Недействующая редакция. Принята: 21.03.2012 / Вступила в силу: 29.08.2012

Недействующая редакция, не действует с 14 марта 2013 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 31 марта 2008 года №40

Об утверждении правил перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования

(В редакции Постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 15.12.2010 г. №92, 21.09.2011 г. №58, 21.03.2012 г. №21)

Во исполнение пункта 6 Устава железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 августа 1999 г. № 1196, в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 3 сентября 2007 г. № 1134 и на основании Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. № 985 "Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь", Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом общего пользования;

Правила перевозок железнодорожным транспортом общего пользования грузов с объявленной ценностью;

Правила перевозок автотракторной техники железнодорожным транспортом общего пользования;

Правила перевозок смерзающихся грузов железнодорожным транспортом общего пользования;

Правила перевозок грузов в сопровождении проводников грузоотправителей или грузополучателей железнодорожным транспортом общего пользования;

Правила перевозок железнодорожным транспортом общего пользования грузов в транспортных пакетах;

Правила хранения грузов в местах общего пользования железнодорожных станций;

Правила пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте общего пользования;

Правила исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом общего пользования;

Правила очистки и промывки вагонов и контейнеров;

Правила эксплуатации подъездных путей;

Правила переадресовки грузов на железнодорожном транспорте общего пользования;

Правила заполнения учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом общего пользования.

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 21.09.2011 г. №58)

(см. предыдущую редакцию)

2. Настоящее постановление вступает в силу через два месяца после его официального опубликования.

 

Министр

В.Г.Сосновский

Утверждены Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 31 марта 2008 года №40

Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом общего пользования

1. Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом общего пользования (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 6 Устава железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 августа 1999 г. № 1196, в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 3 сентября 2007 г. № 1134 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., № 67, 5/1506; 2007 г., № 235, 5/25818) (далее - Устав).

Правила регулируют порядок приема к перевозке грузов железнодорожным транспортом общего пользования в местах общего и необщего пользования железнодорожных станций, открытых для коммерческих операций. Перечень таких железнодорожных станций публикуется в тарифном руководстве.

Настоящие Правила применяются в отношении приема грузов к перевозке также и в международном железнодорожном сообщении, если иное не установлено соответствующими международными договорами.

2. Перевозки грузов могут осуществляться повагонными, контейнерными, мелкими, групповыми и маршрутными отправками.

Повагонной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной транспортной железнодорожной накладной (далее - накладная) груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного вагона.

Контейнерной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного контейнера.

Мелкой отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого не требуется предоставление отдельного вагона.

Групповой отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрутной отправки.

Маршрутной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление вагонов в количестве, соответствующем нормам для маршрутов по массе и длине, установленным Белорусской железной дорогой.

Сборной повагонной отправкой считается предъявляемый по одной накладной груз разных наименований и позиций номенклатуры грузов в адрес одного грузополучателя.

3. Основанием для приема груза к перевозке является наличие заявки на перевозку груза с отметкой о ее принятии и согласие начальника железнодорожной станции путем визирования оригинала накладной о назначении дня погрузки.

4. О предстоящей подаче грузоотправителю под погрузку вагонов железнодорожная станция обязана уведомить грузоотправителя не позднее чем за два часа до подачи с одновременной регистрацией такого уведомления в книге уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку ГУ-2 (далее - книга ГУ-2), форма которой утверждается Белорусской железной дорогой.

Уведомления о времени подачи вагонов под погрузку не требуется, если погрузка обеспечивается вагонами, поданными под выгрузку.

Порядок уведомления о времени подачи вагонов под погрузку (в том числе при погрузке средствами грузоотправителя в местах общего пользования) устанавливается начальником железнодорожной станции. По предложению грузоотправителя может быть установлен иной порядок уведомления. Для уведомления могут использоваться имеющиеся средства связи. Для обеспечения приема уведомлений грузоотправителем определяются ответственные по приему уведомлений лица, фамилии и номера телефонов (факсов, телексов), которые в письменной форме сообщаются начальнику железнодорожной станции. Уведомление может осуществляться путем помещения объявления в товарной конторе или кассе железнодорожной станции.

Для записи уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку на железнодорожной станции ведется книга ГУ-2 с указанием в ней количества и рода вагонов, контейнеров и других данных, предусмотренных формой.

Вагоны, поданные под погрузку с нарушением сроков подачи или без уведомления, принимаются грузоотправителем для погрузки с момента предъявления их железнодорожной станцией.

