Дата обновления БД:
23.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
139 / 372
Всего документов в БД:
133123
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 19 февраля 2014 года №118
Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта, оказываемых Агентством Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры, местными исполнительными органами в сфере физической культуры и спорта и о внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан
(В редакции Постановления Правительства Республики Казахстан от 19.12.2014 г. №1324)
В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
2. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения:
1) утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19.12.2014 г. №1324
(см. предыдущую редакцию)
2) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года №1288 "Об утверждении Правил аккредитации республиканских общественных объединений по видам спорта" (САПП Республики Казахстан, 2003 г., №48, ст. 537):
в Правилах об аккредитации республиканских общественных объединений по видам спорта, утвержденных указанным постановлением:
пункт 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Для получения свидетельства об аккредитации (далее - свидетельство) объединение представляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
2) справку о государственной регистрации (перерегистрации) объединения в качестве юридического лица в Республике Казахстан или свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) объединения в качестве юридического лица в Республике Казахстан;
3) справку о государственной регистрации (перерегистрации) филиалов объединения в качестве юридического лица, имеющие свои структурные подразделения на территории более половины областей Республики Казахстан или свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) филиалов объединения в качестве юридического лица, имеющие свои структурные подразделения на территории более половины областей Республики Казахстан;
4) информацию об участии объединения в реализации программ по видам спорта;
5) копии дипломов о наличии кадров с высшим профессиональным или средним профессиональным образованием по специализации в области физической культуры и спорта;
6) информационную справку о количестве спортивных секций, клубов, групп, а также, занимающихся в них по данному виду спорта.
6. Срок рассмотрения документов, принятия решения о выдаче свидетельства или об отказе уполномоченным органом не должен превышать пятнадцать календарных дней с момента принятия заявления.";
приложение к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан
С.Ахметов
Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года №118
Стандарт государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации республиканских общественных объединений по видам спорта"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача свидетельства об аккредитации республиканских общественных объединений по видам спорта" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры.
3. Государственная услуга оказывается Агентством Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры (далее - услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан (далее - ЦОН).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов в ЦОН - 15 (пятнадцать) календарных дней.
При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат государственной услуги - свидетельство об аккредитации сроком на 4 года.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее - услугополучатель) бесплатно.
8. График работы ЦОНа - с понедельника по субботу с 9.00 до 20.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней. Государственная услуга оказывается в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства" (далее - портал).
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) в ЦОН:
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
2) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
3) справку о государственной регистрации (перерегистрации) объединения в качестве юридического лица в Республике Казахстан или свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) объединения в качестве юридического лица в Республике Казахстан;
4) справку о государственной регистрации (перерегистрации) филиалов объединения в качестве юридического лица, имеющие свои структурные подразделения на территории более половины областей Республики Казахстан, или свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) филиалов объединения в качестве юридического лица, имеющие свои структурные подразделения на территории более половины областей Республики Казахстан;
5) информацию об участии объединения в реализации программ по видам спорта;
6) копии дипломов о наличии кадров с высшим профессиональным или средним профессиональным образованием по специализации в области физической культуры и спорта;
7) информационную справку о количестве спортивных секций, клубов, групп, а также, занимающихся в них по данному виду спорта;
8) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя юридического лица и документ, удостоверяющий полномочия на представительство - при обращении представителя услугополучателя (требуется для идентификации личности).
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, представителя услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, работник ЦОНа получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченных лиц государственных органов.
Работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При приеме документов работник ЦОНа сверяет подлинность оригиналов с воспроизведенными электронными копиями документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
При приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и название приложенных документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества (в случае наличия) работника ЦОНа, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества (в случае наличия) услугополучателя, фамилии, имени, отчества (в случае наличия) представителя услугополучателя, и их контактные телефоны.
В ЦОНе выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности и доверенности (либо его представителя по доверенности).
В случаях, если услугополучатель не обратился за результатом государственной услуги в указанный в ней срок, ЦОН обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения.
При обращении услугополучателя в ЦОН за получением готовых документов по истечении одного месяца, ЦОН в течение одного рабочего дня делает запрос услугодателю. Услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН, после чего ЦОН выдает готовые документы услугополучателю.
10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом государственной услуги работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя, ЦОНа и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, 010000, город Астана, "Дом министерств", ул. Орынбор, дом 8, 2 подъезд, кабинет 300, контактные телефоны: 8 (7172) 749892, 749900.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
В случае некорректного обслуживания работником ЦОНа, жалоба подается на имя руководителя ЦОНа. Адреса и телефоны руководителей ЦОНов указаны на интернет-ресурсе: www.con.gov.kz.
Подтверждение принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, ЦОНа можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
Недействующая редакция, не действует с 15 апреля 2015 года