Дата обновления БД:
23.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
139 / 372
Всего документов в БД:
133123
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
от 23 июля 2012 года №667
О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц
В целях упорядочения в государственных органах, государственных и иных организациях работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в ходе "горячих линий" и "прямых телефонных линий", Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что:
1.1. организация проведения "горячих линий" и "прямых телефонных линий" по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам осуществляется руководителями государственных органов, государственных и иных организаций (за исключением дипломатических представительств и консульских учреждений Республики Беларусь) (далее - организации).
Граждане и юридические лица обращаются на "горячую линию" организации по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с ее деятельностью.
Во время проведения "прямой телефонной линии" граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью;
1.2. "горячая линия" проводится специалистами организации в рабочее время в рабочие дни. При этом руководителем организации могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
Порядок проведения "горячей линии" и работы с обращениями, поступающими в ходе ее проведения, устанавливается руководителем организации. Обращения, поступившие в ходе "горячей линии", не подлежат регистрации;
1.3. "прямая телефонная линия" проводится:
руководителем организации, кроме руководителя местного исполнительного и распорядительного органа, - не реже одного раза в квартал;
руководителем местного исполнительного и распорядительного органа - не реже одного раза в два месяца;
заместителями руководителей, руководителями структурных подразделений организации - не реже одного раза в квартал.
Дата, время и продолжительность проведения "прямой телефонной линии" устанавливаются руководителем организации в каждом конкретном случае либо путем составления планов (графиков).
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 6 сентября 2015 года