При этом вагоны считаются поданными и оплачиваемое время пользования вагонами исчисляется:

при подаче без уведомления - по истечении двух часов с момента фактической подачи вагонов;

при подаче ранее установленного в уведомлении срока - с момента наступления этого срока;

при подаче с опозданием к сроку, указанному в уведомлении, - с момента фактической подачи вагонов.

Если опоздание превышает два часа, то железнодорожная станция обязана вновь уведомить грузоотправителя о предстоящей подаче.

5. В соответствии с пунктом 38 Устава погрузка грузов может быть временно прекращена либо ограничена. О прекращении или ограничении погрузки грузов начальник железнодорожной станции уведомляет грузоотправителей в течение 2 часов после получения соответствующего распоряжения Начальника Белорусской железной дороги или его заместителя. Уведомление осуществляется путем помещения объявления в товарной конторе или кассе железнодорожной станции. По предложению грузоотправителя начальником железнодорожной станции может быть установлен иной порядок уведомления. Грузоотправители в течение 12 часов с момента уведомления обязаны приостановить или ограничить до установленных размеров погрузку грузов.

6. В соответствии с пунктом 40 Устава организации Белорусской железной дороги обязаны подавать под погрузку вагоны, контейнеры в техническом отношении исправные, годные для перевозки конкретного груза, очищенные от остатков грузов и мусора, со снятыми реквизитами крепления, а в случаях, определенных правилами перевозок грузов,промытые и продезинфицированные.

Под налив должны подаваться цистерны и бункерные полувагоны, соответствующие роду наливаемого продукта.

Подготовка цистерн и бункерных полувагонов под налив производится грузоотправителями или при наличии возможности организациями Белорусской железной дороги за счет грузоотправителей в соответствии с заключенными между ними договорами.

Перед наливом цистерн грузоотправитель проверяет в первую очередь герметичность котла цистерны, техническую исправность ее арматуры и универсальных сливных приборов.

Пригодность вагонов, контейнеров под перевозку конкретного груза в коммерческом отношении (состояние грузовых отсеков вагонов, контейнеров, пригодных для перевозки конкретного груза, отсутствие внутри вагонов, контейнеров постороннего запаха, других неблагоприятных факторов, за исключением последствий атмосферных осадков в открытых вагонах, а также особенности внутренних конструкций кузовов вагонов, контейнеров, влияющих на состояние грузов при их погрузке, выгрузке и перевозке) определяется в отношении:

вагонов - грузоотправителями, если погрузка производится ими, или организациями Белорусской железной дороги, если погрузка производится этими организациями;

контейнеров, специализированных вагонов - грузоотправителями.

В случае, если в соответствии с требованиями актов законодательства, заключенных контрактов или договоров на поставку товаров пригодность вагонов, контейнеров в коммерческом отношении для перевозки отдельных категорий грузов должна удостоверяться определенным документом, это подтверждение во всех случаях обеспечивается грузоотправителем за свой счет.

Грузоотправители при приеме вагонов вправе отказаться от вагонов, контейнеров железной дороги, непригодных для перевозки конкретного груза, и организация Белорусской железной дороги обязана подать взамен указанных вагонов, контейнеров исправные, пригодные для перевозки такого груза вагоны, контейнеры. При этом вагоны, признанные непригодными, из числа поданных вагонов исключаются, плата за их пользование не взимается. Факт подачи непригодных вагонов, контейнеров удостоверяется при передаче вагонов актом общей формы, который подписывается представителями железнодорожной станции и грузоотправителя.

Организация Белорусской железной дороги при подаче на подъездной путь груженых вагонов в порядке сдвоенных операций определяет техническую пригодность таких вагонов под погрузку конкретного груза.

7. В соответствии с пунктом 39 Устава выгрузка из автомобилей и погрузка грузов в вагоны производятся:

организациями Белорусской железной дороги в местах общего пользования, имеющих необходимые устройства и механизмы, за исключением грузов, выгрузка, погрузка которых необязательна для организаций Белорусской железной дороги: опасных и скоропортящихся грузов; негабаритных грузов. Выгрузка, погрузка сырых продуктов животного происхождения; груза, масса одного места которого свыше 0,5 тонны и который перевозится в крытом вагоне; грузов, перевозимых наливом, насыпью и навалом; грузов, перевозимых в специализированном подвижном составе; грузов, перевозимых в сопровождении проводников грузоотправителей или грузополучателей, также необязательна для организаций Белорусской железной дороги;

грузоотправителями - в местах необщего пользования, а также в местах общего пользования, если погрузка грузов необязательна для организаций Белорусской железной дороги.

