Недействующая редакция. Принята: 10.07.2013 / Вступила в силу: 28.10.2013

Недействующая редакция, не действует с 1 января 2014 года

В соответствии с пунктом 3 настоящее Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня официального опубликования - с 10 мая 2013 года.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 14 февраля 2013 года №134

Об утверждении Правил приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию

(В редакции Постановления Правительства Республики Казахстан от 10.07.2013 г. №706)

В соответствии с подпунктом 15) статьи 16 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года "О недрах и недропользовании" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Республики Казахстан от 28 ноября 2007 года № 1139 "Об утверждении Правил приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию" (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 44, ст. 521);

2) постановление Правительства Республики Казахстан от 1 апреля 2010 года № 267 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 ноября 2007 года № 1139" (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 27, ст. 208).

3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня официального опубликования.

Премьер-Министр Республики Казахстан

С.Ахметов

Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 февраля 2013 года №134

Правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию

1. Общие положения

1. Настоящие Правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 июня 2010 года "О недрах и недропользовании" (далее - Закон) и определяют порядок приобретения товаров, работ и услуг (далее - ТРУ) недропользователями и их уполномоченными лицами при проведении операций по недропользованию, предусмотренных в годовой и (или) среднесрочной и (или) долгосрочной программах закупа ТРУ, а также их подрядчиками, осуществляющими деятельность в рамках исполнения договоров, заключенных с недропользователями или уполномоченными лицами недропользователей.

2. Действие настоящих Правил не распространяется на:

1) недропользователей, осуществляющих операции по разведке или добыче общераспространенных полезных ископаемых;

2) недропользователей, приобретающих ТРУ в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;

3) юридических лиц, обладающих правом недропользования, пятьюдесятью и более процентами голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно владеет национальный управляющий холдинг.

3. В настоящих Правилах используются понятия и определения, установленные в Законе, а также следующие понятия:

1) заказчик - недропользователь, подрядчик, уполномоченное лицо недропользователя, осуществляющие приобретение ТРУ в соответствии с настоящими Правилами;

2) закуп - приобретение за счет собственных средств заказчика ТРУ при проведении операций по недропользованию необходимых для выполнения контрактных обязательств и деятельности, предусмотренной в контракте в качестве сопутствующей, осуществляемое в порядке и способами, установленными настоящими Правилами;

3) аффилиированное лицо потенциального поставщика - любое физическое или юридическое лицо, которое имеет право определять решения и (или) оказывать влияние на принимаемые данным потенциальным поставщиком решения, в том числе в силу сделки, совершенной в письменной форме, а также любое физическое или юридическое лицо, в отношении которого данный потенциальный поставщик имеет такое право;

4) система электронных закупок (далее - система) - электронная информационная система, расположенная в казахстанском сегменте сети Интернет, используемая заказчиками для приобретения товаров, работ и услуг, создаваемая и эксплуатируемая в соответствии с настоящими Правилами, работа которой синхронизирована с работой реестра;

5) код закупки - код, сформированный системой, при формировании объявлений о проведении закупа ТРУ способами, указанными в подпунктах 1), 3), 4) пункта 6 настоящих Правил, или протокола подведения итогов закупа ТРУ способом, указанным в подпункте 2) пункта 6 настоящих Правил;

6) существенные условия договора - это условия о предмете договора, сроках и месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, порядке оплаты, сроке действия договора;

7) конкурсная документация - утвержденная заказчиком документация, в которой содержатся условия проведения открытого конкурса, представляемая потенциальному поставщику для подготовки конкурсной заявки и конкурсного ценового предложения;

8) конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый заказчиком для выполнения процедуры проведения закупа товаров, работ и услуг в порядке и способами, установленными подпунктами 1), 2), 3) пункта 6 настоящих Правил для недропользователей по контрактам на твердые полезные ископаемые и подпунктами 1), 4) пункта 6 настоящих Правил для недропользователей по контрактам на углеводородное сырье;

9) твердые полезные ископаемые - полезные ископаемые, за исключением углеводородного сырья, общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей;

10) однородные ТРУ - ТРУ, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и быть взаимозаменяемыми;

11) потенциальный поставщик - физическое лицо, юридическое лицо, временное объединение юридических лиц (консорциум), участвующее в процессе закупа ТРУ, используемых при проведении операций по недропользованию;

12) подрядчик - физическое или юридическое лицо, привлекаемое недропользователем или его уполномоченным лицом для выполнения отдельных видов работ при проведении операций по недропользованию;

13) Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей (далее - реестр) -государственная информационная система, предназначенная для контроля и мониторинга закупок ТРУ, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей, а также проведения электронных закупок и формирования перечня ТРУ, используемых при проведении операций по недропользованию;

14) сопутствующая деятельность - деятельность, не связанная с проведением операций по недропользованию и направленная на выполнение лицензионных контрактных условий, расходы на которую учитываются компетентным органом в качестве исполнения недропользователем контрактных обязательств;

15) уполномоченное лицо недропользователя - физическое или юридическое лицо, уполномоченное недропользователем осуществлять закуп ТРУ при проведении операций по недропользованию в соответствии с настоящими Правилами;

16) Национальный удостоверяющий центр Республики Казахстан - удостоверяющий центр, обслуживающий участников "электронного правительства", государственных и негосударственных информационных систем;

17) условная цена - цена, рассчитанная с учетом условного снижения цены конкурсной заявки участника конкурса, являющегося казахстанским производителем товаров, закупаемых в рамках конкурса, или казахстанским производителем работ и (или) услуг, на двадцать процентов и используемая исключительно при оценке и сопоставлении конкурсных заявок с целью определения победителя конкурса;

18) электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.

Процедуры осуществления закупа заказчиками, связанного с закупом ТРУ при проведении операций по недропользованию, проводятся на территории Республики Казахстан.

4. Проведение процедур закупа и вся документация по закупу осуществляются на государственном и русском языках с приложением в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, перевода на других языках.

5. Валютой, применяемой для облегчения процедуры оценки и сопоставления цен, предложенных потенциальными поставщиками, участвующими в закупе, выраженных в различных валютах, является валюта Республики Казахстан - тенге по официальному курсу, установленному Национальным Банком Республики Казахстан на дату оценки и сопоставления цен.

6. Закуп ТРУ при проведении операций по недропользованию осуществляется с использованием заказчиком системы одним из следующих способов:

1) открытый конкурс;

2) из одного источника;

3) запрос ценовых предложений;

4) через систему электронных закупок.

Закупки товаров способом через товарные биржи осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан о товарных биржах.

Система, предусматривающая функционал, обеспечивающий реализацию всех процедур закупа, определенных настоящими Правилами, создается физическими и юридическими лицами. Порядок эксплуатации системы определяется ее собственником или владельцем.

7. Приобретение товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством реестра товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

8. Заказчик своим решением определяет уполномоченное лицо, которое от его имени совершает предусмотренные настоящими Правилами действия по формированию и размещению информации в системе.

9. При проведении закупок ТРУ способом открытого конкурса к потенциальному поставщику предъявляются следующие квалификационные требования:

1) обладать правоспособностью (для юридических лиц), гражданской дееспособностью (для физических лиц);

2) являться платежеспособным (при наличии соответствующего требования в конкурсной документации);

3) не подлежать процедуре ликвидации или банкротства (потенциальным поставщиком предоставляется гарантийное письмо).

В подтверждение соответствия указанным требованиям потенциальный поставщик представляет документы, указанные в подпунктах 2), 3) пункта 41 и подпунктах 2), 3) пункта 215 настоящих Правил.

10. Приобретение ТРУ, используемых при проведении операций по недропользованию, осуществляется с учетом:

1) гласности и прозрачности процесса закупок;

2) добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков;

3) поддержки казахстанских производителей ТРУ.

11. Процесс закупа включает в себя:

1) планирование закупа;

2) выбор поставщика и заключение с ним договора о закупе;

3) исполнение договора о закупе.

12. Не допускается участие потенциального поставщика в проводимом закупе, если:

1) близкие родственники, супруг (а) или свойственники руководителей данного потенциального поставщика и (или) уполномоченного представителя данного потенциального поставщика обладают правом принимать решение о выборе поставщика либо являются работником заказчика;

2) потенциальный поставщик и (или) его работник оказывал заказчику консультационные и (или) иные услуги по подготовке проводимого закупа, участвовал в качестве генерального проектировщика либо субпроектировщика в разработке технико-экономического обоснования и (или) проектной (проектно-сметной) документации на строительство объекта, являющегося предметом проводимого закупа, за исключением участия разработчика технико-экономического обоснования в закупе по разработке проектной (проектно-сметной) документации;

3) финансово-хозяйственная деятельность потенциального поставщика и (или) привлекаемого им подрядчика (соисполнителя) приостановлена в соответствии с законодательством Республики Казахстан о банкротстве либо законодательством государства потенциального поставщиканерезидента Республики Казахстан.

