Дата обновления БД:
25.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
145 / 323
Всего документов в БД:
133206
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 28 ноября 2014 года №259-V ЗРК
О республиканском бюджете на 2015-2017 годы
Статья 1. Утвердить республиканский бюджет на 2015-2017 годы согласно приложениям 1, 2 и 3 соответственно, в том числе на 2015 год в следующих объемах:
1) доходы - 6 744 976 569 тысяч тенге, в том числе по:
налоговым поступлениям - 4 024 397 054 тысячи тенге;
неналоговым поступлениям - 125 596 084 тысячи тенге;
поступлениям от продажи основного капитала - 9 508 247 тысяч тенге;
поступлениям трансфертов - 2 585 475 184 тысячи тенге;
2) затраты - 7 209 953 778 тысяч тенге;
3) чистое бюджетное кредитование - 85 039 259 тысяч тенге, в том числе:
бюджетные кредиты - 197 154 951 тысяча тенге;
погашение бюджетных кредитов - 112 115 692 тысячи тенге;
4) сальдо по операциям с финансовыми активами - 447 080 549 тысяч тенге, в том числе:
приобретение финансовых активов - 448 030 549 тысяч тенге;
поступления от продажи финансовых активов государства - 950 000 тысяч тенге;
5) дефицит - 997 097 017 тысяч тенге, или 2,3 процента к валовому внутреннему продукту страны;
6) финансирование дефицита бюджета - 997 097 017 тысяч тенге.
Статья 2. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2015 год поступления арендных плат за пользование Российской Федерацией комплексом "Байконур" в сумме 21 275 000 тысяч тенге и военными полигонами в сумме 4 585 410 тысяч тенге.
Статья 3. Утвердить объемы поступлений в бюджет на 2015 год, направляемых в Национальный фонд Республики Казахстан, согласно приложению 4.
Статья 4. Установить, что в доход соответствующего бюджета зачисляются:
1) по коду "Налог на добычу полезных ископаемых" классификации доходов единой бюджетной классификации - задолженность недропользователей по роялти, а также роялти по контрактам на недропользование, в которых сохраняются гарантии стабильности налогового режима;
2) по коду "Социальный налог" классификации доходов единой бюджетной классификации - задолженность по взносам, ранее перечислявшимся в Пенсионный фонд, Государственный центр по выплате пенсий, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд государственного социального страхования, Фонд содействия занятости, а также отчисления пользователей автомобильных дорог, ранее поступавшие в Дорожный фонд.
При этом налогоплательщики, осуществляющие деятельность по контрактам на недропользование, в которых сохраняются гарантии стабильности налогового режима, уменьшают вышеуказанные отчисления или социальный налог на сумму отчислений в Государственный фонд социального страхования, исчисленную в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об обязательном социальном страховании";
3) по коду "Бензин (за исключением авиационного) собственного производства, реализуемый производителями оптом" - задолженность по сбору с бензина, ранее поступавшему в Дорожный фонд;
4) по коду "Дизельное топливо собственного производства, реализуемое производителями оптом" - задолженность по сбору с дизельного топлива, ранее поступавшему в Дорожный фонд.
Статья 5. Отрицательное сальдо, образовавшееся по состоянию на 31 декабря 1998 года в результате превышения сумм начисленных работодателями пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, на погребение, выплачивавшихся из Фонда государственного социального страхования, над начисленной суммой отчислений в указанный фонд, ежемесячно засчитывается в счет уплаты социального налога в пределах 4 процентов от фонда заработной платы.
Статья 6. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2015 год объемы бюджетных изъятий из областных бюджетов и бюджетов города республиканского значения, столицы в республиканский бюджет в сумме 168 538 087 тысяч тенге, в том числе:
Атырауской - 60 683 258 тысяч тенге;
Мангистауской - 16 725 915 тысяч тенге;
города Алматы - 83 656 400 тысяч тенге;
города Астаны - 7 472 514 тысяч тенге.
