Недействующая редакция. Принята: 21.06.2013 / Вступила в силу: 14.08.2013

Недействующая редакция, не действует с 25 декабря 2013 года

В соответствии с пунктом 3 настоящее Постановление вводится в действие с 1 января 2008 года.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 27 декабря 2007 года №1301

Об утверждении Правил осуществления государственных закупок

(В редакции Постановлений Правительства Республики Казахстан от 24.06.2008 г. №607, 31.12.2008 г. №1356, 14.03.2009 г. №323, 06.05.2009 г. №635, 28.05.2009 г. №786, 20.12.2009 г. №2138, 30.12.2009 г. №2305, 02.04.2010 г. №280, 23.04.2010 г. №345, 13.03.2012 г. №329, 04.05.2012 г. №573, 15.11.2012 г. №1450, 19.12.2012 г. №1618, 21.06.2013 г. №641 (см. сроки вступления в силу), 23.07.2013 г. №735)

В соответствии с подпунктом 10) статьи 13 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления государственных закупок.

2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2008 года и подлежит официальному опубликованию.

Премьер-Министр Республики Казахстан

К.Масимов

Приложение

к Постановлению Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года №1301

Перечень утративших силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан

1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года №1158 "Об утверждении Правил организации и проведения государственных закупок товаров, работ и услуг" (САПП Республики Казахстан, 2002 г., №37, ст. 390).

2. Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 марта 2003 года №301 "О некоторых вопросах закупа зерна урожая 2003 года" (САПП Республики Казахстан, 2003 г., №14, ст. 146).

3. Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 августа 2003 года №825 "О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года №1158" (САПП Республики Казахстан, 2003 г., № 34, ст. 336).

4. Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2003 года №854 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 марта 2003 года №301" (САПП Республики Казахстан, 2003 г., №35, ст. 352).

5. Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 января 2004 года №28 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 марта 2003 года №301" (САПП Республики Казахстан, 2004 г., №1, ст. 15).

6. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 января 2004 года №110 "О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года №1158" (САПП Республики Казахстан, 2004 г., №4, ст. 60).

7. Подпункт 1) пункта 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 27 марта 2004 года №371 "О некоторых вопросах государственных закупок отдельных видов сельскохозяйственной продукции" (САПП Республики Казахстан, 2004 г., №15, ст. 195).

8. Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2004 года №508 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года №1158" (САПП Республики Казахстан, 2004 г., №20, ст. 259).

9. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2004 года №1446 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года №1158" (САПП Республики Казахстан, 2004 г., №50, ст. 666).

10. Пункт 6 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 февраля 2005 года №140 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан и признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Республики Казахстан от 12 января 1993 года №31" (САПП Республики Казахстан, 2005 г., №7, ст. 73).

11. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2005 года №1173 "О внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года №1158" (САПП Республики Казахстан, 2005 г., №44, ст. 585).

12. Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2006 года №324 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года №1158" (САПП Республики Казахстан, 2006 г., №14, ст. 139).

13. Постановление Правительства Республики Казахстан от 8 августа 2006 года №747 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года №1158" (САПП Республики Казахстан, 2006 г., №29, ст. 316).

14. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2007 года №245 "О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года №1158" (САПП Республики Казахстан, 2007 г., №9, ст. 112).

15. Пункт 9 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2007 года №352 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2007 г., №13, ст. 157).

 

Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года №1301

Правила осуществления государственных закупок

Настоящие Правила осуществления государственных закупок (далееПравила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 июля 2007 года "О государственных закупках" (далее - Закон) и определяют порядок осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг.

1. Планирование государственных закупок товаров, работ, услуг

1. Исключен

2. Исключен

3. Исключен

4. Исключен

5. Исключен

6. Исключен

 

Разработка и утверждение годового плана государственных закупок товаров, работ, услуг

7. Решение об осуществлении государственных закупок принимается заказчиком только на основании утвержденного либо уточненного годового плана государственных закупок.

7-1. Заказчик разрабатывает и утверждает годовой план государственных закупок на основании соответствующего бюджета (бизнес-плана, сметы доходов и расходов).

