Недействующая редакция. Принята: 23.07.2012 / Вступила в силу: 28.07.2012

Недействующая редакция, не действует с 6 сентября 2015 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 23 июля 2012 года №667

О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц

В целях упорядочения в государственных органах, государственных и иных организациях работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в ходе "горячих линий" и "прямых телефонных линий", Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что:

1.1. организация проведения "горячих линий" и "прямых телефонных линий" по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам осуществляется руководителями государственных органов, государственных и иных организаций (за исключением дипломатических представительств и консульских учреждений Республики Беларусь) (далее - организации).

Граждане и юридические лица обращаются на "горячую линию" организации по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с ее деятельностью.

Во время проведения "прямой телефонной линии" граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью;

1.2. "горячая линия" проводится специалистами организации в рабочее время в рабочие дни. При этом руководителем организации могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.

Порядок проведения "горячей линии" и работы с обращениями, поступающими в ходе ее проведения, устанавливается руководителем организации. Обращения, поступившие в ходе "горячей линии", не подлежат регистрации;

1.3. "прямая телефонная линия" проводится:

руководителем организации, кроме руководителя местного исполнительного и распорядительного органа, - не реже одного раза в квартал;

руководителем местного исполнительного и распорядительного органа - не реже одного раза в два месяца;

заместителями руководителей, руководителями структурных подразделений организации - не реже одного раза в квартал.

Дата, время и продолжительность проведения "прямой телефонной линии" устанавливаются руководителем организации в каждом конкретном случае либо путем составления планов (графиков).

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.