Дата обновления БД:
28.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
132 / 332
Всего документов в БД:
132538
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 3 декабря 2013 года №148-V ЗРК
О республиканском бюджете на 2014-2016 годы
(В редакции Закона Республики Казахстан от 31.03.2014 г. №182-V ЗРК)
Статья 1. Утвердить республиканский бюджет на 2014-2016 годы согласно приложениям 1, 2 и 3 соответственно, в том числе на 2014 год в следующих объемах:
1) доходы - 6 129 775 352 тысячи тенге, в том числе по:
налоговым поступлениям - 4 273 818 283 тысячи тенге;
неналоговым поступлениям - 79 850 486 тысяч тенге;
поступлениям от продажи основного капитала - 7 485 463 тысячи тенге;
поступлениям трансфертов - 1 768 621 120 тысяч тенге;
2) затраты - 6 833 672 664 тысячи тенге;
3) чистое бюджетное кредитование - 44 953 725 тысяч тенге, в том числе:
бюджетные кредиты - 120 060 192 тысячи тенге;
погашение бюджетных кредитов - 75 106 467 тысяч тенге;
4) сальдо по операциям с финансовыми активами - 169 794 509 тысяч тенге, в том числе:
приобретение финансовых активов - 171 044 509 тысяч тенге;
поступления от продажи финансовых активов государства - 1 250 000 тысяч тенге;
5) дефицит - -918 645 546 тысяч тенге, или 2,3 процента к валовому внутреннему продукту страны;
6) финансирование дефицита бюджета - 918 645 546 тысяч тенге.
(Статья 1 изложена в новой редакции в соответствии с Законом Республики Казахстан от 31.03.2014 г. №182-V ЗРК)
(см. предыдущую редакцию)
Статья 2. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год поступления арендных плат за пользование Российской Федерацией комплексом "Байконур" в сумме 21 275 000 тысяч тенге и военными полигонами в сумме 4 585 410 тысяч тенге.
Статья 3. Утвердить объемы поступлений в бюджет на 2014 год, направляемых в Национальный фонд Республики Казахстан, согласно приложению 4.
Статья 4. Установить, что в доход соответствующего бюджета зачисляются:
1) по коду "Налог на добычу полезных ископаемых" классификации доходов единой бюджетной классификации - задолженность недропользователей по роялти, а также роялти по контрактам на недропользование, в которых сохраняются гарантии стабильности налогового режима;
2) по коду "Социальный налог" классификации доходов единой бюджетной классификации - задолженность по взносам, ранее перечислявшимся в Пенсионный фонд, Государственный центр по выплате пенсий, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд государственного социального страхования, Фонд содействия занятости, а также отчисления пользователей автомобильных дорог, ранее поступавшие в Дорожный фонд.
При этом налогоплательщики, осуществляющие деятельность по контрактам на недропользование, в которых сохраняются гарантии стабильности налогового режима, уменьшают вышеуказанные отчисления или социальный налог на сумму отчислений в Государственный фонд социального страхования, исчисленную в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об обязательном социальном страховании";
3) по коду "Бензин (за исключением авиационного) собственного производства, реализуемый производителями оптом" - задолженность по сбору с бензина, ранее поступавшему в Дорожный фонд;
4) по коду "Дизельное топливо собственного производства, реализуемое производителями оптом" - задолженность по сбору с дизельного топлива, ранее поступавшему в Дорожный фонд.
Статья 5. Отрицательное сальдо, образовавшееся по состоянию на 31 декабря 1998 года в результате превышения сумм начисленных работодателями пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, на погребение, выплачивавшихся из Фонда государственного социального страхования, над начисленной суммой отчислений в указанный фонд, ежемесячно засчитывается в счет уплаты социального налога в пределах 4 процентов от фонда заработной платы.
Статья 6. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год объемы бюджетных изъятий из областных бюджетов, бюджета города Алматы в республиканский бюджет в сумме 132 020 646 тысяч тенге, в том числе:
Атырауской - 51 211 260 тысяч тенге;
Мангистауской - 10 079 859 тысяч тенге;
города Алматы - 70 729 527 тысяч тенге.
