Дата обновления БД:
28.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
132 / 332
Всего документов в БД:
132538
Неофициальный перевод
ЗАКОН АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 30 мая 2000 года №887-IГ
Об издательском деле
(по состоянию на 1 апреля 2008 года)
Настоящий Закон устанавливает общие принципы издательского дела, регулирует отношения между субъектами издательского дела в связи с организацией и осуществлением издательской деятельности, устанавливает их права и обязанности.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Основные понятия
В настоящем Законе основные понятия используются в следующих значениях:
издательство - специализированное культурное предприятие, основной сферой деятельности которого является изготовление, производство и (или) распространение издательской продукции путем предоставления заказа автору или по заказу автора (обладателю авторского права);
государственное издательство - издательства и издательские подразделения, учрежденные государственными организациями или входящие в их организационные структуры;
негосударственные издательства - издательства, созданные на основе частной или муниципальной собственности;
издательское дело - сфера общественных отношений, охватывающая организационно-творческую и производственно-хозяйственную деятельность юридических и физических лиц, занимающихся изготовлением, производством и распространением издательской продукции;
издатель - издательство, обеспечивающее (финансирующее) с материально-технической стороны производство издательской продукции, или физическое или юридическое лицо, основная деятельность которого не связана с этой областью;
издательская продукция - книги, брошюры, альбомы, плакаты, буклеты, открытки, электронные издания и совокупность другой издательской продукции независимо от способа и формы печатания, предусмотренные для потребителей по заказу издательств (издателей);
печатная продукция - периодические издания печати, издательская продукция (кроме электронных изданий) и совокупность полиграфической продукции всех видов, изготавливаемая на полиграфических предприятиях посредством печатной техники;
производитель издательской продукции - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее производство и выпуск тиража или части тиража издательской продукции по заказу издательства (издателя);
Недействующая редакция, не действует с 19 мая 2013 года