13. Не допускается участие потенциального поставщика и его аффилиированного лица в одном открытом конкурсе (лоте), за исключением участия таких лиц в проводимом закупе в качестве временного объединения юридических лиц (консорциума).

14. Допускается участие в закупе ТРУ временных объединений юридических лиц (консорциумов). В случае участия в закупках таких временных объединений юридических лиц, его участниками помимо документов для подтверждения своих квалификационных требований, предусмотренных пунктами 41 и 215 настоящих Правил, представляются:

1) сканированная копия договора о совместной хозяйственной деятельности, подписанного уполномоченными представителями юридических лиц, входящих в объединение (консорциум), и скрепленного фирменными печатями этих юридических лиц;

2) сканированные копии соответствующих лицензий одного или нескольких участника (ов) консорциума на право реализации товара, выполнения работ, оказания услуг в части деятельности, предусмотренной договором о совместной хозяйственной деятельности, в случае, если такая деятельность потенциального поставщика подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан о лицензировании.

15. Для участия в закупе ТРУ при проведении операций по недропользованию посредством системы необходимо получить или внести в регистр регистрационных свидетельств электронную цифровую подпись в Национальном удостоверяющем центре Республики Казахстан, зарегистрировать юридическое и (или) физическое лицо в системе в качестве участника закупа (заказчик и (или) поставщик), а также лиц, уполномоченных на формирование и размещение информации в системе.

2. Планирование закупа

16. Годовая, среднесрочная, долгосрочная программы закупа ТРУ разрабатываются на основе утвержденной рабочей программы и соответствующих бюджетов недропользователя.

В случае отсутствия рабочей программы годовая, среднесрочная, долгосрочная программы закупа ТРУ разрабатываются на основе утвержденных бюджетов недропользователя.

В годовой, среднесрочной, долгосрочной программах закупа ТРУ отражаются все ТРУ, приобретаемые как для непосредственного использования при проведении операций по недропользованию, так и для деятельности, предусмотренной в контракте в качестве сопутствующей.

17. Процедура закупа ТРУ недропользователем или уполномоченным лицом при проведении операций по недропользованию осуществляется в соответствии с годовой программой закупа ТРУ. Процедура закупа ТРУ недропользователем или уполномоченным лицом при проведении операций по недропользованию осуществляется в соответствии со среднесрочной или долгосрочной программой закупа в случаях, предусмотренных пунктами 191 и 342 настоящих Правил.

18. Допускается осуществление процедуры закупа ТРУ до утверждения бюджета на предстоящий год и годовой программы закупа ТРУ при условии, что такая сумма закупа не превышает десять процентов от общей годовой суммы планируемого закупа соответствующего товара или работы или услуги, предусмотрена рабочей программой и будет предусмотрена годовым бюджетом и включена в годовую, среднесрочную и долгосрочную программы закупа ТРУ.

19. Допускается отказ от осуществления закупок в случае сокращения расходов на приобретение ТРУ, предусмотренных в утвержденных годовой, среднесрочной, долгосрочной программах закупа ТРУ недропользователя.

3. Порядок осуществления закупа ТРУ при проведении операций по недропользованию по контрактам на твердые полезные ископаемые

Порядок осуществления закупа товаров, работ и услуг способом открытого конкурса при проведении операций по недропользованию

20. При осуществлении закупа способом открытого конкурса ТРУ, не являющихся однородными, допускаются организация и проведение заказчиком единого закупа указанным способом с обязательным разделением таких ТРУ в конкурсной документации на лоты.

Закуп нескольких однородных ТРУ способом открытого конкурса осуществляется путем разделения ТРУ на лоты.

В случае проведения закупа однородных товаров уполномоченным лицом в интересах нескольких недропользователей допускается объединение лотов недропользователей в один лот.

Открытый конкурс проводится в шесть этапов:

1) размещение объявления о проведении открытого конкурса в системе и периодическом печатном издании, публикуемом не реже трех раз в неделю и распространяемом на территории Республики Казахстан, на казахском и русском языках;

2) сбор конкурсных заявок;

3) вскрытие конкурсной комиссией конкурсных заявок с составлением протокола вскрытия конкурсных заявок;

4) рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок на соответствие требованиям конкурсной документации с составлением протокола допуска к участию в открытом конкурсе с обязательным указанием соответствия или несоответствия допущенного к участию в открытом конкурсе потенциального поставщика статусу "казахстанский производитель товаров" (в случае, если потенциальный поставщик производит товары, являющиеся предметом закупа открытого конкурса) или "казахстанский производитель работ, услуг" (в случае, если потенциальный поставщик выполняет работы или оказывает услуги, являющиеся предметом закупа открытого конкурса);

5) представление потенциальными поставщиками, допущенными к участию в открытом конкурсе, конкурсных ценовых предложений по каждому лоту, рассмотрение конкурсных ценовых предложений и определение победителя открытого конкурса с составлением протокола подведения итогов:

6) заключение договора с победителем открытого конкурса.

