Недействующая редакция. Принята: 11.07.2011 / Вступила в силу: 14.08.2011

Недействующая редакция, не действует с 25 ноября 2013 года

В соответствии со статьей 2 настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования - с 14 августа 2011 года.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 11 июля 2011 года №202-ФЗ

О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

Принят Государственной Думой Российской Федерации 1 июля 2011 года

Одобрен Советом Российской Федерации 6 июля 2011 года

Статья 1

Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2009, №51, ст. 6157) следующие изменения:

1) абзац первый части 11 изложить в следующей редакции:

"11. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться:";

2) дополнить частью 12 следующего содержания:

"12. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

Д.Медведев