Недействующая редакция. Принята: 22.10.2009

Недействующая редакция, не действует с 26.04.2013 г.

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 20 марта 2002 года №40

О внутренней торговле в Кыргызской Республике

(по состоянию на 22 октября 2009 года)

Принят Законодательным собранием Жогорку Кенеша Кыргызской Республики 12 февраля 2002 года

Настоящий Закон определяет основы торговой деятельности на территории Кыргызской Республики, порядок ее осуществления, правоотношения между органами исполнительной власти и местного самоуправления, субъектами предпринимательства и потребителями в сфере торговли. Действие настоящего Закона распространяется на все субъекты торговой деятельности, расположенные на территории Кыргызской Республики, независимо от форм собственности.

Глава I Общие положения

Статья 1. Цели и предмет регулирования настоящего Закона

Целью настоящего Закона является обеспечение условий для всестороннего развития отрасли, свободного осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли, государственных гарантий защиты интересов и прав потребителей в процессе торгового обслуживания.

Предметом регулирования настоящего Закона являются правоотношения, возникающие в процессе осуществления торговой деятельности.

Статья 2. Основные термины, применяемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона используются следующие термины:

торговая деятельность (торговля) - вид предпринимательской деятельности, определяемый в соответствии с Государственным классификатором Кыргызской Республики "Виды экономической деятельности";

субъекты торговой деятельности (субъекты предпринимательства)физические и юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие свою деятельность в сфере торговли, а также некоммерческие организации, если ведение предпринимательской деятельности в сфере торговли закреплено их уставом;

торговый объект (торговое предприятие) - имущественный комплекс, используемый субъектами торговой деятельности для осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли;

социально-значимая торговая деятельность - вид торговой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей социально защищенных групп населения в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

Глава I Общие положения Статья 1. Цели и предмет регулирования настоящего Закона Статья 2. Основные термины, применяемые в настоящем Законе Статья 3. Законодательство о торговой деятельности Глава II Государственное регулирование в сфере торговли Статья 4. Цель государственного регулирования в сфере торговли Статья 5. Органы государственных регулирования и контроля торговой деятельности Статья 6. Принципы государственного регулирования Статья 7. Формы (методы) государственного регулирования торговой деятельности Статья 8. Полномочия местных государственных администраций и органов местного самоуправления при государственном регулировании в сфере торговли Статья 9. Меры поддержки социально-значимой торговой деятельности Глава III Основные правила торговой деятельности Статья 10. Правила торговой деятельности Статья 11. Социальная защита отдельных категорий граждан в торговом обслуживании Статья 12. Обязанности субъектов торговой деятельности по обеспечению продажи товаров надлежащего качества и культуры обслуживания потребителей Глава IV Ответственность за нарушение законодательства о торговой деятельности Статья 13. Ответственность за нарушение настоящего Закона Статья 14. Порядок введения в действие настоящего Закона