Статья 7. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год поступления трансфертов из областных бюджетов Акмолинской, Алматинской, Актюбинской, Восточно-Казахстанской, Южно-Казахстанской областей в сумме 6 600 474 тысяч тенге в связи с передачей расходов, предусмотренных на осуществление образовательного процесса в организациях среднего образования в соответствии с государственными общеобязательными стандартами образования, для проведения апробации по внедрению подушевого финансирования в среднем образовании.
Статья 8. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год размер гарантированного трансферта из Национального фонда Республики Казахстан в сумме 1 480 000 000 тысяч тенге.
Статья 9. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год целевой трансферт из Национального фонда Республики Казахстан в сумме 150 000 000 тысяч тенге на цели, определенные Указом Президента Республики Казахстан.
Статья 10. Установить с 1 января 2014 года:
1) минимальный размер заработной платы - 19 966 тенге;
2) размер государственной базовой пенсионной выплаты - 9 983 тенге;
3) минимальный размер пенсии - 20 782 тенге;
4) месячный расчетный показатель для исчисления пособий и иных социальных выплат, а также для применения штрафных санкций, налогов и других платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан - 1 852 тенге;
5) величину прожиточного минимума для исчисления размеров базовых социальных выплат - 19 966 тенге.
Установить с 1 апреля 2014 года:
1) размер государственной базовой пенсионной выплаты - 10 450 тенге;
2) минимальный размер пенсии - 21 736 тенге.
Статья 11. Выполнение гарантий государства получателям пенсионных выплат по сохранности обязательных пенсионных взносов и обязательных профессиональных пенсионных взносов в едином накопительном пенсионном фонде в размере фактически внесенных обязательных пенсионных взносов и обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции на момент приобретения получателем права на пенсионные выплаты осуществляется по республиканской бюджетной программе 002 "Социальное обеспечение отдельных категорий граждан" Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.
Статья 11-1. Повышение с 1 апреля 2014 года пенсионных выплат осуществляется по республиканской бюджетной программе 002 "Социальное обеспечение отдельных категорий граждан" Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.
(Статья 11-1 введена в соответствии с Законом Республики Казахстан от 31.03.2014 г. №182-V ЗРК)
Статья 12-1. Установить с 1 апреля 2014 года ежемесячную надбавку за особые условия труда к должностным окладам работников государственных учреждений, не являющихся государственными служащими, а также работников государственных предприятий, финансируемых из местных бюджетов, в размере 10 процентов.
(Статья 12-1 введена в соответствии с Законом Республики Казахстан от 31.03.2014 г. №182-V ЗРК)
Статья 13. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год объемы субвенций, передаваемых из республиканского бюджета в областные бюджеты, бюджет города Астаны, в сумме 978 095 805 тысяч тенге, в том числе:
Акмолинской - 64 076 449 тысяч тенге;
Актюбинской - 29 375 815 тысяч тенге;
Алматинской - 121 290 353 тысячи тенге;
Восточно-Казахстанской - 93 509 287 тысяч тенге;
Жамбылской - 95 698 341 тысяча тенге;
Западно-Казахстанской - 36 321 405 тысяч тенге;
Карагандинской - 50 464 021 тысяча тенге;
Костанайской - 63 071 219 тысяч тенге;
Кызылординской - 83 978 668 тысяч тенге;
Павлодарской - 21 509 170 тысяч тенге;
Северо-Казахстанской - 59 913 017 тысяч тенге;
Южно-Казахстанской - 254 747 394 тысячи тенге;
города Астаны - 4 140 666 тысяч тенге.
