Недействующая редакция. Принята: 05.07.2012 / Вступила в силу: 01.10.2012

Неофициальный перевод. По лицензии (с) ЗАО Информтехнология.

Недействующая редакция, не действует с 30.04.2013 г.

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции Украины

14 сентября 2012 г.

№1581/21893

РЕШЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ФОНДА ГАРАНТИРОВАНИЯ ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ УКРАИНЫ

от 5 июля 2012 года №2

Об утверждении Положения о выведении неплатежеспособного банка с рынка

В соответствии с пунктом 10 части первой и пунктом 1 части пятой статьи 12, а также во исполнение пункта 13 раздела Х "Заключительные и переходные положения" Закона Украины "О системе гарантирования вкладов физических лиц" исполнительная дирекция Фонда гарантирования вкладов физических лиц РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о выведении неплатежеспособного банка с рынка, которое прилагается.

2. Отделу по вопросам стратегии и трансформации Фонда вместе с Юридическим отделом обеспечить представление настоящего решения в Министерство юстиции Украины для государственной регистрации.

3. В случае принятия Национальным банком Украины решения об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка на основаниях, определенных частью второй статьи 77 Закона Украины "О банках и банковской деятельности", Фонд осуществляет ликвидацию банка в порядке, установленном разделом V и главой 2 раздела VI Положения о выведении неплатежеспособного банка с рынка, утвержденного настоящим решением.

4. Настоящее решение вступает в силу одновременно со вступлением в действие Закона Украины "О системе гарантирования вкладов физических лиц", но не раньше дня его официального опубликования.

5. Отделу связей с общественностью и международными организациями обеспечить размещение настоящего решения на официальной странице Фонда гарантирования вкладов физических лиц в сети Интернет после него государственной регистрации.

 

Директор-распорядитель О.И. Шарова

Утверждено Решением исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц Украины от 5 июля 2012 года №2

Положение о выведении неплатежеспособного банка с рынка

І. Общие положения

1. Предмет и цель Положения

1.1. Данное Положение разработано на основании Гражданского и Хозяйственного кодексов Украины, Законов Украины "О системе гарантирования вкладов физических лиц" (дальше - Закон), "О банках и банковской деятельности" и устанавливает порядок принятия решений и совершения действий Фондом гарантирования вкладов физических лиц (дальше - Фонд) относительно выведения с рынка банка, который признан неплатежеспособным решением Национального банка Украины  (дальше НБУ).

1.2. Данное Положение регулирует отношения, которые возникают в процессе выведения неплатежеспособного банка с рынка, а именно: подготовку, утверждение и реализацию плана урегулирования, разработанного на основе наименее затратного для Фонда способа выведения неплатежеспособного банка с рынка.

1.3. Действие данного Положения распространяется на все банки, зарегистрированные в соответствии с законодательством Украины, в случае отнесения их к категории неплатежеспособных, кроме публичного акционерного общества "Государственный сберегательный банк Украины" (до принятия соответствующего закона относительно участия такого банка в Фонде) и санационного банка, созданного до вступления в действие Закона.

1.4. Фондом не осуществляется выведение с рынка филиалов иностранных банков, аккредитованных на территории Украины НБУ.

1.5. Целью данного Положения является урегулирование процесса выведения отдельного неплатежеспособного банка с рынка в соответствии с Законом. В процессе выведения неплатежеспособного банка с рынка Фонд выполняет функции временного администратора или ликвидатора неплатежеспособного банка.

2. Определение терминов

2.1. В данном Положении термины употребляются в таких значениях:

информационное помещение - специально отведенное помещение на территории неплатежеспособного банка, в котором находится информация правового и финансового характера, изучение и анализ которой должно предоставить возможность квалифицированному инвестору сформировать окончательное финансовое предложение относительно выведения неплатежеспособного банка с рынка способом, определенным планом урегулирования;

квалифицированный инвестор - потенциальный инвестор, которого Фонд по результатам рассмотрения поданных им документов признает таким, который отвечает критериям, установленным к инвесторам для участия в выведении конкретного неплатежеспособного банка с рынка избранным Фондом наименее затратным для Фонда способом;

наименее затратный для Фонда способ выведения неплатежеспособного банка с рынка - способ выведения неплатежеспособного банка с рынка, в результате реализации которого сумма денежных затрат Фонда, непосредственно связанных с осуществлением выведения неплатежеспособного банка с рынка, за минусом любых прогнозируемых сумм денежного возмещения в связи с таким выведением, ожидается быть наименьшей;