Статья 7. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2015 год поступления трансфертов из областных бюджетов Акмолинской, Карагандинской, Костанайской и Мангистауской областей в сумме 447 957 тысяч тенге в связи с передачей расходов на содержание учебных центров департаментов внутренних дел областей на республиканский бюджет.
Статья 8. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2015 год поступления трансфертов из областных бюджетов Акмолинской, Алматинской, Актюбинской, Восточно-Казахстанской, Южно-Казахстанской областей в сумме 6 989 141 тысячи тенге в связи с передачей расходов, предусмотренных на осуществление образовательного процесса в организациях среднего образования в соответствии с государственными общеобязательными стандартами образования, для проведения апробации по внедрению подушевого финансирования в среднем образовании.
Статья 9. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2015 год размер гарантированного трансферта из Национального фонда Республики Казахстан в сумме 1 702 000 000 тысяч тенге.
Статья 10. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2015 год целевой трансферт из Национального фонда Республики Казахстан в сумме 707 499 999 тысяч тенге на цели, определенные Указом Президента Республики Казахстан.
Распределение и (или) порядок использования целевого трансферта из Национального фонда Республики Казахстан определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан.
Статья 11. Установить с 1 января 2015 года:
1) минимальный размер заработной платы - 21 364 тенге;
2) размер государственной базовой пенсионной выплаты - 11 182 тенге;
3) минимальный размер пенсии - 23 692 тенге;
4) месячный расчетный показатель для исчисления пособий и иных социальных выплат, а также применения штрафных санкций, налогов и других платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан - 1 982 тенге;
5) величину прожиточного минимума для исчисления размеров базовых социальных выплат - 21 364 тенге.
1) выплату с 1 января 2015 года ежемесячной надбавки за особые условия труда к должностным окладам работников государственных учреждений, не являющихся государственными служащими, а также работников государственных казенных предприятий, финансируемых из местных бюджетов, в размере 10 процентов;
2) с 1 июля 2015 года оплату труда работникам государственных учреждений, не являющихся государственными служащими, а также работников государственных казенных предприятий, финансируемых из местных бюджетов, в связи с внедрением новой модели системы оплаты труда.
Статья 13. Установить с 1 января 2015 года месячный размер денежной компенсации на содержание жилища и оплату коммунальных услуг в сумме 3 739 тенге военнослужащим (кроме военнослужащих срочной службы) и сотрудникам специальных государственных и правоохранительных органов, государственной фельдъегерской службы.
Статья 14. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2015 год объемы субвенций, передаваемых из республиканского бюджета в областные бюджеты, в сумме 904 371 171 тысячи тенге, в том числе:
Акмолинской - 59 210 424 тысячи тенге;
Актюбинской - 19 926 241 тысяча тенге;
Алматинской - 102 811 145 тысяч тенге;
Восточно-Казахстанской - 86 527 329 тысяч тенге;
Жамбылской - 95 371 591 тысяча тенге;
Западно-Казахстанской - 36 203 569 тысяч тенге;
Карагандинской - 33 833 329 тысяч тенге;
Кызылординской - 83 180 589 тысяч тенге;
Костанайской - 58 910 235 тысяч тенге;
Павлодарской - 14 477 485 тысяч тенге;
Северо-Казахстанской - 58 719 253 тысячи тенге;
Южно-Казахстанской - 255 199 981 тысяча тенге.