Статья 14. Распределение и (или) порядок использования целевых текущих трансфертов областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на 2014 год определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан на:
1) обеспечение безопасности дорожного движения;
2) поддержку субъектов агропромышленного комплекса в регионах в рамках Программы по развитию агропромышленного комплекса в Республике Казахстан на 2013-2020 годы "Агробизнес-2020";
3) выплату государственной адресной социальной помощи;
4) выплату государственных пособий на детей до 18 лет;
5) оказание социальной защиты и помощи населению;
6) поддержку частного предпринимательства в регионах в рамках Программы "Дорожная карта бизнеса-2020";
7) субсидирование стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных групповых и локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения;
8) изъятие земельных участков для государственных нужд;
9) финансирование приоритетных проектов транспортной инфраструктуры;
10) выплату ежемесячной надбавки за особые условия труда к должностным окладам работников государственных учреждений, не являющихся государственными служащими, а также работников государственных предприятий, финансируемых из местных бюджетов, в размере 10 процентов с 1 апреля 2014 года;
11) реализацию государственного образовательного заказа в дошкольных организациях образования;
12) реализацию Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы;
13) обновление и переоборудование учебно-производственных мастерских, лабораторий учебных заведений технического и профессионального образования;
14) повышение оплаты труда учителям, прошедшим повышение квалификации по трехуровневой системе;
15) увеличение государственного образовательного заказа на подготовку специалистов в организациях технического и профессионального образования;
16) апробирование подушевого финансирования начального, основного среднего и общего среднего образования;
17) увеличение размера стипендий обучающимся в организациях технического и профессионального образования;
18) обеспечение и расширение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
19) материально-техническое оснащение медицинских организаций здравоохранения на местном уровне;
20) увеличение размера стипендий обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования на основании государственного образовательного заказа местных исполнительных органов;
21) поддержку использования возобновляемых источников энергии.
(Статья 14 изложена в новой редакции в соответствии с Законом Республики Казахстан от 31.03.2014 г. №182-V ЗРК)
(см. предыдущую редакцию)
Статья 15. Распределение и (или) порядок использования средств, реализуемых по следующим направлениям, определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан:
1) возмещение ставки вознаграждения по кредитам (лизингу) на поддержку сельского хозяйства;
2) субсидирование ставок вознаграждения по кредитным и лизинговым обязательствам субъектов агропромышленного комплекса для финансового оздоровления;
3) разработка профессиональных стандартов;
4) возмещение ущерба работникам ликвидированных шахт, переданных Республиканскому государственному специализированному предприятию "Карагандаликвидшахт".
Статья 16. Распределение и (или) порядок использования средств в рамках Программы "Доступное жилье-2020", реализуемых по следующим направлениям, определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан:
1) кредитование областных бюджетов, бюджетов городов Астаны и Алматы на проектирование, строительство и (или) приобретение жилья через систему жилищных строительных сбережений;
2) проектирование, развитие, обустройство и (или) приобретение инженерно-коммуникационной инфраструктуры;
3) проектирование, строительство и (или) приобретение жилья коммунального жилищного фонда.
Статья 17. Распределение и (или) порядок использования средств в рамках Программы развития моногородов на 2012-2020 годы, реализуемых по следующим направлениям, определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан:
1) кредитование областных бюджетов для микрокредитования предпринимательства;
2) субсидирование процентной ставки по кредитам банков для реализации проектов;
3) предоставление грантов на развитие новых производств;
4) текущее обустройство.
Статья 18. Распределение и (или) порядок использования средств на реализацию Дорожной карты занятости-2020 определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан.
Статья 19. Распределение средств на реализацию межсекторального и межведомственного взаимодействия по вопросам охраны здоровья граждан на 2014 год определяется на основании решения Правительства Республики Казахстан.
Статья 20. Распределение средств по базовому финансированию субъектов научной и (или) научно-технической деятельности определяется на основании решения Правительства Республики Казахстан.
Статья 21. Утвердить резерв Правительства Республики Казахстан на 2014 год в сумме 104 090 308 тысяч тенге.
Статья 22. Учесть, что в составе затрат Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан предусмотрены средства на формирование и хранение государственного материального резерва в сумме 11 638 230 тысяч тенге с отражением в доходах республиканского бюджета средств от реализации материальных ценностей, выпущенных в порядке освежения, в сумме 2 054 370 тысяч тенге.
