Недействующая редакция. Принята: 02.09.2020 / Вступила в силу: 03.09.2020

Недействующая редакция, не действует с 10 февраля 2021 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 16 марта 2017 года №ПП-2841

О дополнительных мерах по углублению экономических реформ в животноводстве

(В редакции Указов Президента Республики Узбекистан от 01.08.2018 г. №УП-5497, 02.09.2020 г. №ПП-4817)

В целях дальнейшего углубления структурных преобразований в сельском хозяйстве, обеспечения приоритетного значения и роли частной собственности в животноводстве, эффективного использования пастбищ, увеличения объемов производства и повышения конкурентоспособности животноводческой продукции:

1. Одобрить предложение Республиканской комиссии по углублению экономических реформ в сельском хозяйстве, Министерства сельского и водного хозяйства, Министерства экономики, Министерства финансов, Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов Бухарской, Джизакской, Кашкадарьинской, Навоийской, Самаркандской и Сурхандарьинской областей о реорганизации каракулеводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов) в фермерские хозяйства и общества с ограниченной ответственностью, а также скотоводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов) — в фермерские хозяйства согласноприложениям №1, 2 и 3.

2. Утвердить Положение о порядке реорганизации каракулеводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов) в фермерские хозяйства и общества с ограниченной ответственностью согласно приложению №4.

Установить, что реорганизация каракулеводческих и скотоводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов) в фермерские хозяйства, а также распоряжение всей социальной инфраструктурой и другими объектами, находящимися на территории реорганизуемых в фермерские хозяйства и общества с ограниченной ответственностью ширкатов, осуществляются в соответствии с нормативными актами, утвержденными постановлением Кабинета Министров от 5 января 2002 года №8 "О мерах по реорганизации сельскохозяйственных предприятий в фермерские хозяйства".

3. Министерству сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан, Государственному комитету Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам Бухарской, Джизакской, Кашкадарьинской, Навоийской, Самаркандской и Сурхандарьинской областей:

в двухмесячный срок разработать мероприятия по реорганизации каракулеводческих и скотоводческих ширкатов в фермерские хозяйства и общества с ограниченной ответственностью, предусмотрев проведение комплексной инвентаризации имущества и земельных площадей ширкатов;

обеспечить до 1 июня 2017 года на основании подготовленных по результатам инвентаризации проектов завершение работ по реорганизации ширкатов в фермерские хозяйства и общества с ограниченной ответственностью.

4. Министерству сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан, акционерной компании "Узнефтмахсулот", акционерной компании "Уздонмахсулот", акционерному обществу "Узпахтасаноат" совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами Бухарской, Джизакской, Кашкадарьинской, Навоийской, Самаркандской и Сурхандарьинской областей в трехмесячный срок обеспечить создание на территории реорганизуемых каракулеводческих и скотоводческих ширкатов сети пунктов зооветеринарного обслуживания, филиалов соответствующих нефтебаз по продаже горюче-смазочных материалов, складов по снабжению кормами и других объектов рыночной и производственной инфраструктуры.

5. Министерству труда Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами Бухарской, Джизакской, Кашкадарьинской, Навоийской, Самаркандской и Сурхандарьинской областей в трехмесячный срок принять меры по трудоустройству работников, высвобождаемых в результате реорганизации каракулеводческих и скотоводческих ширкатов в фермерские хозяйства и общества с ограниченной ответственностью.

6. Одобрить предложение Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан и хозяйствующих субъектов каракулеводства о реорганизации:

компании "Узбек коракули" в республиканскую ассоциацию "Коракулчилик";

территориальных объединений "Коракул" в территориальные ассоциации "Коракул".