Годовой план государственных закупок утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней со дня утверждения соответствующего бюджета (бизнес-плана, сметы доходов и расходов) и должен содержать следующие сведения:

1) номенклатуру товаров, работ, услуг, включая суммы, выделенные для осуществления государственных закупок на трехлетний период по годам. Номенклатура работ должна содержать сведения об объемах товаров, приобретаемых в рамках выполнения данных работ. В случае отсутствия утвержденных соответствующим бюджетом сумм, указываются прогнозные суммы;

2) способ, за исключением случаев, предусмотренных статьей 4 Закона, и сроки осуществления государственных закупок;

3) планируемые сроки и место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

4) планируемые сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с графиком и разбивкой по годам в пределах выделенных и предусмотренных сумм на каждый финансовый год в случаях, предусмотренных статьей 37 Закона.

Не подлежат включению в годовой план государственных закупок сведения о государственных закупках, осуществляемых в соответствии с подпунктами 3), 28), 32) и 33-1) пункта 1 статьи 4 Закона.

(Часть третья пункта 7-1 изложена в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 04.05.2012 г. №573)

(см. предыдущую редакцию)

8. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня утверждения годового плана государственных закупок размещает его на веб-портале государственных закупок, за исключением сведений, составляющих государственные секреты, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных секретах, и (или) сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определенную Правительством Республики Казахстан, которые представляются в уполномоченный орган без использования веб-портала государственных закупок.

Годовой план государственных закупок подписывается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.

(Пункт 8 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 04.05.2012 г. №573)

(см. предыдущую редакцию)

9. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений и (или) дополнений в годовой план государственных закупок размещает внесенные изменения и (или) дополнения на веб-портале государственных закупок, за исключением сведений, составляющих государственные секреты в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных секретах, и (или) сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определенную Правительством Республики Казахстан, которые представляются в уполномоченный орган без использования веб-портала государственных закупок.

Указанные решения подписываются первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.

(Пункт 9 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 04.05.2012 г. №573)

(см. предыдущую редакцию)

10. Исключен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 04.05.2012 г. №573

(см. предыдущую редакцию)

11. Заказчик может принимать решение об осуществлении государственных закупок до утверждения бюджета только в случаях проведения государственных закупок способом конкурса с использованием двухэтапных процедур.

2. Общие положения

12. Для выполнения процедур организации и проведения государственных закупок заказчик определяет организатора государственных закупок согласно статье 7 Закона.

13. В случае если организатором государственных закупок выступает заказчик в лице своего структурного подразделения, ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок, то заказчик своим приказом определяет его ответственным за организацию и проведение государственных закупок.

В случае если структурное подразделение заказчика является юридическим лицом, то заказчик приказом определяет его ответственным за организацию и проведение государственных закупок.

В случае если организатором государственных закупок выступает третье юридическое лицо, то заказчик заключает с ним договор на организацию и проведение государственных закупок.

При этом организатор государственных закупок определяет должностное лицо, представляющее его во взаимоотношениях с заказчиком, потенциальными поставщиками, соответствующими комиссиями и экспертом, за исключением случаев, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице. Представитель организатора государственных закупок определяется из числа работников структурного подразделения, ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок.

14. Заказчик определяет должностное лицо заказчика, представляющего его интересы в предстоящих государственных закупках, за исключением случаев, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице.

15. Администратор бюджетной программы вправе выступать в качестве организатора государственных закупок для подведомственного ему государственного учреждения, юридического лица, в отношении которого он выступает органом государственного управления, либо лица, аффилиированного с юридическим лицом, в отношении которого администратор бюджетной программы выступает органом государственного управления.

Государственное предприятие вправе выступать в качестве организатора государственных закупок для аффилиированных с ним лиц.

Юридическое лицо, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которого принадлежат государству, вправе выступать организатором государственных закупок для аффилированных с ним лиц.

(Часть третья пункта 15 изложена в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 04.05.2012 г. №573)

(см. предыдущую редакцию)

Национальный Банк Республики Казахстан вправе выступать в качестве организатора государственных закупок для юридического лица, в отношении которого он является учредителем (уполномоченным органом) либо акционером.

16. В целях проведения единых государственных закупок:

1) Правительство Республики Казахстан вправе для нескольких заказчиков определить среди них единого организатора государственных закупок;

2) аким соответствующей административно-территориальной единицы вправе для нескольких заказчиков определить среди них единого организатора государственных закупок;

3) заказчик вправе выступить в качестве единого организатора государственных закупок для нескольких государственных учреждений, подведомственных заказчику или аффилиированных с ним лиц;

4) заказчик вправе для нескольких государственных учреждений, подведомственных заказчику или аффилиированных с ним лиц, определить среди них единого организатора государственных закупок;

5) для юридических лиц, в отношении которых Национальный Банк Республики Казахстан является учредителем (уполномоченным, органом) либо акционером, он вправе выступать в качестве единого организатора государственных закупок.