В случаях, предусмотренных настоящим пунктом, рассмотрение конкурсных заявок потенциальных поставщиков, оценка и сопоставление конкурсных ценовых предложений участников открытого конкурса, а также определение победителя открытого конкурса осуществляются по каждому лоту, предусмотренному в конкурсной документации.

Конкурсная комиссия

21. Допускается создание конкурсной комиссии заказчиком, как на отдельный открытый конкурс, так и на постоянной основе, но на срок не более одного финансового года. Допускается заказчику дополнительно привлекать специалистов для решения вопросов о соответствии потенциальных поставщиков требованиям конкурсной документации.

22. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя и члены конкурсной комиссии. Общее количество членов комиссии должно составлять нечетное число. Состав конкурсной комиссии должен быть не менее трех человек. Секретарь конкурсной комиссии не является членом конкурсной комиссии и не имеет права голоса при принятии конкурсной комиссией решений.

23. Заседания конкурсной комиссии проводятся при условии присутствия простого большинства из общего числа членов конкурсной комиссии и оформляются протоколом, который подписывается присутствующими членами конкурсной комиссии, ее председателем, его заместителем и секретарем конкурсной комиссии. В случае отсутствия какого-либо члена конкурсной комиссии, в протоколе заседания конкурсной комиссии указывается причина его отсутствия.

24. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов, принятым считается решение, за которое проголосовали председатель конкурсной комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя. В случае несогласия с решением конкурсной комиссии, любой член конкурсной комиссии имеет особое мнение, которое излагается в письменном виде и прилагается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

25. Председатель конкурсной комиссии руководит ее работой, председательствует на заседаниях комиссии.

26. Секретарь конкурсной комиссии организует проведение процедур открытого конкурса по закупу ТРУ. Секретарь конкурсной комиссии ведет журналы конкурсных заявок потенциальных поставщиков и конкурсных ценовых предложений участников открытого конкурса, подготавливает предложения по повестке дня заседания конкурсной комиссии, обеспечивает конкурсную комиссию необходимыми документами, организует проведение заседания конкурсной комиссии, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками, протокол допуска к участию в открытом конкурсе, протокол подведения итогов открытого конкурса, другие протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает сохранность документов и материалов открытого конкурса по закупу ТРУ.

Конкурсная документация

27. Конкурсная документация предназначена для информирования потенциальных поставщиков о требованиях и условиях закупа ТРУ. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается заказчиком.

28. В конкурсной документации указываются следующие обязательные условия:

1) предмет закупа способом открытого конкурса (наименования и номера лотов, в случае, если в предмет открытого конкурса входит несколько лотов);

2) перечень документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 41 настоящих Правил, представляемых потенциальным поставщиком в подтверждение соответствия конкурсной заявки условиям конкурсной документации;

3) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и местонахождение заказчика в соответствии с Классификатором административнотерриториальных объектов;

4) функциональные, технические и эксплуатационные характеристики товаров, качественные характеристики закупаемых ТРУ, включая, при необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, а также перечень документов, подтверждающих соответствие ТРУ этим требованиям;

5) порядок формирования и форма представления согласно типовой форме, приведенной в приложение 1 к настоящим Правилам, конкурсного ценового предложения, в том числе включения помимо цены закупаемых ТРУ расходов на их транспортировку, страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов, а также иных расходов, предусмотренных условиями поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС);

6) условия платежа;

7) количество закупаемого товара, объемы выполняемых работ и оказываемых услуг по каждому лоту, общий объем закупок товаров с разбивкой потребности по годам (в случае заключения долгосрочного договора);

8) место исполнения обязательства по каждому лоту;

9) сроки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по каждому лоту;

10) способ, место и окончательный срок представления конкурсных заявок, срок их действия;

11) место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

12) проект договора с указанием существенных условий, в том числе срока действия договора;

13) документы в соответствии с пунктом 43 настоящих Правил для расчета условной цены конкурсной заявки потенциального поставщика, соответствующего критерию, предусмотренному пунктом 2 статьи 78 Закона;

