Недействующая редакция. Принята: 13.12.2011 / Вступила в силу: 23.12.2011

Недействующая редакция, не действует с 11.02.2013 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 23 марта 2004 года №138

О мерах по организации деятельности судебных управляющих экономически несостоятельными предприятиями

(В редакции Постановлений Кабинета Министров РУз от 12 августа 2005 г. N 196, 28 апреля 2010 г. N УП-4215, 09.11.2010 г. №248, 13.12.2011 г. №328)

В соответствии с Законом Республики Узбекистан "О банкротстве" в новой редакции и в целях обеспечения необходимой нормативно-правовой базы деятельности судебных управляющих при проведении процедур банкротства Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить:

Положение о судебных управляющих согласно приложению N1;

Положение об аттестации судебных управляющих согласно приложения N2.

2. Государственному комитету Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции:

в месячный срок организовать проведение во всех регионах республики учебных курсов для подготовки судебных управляющих и их аттестацию в соответствии с настоящим постановлением;

обеспечить постоянный мониторинг и контроль за деятельностью судебных управляющих.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.

 

Председатель

Кабинета Министров И.Каримов

Приложение №1

к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 марта 2004 года №138

Положение о судебных управляющих

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О банкротстве" и определяет порядок осуществления судебными управляющими полномочий при проведении процедур банкротства должника.

2. Хозяйственным судом по конкретному делу о банкротстве назначаются следующие виды судебных управляющих:

временный управляющий - при введении процедуры наблюдения;

санирующий управляющий - при проведении процедуры судебной санации;

внешний управляющий - при введении внешнего управления;

ликвидационный управляющий - при открытии ликвидационного производства.

3. Судебный управляющий назначается из числа кандидатур, предложенных кредитором (кредиторами) - при введении процедуры наблюдения.

В случае, когда кандидатура временного управляющего не представлена кредитором (кредиторами), он назначается из числа кандидатур, представленных Государственным комитетом Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции (далее - Комитет) или его территориальным управлением;

собранием кредиторов или лицами, предоставившими обеспечение исполнения обязательств, - при проведении процедуры судебной санации;

собранием кредиторов или Комитетом либо его территориальным управлением - при проведении процедур внешнего управления и ликвидационного производства.

В качестве кандидатуры судебного управляющего при проведении процедур судебной санации или внешнего управления либо ликвидационного производства может рассматриваться лицо, осуществлявшее полномочия временного управляющего.

4. Судебными управляющими не могут быть назначены лица, в отношении которых имеются ограничения на осуществление деятельности в качестве судебного управляющего в соответствии со статей 18 Закона Республики Узбекистан "О банкротстве".

5. Деятельность судебных управляющих прекращается в случаях, предусмотренных Законом Республики Узбекистан "О банкротстве".

II. Организация деятельности судебных управляющих при проведении процедур банкротства

2.1. Порядок деятельности временного управляющего

6. Временный управляющий с момента назначения его хозяйственным судом:

составляет примерный календарный план работы;

в течение трех дней обеспечивает направление в официальные издания сообщения о введении в отношении должника процедуры наблюдения;

уведомляет, не позднее десяти дней со дня публикации, всех выявленных кредиторов, за исключением кредиторов по выплате заработной платы, о введении процедуры наблюдения. Все расходы на публикацию сообщения и уведомления кредиторов производится за счет должника;

письменно уведомляет органы управления должника о введении процедуры наблюдения и назначении временного управляющего, а также доводит до сведения должностных лиц органов управления должника под расписку перечень их обязанностей в ходе наблюдения;

обеспечивает контроль за действиями руководителя должника по уведомлению работников должника, учредителя (участника) или собственника имущества должника о введении в отношении должника процедуры наблюдения;

организует обеспечение сохранности имущества должника. При необходимости обращается в хозяйственный суд с ходатайством о принятии дополнительных мер по обеспечению сохранности имущества должника;

согласовывает сделки и решения должника. В трехдневный срок после обращения должника дает в письменном виде согласие (отказ) на совершение сделок или принятие решений должником в соответствии со статьей 64 Закона Республики Узбекистан "О банкротстве".

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Положение о судебных управляющих I. Общие положения II. Организация деятельности судебных управляющих при проведении процедур банкротства III. Вознаграждение судебного управляющего IV. Контроль за деятельностью судебного управляющего V. Ответственность судебного управляющего Положение об аттестации судебных управляющих I. Общие положения II. Профессиональные и квалификационные требования к судебным управляющим III. Порядок рассмотрения заявлений лиц, претендующих на получение аттестата IV. Порядок проведения аттестации (переаттестации) и выдачи аттестата V. Порядок ведения Единого реестра судебных управляющих VI. Порядок работы аттестационном комиссии VII. Порядок переоформления аттестатов и выдачи дубликатов аттестатов VIII. Приостановление и прекращение действия аттестатов Приложение №1 Приложение №2