связанное лицо - лицо, которое относится к одной или нескольким таким категориям:

руководители банка, руководитель службы внутреннего аудита, руководители и члены комитетов правления банка;

лица, которые имеют существенное участие в банке;

руководители юридических лиц, которые имеют существенное участие в банке;

руководители и контролеры родственных лиц банка;

руководители и контролеры афилированных лиц банка;

афилированные лица банка;

родственные лица банка;

ассоциированные лица любого физического лица, указанного в абзацах шестом - десятом этого пункта;

юридические лица, в которых ассоциированные лица, определенные в абзаце тринадцатом этого пункта, являются руководителями или контролерами;

потенциальный инвестор - лицо, которое обратилось в Фонд на основании публичного сообщения, сделанного в соответствии с данным Положением, о привлечении инвесторов с целью определения плана урегулирования;

расчетный документ - документ на перевод средств, который используется для инициирования перевода со счета плательщика на счет получателя;

уполномоченное лицо Фонда на ликвидацию банка - работник Фонда, который от имени Фонда и в пределах полномочий, предусмотренных Законом, выполняет действия по обеспечению выведения банка с рынка во время осуществления ликвидации банка;

уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию - работник Фонда, который от имени Фонда и в пределах полномочий, предусмотренных Законом, выполняет действия по обеспечению выведения банка с рынка во время осуществления временной администрации неплатежеспособного банка;

управитель активами - юридическое лицо, которое будет осуществлять управление непроданными активами банка.

2.2. Термины "выведение неплатежеспособного банка с рынка", "вклад", "вкладчик", "инвестор", "ликвидация банка", "неплатежеспособный банк", "переходный банк", "план урегулирования", "принимающий банк", "проблемный банк", "продажа банка", "реестр участников Фонда гарантирования вкладов физических лиц", "система гарантирования вкладов физических лиц", "временная администрация", "уполномоченное лицо Фонда" употребляются в значениях, приведенных в Законе Украины "О системе гарантирования вкладов физических лиц".

Термины "существенное участие", "контролер" употребляются в значениях, приведенных в Законе Украины "О банках и банковской деятельности".

ІІ. Функции Фонда при реализации способов выведения неплатежеспособного банка с рынка

1. Способы выведения неплатежеспособного банка с рынка

1.1. Выведение неплатежеспособного банка с рынка осуществляется Фондом одним из таких способов:

ликвидация банка с возмещением со стороны Фонда средств по вкладам физических лиц;

ликвидация банка с отчуждением в процессе ликвидации всех или части его активов и обязательств в пользу принимающего банка;

отчуждение всех или части активов и обязательств неплатежеспособного банка в пользу принимающего банка с отзывом банковской лицензии неплатежеспособного банка и дальнейшей его ликвидацией;

создание и продажа инвестору переходного банка с передачей ему активов и обязательств неплатежеспособного банка и дальнейшей ликвидацией неплатежеспособного банка;

продажа неплатежеспособного банка инвестору.

1.2. Ликвидация банка с возмещением со стороны Фонда средств по вкладам физических лиц - способ выведения неплатежеспособного банка с рынка, который предусматривает отзыв банковской лицензии, выплату (возмещение) вкладчикам принадлежащих им вкладов в порядке, определенном Законом и нормативно-правовыми актами Фонда, с дальнейшим прекращением неплатежеспособного банка как юридического лица (ликвидацией).

1.3. Ликвидация неплатежеспособного банка с отчуждением в процессе ликвидации всех или части его активов и обязательств в пользу принимающего банка - способ выведения неплатежеспособного банка с рынка, который предусматривает отзыв НБУ банковской лицензии неплатежеспособного банка, передачу квалифицированному инвестору-банку (принимающему банку) всех или части активов и обязательств неплатежеспособного банка, с дальнейшим прекращением неплатежеспособного банка как юридического лица (ликвидацией).

1.4. Отчуждение всех или части активов и обязательств неплатежеспособного банка в пользу принимающего банка с отзывом банковской лицензии неплатежеспособного банка и дальнейшей его ликвидацией - способ выведения неплатежеспособного банка с рынка, который предусматривает передачу квалифицированному инвестору-банку (принимающему банку) всех или части активов и обязательств неплатежеспособного банка, с дальнейшим принятием решения НБУ об отзыве банковской лицензии и ликвидации неплатежеспособного банка (прекращением неплатежеспособного банка как юридического лица).