14) требования к содержанию и оформлению конкурсной заявки;

15) способы, с помощью которых потенциальные поставщики могут запрашивать разъяснения по конкурсной документации;

16) адрес электронной почты и номера телефонов для обращения потенциальных поставщиков;

17) виды, объем и способ внесения обеспечения конкурсной заявки и (или) исполнения договора о закупках (в случае, если конкурсной документацией предусматривается обеспечение конкурсной заявки и/или исполнения договора о закупках);

18) сведения о суммах, выделенных для закупа ТРУ, являющихся предметом открытого конкурса по каждому лоту;

19) сведения о сроках и порядке отказа заказчиком от проведения открытого конкурса по закупу ТРУ в соответствии с пунктом 37 настоящих Правил;

20) обязательное требование недропользователя к подрядчику о соблюдении настоящих Правил при исполнении договора на выполнение работ;

21) требования по местному содержанию в закупаемых товарах или работах, или услугах, выраженные в процентах по каждому лоту (от 0 до 100).

Допускается заказчику предусмотреть в конкурсной документации дополнительное требование об участии в открытом конкурсе исключительно производителей или официальных представителей производителей закупаемых ТРУ.

29. В конкурсной документации не допускается содержание указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность закупаемого ТРУ отдельному потенциальному поставщику и (или) производителю закупаемого товара, за исключением следующих случаев осуществления закупок при проведении операций по недропользованию:

1) для доукомплектования, модернизации, ремонта и дооснащения основного (установленного) оборудования, используемого в едином технологическом цикле;

2) для определения поставщика услуг по предоставлению товара в лизинг и возникновения необходимости подробного описания предмета лизинга.

30. Утвержденная, подписанная электронной цифровой подписью заказчика конкурсная документация, размещается заказчиком в системе.

31. Факт представления копии конкурсной документации автоматически регистрируется в системе.

32. Не допускается представление конкурсной документации до опубликования текста объявления о проведении открытого конкурса.

33. Допускается обращение потенциального поставщика к заказчику с запросом о разъяснении положений конкурсной документации, но не позднее десяти календарных дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок. Заказчик в течение трех рабочих дней с момента регистрации запроса отвечает на него, и без указания от кого поступил запрос направляет разъяснение всем потенциальным поставщикам, которым заказчик представил конкурсную документацию, а также размещает разъяснение в системе.

34. Допускается внесение заказчиком изменений и (или) дополнений в конкурсную документацию, за исключением сведений, предусмотренных подпунктом 1) пункта 28 настоящих Правил. Внесение изменений и (или) дополнений в конкурсную документацию допускается в срок не позднее пяти календарных дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок. При внесении изменений и (или) дополнений конкурсная документация подлежит повторному утверждению заказчиком, и окончательный срок представления конкурсных заявок продлевается заказчиком на срок не менее чем десять рабочих дней для учета потенциальными поставщиками этих изменений в конкурсных заявках.

Конкурсную документацию с учетом внесенных изменений и/или дополнений не позднее одного календарного дня с даты внесения изменений и (или) дополнений заказчик размещает в системе и уведомляет посредством системы о внесенных изменениях и (или) дополнениях в конкурсную документацию потенциальных поставщиков, получивших конкурсную документацию.

Информационное обеспечение открытого конкурса

35. При проведении открытого конкурса объявление о проведении открытого конкурса размещается в системе и открытой части реестра, доступной всем пользователям, в том числе не зарегистрированным в реестре, и подписывается электронной цифровой подписью лицом заказчика, уполномоченным на формирование и размещение информации в системе и периодическом печатном издании, публикуемом не реже трех раз в неделю и распространяемом на территории Республики Казахстан, на казахском и русском языках для недропользователя или его уполномоченного лица - не менее чем за двадцать календарных дней, а для подрядчика - не менее чем за пятнадцать календарных дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок.

В случае проведения повторного открытого конкурса, недропользователь или его уполномоченное лицо обеспечивают опубликование соответствующего объявления не менее чем за пятнадцать календарных дней, а подрядчик - не менее чем за семь рабочих дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок с применением способов информирования, указанных в настоящем пункте.

