Дата обновления БД:
02.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
38 / 110
Всего документов в БД:
133331
ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 31 марта 2020 года №276
Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров", согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры", согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) Правила оказания государственной услуги "Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров", согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министерства внутренних дел Республики Казахстан согласно приложению 4 к настоящему приказу.
3. Департаменту по противодействию наркопреступности Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел Республики Казахстан
Е.Тургумбаев
Согласован Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан "___" ______________ 2020 года |
|
Согласован Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан "___" ______________ 2020 года |
|
Согласован Министерством национальной экономики Республики Казахстан "___" ______________ 2020 года |
|
Согласован Министерством здравоохранения Республики Казахстан "___" ______________ 2020 года |
|
Приложение 1
к Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 31 марта 2020 года №276
Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров" (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и подпунктом 4) пункта 1 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях" и определяют порядок оказания государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров" (далее - государственная услуга).
2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) Единый контакт-центр - юридическое лицо, определенное Правительством Республики Казахстан, выполняющее функции информационно-справочной службы по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных и иных услуг, а также государственным органам - информации по вопросам оказания информационно-коммуникационных услуг;
2) электронная форма лицензии и (или) приложения к лицензии - разрешение в форме электронного документа, оформляемое и получаемое с использованием государственной информационной системы разрешений и уведомлений, равнозначное разрешению на бумажном носителе;
3) стандарт государственной услуги - перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги;
4) веб-портал "электронного правительства" http://www./ (далее - портал) - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, услугам по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услугам субъектов квазигосударственного сектора, оказываемым в электронной форме;
5) платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП) - информационная система, автоматизирующая процессы передачи информации о проведении платежей в рамках оказания возмездных услуг, оказываемых в электронной форме;
6) электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее - услугополучатель), которые относятся к субъектам среднего и крупного предпринимательства.
4. Государственная услуга оказывается Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель).
5. Государственная услуга оказывается услугополучателям на платной основе.
6. Для получения государственной услуги юридическое лицо (далее - услугополучатель) направляет услугодателю посредством портала:
1) заявление юридического лица для получения (переоформления) лицензии и (или) приложения к лицензии в электронном виде по формам, согласно приложениям 1 - 2 к настоящим Правилам;
2) электронную копию устава;
3) сведения о документе, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП - в случае получения (переоформления) лицензии и приложения к лицензии;
4) электронную копию договора охраны помещения для хранения наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров частными охранными организациями, за исключением охраняемых Вооруженными Силами, другими войсками и воинскими формированиями, независимо от формы собственности;
5) электронную копию документа, подтверждающие право собственности или иные законные основания, предусмотренные законодательством Республики Казахстан (договор найма (аренды), поднайма помещения, в случае обременения недвижимого имущества копия договора залога, заверенная печатью банковского учреждения), за исключением документов, информация о которых содержится в государственных информационных системах;
6) электронные копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация о которых содержится в государственных информационных системах - в случае переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии.
7. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров" согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
8. Услугополучателю посредством портала в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
Канцелярия услугодателя с момента поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
9. Работник ответственного структурного подразделения услугодателя (далее - работник услугодателя) в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, проверяет полноту представленных документов и (или) сведений.
Сведения о заключении государственных органов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, промышленной безопасности при осуществлении услугополучателя деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, письмо согласование территориального подразделения услугодателя, заключения о соответствующей проверке работников, заключения наркологического и психоневрологического диспансеров об отсутствии среди работников лиц с заболеваниями наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, а также об отсутствии среди них лиц, признанных непригодными к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество, уплату лицензионного сбора за право занятия отдельным видом деятельности услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) сведений работник услугодателя в течение срока, указанного в части первой настоящего пункта, готовит мотивированный отказ по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам (далее - мотивированный отказ), в дальнейшем рассмотрении заявления, который направляется посредством портала в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов и (или) сведений работник услугодателя направляет запрос в государственные органы в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, промышленной безопасности при осуществлении услугополучателя деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, в территориальное подразделение услугодателя для получения заключения на соответствие или несоответствие услугополучателя требованиям санитарно-эпидемиологического надзора, в области промышленной безопасности и технической укрепленности специально оборудованных помещений.
10. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления запроса работник государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, промышленной безопасности и территориального подразделения услугодателя устанавливают соответствие или несоответствие услугополучателя установленным требованиям, формируют заключение, подписанное работником государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, промышленной безопасности и территориального подразделения услугодателя и услугополучателем, предоставляют услугодателю результаты (заключение) в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП руководителя государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, промышленной безопасности и территориального подразделения услугодателя.
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 8 марта 2023 года