Выгрузка и погрузка порожних или груженых контейнеров из автомобилей на вагоны в местах общего пользования обеспечиваются организациями Белорусской железной дороги за счет грузоотправителей.

Организации Белорусской железной дороги по договорам с грузоотправителями могут принимать на себя выполнение погрузочно-разгрузочных работ в местах необщего пользования, а также в местах общего пользования, если погрузка и выгрузка грузов для них необязательны.

За погрузку и выгрузку грузов организации Белорусской железной дороги взимают с грузоотправителей плату в соответствии с законодательством.

8. В соответствии с пунктом 35 Устава грузоотправитель обязан до предъявления к перевозке подготовить груз, в том числе взрывчатый, легковоспламеняющийся, радиоактивный, ядовитый и другой опасный груз, таким образом, чтобы обеспечивались его транспортабельность, безопасность движения, сохранность груза, транспортных средств и контейнеров при перевозке.

При погрузке мелких штучных грузов грузоотправитель должен объединить мелкие места в более крупные путем увязки в связки или упаковки в соответствующую тару.

Грузы, нуждающиеся в таре для предохранения их от утраты, недостачи, повреждения (порчи), обеспечения сохранности подвижного состава и безопасности при транспортировании, должны предъявляться к перевозке в исправной таре (упаковке), соответствующей техническим нормативным правовом актам в области технического нормирования и стандартизации на тару (упаковку). Грузы, на тару (упаковку) которых технические нормативные правовое акты в области технического нормирования и стандартизации не установлены, предъявляются к перевозке в исправной таре (упаковке), обеспечивающей их полную сохранность и безопасность при транспортировке, соответствующей условиям контрактов, договоров на поставку и требованиям Правил.

Требования к таре (упаковке) грузов, качеству перевозимой продукции должны предусматриваться техническими нормативными правововыми актами в области технического нормирования и стандартизации. Тара (упаковка), в которой груз предъявляется к перевозке, должна предотвращать загрязнение, засорение транспортных средств, железнодорожных линий и окружающей среды.

Железнодорожная станция вправе провести проверку соответствия тары (упаковки) грузов указанным техническим нормативным правововым актам в области технического нормирования и стандартизации. Грузоотправитель по требованию железнодорожной станции обязан предъявить технический нормативный правовой акт в области технического нормирования и стандартизации на отгружаемую продукцию, а также на тару (упаковку), если груз упакован. Технические нормативные правовое акты в области технического нормирования и стандартизации на тару (упаковку) предъявляемых к перевозке грузов должны быть предоставлены станции грузоотправителем до предъявления к перевозке.

Если при наружном осмотре тары (упаковки) предъявленного к перевозке груза будут замечены недостатки, которые вызывают опасения утраты, недостачи, повреждения (порчи) груза и транспортных средств по этой причине, железнодорожная станция может отказать в приеме груза к перевозке.

Подлежащие хранению в крытых складах сыпучие грузы (в том числе зерно, комбикорм, соль), отправляемые на железнодорожные станции назначения с выгрузкой в местах общего пользования организациями Белорусской железной дороги, должны предъявляться грузоотправителем к перевозке только в затаренном виде.

(В пункт 8 внесены изменения в соответствии с Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 21.03.2012 г. №21)

(см. предыдущую редакцию)

9. Предъявляемые к перевозке грузоотправителем тарные и штучные грузы должны иметь транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположения, размеры маркировочных ярлыков и надписей должны соответствовать требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации на маркировку грузов и Правил. Транспортная маркировка состоит из манипуляционных знаков, основных, дополнительных и информационных надписей.

(В пункт 9 внесены изменения в соответствии с Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 21.03.2012 г. №21)

(см. предыдущую редакцию)

10. Манипуляционные знаки - изображения, указывающие на способы обращения с грузом.

Необходимость нанесения и виды применяемых манипуляционных знаков на груз определяются техническими нормативными правовыми актами в области технического нормирования и стандартизации на продукцию.

При отсутствии технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации допускается применять предупредительные надписи, если невозможно выразить манипуляционными знаками способ обращения с грузом.

Пример. "На верх не ставить!", "Открывается здесь", "Не кантовать".

(В пункт 10 внесены изменения в соответствии с Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 21.03.2012 г. №21)

(см. предыдущую редакцию)

11. Основные надписи, наносимые на грузовые места, должны содержать:

полное или сокращенное наименование грузополучателя;

полное наименование железнодорожной станции назначения и сокращенное наименование Белорусской железной дороги;

количество грузовых мест в отправке и порядковый номер места внутри отправки (указывается дробью: в числителе - порядковый номер места в отправке, в знаменателе - количество мест в отправке).