36. В объявлении о проведении открытого конкурса, размещаемом в системе, указываются следующие сведения:

1) предмет открытого конкурса (наименования и номера лотов, в случае, если в предмет открытого конкурса входит несколько лотов);

2) наименование и местонахождение заказчика в соответствии с классификатором административно-территориальных объектов;

3) описание, единица измерения, количество закупаемых товаров, объем выполняемых работ и оказываемых услуг по каждому лоту, общий объем закупок товаров с разбивкой потребности по годам (в случае заключения долгосрочного договора);

4) сроки и место исполнения обязательства по каждому лоту;

5) конкурсная документация;

6) место и окончательный срок представления конкурсных заявок, а также место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

7) сумма, выделенная на закуп товара, выполнение работ и оказание услуг по каждому лоту, без учета НДС;

8) требуемый срок заключения договора о закупках по каждому лоту с даты подведения итогов открытого конкурса;

9) адрес электронной почты и номера телефонов для обращения потенциальных поставщиков;

10) требования по местному содержанию в закупаемых товарах или работах, или услугах, выраженные в процентах по каждому лоту (от 0 до 100);

11) номер (-а) контракта (-ов) на недропользование, в рамках которого (-ых) осуществляется закуп;

12) требование о необходимости включения потенциальным поставщиком в конкурсное ценовое предложение помимо цены закупаемых товаров, работ и услуг иных расходов, предусмотренных условиями поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, без учета НДС.

Объявление о проведении закупа ТРУ, размещаемое в периодическом печатном издании, публикуемом не реже трех раз в неделю и распространяемом на территории Республики Казахстан, на казахском и русском языках содержит информацию, указанную в подпунктах 1), 2), 4), 6), 8), 9) настоящего пункта.

37. Допускается отказ заказчика от проведения открытого конкурса по закупу ТРУ не позднее одного рабочего дня до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок посредством извещения в системе об отказе от проведения закупа способом открытого конкурса.

В случае отказа от проведения открытого конкурса по закупу ТРУ, заказчик не позднее трех рабочих дней с даты отказа от проведения открытого конкурса возвращает поступившие конверты с конкурсными заявками без их вскрытия и гарантийные денежные взносы, внесенные на счет заказчика в качестве обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе.

38. Заказчик не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах открытого конкурса размещает объявление об его итогах в периодическом печатном издании, публикуемом не реже трех раз в неделю и распространяемом на территории Республики Казахстан, на казахском и русском языках, которое содержит информацию, указанную в подпунктах 1), 2), 4), 10), 13) пункта 89  настоящих Правил.

Содержание и представление конкурсной заявки

39. Конкурсная заявка является выражением согласия потенциального поставщика, претендующего на участие в открытом конкурсе, осуществить поставку товара и (или) выполнить работу и (или) оказать услугу в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, в случае признания его победителем открытого конкурса.

40. Потенциальный поставщик, выразивший согласие на участие в открытом конкурсе, представляет заказчику в установленные сроки в запечатанном конверте конкурсную заявку в соответствии с конкурсной документацией.

Не допускается представление конверта с конкурсной заявкой либо документов и (или) материалов, являющихся составной частью конкурсной заявки, после истечения окончательного срока их представления, указанного в конкурсной документации.

41. В конкурсной заявке потенциального поставщика содержатся:

1) подписанная первым руководителем или уполномоченным лицом потенциального поставщика заявка на участие в открытом конкурсе с указанием срока ее действия;

2) нотариально засвидетельствованные копии документов, подтверждающих правоспособность (для юридических лиц), гражданскую дееспособность (для физических лиц), или копии данных документов при наличии оригинала документа для сверки:

физическим лицом представляется документ о регистрации в качестве субъекта индивидуального предпринимательства с указанием индивидуального или бизнесидентификационного номера (далее - БИН), документ, удостоверяющий личность, с указанием индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН). Нерезидентами Республики Казахстан представляется документ, удостоверяющий личность;

юридическим лицом представляются следующие документы:

устав;

документы (лицензия, патент, свидетельство), подтверждающие право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, выполнение работ и оказание услуг;

сертификаты, в случае, если предмет закупа подлежит обязательной сертификации на соответствие требованиям стандарта или иного нормативного документа, обеспечивающих безопасность для жизни, здоровья людей, имущества граждан и окружающей среды в соответствии с законодательством Республики Казахстан о сертификации;

свидетельство* или справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица с указанием БИН. В случае, если юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава, утвержденного в установленном гражданским законодательством Республики Казахстан порядке, то представляется заявление о государственной регистрации.

Примечание:* Свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств", является действительным до прекращения деятельности юридического лица;

(Абзац седьмой подпункта 2)  пункта 41 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 10.07.2013 г. №706)

(см. предыдущую редакцию)

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.