7. Считать основными задачами республиканской ассоциации "Коракулчилик":

развитие отрасли каракулеводства, координацию работ по внедрению в практику селекционно-племенноводческих программ, разработанных научно- исследовательскими учреждениями с целью сохранения и совершенствования элитного генофонда овец каракульской породы;

изучение спроса и предложения на каракулеводческую продукцию на мировом рынке, осуществление маркетинговых исследований по переработке шерсти и каракульской шкурки, производству готовой продукции для экспорта;

широкое привлечение иностранных инвестиций и содействие внедрению современных ресурсосберегающих технологий в отрасль;

оказание научной, практической и методической помощи по увеличению урожайности пастбищ и налаживанию семеноводства пастбищных растений.

8. Разрешить председателю правления республиканской ассоциации "Коракулчилик" вносить при необходимости изменения в структуру исполнительного аппарата.

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 02.09.2020 №ПП-4817)
(см. предыдущую редакцию)

9. Установить, что:

руководители исполнительного органа республиканской ассоциации "Коракулчилик" избираются на общем собрании её участников и утверждаются в должности Кабинетом Министров. Руководители территориальных ассоциаций "Коракул" избираются на общем собрании их участников и утверждаются решением правления республиканской ассоциации "Коракулчилик";

финансирование деятельности республиканской ассоциации "Коракулчилик" и территориальных ассоциаций "Коракул" осуществляется за счет отчислений хозяйствующих субъектов, входящих в их состав, а также других источников, не запрещенных законодательством;

республиканская ассоциация "Коракулчилик" и территориальные ассоциации "Коракул" являются правопреемниками по договорам и обязательствам реорганизуемой компании "Узбек коракули" и территориальных объединений "Коракул".

(В пункт внесены изменения в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 02.09.2020 №ПП-4817)
(см. предыдущую редакцию)

10. Республиканской ассоциации "Коракулчилик", Министерству сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан в двухмесячный срок разработать устав ассоциации и территориальных ассоциаций, провести учредительные собрания, и в установленном порядке утвердить уставы.

11. Министерству сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан обеспечить в соответствии с законодательством предоставление статуса племенных каракулеводческих хозяйств обществам с ограниченной ответственностью, созданным на базе реорганизованных ширкатов, имевших статус племенных хозяйств.

12. Признать утратившими силу некоторые постановления Правительства Республики Узбекистан согласно приложению №8.

13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова.

Президент Республики Узбекистан
Шавкат Мирзиёев

Приложение №1

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 16 марта 2017 года №ПП-2841

Перечень каракулеводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов), реорганизуемых в фермерские хозяйства

Наименование района

Наименование каракулеводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов)

Республика Каракалпакстан

1.

1.

Элликкалинский

"Букан-мерей"

2.

2.

Берунийский

"Кызылкапа"

3.

3.

"Каракулчи"

4.

4.

Кунградский

"Устурт"

5.

5.

Караузакский

"Каракалпакстаннинг 40 йиллиги"

6.

6.

Тахтакупирский

"Мулик"

7.

7.

"Кунираткул"

8.

8.

"Жанадаря"

9.

9.

"Мал-семиртув"

10.

10.

Турткульский

"Турткул"

11.

11.

"Кизилкум"

Бухарская область

12.

1.

Ромитанский

"Кизил-Равот"

Джизакская область

13.

1.

Фаришский

"Арнасой"

14.

2.

"Аманкелди"

15.

3.

Ширкат имени Мусокула Оролова

16.

4.

"Мустакиллик"

17.

5.

"Кизил-Кум"

18.

6.

Ширкат имени А.Еримбетова

19.

7.

"Дарбоза"

20.

8.

"Фориш"

21.

9.

Заминский

"Янги чорвадор"

22.

10.

"Зомин-чорвадор"

Кашкадарьинская область

23.

1.

Чиракчинский

"Бешчашма"

24.

2.

"Чиял"

25.

3.

"Кукдала"

26.

4.

"Чорвадор"

27.

5.

Дехканабадский

Ширкат имени Ходжи Бегимкулова

28.

6.

"Дехконобод"

29.

7.

Ширкат имени Ибн Сино

30.