Определение организатора государственных закупок (единого организатора государственных закупок) в случаях, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 4) настоящего пункта, допускается при условии соблюдения требований, установленных пунктом 3 статьи 7 Закона.

17. В случаях определения единого организатора государственных закупок в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, заказчики представляют организатору конкурса в установленный им срок информацию, необходимую для организации и проведения конкурса, в том числе годовой план по установленной форме, техническую спецификацию закупаемых товаров (услуг), проектно-сметную документацию на строительство объекта при закупках строительных работ, а также незамедлительно уведомляют единого организатора конкурса обо всех изменениях в этой информации. При этом, заказчики определяют своих уполномоченных представителей для участия в процедурах по проведению государственных закупок.

По итогам конкурса, проведенного единым организатором, заказчики заключают с победителями договора о государственных закупках товаров, работ, услуг.

18. В случае проведения государственных закупок товаров, работ, услуг, имеющих сложные технические характеристики и спецификации, организатор государственных закупок может закупать такие товары, работы, услуги у временных объединений юридических лиц (консорциум) в порядке, определенном настоящими Правилами. В случае участия в государственных закупках временных объединений юридических лиц (консорциум), юридические лица, являющиеся участниками данного консорциума, помимо документов, установленных настоящими Правилами для подтверждения своих квалификационных требований, должны представить следующие документы:

(Абзац первый пункта 18 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15.11.2012 г. №1450)

(см. предыдущую редакцию)

1) нотариально засвидетельствованный договор солидарной ответственности заключенный между членами юридических лиц (консорциума);

2) нотариально засвидетельствованные копии соответствующих лицензий либо лицензии в виде бумажной копии электронного документа на право предоставления товара, выполнения работ, оказания услуг в части деятельности, предусмотренной договором о совместной хозяйственной деятельности.

(Подпункт 2) изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19.12.2012 г. №1618)

(см. предыдущую редакцию

3. Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых способом конкурса

19. Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых способом конкурса предусматривает выполнение следующих последовательных мероприятий:

1) определение заказчиком организатора государственных закупок, уполномоченного представителя заказчика;

2) определение организатором государственных закупок уполномоченного представителя организатора государственных закупок;

3) разработка организатором государственных закупок конкурсной документации, а также формирование и утверждение, при необходимости, состава экспертной комиссии (эксперта);

4) формирование и представление на утверждение организатором государственных закупок состава конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии;

5) утверждение заказчиком конкурсной документации;

6) извещение организатором государственных закупок об осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса;

7) предоставление организатором государственных закупок копии конкурсной документации потенциальным поставщикам, изъявившим желание участвовать в государственных закупках товаров, работ, услуг способом конкурса, а также внесение сведений о таких потенциальных поставщиках в журнал регистрации лиц, получивших конкурсную документацию;

8) разъяснение организатором государственных закупок положений конкурсной документации потенциальным поставщикам, получившим ее копию в случаях предусмотренных пунктами 47 - 49 настоящих Правил;

9) регистрация организатором государственных закупок в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе;

10) вскрытие конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также оформление соответствующего протокола заседания конкурсной комиссии;

11) направление организатором государственных закупок копий протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в государственных закупках потенциальным поставщикам либо их уполномоченным представителям, сведения о которых внесены в журнал регистрации заявок на участие в конкурсе;

12) рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе для определения потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации;

13) формирование конкурсной комиссией перечня потенциальных поставщиков, которые допущены к участию в конкурсе, и оформление соответствующего протокола о допуске;

14) направление организатором государственных закупок потенциальным поставщикам, представившим заявки на участие в конкурсе, копий протокола о допуске;

15) регистрация организатором государственных закупок сведений в журнале регистрации конкурсных ценовых предложений, представленных потенциальными поставщиками, допущенными к участию в конкурсе, конвертов с конкурсными ценовыми предложениями;

16) вскрытие конвертов с конкурсными ценовыми предложениями участников конкурса, оценка и сопоставление конкурсной комиссией конкурсных ценовых предложений (подведение итогов государственных закупок способом конкурса);

17) оформление и подписание конкурсной комиссией протокола об итогах государственных закупок способом конкурса и его направление организатором государственных закупок в соответствии со статьей 27 Закона;

18) по итогам конкурса, проведенного организатором государственных закупок, заказчик заключает с победителем конкурса договор о государственных закупках товаров, работ, услуг.