Статья 15. Распределение и (или) порядок использования целевых текущих трансфертов областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на 2015 год определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан на:
1) проведение учений по действиям при угрозе и возникновении кризисной ситуации;
2) поддержку субъектов агропромышленного комплекса в регионах в рамках Программы по развитию агропромышленного комплекса в Республике Казахстан на 2013-2020 годы "Агробизнес-2020";
3) выплату государственной адресной социальной помощи;
4) выплату государственных пособий на детей до 18 лет;
5) оказание социальной защиты и помощи населению;
6) проведение мероприятий, посвященных семидесятилетию Победы в Великой Отечественной войне;
7) поддержку частного предпринимательства в регионах в рамках Программы "Дорожная карта бизнеса-2020";
8) реализацию текущих мероприятий в моногородах;
9) субсидирование стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения;
10) изъятие земельных участков для государственных нужд;
11) финансирование приоритетных проектов транспортной инфраструктуры;
12) оплату труда по новой модели системы оплаты труда и выплату ежемесячной надбавки за особые условия труда к должностным окладам работников государственных учреждений, не являющихся государственными служащими, а также работников государственных казенных предприятий, финансируемых из местных бюджетов;
13) повышение уровня оплаты труда административных государственных служащих;
14) реализацию государственного образовательного заказа в дошкольных организациях образования;
15) обновление и переоборудование учебно-производственных мастерских, лабораторий учебных заведений технического и профессионального образования;
16) повышение оплаты труда учителям, прошедшим повышение квалификации по трехуровневой системе;
17) увеличение государственного образовательного заказа на подготовку специалистов в организациях технического и профессионального образования;
18) апробирование подушевого финансирования начального, основного среднего и общего среднего образования;
19) увеличение размера стипендий обучающимся в организациях технического и профессионального образования;
20) обеспечение и расширение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
21) материально-техническое оснащение медицинских организаций здравоохранения на местном уровне;
22) увеличение размера стипендий обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования на основании государственного образовательного заказа местных исполнительных органов;
23) поддержку использования возобновляемых источников энергии;
24) обеспечение иммунопрофилактики населения;
25) проведение профилактической дезинсекции и дератизации (за исключением дезинсекции и дератизации на территории природных очагов инфекционных и паразитарных заболеваний, а также в очагах инфекционных и паразитарных заболеваний);
26) приобретение жилья коммунального жилищного фонда.
Статья 16. Распределение и (или) порядок использования средств, реализуемых по следующим направлениям, определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан:
1) возмещение ставки вознаграждения по кредитам (лизингу) на поддержку сельского хозяйства;
2) субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса;
3) разработка профессиональных стандартов.
Статья 17. Распределение и (или) порядок использования средств в рамках Программы "Доступное жилье-2020", реализуемых по следующим направлениям, определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан:
1) кредитование областных бюджетов, бюджетов городов Астаны и Алматы на проектирование и (или) строительство жилья;
2) проектирование, развитие и (или) обустройство инженерно-коммуникационной инфраструктуры;
3) проектирование и (или) строительство, реконструкция жилья коммунального жилищного фонда;
4) приобретение жилья коммунального жилищного фонда.
Статья 18. Распределение сумм кредитов областным бюджетам на содействие развитию предпринимательства в моногородах на 2015 год определяется на основании решения Правительства Республики Казахстан.
Статья 19. Распределение и (или) порядок использования средств на реализацию Дорожной карты занятости-2020 определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан.
Статья 20. Распределение средств на реализацию межсекторального и межведомственного взаимодействия по вопросам охраны здоровья граждан на 2015 год определяется на основании решения Правительства Республики Казахстан.
Статья 21. Распределение средств по базовому финансированию субъектов научной и (или) научно-технической деятельности определяется на основании решения Правительства Республики Казахстан.
Статья 22. Утвердить резерв Правительства Республики Казахстан на 2015 год в сумме 69 138 153 тысяч тенге.
Статья 23. Учесть, что в составе затрат Министерства национальной экономики Республики Казахстан предусмотрены средства на формирование и хранение государственного материального резерва в сумме 11618 838 тысяч тенге с отражением в доходах республиканского бюджета средств от реализации материальных ценностей, выпущенных в порядке освежения, в сумме 2 279 747 тысяч тенге.
Статья 24. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2015 год 350 989 тысяч тенге для погашения и обслуживания гарантированных государством займов.