1.5. Создание и продажа инвестору переходного банка - способ выведения неплатежеспособного банка с рынка, который предусматривает создание переходного банка, выделение активов и обязательств неплатежеспособного банка с передачей их переходному банку, который в дальнейшем продается квалифицированному инвестору - победителю конкурса, и ликвидацию неплатежеспособного банка.

1.6. Продажа неплатежеспособного банка инвестору - способ выведения неплатежеспособного банка с рынка, который предусматривает переход права собственности на акции неплатежеспособного банка от владельцев такого банка в Фонд с дальнейшей их продажей квалифицированному инвестору - победителю конкурса.

2. Подготовка Фонда к осуществлению временной администрации

2.1. Со дня отнесения НБУ банка к категории проблемных Фонд начинает осуществлять мониторинг проблемного банка.

2.2. Мониторинг проводится Фондом с целью получения четкого представления о финансово-хозяйственной деятельности и финансовом состоянии проблемного банка, вероятности его отнесения к категории неплатежеспособных, оценки возможного способа выведения такого банка с рынка в случае отнесения его к категории неплатежеспособных.

2.3. Фонд осуществляет мониторинг деятельности проблемного банка путем:

получения информации о финансово-хозяйственной деятельности и финансовом состоянии проблемного банка (в соответствии с Законом и договором о сотрудничестве и координации деятельности, заключенного между НБУ и Фондом);

получения отчетности от проблемного банка в соответствии с нормативно-правовыми актами Фонда;

участия в инспекционных проверках проблемных банков (по отдельному плану проверки, составленному Фондом) по ходатайству Фонда и/или по предложению НБУ.

Информация, полученная в процессе мониторинга проблемного банка Фондом, используется для анализа изменений в его основных показателях деятельности с целью подготовки проекта плана урегулирования.

2.4. Анализ изменений в основных показателях деятельности проблемного банка включает, в частности, динамику изменений в депозитном портфеле (по составляющим, срокам, субъектам, процентным ставкам и тому подобное), кредитном портфеле (по составляющим, срокам, процентным ставкам, уровню просрочки), улучшения/ухудшения его финансового состояния, соблюдения экономических нормативов, динамику составляющих капитала, достаточность формирования резервов по активным операциям.

2.5. Участие работников Фонда в инспекционных проверках, которые осуществляются НБУ в проблемных банках, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным исполнительной дирекцией Фонда.

2.6. Результатом мониторинга финансово-хозяйственной деятельности проблемного банка и его финансового состояния является определение возможной стоимости для Фонда способов выведения банка с рынка в случае его отнесения к категории неплатежеспособного.

2.7. В случае принятия НБУ решения о признании деятельности банка такой, которая отвечает законодательству, Фонд прекращает осуществление мониторинга такого банка.

3. Действия Фонда относительно осуществления временной администрации неплатежеспособного банка

3.1. Процедура осуществления временной администрации банка применяется Фондом относительно банка, который решением НБУ отнесен к категории неплатежеспособных, с целью выведения такого банка с рынка.

3.2. Временная администрация вводится на срок не больше трех месяцев, а для системообразующих банков - шесть месяцев.

3.3. Фонд начинает выведение неплатежеспособного банка с рынка и осуществление временной администрации в неплатежеспособном банке на следующий рабочий день после официального получения решения НБУ об отнесении банка к категории неплатежеспособных.

3.4. Исполнительная дирекция Фонда не позже следующего рабочего дня после получения решения НБУ об отнесении банка к категории неплатежеспособных назначает из числа работников Фонда уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию. Уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию должно отвечать требованиям, установленным Законом, данным Положением.

3.5. Решение исполнительной дирекции Фонда об осуществлении временной администрации и назначении уполномоченного лица Фонда на временную администрацию должно содержать:

название документа, место и дату его издания;

дату, номер, название документа НБУ, которым принято решение об отнесении банка к категории неплатежеспособных;

наименование, местонахождение, код по ЕГРПОУ, МФО неплатежеспособного банка, в котором начато осуществление временной администрации;

фамилию, имя, отчество, должность работника Фонда, который назначен уполномоченным лицом Фонда на временную администрацию, для обеспечения осуществления временной администрации;

срок, на который введена временная администрация.