Статья 23. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год реализацию бюджетных инвестиций с отлагательным условием о представлении администраторами бюджетных программ недостающей документации в течение шести месяцев со дня положительного предложения Республиканской бюджетной комиссии, которая подлежит корректировке при несоблюдении данного условия.
Статья 24. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год 296 560 тысяч тенге для погашения и обслуживания гарантированных государством займов.
Статья 25. Установить лимит предоставления государственных гарантий Республики Казахстан в 2014 году в размере 60 000 000 тысяч тенге.
Статья 26. Установить лимит правительственного долга на 31 декабря 2014 года в размере 5 673 012 237 тысяч тенге.
Статья 27. Установить лимит предоставления поручительств государства в 2014 году в размере 116 780 000 тысяч тенге.
Статья 28. Установить лимит концессионных обязательств Правительства Республики Казахстан в 2014 году в размере 279 800 000 тысяч тенге.
Статья 29. Утвердить перечень республиканских бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения республиканского бюджета на 2014 год, согласно приложению 5.
Установить, что в процессе исполнения местных бюджетов на 2014 год не подлежат секвестру местные бюджетные программы согласно приложению 6.
Статья 30. Настоящий Закон вводится в действие с 1 января 2014 года.
Президент Республики Казахстан
Н.Назарбаев
Приложение 1
к Закону Республики Казахстан "О республиканском бюджете на 2014 - 2016 годы" от 3 декабря 2013 года №148-V ЗРК
Республиканский бюджет на 2014 год
Категория |
Наименование |
Сумма, тыс. тенге | |||
|
Класс | ||||
|
Подкласс | ||||
1 |
2 |
3 | |||
|
I. Доходы |
6 129 775 352 | |||
1 |
|
|
Налоговые поступления |
4 273 818 283 | |
|
1 |
|
Подоходный налог |
1 222 192 400 | |
|
1 |
Корпоративный подоходный налог |
1 222 192 400 | ||
5 |
|
Внутренние налоги на товары, работы и услуги |
1 761 698 157 | ||
|
1 |
Налог на добавленную стоимость |
1 480 053 465 | ||
2 |
Акцизы |
52 394 256 | |||
3 |
Поступления за использование природных и других ресурсов |
218 211 447 | |||
4 |
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности |
4 143 605 | |||
5 |
Налог на игорный бизнес |
6 895 384 | |||
6 |
|
Налоги на международную торговлю и внешние операции |
1 271 417 408 | ||
|
1 |
Таможенные платежи |
1 251 937 875 | ||
2 |
Прочие налоги на международную торговлю и операции |
19 479 533 | |||
8 |
|
Обязательные платежи, взимаемые за совершение юридически значимых действий и (или) выдачу документов уполномоченными на то государственными органами или должностными лицами |
18 510 318 | ||
|
1 |
Государственная пошлина |
18 510 318 | ||
2 |
|
|
Неналоговые поступления |
79 850 486 | |
|
1 |
|
Доходы от государственной собственности |
47 368 831 | |
|
1 |
Поступления части чистого дохода государственных предприятий |
1 819 374 | ||
3 |
Дивиденды на государственные пакеты акций, находящиеся в государственной собственности |
10 617 364 | |||
4 |
Доходы на доли участия в юридических лицах, находящиеся в государственной собственности |
18 203 | |||
5 |
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности |
26 924 544 | |||
6 |
Вознаграждения за размещение бюджетных средств на банковских счетах |
300 077 | |||
7 |
Вознаграждения по кредитам, выданным из государственного бюджета |
1 717 985 | |||
9 |
Прочие доходы от государственной собственности |
5 971 284 | |||
2 |
|
Поступления от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
1 690 048 | ||
|
1 |
Поступления от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
1 690 048 | ||
3 |
|
Поступления денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
36 117 | ||
|
1 |
Поступления денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
36 117 | ||
4 |
|
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан |
15 877 577 | ||
|
1 |
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан, за исключением поступлений от организаций нефтяного сектора |
15 877 577 | ||
5 |
|
Гранты |
1 618 383 | ||
|
2 |
Финансовая помощь |
1 618 383 | ||
6 |
|
Прочие неналоговые поступления |
13 259 530 | ||
|
1 |
Прочие неналоговые поступления |
13 259 530 | ||
3 |
|
|
Поступления от продажи основного капитала |
7 485 463 | |
1 |
|
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями |
150 000 | ||
|
1 |
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями |
150 000 | ||
2 |
|
Продажа товаров из государственного материального резерва |
7 335 463 | ||
|
1 |
Продажа товаров из государственного материального резерва |
7 335 463 | ||
4 |
|
|
Поступления трансфертов |
1 768 621 120 | |
1 |
|
Трансферты из нижестоящих органов государственного управления |
138 621 120 | ||
|
1 |
Трансферты из областных бюджетов, бюджетов городов Астаны и Алматы |
138 621 120 | ||
4 |
|
Трансферты из Национального фонда |
1 630 000 000 | ||
|
1 |
Трансферты из Национального фонда в республиканский бюджет |
1 630 000 000 | ||
Функциональная группа |
Наименование |
Сумма, тыс. тенге | |||
|
Администратор | ||||
|
Программа | ||||
1 |
2 |
3 | |||
|
II Затраты |
6 833 672 664 | |||
1 |
|
|
Государственные услуги общего характера |
295 683 538 | |
|
101 |
|
Администрация Президента Республики Казахстан |
4 636 132 | |
|
001 |
Услуги по обеспечению деятельности Главы государства |
3 744 916 | ||
002 |
Прогнозно-аналитическое обеспечение стратегических аспектов внутренней и внешней политики государства |
245 271 | |||
003 |
Обеспечение сохранности архивного фонда, печатных изданий и их специальное использование |
232 983 | |||
005 |
Капитальные расходы подведомственных учреждений |
22 827 | |||
006 |
Услуги по обеспечению духовно-нравственного возрождения общества |
14 740 | |||
007 |
Обеспечение деятельности Службы центральных коммуникаций |
375 395 | |||
102 |
|
Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан |
10 378 436 | ||
|
001 |
Услуги по обеспечению деятельности Парламента Республики Казахстан |
9 793 128 | ||
004 |
Капитальные расходы ХОЗУ Парламента Республики Казахстан |
564 440 | |||
090 |
Социологические исследования по разработке законопроектов |
20 868 | |||
104 |
|
Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан |
3 097 839 | ||
|
001 |
Услуги по обеспечению деятельности Премьер-Министра Республики Казахстан |
1 721 205 | ||
002 |
Услуги по обеспечению технической защиты информации в государственных органах и учреждениях |
59 530 | |||
004 |
Капитальные расходы подведомственных учреждений |
231 083 | |||
005 |
Услуги по подготовке и повышению квалификации специалистов государственных органов и учреждений в области информационной безопасности |
36 572 | |||
011 |
Обеспечение деятельности Назарбаев центра |
1 049 449 | |||
106 |
|
Национальный центр по правам человека |
68 832 | ||
|
001 |
Услуги по соблюдению прав и свобод человека и гражданина |
68 029 | ||
002 |
Капитальные расходы Национального центра по правам человека |
803 | |||
201 |
|
Министерство внутренних дел Республики Казахстан |
16 499 | ||
|
002 |
Обеспечение политических интересов страны в области общественного порядка |
16 499 | ||
204 |
|
Министерство иностранных дел Республики Казахстан |
58 022 329 | ||
|
001 |
Услуги по координации внешнеполитической деятельности |
2 530 294 | ||
003 |
Делимитация и демаркация Государственной границы Республики Казахстан |
227 532 | |||
004 |
Капитальные расходы Министерства иностранных дел Республики Казахстан |
11 881 970 | |||
005 |
Заграничные командировки |
3 070 194 | |||
008 |
Обеспечение специальной, инженерно-технической и физической защиты дипломатических представительств за рубежом |
103 302 | |||
009 |