20. Заказчик вправе отказаться от осуществления государственных закупок в случаях, предусмотренных пунктом 10 статьи 5 Закона.

Разработка, согласование и утверждение конкурсной документации

21. Организатор государственных закупок для определения условий и порядка проведения государственных закупок способом конкурса разрабатывает конкурсную документацию на казахском и русском языках, на основании Типовой конкурсной документации согласно приложению 3 к настоящим Правилам с учетом требований законодательства Республики Казахстан о государственных секретах, и согласовывает ее с заказчиком.

(Пункт 21 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 04.05.2012 г. №573)

(см. предыдущую редакцию)

22. Конкурсная документация должна содержать:

1) перечень документов представляемых потенциальным поставщиком в подтверждение его (и привлекаемых им субподрядчиков (соисполнителей) соответствия общим квалификационным требованиям:

нотариально засвидетельствованные документы, подтверждающие правоспособность (для юридических лиц), гражданскую дееспособность для физических лиц (документ о регистрации в качестве субъекта предпринимательства, РНН, копию удостоверения личности):

юридическое лицо представляет нотариально засвидетельствованную копию устава, утвержденного в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава. Нерезиденты Республики Казахстан представляют нотариально засвидетельствованную с переводом на казахский и (или) русский языки легализованную выписку из торгового реестра;

нотариально засвидетельствованные копии лицензий либо лицензии в виде бумажной копии электронного документа и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, выполнение работ, оказание услуг;

нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица. В случае если юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава, утвержденного в установленном законодательством порядке, то нотариально засвидетельствованную копию заявления о государственной регистрации;

нотариально засвидетельствованную выписку из учредительных документов (в случае, если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащую сведения об учредителе или составе учредителей либо оригинал выписки из реестра держателей акций, подписанный и заверенный печатью в установленном порядке, выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;

документы, подтверждающие платежеспособность:

оригинал справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных компаниях, утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, согласно приложению 10 к Типовой конкурсной документации (в случае, если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а так же иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков). Справка должна быть выдана не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

Отсутствие документа, подтверждающего полномочие должностного лица, подписавшего справку, не являются основанием для признания такого потенциального поставщика не соответствующим квалификационным требованиям;

оригинал справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более, чем за три месяца (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан), либо о наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям менее одного тенге выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

Конкурсная документация должна содержать информацию о праве потенциального поставщика подтвердить соответствие общему квалификационному требованию о платежеспособности посредством предоставления обеспечения исполнения договора в виде банковской гарантии одного либо нескольких банков-резидентов Республики Казахстан в размере, равном ста процентам от суммы проводимых государственных закупок вместе с заявкой на участие в конкурсе согласно приложению 12 к настоящим Правилам. Обеспечение исполнения договора о государственных закупках предоставляется потенциальным поставщиком на срок установленный в конкурсной документации для полною исполнения обязательств по договору о государственных закупках;

(В подпункт 1) внесены изменения в соответствии с Постановлениями Правительства Республики Казахстан от 04.05.2012 г. №573, 19.12.2012 г. №1618)

(см. предыдущую редакцию)

2) перечень документов, представляемых потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия специальным квалификационным требованиям:

сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок согласно приложениям 6, 7, 8 к Типовой конкурсной документации;

(Подпункт 2 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 04.05.2012 г. №573)

(см. предыдущую редакцию)

3) наименование и местонахождение организатора государственных закупок;

4) описание и требуемые технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг, включая утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию, технические спецификации согласно приложениям 2, 3 к Типовой конкурсной документации, а при необходимости с указанием нормативно-технической документации. При государственных закупках подрядных работ на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и капитальный ремонт зданий и сооружений производственного и жилищно-гражданского назначения, а также иных объемных, плоскостных или линейных объектов конкурсная документация также должна содержать проектно-сметную документацию;

5) перечень закупаемых товаров, работ и услуг согласно приложению 1 к Типовой конкурсной документации, с указанием номера лота, единицы измерения, количества, условий поставки, срока и места поставки, условия платежа и суммы, выделенной для закупки;

6) проект договора о государственных закупках с указанием существенных условий, разрабатываемого на основе типового договора согласно приложениям 4 и 5 к настоящим Правилам;

