Дата обновления БД:
28.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
132 / 332
Всего документов в БД:
132538
Неофициальный перевод
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 22 апреля 2008 года №744
О Межведомственной автоматизированной информационно-поисковой системе "Въезд-выезд и регистрация"
(В редакции Указов Президента Азербайджанской Республики от 02.12.2008 г. №29, 13.02.2009 г. №62, 20.07.2009 г. №129, 06.08.2009 г. №142, 07.10.2009 г. №163, 23.02.2010 г. №224, 02.07.2010 г. №291, 09.08.2010 г. №312, 07.09.2010 г. №322, 20.04.2011 г. №413, 14.10.2011 г. №507, 30.08.2012 г. №691, 13.09.2013 г. №980, 01.11.2013 г. №17, 25.11.2013 г. №35, 25.02.2014 г. №115, 11.09.2014 г. №282)
На современном этапе технологического развития необходимо формирование, согласование и развитие электронных информационных ресурсов для усовершенствования услуг в области выезда из страны и въезда в страну граждан Азербайджанской Республики, иностранцев и лиц без гражданства, их регистрации по месту жительства и месту пребывания.
В целях организации эффективной деятельности соответствующих государственных органов в этой области, их информационного обеспечения, обеспечения процесса автоматизации документирования, проверки, запроса и анализа, информационного взаимообмена и информационной безопасности, определения организационно-правовых основ межведомственной автоматизированной информационно-поисковой системы "Въезд-выезд и регистрация" постановляю:
1. "Автоматизированную информационно-поисковую систему "Въезд-выезд" именовать "Межведомственной автоматизированной информационно-поисковой системой "Въезд-выезд и регистрация".
2. Утвердить Положение о Межведомственной автоматизированной информационно-поисковой системе "Въезд-выезд и регистрация".
3. Поручить Кабинету министров Азербайджанской Республики в двухмесячный срок:
3.1. утвердить нормативно-правовые акты, обеспечивающие эксплуатацию межведомственной автоматизированной информационно-поисковой системы "Въезд-выезд и регистрация";
3.2. установить степень допуска государственных органов к использованию информационных ресурсов в пределах межведомственной автоматизированной информационно-поисковой системы "Въезд-выезд и регистрация";
3.3. подготовить и представить Президенту Азербайджанской Республики предложения о приведении действующих законодательных актов в соответствие с настоящим Указом;
3.4. обеспечить приведение нормативно-правовых актов Кабинета министров Азербайджанской Республики и соответствующих центральных органов исполнительной власти в соответствие с настоящим Указом и информировать об этом Президента Азербайджанской Республики;
3.5. в пределах своих полномочий решить другие вопросы, вытекающие из настоящего Указа.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования.
Президент Азербайджанской Республики
Ильхам Алиев
Утверждено Указом Президента Азербайджанской Республики от 22 апреля 2008 года №744
Положение о Межведомственной автоматизированной информационно-поисковой системе "Въезд-выезд и регистрация"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, Миграционный кодекс Азербайджанской Республики, устанавливают правовые, организационные и технологические основы взаимосвязанного использования компетентными государственными органами межведомственной автоматизированной информационно-поисковой системы "Въезд-выезд и регистрация", обеспечивающей выполнение задач, вытекающих из Законов Азербайджанской Республики "О выезде из страны, въезде в страну и паспортах", "О регистрации по месту жительства и месту пребывания", "Об удостоверении личности гражданина Азербайджанской Республики" и других нормативно-правовых актов в данной сфере, формирования, согласования, ведения, развития ее информационных ресурсов и информационной безопасности.
(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Указом Президента Азербайджанской Республики от 11.09.2014 г. №282)
(см. предыдущую редакцию)
2. Межведомственная автоматизированная информационно-поисковая система "Въездвыезд и регистрация" (далее – Система) – это государственный информационный ресурс особого назначения. Основное назначение Системы заключается в информационном обеспечении деятельности правоохранительных и других компетентных государственных органов в рамках их полномочий, оказании электронных услуг посредством осуществления автоматизации работ по документированию, проверке, запросу и анализу, связанных со следующими вопросами:
2.1. индивидуальное заполнение и выдача удостоверений личности, паспортов-виз и других проездных документов;
2.2. регистрация по месту жительства и месту пребывания;
2.3. учет бланков документов, используемых в рамках Системы, и их движения;
Недействующая редакция, не действует с 30 сентября 2014 года