Строительство объектов недвижимости за рубежом для размещения дипломатических представительств Республики Казахстан |
3 418 120 | |||
010 |
Представление интересов Республики Казахстан за рубежом |
25 844 643 | |||
|
013 |
Представление интересов Республики Казахстан в международных организациях, уставных и других органах Содружества Независимых Государств |
272 110 | ||
017 |
Участие Республики Казахстан в международных организациях, иных международных и прочих органах |
7 177 778 | |||
019 |
Обеспечение реализации информационно-имиджевой политики |
3 496 386 | |||
|
214 |
|
Министерство регионального развития Республики Казахстан |
11 253 845 | |
|
007 |
Обеспечение реализации исследований проектов, осуществляемых совместно с международными организациями |
1 209 605 | ||
008 |
Повышение конкурентоспособности регионов |
677 161 | |||
028 |
Выплата премий по вкладам в жилищные строительные сбережения |
9 367 079 | |||
215 |
|
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
42 903 195 | ||
|
024 |
Организация деятельности центров обслуживания населения по предоставлению государственных услуг физическим и юридическим лицам по принципу "одного окна" |
16 277 049 | ||
025 |
Сопровождение системы управления и мониторинга сетей операторов связи |
6 384 940 | |||
026 |
Модернизация системы мониторинга радиочастотного спектра Республики Казахстан |
2 002 307 | |||
027 |
Международно-правовая защита и координация орбитально-частотного ресурса Республики Казахстан |
151 991 | |||
036 |
Сопровождение системы мониторинга информационно-коммуникационных сетей |
234 120 | |||
039 |
Обеспечение функционирования межведомственных информационных систем |
8 973 914 | |||
040 |
Создание информационной инфраструктуры государственных органов |
926 762 | |||
042 |
Услуги по проведению оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов по применению информационных технологий |
56 250 | |||
043 |
Развитие государственной базы данных "Е-лицензирование" |
1 055 664 | |||
046 |
Развитие электронного правительства |
907 323 | |||
050 |
Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на строительство специализированных центров обслуживания населения |
2 444 333 | |||
052 |
Создание информационной системы экстренного вызова при авариях и катастрофах |
2 494 796 | |||
053 |
Создание информационной системы мобильного Правительства Республики Казахстан |
993 746 | |||
217 |
|
Министерство финансов Республики Казахстан |
69 525 498 | ||
|
001 |
Услуги по обеспечению исполнения и контроля за исполнением государственного бюджета |
50 212 501 | ||
002 |
Осуществление аудита инвестиционных проектов, финансируемых международными финансовыми организациями |
37 800 | |||
003 |
Проведение процедур ликвидации и банкротства |
35 128 | |||
009 |
Услуги кинологического центра |
131 646 | |||
014 |
Модернизация таможенной службы |
2 549 265 | |||
016 |
Приватизация, управление государственным имуществом, постприватизационная деятельность и регулирование споров, связанных с этим |
546 962 | |||
|
019 |
Выплата курсовой разницы по льготным жилищным кредитам |
12 157 | ||
021 |
Капитальные расходы Министерства финансов Республики Казахстан |
2 454 063 | |||
023 |
Проведение таможенной экспертизы |
26 031 | |||
025 |
Услуги учебно-методического центра |
65 664 | |||
026 |
Строительство объектов таможенного контроля и таможенной инфраструктуры |
543 863 | |||
027 |
Проведение мониторинга собственности и использование его результатов |
276 425 | |||
033 |
Модернизация автоматизированной интегрированной информационной системы "Электронные государственные закупки" |
733 438 | |||
040 |
Строительство центров приема и обработки информации налоговых органов |
547 872 |
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 1 января 2014 года
В соответствии со статьей 30 настоящий Закон вводится в действие с 1 января 2014 года.