3.6. Со дня назначения уполномоченного лица Фонда на временную администрацию:

приостанавливаются все полномочия органов управления банка (общего собрания, наблюдательного совета, правления (совета директоров) и органов контроля (ревизионной комиссии и внутреннего аудита);

исполнительной дирекцией Фонда предоставляется поручение уполномоченному структурному подразделению Фонда организовать уведомление банков, Государственной службы финансового мониторинга Украины, Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, Национальной комиссии, которая осуществляет государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг, органов банковского надзора государств, в которых банк имеет обособленные подразделения или корреспондентские отношения с иностранными банками, об осуществлении Фондом временной администрации неплатежеспособного банка и назначении уполномоченного лица Фонда на временную администрацию. Уведомления направляются Фондом от имени Фонда.

3.7. Решение о назначении уполномоченного лица Фонда на временную администрацию доводится Фондом главному офису неплатежеспособного банка и каждому обособленному подразделению банка немедленно путем направления сообщения по системе электронной почты НБУ.

3.8. Копия решения об осуществлении временной администрации и назначении уполномоченного лица Фонда на временную администрацию, заверенная подписью директора-распорядителя Фонда и гербовой печатью Фонда, передается уполномоченным лицом Фонда на временную администрацию неплатежеспособному банку, в котором введена временная администрация, и регистрируется в неплатежеспособном банке.

3.9. Фонд размещает информацию о вводе в неплатежеспособном банке временной администрации:

на своей официальной странице в сети Интернет (не позже следующего рабочего дня после начала осуществления временной администрации);

в газетах "Урядовый курьер" и "Голос Украины" (не позже чем через десять дней после начала временной администрации).

Уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию размещает информацию об осуществлении в неплатежеспособном банке временной администрации на странице такого банка в сети Интернет не позже следующего дня после начала выполнения своих полномочий.

3.10. Информация об осуществлении в неплатежеспособном банке временной администрации должна содержать:

название, дату и номер решения Фонда об осуществлении временной администрации и назначении уполномоченного лица Фонда на временную администрацию;

наименование, местонахождение, код по ЕГРПОУ, МФО неплатежеспособного банка, в котором осуществляется временная администрация;

фамилию, имя, отчество уполномоченного лица Фонда на временную администрацию;

срок, в течение которого будет осуществляться временная администрация;

сообщение о возможности получения вкладчиками банка средств по вкладам вкладчиков по договорам, срок которых закончился, и по договорам банковского счета вкладчиков, в пределах суммы возмещения, которая гарантируется Фондом.

3.11. Временная администрация прекращается после выполнения плана урегулирования или в иных случаях по решению исполнительной дирекции Фонда.

4. Действия уполномоченного лица Фонда на временную администрацию

4.1. Осуществление временной администрации неплатежеспособного банка и ликвидации банка осуществляет Фонд через назначенное исполнительной дирекцией Фонда уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию.

Уполномоченным лицом Фонда на временную администрацию должен быть работник Фонда с полной дееспособностью, который является гражданином Украины, имеет высокие профессиональные и моральные качества, безукоризненную деловую репутацию, полное высшее образование в отрасли экономики, финансов или права и профессиональный опыт, необходимый для выполнения мероприятий в пределах осуществления временной администрации.

4.2. Уполномоченным лицом Фонда на временную администрацию не может быть лица, которое:

является кредитором, связанным лицом или участником банка, относительно которого осуществляется временная администрация;

имеет судимость, не погашенную и не снятую в установленном законом порядке, или является обвиняемым по уголовному делу;

не выполнила своих обязательств перед каким-либо банком;

имеет конфликт интересов с банком, относительно которого осуществляется временная администрация.

4.3. Конфликтом интересов является наличие у соответствующего работника Фонда или его/ее близких родственников личных или деловых интересов в соответствующем банке, в частности относительно:

задолженности перед банком, задолженности банка;

обладания любыми имущественными правами относительно имущества банка;

отношений за предыдущие пять лет с банком как его связанным лицом;

невыполнения каких-либо обязательств по отношению к любому банку за последние пять лет;

обладания имуществом, которое конкурирует с имуществом банка;

пребывания в трудовых отношениях с банком за последние пять лет;

других интересов, которые могут навредить непредвзятому выполнению функций в пределах осуществления временной администрации.