Статья 25. Установить лимит предоставления государственных гарантий Республики Казахстан в 2015 году в размере 60 000 000 тысяч тенге.
Статья 26. Установить лимит правительственного долга на 31 декабря 2015 года в размере 6 670 109 254 тысяч тенге.
Статья 27. Установить лимит предоставления поручительств государства в 2015 году в размере 182 560 000 тысяч тенге.
Статья 28. Установить лимит государственных концессионных обязательств Правительства Республики Казахстан в 2015 году в размере 488 000 000 тысяч тенге.
Статья 29. Утвердить перечень республиканских бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения республиканского бюджета на 2015 год, согласно приложению 5.
Установить, что в процессе исполнения местных бюджетов на 2015 год не подлежат секвестру местные бюджетные программы согласно приложению 6.
Статья 30. Настоящий Закон вводится в действие с 1 января 2015 года.
Президент Республики Казахстан
Н.Назарбаев
Приложение 1
к Закону Республики Казахстан "О республиканском бюджете на 2015 - 2017 годы" от 28 ноября 2014 года №259-V ЗРК
Республиканский бюджет на 2015 год
Категория |
Наименование |
Сумма, тыс. тенге | ||
|
Класс | |||
|
|
Подкласс | ||
1 |
2 |
3 | ||
|
|
|
I. Доходы |
6 744 976 569 |
1 |
|
|
Налоговые поступления |
4 024 397 054 |
|
1 |
|
Подоходный налог |
1 324 174 000 |
|
|
1 |
Корпоративный подоходный налог |
1 324 174 000 |
|
5 |
|
Внутренние налоги на товары, работы и услуги |
1 525 263 098 |
|
|
1 |
Налог на добавленную стоимость |
1 280 159 517 |
|
|
2 |
Акцизы |
52 243 237 |
|
|
3 |
Поступления за использование природных и других ресурсов |
180 790 357 |
|
|
4 |
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности |
4 433 658 |
|
|
5 |
Налог на игорный бизнес |
7 636 329 |
|
6 |
|
Налоги на международную торговлю и внешние операции |
1 156 489 208 |
|
|
1 |
Таможенные платежи |
1 136 939 675 |
|
|
2 |
Прочие налоги на международную торговлю и операции |
19 549 533 |
|
8 |
|
Обязательные платежи, взимаемые за совершение юридически значимых действий и (или) выдачу документов уполномоченными на то государственными органами или должностными лицами |
18 470 748 |
|
|
1 |
Государственная пошлина |
18 470 748 |
2 |
|
|
Неналоговые поступления |
125 596 084 |
|
1 |
|
Доходы от государственной собственности |
82 453 718 |
|
|
1 |
Поступления части чистого дохода государственных предприятий |
2 776 730 |
|
|
2 |
Поступления части чистого дохода Национального Банка Республики Казахстан |
28 234 846 |
|
|
3 |
Дивиденды на государственные пакеты акций, находящиеся в государственной собственности |
10 794 669 |
|
|
4 |
Доходы на доли участия в юридических лицах, находящиеся в государственной собственности |
1 290 889 |
|
|
5 |
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности |
27 290 398 |
|
|
6 |
Вознаграждения за размещение бюджетных средств на банковских счетах |
502 200 |
|
|
7 |
Вознаграждения по кредитам, выданным из государственного бюджета |
1 845 921 |
|
|
9 |
Прочие доходы от государственной собственности |
9 718 065 |
|
2 |
|
Поступления от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
2 357 332 |
|
|
1 |
Поступления от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
2 357 332 |
|
3 |
|
Поступления денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
38 645 |
|
|
1 |
Поступления денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
38 645 |
|
4 |
|
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан |
4 977 267 |
|
|
1 |
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан, за исключением поступлений от организаций нефтяного сектора |
4 977 267 |
|
5 |
|
Гранты |
1 009 147 |
|
|
2 |
Финансовая помощь |
1 009 147 |
|
6 |
|
Прочие неналоговые поступления |
34 759 975 |
|
|
1 |
Прочие неналоговые поступления |
