совещания, протокола совещания, списка приглашенных, порядка ведения и протокола организует структурное подразделение, инициировавшее совещание, если иное не определено руководством.

37. Проект протокола в течение одного рабочего дня подлежит согласованию со структурными подразделениями, которым адресуются поручения, а также со структурными подразделениями Счетного комитета, ответственными за проведение внутреннего аудита и правовое обеспечение.

Параграф 2. Порядок проведения заседаний Координационного совета органов внешнего ГФК (далее - Координационный совет)

38. Организация работы, подготовка соответствующих документов и материалов к заседанию Координационного совета, оформление протокола осуществляет секретарь Координационного совета, который назначается Председателем Координационного совета - Председателем Счетного комитета из числа сотрудников структурного подразделения, ответственного за координацию деятельности органов внешнего ГФК.

Формирование материалов и организация мероприятия по подготовке заседания осуществляется в соответствии с утверждаемым Председателем Счетного комитета Планом мероприятий по подготовке и проведению очередного заседания Координационного совета согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

39. Материалы к заседанию включают:

1) повестку дня заседания (на государственном и русском языках);

2) порядок введения заседания;

3) краткую программу проведения;

4) проекты выступлений (докладов) членов Координационного совета или иных должностных лиц, выступающих на заседании;

5) материалы, необходимые для участников заседания;

6) список приглашаемых на заседание членов Координационного совета, при необходимости - представителей других государственных органов, организаций, в том числе средств массовой информации (далее - СМИ);

7) проект протокола заседания.

40. Сформированные материалы заседания руководителем аппарата представляются на рассмотрение Председателю Счетного комитета.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

НОРМАТИВНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЧЕТНОГО КОМИТЕТА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА Регламент Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета 1. Общие положения 2. Планирование деятельности Счетного комитета 3. Порядок проведения аппаратных совещаний, заседаний Координационного совета органов внешнего государственного финансового контроля (далее - ГФК) и заседаний Счетного комитета Параграф 1. Порядок проведения аппаратных совещаний Параграф 2. Порядок проведения заседаний Координационного совета органов внешнего ГФК (далее - Координационный совет) Параграф 3. Порядок проведения заседаний Счетного комитета Параграф 4. Особенности проведения заседаний Счетного комитета по итогам контрольных мероприятий 4. Подготовка международных мероприятий с участием представителей Счетного комитета за рубежом 5. Подготовка международных мероприятий Счетного комитета на территории Республики Казахстан 6. Организация проведения аналитической работы в Счетном комитете 7. Организация личного приема граждан и представителей юридических лиц руководством Счетного комитета 8. Организация разработки Положения о структурном подразделении Счетного комитета 9. Подготовка документов, определяющих должностные обязанности сотрудников Счетного комитета 10. Оформление, выдача, учет, хранение и уничтожение служебных удостоверений сотрудников Счетного комитета 11. Рабочее время и время отдыха 12. Служебные командировки и выезд сотрудников Счетного комитета за рубеж в служебных целях 13. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации 14. Подготовка и внесение информации о нарушениях требований документов, регламентирующих деятельность Счетного комитета, а также актов и поручений руководства Счетного комитета 15. Методологическое обеспечение органов внешнего государственного финансового контроля 16. Разработка проектов нормативных правовых и правовых актов 17. Проведение правового мониторинга нормативных правовых и правовых актов 18. Мониторинг и контроль материалов, содержащих признаки преступления или административного правонарушения 19. Обеспечение функционирования официального Интернет-ресурса Счетного комитета 20. Работа с онлайн-обращениями, поступающими на Блог Председателя и в раздел "Вопрос-ответ" Интернет-ресурса Счетного комитета 21. Мониторинг публикаций в СМИ 22. Организация работы по выпуску изданий Счетного комитета 23. Представление новостной информации о деятельности Счетного комитета 24. Планирование развития подведомственной организации 25. Планирование, проведение и принятие результатов исследований в сфере государственного финансового контроля Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17