Недействующая редакция. Принята: 04.01.2007

Недействующая редакция, не действует с 10 июня 2013 года 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 13 ноября 2002 года №391

О мерах по совершенствованию организации ярмарочной торговли

(В редакции постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16.05.2003 г. №218, 02.07.2003 г. №300, 17.01.2004 г. №28, 18.02.2004 г. №76, 19.05.2004 г., №237, 26.07.2004 г. №358, 29.05.2006 г. №99, 04.01.2007 г. №7)

В целях наиболее полного обеспечения платежеспособного спроса населения, устойчивого функционирования внутреннего потребительского рынка, насыщения его высококачественными конкурентоспособными потребительскими товарами отечественного производства, установления устойчивых связей между предприятиями-производителями и торгующими организациями Кабинет Министров постановляет:

1. Образовать при Комплексе производства потребительских товаров и торговли Кабинета Министров Республиканский совет по проведению ярмарочных торгов в составе согласно приложению №1.

Решения, принятые Республиканским советом в пределах его компетенции, являются обязательными для всех хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности.

2. Определить основными задачами Республиканского совета по проведению ярмарочных торгов:

оказание содействия в установлении тесных, длительных торгово-экономических связей между предприятиями, производящими потребительские товары, и торгующими организациями республики, подготовку предложений по совершенствованию механизма взаимоотношений между ними;

координацию деятельности постоянно действующих и сезонных оптовых ярмарок по реализации потребительских товаров;

анализ состояния внутреннего потребительского рынка и разработку рекомендаций по организации производства новых, пользующихся спросом населения, видов потребительских товаров, ранее не выпускавшихся в республике;

организацию выставок и выставок-продаж по демонстрации новых технологий, оборудования и "ноу-хау", связанных с производством потребительских товаров;

координацию деятельности ярмарочных комитетов по реализации продовольственных товаров, изделий легкой промышленности, других непродовольственных товаров;

внесение предложений по дальнейшему развитию предприятиями-производителями сети фирменной торговли потребительскими товарами собственного производства;

определение сроков и порядка проведения республиканских оптовых ярмарок, круга предприятий-производителей, привлекаемых для участия в работе ярмарки.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.