34 759 975 |
3 |
|
|
Поступления от продажи основного капитала |
9 508 247 |
|
1 |
|
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями |
150 000 |
|
|
1 |
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями |
150 000 |
|
2 |
|
Продажа товаров из государственного материального резерва |
9 358 247 |
|
|
1 |
Продажа товаров из государственного материального резерва |
9 358 247 |
4 |
|
|
Поступления трансфертов |
2 585 475 184 |
|
1 |
|
Трансферты из нижестоящих органов государственного управления |
175 975 185 |
|
|
1 |
Трансферты из областных бюджетов, бюджетов городов Астаны и Алматы |
175 975 185 |
|
4 |
|
Трансферты из Национального фонда |
2 409 499 999 |
|
|
1 |
Трансферты из Национального фонда в республиканский бюджет |
2 409 499 999 |
Функциональная группа |
Наименование |
Сумма, тыс. тенге | ||
|
Администратор | |||
|
|
Программа | ||
1 |
|
|
2 |
3 |
|
|
|
II. Затраты |
7 209 953 778 |
1 |
|
|
Государственные услуги общего характера |
430 331 976 |
|
101 |
|
Администрация Президента Республики Казахстан |
7 338 775 |
|
|
001 |
Услуги по обеспечению деятельности Главы государства |
4 468 908 |
|
|
002 |
Прогнозно-аналитическое обеспечение стратегических аспектов внутренней и внешней политики государства |
200 003 |
|
|
003 |
Обеспечение сохранности архивного фонда, печатных изданий и их специальное использование |
266 005 |
|
|
005 |
Капитальные расходы подведомственных учреждений |
469 606 |
|
|
006 |
Услуги по обеспечению духовно-нравственного возрождения общества |
14 740 |
|
|
007 |
Обеспечение деятельности Службы центральных коммуникаций |
548 251 |
|
|
008 |
Обеспечение деятельности Библиотеки Первого Президента Республики Казахстан - Лидера Нации |
606 864 |
|
|
009 |
Обеспечение деятельности Ассамблеи народа Казахстана |
764 398 |
|
102 |
|
Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан |
11 838 613 |
|
|
001 |
Услуги по обеспечению деятельности Парламента Республики Казахстан |
11 150 689 |
|
|
004 |
Капитальные расходы ХОЗУ Парламента Республики Казахстан |
383 371 |
|
|
007 |
Создание Единой информационной системы "Формирование Электронного Парламента Республики Казахстан" |
304 553 |
|
104 |
|
Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан |
2 054 953 |
|
|
001 |
Услуги по обеспечению деятельности Премьер-Министра Республики Казахстан |
1 941 022 |
|
|
002 |
Услуги по обеспечению технической защиты информации в государственных органах и учреждениях |
61 082 |
|
|
004 |
Капитальные расходы подведомственных учреждений |
12 549 |
|
|
005 |
Услуги по подготовке и повышению квалификации специалистов государственных органов и учреждений в области информационной безопасности |
40 300 |
|
106 |
|
Национальный центр по правам человека |
76 596 |
|
|
001 |
Услуги по соблюдению прав и свобод человека и гражданина |
76 292 |
|
|
002 |
Капитальные расходы Национального центра по правам человека |
304 |
|
201 |
|
Министерство внутренних дел Республики Казахстан |
67 168 131 |
|
|
001 |
Услуги по определению и организации реализации государственной политики в области охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, уголовно-исполнительной системы, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
67 145 207 |
|
|
002 |
Обеспечение политических интересов страны в области общественного порядка |
22 924 |
|
204 |
|
Министерство иностранных дел Республики Казахстан |
48 114 999 |
|
|
001 |
Услуги по координации внешнеполитической деятельности |
2 736 976 |
|
|
003 |
Делимитация и демаркация Государственной границы Республики Казахстан |
204 728 |
|
|
004 |
Капитальные расходы Министерства иностранных дел Республики Казахстан |
2 081 836 |
|
|
005 |
Заграничные командировки |
2 363 175 |
|
|
008 |