Количество грузовых мест и порядковый номер места должны указываться в тех случаях, когда перевозятся разнородные или разносортные грузы в однотипной таре (например, разные сорта хлопка в кипах) или однородные грузы в разнотипной таре, или когда недопустимо смешение сортов в отправке однородных грузов, или когда перевозят комплекты оборудования, или при перевозке с перегрузкой в пути следования или перевозке грузов в одном вагоне мелкими отправками.

12. Дополнительные надписи на грузовых местах должны содержать:

полное или сокращенное наименование грузоотправителя;

наименование пункта отправления с указанием железнодорожной станции отправления и сокращенное наименование Белорусской железной дороги;

железнодорожную маркировку.

13. Железнодорожная маркировка наносится на каждом грузовом месте при перевозке грузов мелкими отправками в виде дроби: числительпорядковый номер по книге приема грузов к отправлению и через тиречисло мест в отправке; знаменатель - код железнодорожной станции отправления согласно тарифному руководству.

Железнодорожная маркировка наносится:

железнодорожной станцией отправления - при приеме к перевозке грузов мелкими отправками в местах общего пользования и наряду с этим указывается в оригинале накладной в графе "Марка ж.д.";

грузоотправителем (до предъявления груза к перевозке) - при погрузке грузов мелкими отправками в местах необщего пользования.

Организациями Белорусской железной дороги может устанавливаться порядок нанесения железнодорожной маркировки грузоотправителями до предъявления груза к перевозке и в других случаях.

14. Информационные надписи должны содержать:

массы брутто и нетто грузового места в килограммах. Допускается вместо массы нетто указывать количество изделий в штуках, а также не наносить массу брутто и нетто или количество изделий в штуках, если они указаны в маркировке, характеризующей упакованную продукцию;

габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина и высота или диаметр и высота). Такие размеры не указывают, если ни один из габаритных размеров не превышает 1 м при перевозке груза на открытом подвижном составе и 1,2 м - в крытом вагоне.

15. Транспортная маркировка (основные, дополнительные и информационные надписи и манипуляционные знаки) должна быть нанесена на каждое грузовое место.

Допускается наносить основные, дополнительные и информационные надписи (кроме массы брутто и нетто) не менее чем на четырех грузовых местах при перевозке однородных грузов повагонными отправками. В этом случае места с маркировкой размещают:

в крытых вагонах - по два места у каждой двери маркировкой наружу;

на открытом подвижном составе - в верхнем ярусе погрузки по два места у каждого продольного борта платформы или полувагона маркировкой наружу. Если погрузка произведена в уровень с бортами или ниже уровня бортов, места с маркировкой должны быть уложены маркировкой вверх.

Допускается не наносить основные, дополнительные и информационные надписи (кроме массы брутто и нетто) при перевозке грузов в универсальных контейнерах.

Особенности нанесения надписей на сформированные из грузов транспортные пакеты приведены в правилах перевозок железнодорожным транспортом общего пользования грузов в транспортных пакетах, утверждаемых Министерством транспорта и коммуникаций.

16. Погрузка, размещение и крепление грузов в вагонах, контейнерах должны обеспечивать безопасность движения поездов, возможность механизации погрузочно-разгрузочных работ, сохранность грузов, вагонов, контейнеров.

Грузы, при погрузке которых осуществляется подготовка крытых вагонов, контейнеров с соблюдением условий, предусмотренных правилами перевозок опасных грузов, утверждаемыми в установленном порядке, указаны в приложении к Правилам. При этом для грузов, отмеченных знаком "*", отбор и подготовка вагонов должны производиться в порядке, предусмотренном для легковоспламеняющихся твердых веществ.

Грузы, на упаковке которых имеются манипуляционные знаки и предупредительные надписи, должны грузиться в вагоны, контейнеры с соблюдением требований этих знаков, надписей.

Размещение и крепление грузов в вагонах, контейнерах производятся в соответствии с правилами размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, правилами перевозок железнодорожным транспортом общего пользования грузов в универсальных контейнерах, правилами перевозок отдельных видов грузов, утверждаемыми Министерством транспорта и коммуникаций, а также требованиями Правил.

Необходимые для погрузки, крепления и перевозки оборудование, приспособления и материалы (стойки, подкладки, проволока и другое) независимо от того, кем производится погрузка, предоставляются грузоотправителями.