4.4. Исполнительная дирекция Фонда обязана убедиться в отсутствии конфликта интересов с неплатежеспособным банком у работника Фонда, который назначается уполномоченным лицом Фонда на временную администрацию.

4.5. В случае выявления обстоятельств, которые составляют конфликт интересов, после начала осуществления временной администрации исполнительная дирекция Фонда обязана не позже следующего рабочего дня:

отстранить соответствующего работника Фонда от выполнения обязанностей уполномоченного лица Фонда на временную администрацию;

назначить из числа работников Фонда другое уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию, у которого отсутствует конфликт интересов.

4.6. Решение исполнительной дирекции Фонда о прекращении полномочий одного уполномоченного лица Фонда на временную администрацию и назначении другого уполномоченного лица Фонда на временную администрацию принимается в случае:

возникновения/выявления конфликта интересов, который стал известен Фонду, если такой конфликт интересов влияет на непредвзятость уполномоченного лица Фонда на временную администрацию при выполнении своих обязанностей;

смерти уполномоченного лица Фонда на временную администрацию;

возбуждения против уполномоченного лица Фонда на временную администрацию уголовного дела или предъявления уполномоченному лицу Фонда на временную администрацию обвинения в совершении преступления, вступления в законную силу обвинительного приговора суда относительно него;

болезни, которая больше чем на 20 дней делает невозможным выполнение обязанностей уполномоченным лицом Фонда на временную администрацию;

потери уполномоченным лицом Фонда на временную администрацию гражданства Украины;

прекращения трудовых отношений с Фондом.

4.7. Уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию, которое назначено решением исполнительной дирекции Фонда в соответствии с абзацем вторым пункта 4.6 этой главы, приступает к выполнению своих обязанностей не позже следующего рабочего дня, принимает от уполномоченного лица Фонда на временную администрацию, полномочия которого прекращены, имущество (активы и обязательства), документы банка по актам о приеме-передаче и обеспечивает осуществление временной администрации банка.

Уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию, назначенное решением исполнительной дирекции Фонда в соответствии с абзацами третьим - седьмым пункта 4.6 этой главы, приступает к выполнению своих обязанностей не позже следующего рабочего дня, принимает от уполномоченного лица Фонда на временную администрацию, полномочия которого прекращены, имущество (активы и обязательства), документы банка по акту о приеме.

4.8. Информация об изменении уполномоченного лица Фонда на временную администрацию доводится до ведома заинтересованных лиц в порядке, установленном абзацем третьим пункта 3.6, пунктами 3.7 - 3.9 главы 3 этого раздела для информирования о назначении уполномоченного лица Фонда на временную администрацию.

4.9. Уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию действует от имени Фонда и неплатежеспособного банка, относительно которого осуществляется временная администрация, в соответствии с Законом и данным Положением.

4.10. Уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию приступает к выполнению своих обязанностей со дня назначения его уполномоченным лицом Фонда на временную администрацию в неплатежеспособном банке, указанного в решении исполнительной дирекции Фонда.

С начала выполнения обязанностей уполномоченного лица Фонда на временную администрацию работник, назначенный уполномоченным лицом Фонда на временную администрацию, обязан совершить все необходимые действия с целью:

установления контроля над неплатежеспособным банком;

оценки реального финансового состояния неплатежеспособного банка для подготовки плана урегулирования.

4.11. При выполнении своих обязанностей уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию имеет право:

совершать любые действия и принимать решения, которые принадлежали к полномочиям органов управления и органов контроля банка;

заключать от имени банка любые договоры (совершать сделки), необходимые для обеспечения операционной деятельности банка, осуществления им банковских и других хозяйственных операций, с учетом требований, установленных Законом;

продолжать, ограничивать или прекращать осуществление банком любых операций;

отказываться от выполнения или расторгать в порядке, установленном законодательством Украины, любые договоры (сделки) с участием банка, которые являются убыточными или ненужными для банка, или выполнение которых имеет негативное влияние на финансовое состояние банка;

заявлять от имени банка иски имущественного и неимущественного характера в суд, в том числе иски о вынесении решения, в соответствии с которым должник банка должен предоставить информацию о своих активах;

обращаться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовных дел в установленном законодательством Украины порядке в случае выявления фактов мошенничества и других противоправных действий работников банка или других лиц относительно банка;