Обеспечение специальной, инженерно-технической и физической защиты дипломатических представительств за рубежом |
89 748 |
|
|
009 |
Строительство объектов недвижимости за рубежом для размещения дипломатических представительств Республики Казахстан |
3 028 783 |
|
|
010 |
Представление интересов Республики Казахстан за рубежом |
26 602 376 |
|
|
013 |
Представление интересов Республики Казахстан в международных организациях, уставных и других органах Содружества Независимых Государств |
273 052 |
|
|
017 |
Участие Республики Казахстан в международных организациях, иных международных и прочих органах |
7 887 578 |
|
|
019 |
Обеспечение реализации информационно-имиджевой политики |
2 846 747 |
|
217 |
|
Министерство финансов Республики Казахстан |
75 379 584 |
|
|
001 |
Услуги по обеспечению бюджетного планирования, исполнения и контроля за исполнением государственного бюджета и противодействию экономическим и финансовым преступлениям и правонарушениям |
58 108 786 |
|
|
002 |
Осуществление аудита инвестиционных проектов, финансируемых международными финансовыми организациями |
30 000 |
|
|
003 |
Проведение процедур ликвидации и банкротства |
24 115 |
|
|
009 |
Услуги кинологического центра |
136 655 |
|
|
014 |
Модернизация таможенной службы |
1 339 486 |
|
|
016 |
Приватизация, управление государственным имуществом, постприватизационная деятельность и регулирование споров, связанных с этим |
492 266 |
|
|
019 |
Выплата курсовой разницы по льготным жилищным кредитам |
13 348 |
|
|
021 |
Капитальные расходы Министерства финансов Республики Казахстан |
2 052 922 |
|
|
023 |
Проведение таможенной экспертизы |
24 756 |
|
|
025 |
Услуги учебно-методического центра |
66 003 |
|
|
027 |
Проведение мониторинга собственности и использование его результатов |
248 782 |
|
|
061 |
Создание интегрированной автоматизированной информационной системы "е-Минфин" |
1 708 675 |
|
|
067 |
Финансирование политических партий |
4 254 830 |
|
|
070 |
Учет арендованного имущества комплекса "Байконур" |
32 509 |
|
|
072 |
Реформирование системы налогового администрирования |
4 272 114 |
|
|
091 |
Строительство объектов и инфраструктуры Министерства финансов Республики Казахстан |
2 574 337 |
|
225 |
|
Министерство образования и науки Республики Казахстан |
39 273 988 |
|
|
014 |
Государственные премии и стипендии |
315 475 |
|
|
055 |
Научная и (или) научно-техническая деятельность |
33 892 739 |
|
|
130 |
Базовое финансирование субъектов научной и (или) научно-технической деятельности |
5 065 774 |
|
239 |
|
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан |
8 269 000 |
|
|
001 |
Формирование государственной политики в области здравоохранения и социального развития |
8 059 710 |
|
|
002 |
Капитальные расходы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан |
209 290 |
|
240 |
|
Министерство культуры и спорта Республики Казахстан |
3 680 419 |
|
|
001 |
Формирование государственной политики в сфере культуры, спорта и религий |
1 650 015 |
|
|
002 |
Капитальные расходы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан |
50 259 |
|
|
003 |
Капитальные расходы государственных организаций в области культуры, спорта, религий и архивного дела |
1 663 169 |
|
|
004 |
Развитие международного сотрудничества в сфере религиозной деятельности, проведение социологических, научно-исследовательских и аналитических услуг в сфере религиозной деятельности |
314 682 |
|
|
104 |
Борьба с наркоманией и наркобизнесом |
2 294 |
|
241 |
|
Министерство энергетики Республики Казахстан |
4 937 529 |
|
|
001 |
Услуги по координации деятельности в сфере энергетики, атомной энергии, нефтегазовой и нефтехимической промышленности и охраны окружающей среды |
4 858 854 |
|
|
002 |
Капитальные расходы Министерства энергетики Республики Казахстан |
78 675 |
|
242 |