Отдельные перевозочные приспособления и средства пакетирования (стропы) при возможности могут предоставляться железнодорожными станциями за плату в соответствии с прейскурантом № 10-01 на грузовые железнодорожные перевозки во внутриреспубликанском сообщении (Тарифное руководство № 1 Белорусской железной дороги), утвержденным постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 8 января 2002 г. № 3 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 17, 8/7704) (далее - Тарифное руководство № 1). Установка оборудования, приспособлений и материалов при погрузке производится осуществляющим погрузку грузоотправителем или организацией Белорусской железной дороги.

Погрузка в один вагон, контейнер грузов различных наименований допускается при условии соблюдения требований соответствующих правил перевозок грузов.

Запрещается погрузка в один вагон, контейнер таких грузов, которые по своим свойствам могут повредить или испортить другие грузы, а также создать аварийную ситуацию.

Укладка тарно-упаковочных и штучных грузов в междверном пространстве производится с отступлением от дверей не менее 25 см.

Погрузка грузов в вагоны, контейнеры должна осуществляться исходя из установленных технических норм их загрузки, но не выше грузоподъемности согласно трафарету, указанному на вагоне, контейнере.

Грузы, на которые технические нормы загрузки не установлены, загружаются до полного использования вместимости вагона, контейнера, но не более их грузоподъемности.

Грузы должны быть уложены в вагоне равномерно, плотно и при необходимости надежно закреплены, чтобы не было сдвига, падения, навала на двери, потертости или повреждения их при перевозке, раскручивания крепежных соединений, разворота вращающихся частей, выхода за пределы габарита погрузки, а также обеспечивалась сохранность вагона при погрузке, выгрузке и в пути следования.

Погрузка грузов длиной свыше двух метров в крытые вагоны, следующие в места общего пользования, не допускается, за исключением грузов, подлежащих выгрузке в местах общего пользования грузополучателем.

17. Перевозки лесных грузов, дров и пиломатериалов осуществляются в пакетах, штабелях и обрешетках, позволяющих максимально механизировать погрузочно-разгрузочные работы.

Прием к перевозке лесных грузов, дров, пиломатериалов в обрешетках, пакетах, штабелях производится с указанием в накладной наряду с массой груза количества обрешеток, пакетов, штабелей.

При приеме к перевозке лесных грузов, пиломатериалов и размещении их в полувагонах с использованием верхней суженной части габарита погрузки (далее - "шапка") грузоотправитель обязан в накладной под наименованием груза указать количество штабелей в "шапке".

18. При предъявлении грузов для перевозки грузоотправитель указывает в оригинале накладной их массу и предельную погрешность ее измерения, а при предъявлении тарных и штучных грузов - также количество грузовых мест. Значение предельной погрешности указывается в графе "Способ определения массы". Предельная погрешность измерений не указывается при определении массы груза посредством обмера, по трафарету и стандарту.

Не допускается без согласования с организацией Белорусской железной дороги определение массы груза посредством обмера грузов или расчетным путем, если их погрузка до полной вместимости вагонов, контейнеров может повлечь за собой превышение грузоподъемности (перегруза) вагонов, контейнера.

Масса тарных и штучных грузов определяется до предъявления их к перевозке с указанием на каждом грузовом месте массы брутто и нетто.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом общего пользования Приложение Правила перевозок железнодорожным транспортом общего пользования грузов с объявленной ценностью Приложение Правила перевозок автотракторной техники железнодорожным транспортом общего пользования Глава 1. Общие положения Глава 2. Особенности перевозки автопоездов и контрейлеров Правила перевозок смерзающихся грузов железнодорожным транспортом общего пользования Приложение 1 Приложение 2 Правила перевозок грузов в сопровождении проводников грузоотправителей или грузополучателей железнодорожным транспортом общего пользования Приложение Правила перевозок железнодорожным транспортом общего пользования грузов в транспортных пакетах Правила хранения грузов в местах общего пользования железнодорожных станций Правила пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте общего пользования Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Правила исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом общего пользования Правила очистки и промывки вагонов и контейнеров Правила эксплуатации подъездных путей Глава 1. Общие положения Глава 2. Договор на эксплуатацию подъездного пути и договор на подачу и уборку вагонов Глава 3. Порядок подачи и уборки вагонов Глава 4. Учет времени нахождения вагонов на подъездном пути Глава 5. Единые технологические процессы работы подъездного пути и железнодорожной станции примыкания Глава 6. Технологические нормы на выполнение погрузочно-разгрузочных работ с вагонами. Порядок их разработки и определения Приложение Правила переадресовки грузов на железнодорожном транспорте общего пользования Глава 1. Общие положения Глава 2. Особенности переадресовки, оформления перевозочных документов и начисления провозных платежей Правила заполнения учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом общего пользования Приложения 1-4