привлекать к работе в процессе осуществления временной администрации за счет банка любого служащего, эксперта, консультанта в пределах сметы расходов, утвержденной исполнительной дирекцией Фонда. Такие лица могут быть отстранены от выполнения обязанностей в любое время;

назначать проведение аудиторских проверок и юридических экспертиз по вопросам деятельности банка за счет банка в пределах сметы расходов, утвержденной исполнительной дирекцией Фонда;

увольнять или переводить на другую должность любого из руководителей или работников банка, пересматривать их служебные обязанности, изменять размер оплаты их труда с соблюдением требований законодательства Украины о труде;

останавливать распределение капитала банка или выплату дивидендов в любой форме;

распоряжаться акциями (паями) банка от имени любого лица, которое является участником банка, без необходимости дополнительного оформления полномочий на продажу акций (паев) со дня утверждения плана урегулирования, которым предусмотрена продажа неплатежеспособного банка инвестору;

совершать действия, направленные на выполнение плана урегулирования, в соответствии с Законом, данным Положением и другими нормативноправовыми актами Фонда.

4.12. На выполнение своих полномочий уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию:

действует без доверенности от имени банка, имеет право подписи любых договоров (сделок), других документов от имени такого банка;

издает приказы и распоряжения, дает поручения, обязательные к выполнению работниками неплатежеспособного банка;

отчитывается по результатам осуществления временной администрации банка перед исполнительной дирекцией Фонда.

4.13. Уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию в течение выполнения своих обязанностей не имеет права:

принимать прямо или опосредствованно любые услуги, подарки и другие ценности от лиц, заинтересованных в осуществлении каких-либо действий, связанных с деятельностью банка, относительно которого осуществляется временная администрация;

использовать или позволять использовать имущество банка, относительно которого осуществляется временная администрация, в своих интересах или в интересах третьих лиц;

давать обещания или принимать обязательства от имени Фонда без предварительного письменного разрешения;

пользоваться любыми услугами банка, относительно которого осуществляется временная администрация;

разглашать банковскую тайну, информацию, которая составляет коммерческую тайну, и другую служебную информацию, если это не связано с осуществлением временной администрации.

4.14. Употребление любым лицом действий, которые препятствуют доступу уполномоченного лица Фонда на временную администрацию в банк и/или делают невозможным осуществление временной администрации, является основанием для обращения Фонда в НБУ с предложением об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка.

4.15. Во время осуществления временной администрации уполномоченным лицом Фонда на временную администрацию из числа избранных Фондом служащих, экспертов, консультантов могут привлекаться служащие, эксперты и/или консультанты в соответствии с Положением о порядке привлечения уполномоченным лицом Фонда гарантирования вкладов физических лиц консультантов, экспертов или других специалистов при выведении неплатежеспособного банка с рынка или ликвидации банка, утвержденным решением исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц от 23 июля 2012 года №12, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 13 августа 2012 года за №1364/21676.

4.16. Уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию обязано обеспечить функционирование информационного помещения, наличие в нем правовой и финансовой информации относительно неплатежеспособного банка, предоставить доступ квалифицированному инвестору в такое информационное помещение (по соответствующему договору относительно неразглашения банковской тайны, информации, которая составляет коммерческую тайну, и другой служебной информации).

ІІІ. Действия Фонда относительно выведения неплатежеспособного банка с рынка в течение временной администрации неплатежеспособного банка

1. Последовательность действий после назначения уполномоченного лица Фонда на временную администрацию

1.1. Уполномоченное лицо Фонда на временную администрацию от имени Фонда приобретает все полномочия органов управления и органов контроля неплатежеспособного банка со дня назначения такого уполномоченного лица на временную администрацию до прекращения временной администрации в таком банке.

1.2. В течение трех дней со дня назначения уполномоченного лица Фонда на временную администрацию руководители банка обеспечивают передачу бухгалтерской и другой документации банка, печатей и штампов, материальных и других ценностей банка уполномоченному лицу Фонда на временную администрацию.

1.3. На период действия временной администрации все структурные подразделения, органы и должностные лица банка подчиняются в своей деятельности уполномоченному лицу Фонда на временную администрацию и действуют в определенных им пределах и порядке.

1.4. Сделки, совершенные органами управления и руководителями банка после назначения уполномоченного лица Фонда на временную администрацию, являются ничтожными.

1.5. Оплата труда уполномоченного лица Фонда на временную администрацию осуществляется Фондом в пределах утвержденного штатного расписания.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.