|
Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан |
11 841 986 |
|
|
001 |
Формирование и реализация политики государства в сфере стандартизации, метрологии, промышленности, привлечения инвестиций, геологии, туристской индустрии, формирования индустриальной политики, развития инфраструктуры и конкурентного рынка, транспорта и коммуникаций, связи, информатизации и информации, координации и контроля космической деятельности |
9 642 498 |
|
|
062 |
Содействие продвижению экспорта казахстанских товаров на внешние рынки |
1 411 072 |
|
|
075 |
Капитальные расходы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан |
514 514 |
|
|
077 |
Создание информационной системы мониторинга информационно-коммуникационных сетей в части обеспечения отказоустойчивости серверов доменных имен верхнего уровня |
258 927 |
|
|
104 |
Борьба с наркоманией и наркобизнесом |
14 975 |
|
243 |
|
Министерство национальной экономики Республики Казахстан |
98 489 942 |
|
|
001 |
Услуги по формированию и развитию экономической, торговой политики, политики в области защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, формированию и реализации государственного материального резерва, регулированию деятельности субъектов естественных монополий и в области статистической деятельности, обеспечению защиты конкуренции, координации деятельности в области регионального развития, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, развития предпринимательства и управления земельными ресурсами |
30 343 664 |
|
|
002 |
Капитальные расходы Министерства национальной экономики Республики Казахстан |
675 322 |
|
|
003 |
Капитальные расходы подведомственных государственных учреждений и организаций Министерства национальной экономики Республики Казахстан |
1 461 046 |
|
|
004 |
Выплата премий по вкладам в жилищные строительные сбережения |
15 927 212 |
|
|
005 |
Проведение оценки реализации бюджетных инвестиций |
89 169 |
|
|
006 |
Обеспечение реализации исследований проектов, осуществляемых совместно с международными организациями |
4 689 772 |
|
|
007 |
Повышение конкурентоспособности регионов и совершенствование государственного управления |
466 940 |
|
|
008 |
Услуги по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации |
58 014 |
|
|
009 |
Экспертиза и оценка документации по вопросам бюджетных инвестиций и концессии, инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий |
429 188 |
|
|
010 |
Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами по вопросам пересмотра суверенного кредитного рейтинга Республики Казахстан |
42 090 |
|
|
012 |
Услуги по обеспечению проведения Астанинского экономического форума |
392 600 |
|
|
013 |
Развитие информационных систем в сфере экономики, государственного планирования и анализа |
814 124 |
|
|
014 |
Услуги по сбору, обработке и распространению статистических данных |
1 782 384 |
|
|
015 |
Укрепление национальной статистической системы Республики Казахстан |
1 050 700 |
|
|
057 |
Участие Казахстана в инициативах и инструментах Организации экономического сотрудничества и развития в рамках сотрудничества Казахстана с Организацией экономического сотрудничества и развития |
255 000 |
|
|
070 |
Реализация Страновой программы по укреплению сотрудничества между Казахстаном и Организацией экономического сотрудничества и развития |
812 718 |
|
|
073 |
Обеспечение реализации проектов по содействию устойчивому развитию и росту Республики Казахстан, осуществляемых совместно с международными финансовыми организациями в рамках Рамочных соглашений о партнерстве |
39 199 999 |
|
406 |
|
Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета |
1 424 201 |
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 1 января 2015 года
О вступлении в силу документа смотри статью 30