8.

"Кукбулок"

31.

9.

"Кизилча"

32.

10.

"Окработ"

Навоийская область

33.

1.

Канимехский

"Карак-ата"

34.

2.

"Маданият"

35.

3.

"Чордара"

36.

4.

Тамдынский

"Керегетау"

37.

5.

Ширкат имени Ж.Балиманова

38.

6.

"Керизбулак"

39.

7.

"Аяккудук"

40.

8.

"Бирлик"

41.

9.

"Томды"

42.

10.

"Жана шруа"

43.

11.

Учкудукский

"Авангард"

44.

12.

"Алтинтау"

45.

13.

"Жузкудук"

46.

14.

"Мингбулок"

47.

15.

"Узункудук"

48.

16.

Нуратинский

Ширкат имени Ш. Рашидова

49.

17.

"Узбекистан"

50.

18.

Ширкат имени Алишера Навои

51.

19.

Ширкат имени Ал Бухари

52.

20.

Кызылтепинский

"Маликчул"

53.

21.

Навбахорский

"Сармиш"

54.

22.

Карманинский

"Кармана"

55.

23.

Хатирчинский

"Олтинсой"

Самаркандская область

56.

1.

Нурабадский

"Жом"

57.

2.

"Улус"

58.

3.

"Коракулча"

59.

4.

Кушрабатский

Ширкат имени Э.Жуманбулбул угли

60.

5.

"Кушработ"

61.

6.

Ширкат имени О.Кодирова

62.

7.

"Жонбулок"

63.

8.

"Зармитан"

64.

9.

"Пангат"

65.

10.

Пайарыкский

"Дустлик"

66.

11.

"Халкобод"

Сурхандарьинская область

67.

1.

Кумкурганский

"Оккопчигой"

68.

2.

Байсунский

"Сайроб"

69.

3.

Шерабадский

"Кухитанг"


Приложение №2

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 16 марта 2017 года №ПП-2841

Перечень племенных каракулеводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов), реорганизуемых в общества с ограниченной ответственностью 5. 5. Каракульский "Каракул"

Наименование района

Наименование племенных каракулеводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов)

Бухарская область

1.

1.

Алатский

"Алат"

2.

2.

Жандарский

Ширкат имени Амира Темура

3.

3.

Шафирканский

"Галаба"

4.

4.

Пешкуйский

"Жонгелди"

5.

5.

Каракульский

"Каракул"

6.

6.

Каравулбазарский

"Каравулбазар"

7.

7.

Гиждуванский

"Кукча"

Джизакская область

8.

1.

Фаришский

"Богдон"

Кашкадарьинская область

9.

1.

Миришкарский

"Узбекистон"

10.

2.

Ширкат имени Г.Гуляма

11.

3.

Мубаракский

"Муборак"

12.

4.

Гузарский

"Гузор"

13.

5.

"Пачкамар"

14.

6.

Касанский

"Турон"

15.

7.

Нишанский

"Нишон"

16.

8.

Дехканабадский

Ширкат имени М.Ибрагимова

17.

9.

"Кунгирот"

Навоийская область

18.

1.

Канимехский

"Сарибел"

19.

2.

"Конимех"

20.

3.

"Абай"

21.

4.

"Кизил-кум"

22.

5.

Нуратинский

"Кизилча"

23.

6.

"Истиклол"

24.

7.

"Нурота"

25.

8.

"Газган"

Самаркандская область

26.

1.

Нурабадский

"Каттакургон"

27.

2.

"Олга"

28.

3.

Ширкат имени Р. Жахонгирова

29.

4.

"Сахоба ота"

30.

5.

"Узбекистан"

31.

6.

Пахтачийский

"Карнобота"

Сурхандарьинская область

32.

1.

Кумкурганский

"Сайхон"


Приложение №3

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 16 марта 2017 года №ПП-2841

Перечень скотоводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов), реорганизуемых в фермерские хозяйства

Наименование районов Республики Каракалпакстан

Наименование скотоводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов)

1.

