Недействующая редакция. Принята: 21.12.2018 / Вступила в силу: 21.12.2018

Недействующая редакция, не действует с 9 июня 2021 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 25 октября 2017 года №ПП-3356

О дополнительных мерах по повышению эффективности деятельности свободных экономических зон и малых промышленных зон

(В редакции Указов Президента Республики Узбекистан от 06.03.2018 г. №УП-5370, 25.05.2018 г. №УП-5447, 21.12.2018 г. №УП-5600)

Отметить, что за последние годы в стране осуществлена целенаправленная масштабная работа по созданию свободных экономических и малых промышленных зон, включая формирование прочной нормативно-правовой базы, регламентирующей их деятельность, широкой системы налоговых, таможенных льгот и преференций, способствующих привлечению в развитие свободных экономических и малых промышленных зон иностранных и отечественных инвестиций.

Вместе с тем в организации деятельности свободных экономических зон имеют место серьезные недостатки и упущения, которые служат тормозом их развития и эффективного функционирования. Специальной межведомственной комиссией, образованной постановлением Президента Республики Узбекистан от 7 августа 2017 года №ПП-3175, с выездом на места выявлено следующее:

первое, отсутствуют четкие критерии отбора проектов для размещения на территориях свободных экономических и малых промышленных зон. При рассмотрении инвестиционных проектов не учитываются количество вновь создаваемых рабочих мест, наличие потенциального иностранного партнера и страны-инвестора, востребованность производимой продукции на внутреннем и внешних рынках, объем экспорта, а также уровень локализации производства;

второе, фактически сложился сложный забюрократизированный механизм согласования и одобрения инвестиционных проектов, предлагаемых для реализации и размещения на территории свободных экономических зон, который на многие месяцы затягивает принятие по ним решения;

третье, не уделяется должного внимания вопросам своевременного создания необходимой инженерно-коммуникационной и производственной инфраструктуры для свободных экономических и малых промышленных зон;

четвертое, отсутствует детальная проработка обеспеченности предлагаемых инвестиционных проектов надежными финансовыми источниками, в том числе за счет отечественных и иностранных кредитных ресурсов, прямых иностранных инвестиций. Закрепленные за свободными экономическими и малыми промышленными зонами коммерческие банки пассивно участвуют в решении этих проблем;

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

Типовой состав административных советов свободных экономических зон и малых промышленных зон в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте Состав Республиканского совета по координации деятельности административных советов свободных экономических зон и малых промышленных зон Типовое положение об административных советах свободных экономических зон и малых промышленных зон в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте Глава 1. Общие положения Глава 2. Основные задачи административного совета Глава 3. Функции административного совета Глава 4. Права и ответственность административного совета Глава 5. Основные функциональные обязанности председателя административного совета Глава 6. Ответственность председателя и членов административного совета Глава 7. Организация деятельности административного совета СЭЗ и МПЗ § 1. Руководство Административного совета СЭЗ и МПЗ § 2. Порядок взаимодействия административного совета с Республиканским советом Глава 8. Критерии оценки и рабочие индикаторы эффективности и результативности деятельности административного совета Глава 9. Отчетность административного совета перед Республиканским советом Положение о Республиканском совете по координации деятельности административных советов свободных экономических зон и малых промышленных зон