База данных

Дата обновления БД:

15.11.2018

Добавлено/обновлено документов:

53 / 271

Всего документов в БД:

87338

Недействующая редакция. Принята 27.10.2009

Недействующая редакция, не действует с 11.03.2013 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 27 января 2000 года №24

Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений

(по состоянию на 27 октября 2009 года)

В соответствии со статьей 75 Жилищного кодекса Республики Узбекистан и в целях создания нормативно-правовой базы предоставления и пользования служебными жилыми помещениями Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить:

Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений согласно приложению №1;

перечень лиц, имеющих право на получение служебных жилых помещений согласно приложению №2;

форму ордера на занятие служебного жилого помещения согласно приложению №3;

типовой договор найма служебного жилого помещения согласно приложению №4.

2. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.Ташкента в трехмесячный срок провести инвентаризацию служебных жилых помещений и принять конкретные меры по упорядочению их использования.

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Узбекистан согласно приложению №5.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Туляганова К.Н.. (В редакции п.1 приложения к постановлению Кабинета Министров РУз N 178 от 24.05.2002 г.)

 

Председатель

Кабинета Министров И. Каримов

Приложение №1

к постановлению Кабинета Министров от 27 января 2000 года №24

Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений

1. Служебными жилыми помещениями являются помещения, находящиеся в домах государственного и частного жилищного фонда, предназначенные для заселения гражданами, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать в непосредственной близости от места работы.

2. Включение жилого помещения в число служебных, независимо от ведомственной принадлежности жилого дома, производится решением органов государственной власти на местах согласно плану распределения государственного жилья или частного по ходатайству администрации предприятия, учреждения, акционерной или общественной организации (в дальнейшем - работодатель), в собственности или управлении которого находятся эти жилые помещения.

При предоставлении служебных жилых помещений в домах частного жилищного фонда между владельцем и работодателем в установленном законодательством порядке заключается договор на аренду жилья.

3. Включаемое в число служебных жилое помещение должно быть пригодным для проживания и отвечать санитарным, техническим и противопожарным требованиям.

4. Служебные жилые помещения предоставляются тому или иному лицу по ходатайству работодателя. Это ходатайство вместе с копией трудового договора и справкой о правовой принадлежности жилого помещения представляется в орган государственной власти на местах.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.