Недействующая редакция. Принята: 14.07.2011 / Вступила в силу: 27.09.2011

Недействующая редакция, не действует с 29 ноября 2013 года

В соответствии с пунктом 3 настоящее Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования - с 27 сентября 2011 года.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 14 июля 2011 года №797

Об утверждении образца удостоверения личности моряка Республики Казахстан, мореходной книжки, подтверждения дипломов, Правил их оформления, выдачи, продления, а также изъятия

В соответствии с подпунктом 13) пункта 2 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) образец удостоверения личности моряка Республики Казахстан;

2) образец мореходной книжки;

3) образец подтверждения диплома;

4) Правила оформления, выдачи, продления, а также изъятия удостоверения личности моряка Республики Казахстан;

5) Правила оформления и выдачи мореходной книжки;

6) Правила оформления, выдачи, продления, а также изъятия подтверждения дипломов.

2. Признать утратившими силу следующие решения Правительства Республики Казахстан:

1) постановление Правительства Республики Казахстан от 22 августа 2002 года №941 "Об утверждении образца паспорта моряка Республики Казахстан (описание)" (САПП Республики Казахстан, 2002 год, №28, ст.317);

2) постановление Правительства Республики Казахстан от 18 ноября 2005 года №1134 "Об утверждении Правил оформления, выдачи, продления, а также изъятия паспортов моряка Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2005 год, №42, ст.572).

3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

Премьер-Министр Республики Казахстан

К. Масимов

Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 июля 2011 года №797

Образец удостоверения личности моряка Республики Казахстан

См. Образец удостоверения личности моряка Республики Казахстан

Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 июля 2011 года №797

Образец мореходной книжки

См. Образец мореходной книжки

Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 июля 2011 года №797

Образец подтверждения диплома

См.Образец подтверждения диплома

Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 июля 2011 года №797

Правила оформления, выдачи, продления, а также изъятия удостоверения личности моряка Республики Казахстан

1. Общие положения

1. Настоящие Правила оформления, выдачи, продления, а также изъятия удостоверения личности моряка Республики Казахстан (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 13) пункта 2 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании" и определяют порядок оформления, выдачи, продления и изъятия удостоверений личности моряка Республики Казахстан (далее - УЛМ).

2. УЛМ является документом, удостоверяющим личность его владельца, работающего в любом качестве на борту морского судна (за исключением военного корабля) в составе его экипажа, а также судна смешанного (река - море) плавания, используемых для целей торгового мореплавания (далее-судно) и используется в соответствии с Конвенцией, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков, (Конвенция №185).

3. УЛМ выдается гражданам Республики Казахстан, работающим в любом качестве на борту судна или учащимся учебных заведений, направляемым на суда для прохождения плавательной практики.

УЛМ также выдается иностранным гражданам и лицам без гражданства, нанимающимся для работы на суда, зарегистрированные в Республике Казахстан.

УЛМ выдается сроком на пять лет.

4. УЛМ всегда находится у его владельца, за исключением случаев, когда с письменного согласия и в целях сохранности оно хранится у капитана судна.

5. В случае списания с судна иностранных граждан или лиц без гражданства УЛМ сдается по месту его получения в течение одного календарного месяца.

6. Оформление и выдача УЛМ осуществляется территориальным подразделением уполномоченного органа в сфере торгового мореплаванияМорской администрацией порта (далее - МАП) по согласованию с органом национальной безопасности Республики Казахстан.

2. Порядок оформления УЛМ

7. Для оформления УЛМ заявитель представляет в МАП следующие документы:

1) анкету-заявление о выдаче УЛМ (далее - анкета-заявление), содержащая сведения о заявителе, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность (для граждан Республики Казахстан, иностранных граждан и лиц без гражданства);

3) справку о регистрации по месту жительства или месту временного проживания;

4) документ, подтверждающий, что заявитель работает в любом качестве на борту судна в составе его экипажа (в случае отсутствия принимаются дипломы, квалификационные и специальные свидетельства специалиста, подтверждающие соответствие уровня профессиональной подготовки, а также документов, подтверждающих состояние здоровья заявителя);

5) документ, подтверждающий его трудовую деятельность (трудовую книжку, выписку из нее, справку с места работы, мореходную книжку).

8. В качестве документа, удостоверяющего личность, представляются следующие документы:

1) гражданином Республики Казахстан - документ, удостоверяющий личность гражданина Республики Казахстан;

2) гражданином Республики Казахстан, постоянно проживающим за границей - паспорт, удостоверяющий личность гражданина Республики Казахстан, с отметкой о постановке на консульский учет в загранучреждения Республики Казахстан;

3) иностранным гражданином, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан - вид на жительство в Республике Казахстан с регистрацией по месту жительства и документ, удостоверяющий личность заявителя, выданный государством гражданства (подданства), признаваемый в качестве удостоверения личности в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

4) лицом без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан, - вид на жительство в Республике Казахстан с регистрацией по месту жительства.

Вместе с документами, удостоверяющими личность, заявителем представляются их копии. После сверки оригиналы документов возвращаются их владельцу.

9. Документом, подтверждающим работу заявителя на судне, является:

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.