7) критерии, кроме цены, на основе которых будет определяться победитель конкурса, в том числе относительное значение каждого из таких критериев, и методику расчета условной цены;

8) требования к содержанию конкурсного ценового предложения, в том числе указания помимо цены закупаемых товаров, работ, услуг, расходов на их транспортировку и страхование, оплату таможенных пошлин, налогов и сборов, а также иных расходов, предусмотренных условиями поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также форму представления ценового предложения согласно приложению 13 к Типовой конкурсной документации;

9) валюту или валюты, в которых должно быть выражено ценовое предложение участника конкурса, и курс, который будет применен для приведения условной цены к единой валюте в целях их сопоставления и оценки;

10) требования к языку составления и представления конкурсных заявок на участие в конкурсе, договора о государственных закупках в соответствии с законодательством Республики Казахстан о языках;

11) условия внесения, содержания и виды обеспечения конкурсной заявки на участие в конкурсе;

12) указание на право потенциального поставщика изменять или отзывать свою заявку на участие в конкурсе до истечения окончательного срока их представления;

13) порядок, способ, место и окончательный срок представления конверта с заявкой на участие в конкурсе (но не позднее пятнадцати часов местного времени рабочего дня), и требуемый срок действия заявок на участие в конкурсе (срок действия конкурсной заявки, представляемой потенциальным поставщиком для участия в конкурсе по государственным закупкам товаров, работ и услуг, составляет не менее 35 дней с даты вскрытия конкурсных заявок. Конкурсная заявка, имеющая более короткий срок действия, чем указанный в конкурсной документации, отклоняется);

(Подпункт 13 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 04.05.2012 г. №573)

(см. предыдущую редакцию)

14) способы, с помощью которых потенциальные поставщики могут запрашивать разъяснения по содержанию конкурсной документации, а также место, дату и время проведения встречи с потенциальными поставщиками по разъяснению положений конкурсной документации;

15) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (не позже двух часов после окончательного срока представления конвертов с заявками на участие в конкурсе);

16) сведения о представителях заказчика и организатора государственных закупок, уполномоченных представлять их в предстоящих государственных закупках способом конкурса;

17) условия, виды, объем и способ внесения обеспечения исполнения договора о государственных закупках, в случаях определенных пунктом 156 настоящих Правил;

18) сведения о суммах, выделенных для приобретения товаров, работ, услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок способом конкурса (по каждому лоту);

19) электронный адрес интернет-ресурса заказчика, на котором планируется размещать информацию, подлежащую опубликованию;

20) сведения о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), являющихся предметом закупок на конкурсе согласно приложению 12 к Типовой конкурсной документации и об условии запрета:

передачи потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более двух третей объема работ (стоимости строительства), услуг.

23. Для определения участника конкурса, предлагающего наиболее качественный товар, работу, услугу и поддержки отечественных предпринимателей, организатор государственных закупок обязан предусмотреть в конкурсной документации следующие критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение участников конкурса:

1) наличие у потенциального поставщика:

опыта работы на рынке товаров, работ, услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок;

документа, подтверждающего проведение добровольной сертификации предлагаемых товаров для отечественного товаропроизводителя в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании;

сертифицированной системы (сертифицированных систем) менеджмента качества в соответствии с требованиями национальных стандартов по закупаемым товарам, работам, услугам;

сертифицированной системы (сертифицированных систем) менеджмента управления окружающей средой в соответствии с требованиями национальных стандартов и (или) подтверждения соответствия стандарту экологически чистой продукции в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании;

(В подпункт 1) пункта 23 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 23.07.2013 г. №735)

(см. предыдущую редакцию)

2) функциональные, технические, качественные характеристики товаров и (или) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт закупаемых товаров;

3) местное содержание.

(Пункт 23 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 04.05.2012 г. №573)

(см. предыдущую редакцию)

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Перечень утративших силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан Правила осуществления государственных закупок 1. Планирование государственных закупок товаров, работ, услуг 2. Общие положения 3. Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых способом конкурса 4. Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений 5. Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг способом из одного источника 6. Договор о государственных закупках 7. Типовые требования к специальному порядку осуществления государственных закупок способом конкурса 8. Порядок осуществления государственных закупок посредством электронных государственных закупок 9. Особый порядок осуществления государственных закупок способом конкурса 10. Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 18 Приложение 19