1.

Кегейлийский

"Еркиндарья"

2.

2.

"Турткул"

3.

3.

"Казанкеткен"

4.

4.

"Парлитау"

5.

5.

"Аспантай"

6.

1.

Чимбайский

"Таза-жол"

7.

1.

Кунградский

"Жана-талап"

8.

2.

"Кокли-кол"

9.

1.

Муйнакский

"Муйнак"

10.

2.

"Ак-кала"

Приложение №4

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 16 марта 2017 года №ПП-2841

Положение о порядке реорганизации каракулеводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов) в фермерские хозяйства и общества с ограниченной ответственностью

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок реорганизации каракулеводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов) в фермерские хозяйства и общества с ограниченной ответственностью.

2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:

аукцион — аукционные торги, организуемые с целью продажи имущества каракулеводческих ширкатов;

претендент - гражданин Республики Узбекистан, достигший 18 лет, имеющий право на участие в аукционе, и представители юридических лиц;

имущество — выставляемые на продажу животные, отары, кошары, животноводческие помещения, дома чабанов, насосное оборудование для забоя животных, шахтовые колодцы и скважины, а также прочее имущество, выявленное в результате инвентаризации;

авансовый задаток — предварительно осуществляемый платеж для участия в аукционе в размере 10 (десяти) процентов от первоначальной стоимости имущества, выставляемого на продажу.

3. Реорганизация каракулеводческих ширкатов в фермерские хозяйства и общества с ограниченной ответственностью осуществляется по схеме согласно приложению №1 к настоящему Положению Комиссией по реорганизации каракулеводческих ширкатов в фермерские хозяйства и общества с ограниченной ответственностью (далее — Комиссия), создаваемой решением хокима района по типовому составу согласно приложению №2 к настоящему Положению.

4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Типовым положением о комиссии по реорганизации сельскохозяйственного предприятия в фермерские хозяйства, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 5 января 2002 года №8.

Глава 2. Формирование проектов по созданию фермерских хозяйств, выставляемых на аукцион

5. При формировании проектов по созданию фермерских хозяйств, выставляемых на аукцион (далее — проекты), особое внимание уделяется следующим основным критериям:

количество поголовья животных, имеющихся в каракулеводческих ширкатах, количество водяных шахтных колодцев и скважин, возможность обеспечения водой из них животных, урожайность пастбищ, выделенных для подкорма животных на данной территории;

наличие отар животных, кошаров, животноводческих помещений, домов чабанов и прочих средств, а также их расположение;

разработка контуров земельных площадей, определенных по итогам инвентаризации, проведенной территориальными подразделениями Госкомземгеодезкадастра, а также проектов, реализуемых на базе первоначальной балансовой стоимости имущества, и подготовка их карт.

6. В случаях, когда животные в двух и более проектах обеспечиваются водой из одного шахтного колодца или скважины, выставляемая на аукцион цена данного шахтного колодца или скважины распределяется в равной доле по каждому проекту.

7. В случае обеспечения водой для запоя животных через оросительные сети общего пользования (арыки, реки, каналы, источники и прочие) или путем завоза воды, имущество в каждой отаре и прикрепленные к ней земельные площади считаются одним проектом.

8. Исходя из времени года и урожайности пастбищ, в случае загона животных одной отары (в проекте) из одной территории на другую территорию, имущество обеих территорий и выделенные земельные площади вносятся в один проект и выставляются на торги в качестве одного проекта.

9. Обязательное количество поголовья овец и коз в каждом проекте, выставленном на аукцион, должно составлять не менее 300 (трехсот) голов.

10. Сумма оценки балансовой стоимости имущества в проекте является первоначальной ценой данного проекта на аукционе.

Глава 3. Организация аукциона

11. Комиссия за один месяц до проведения аукциона размещает в установленном порядке объявление в средствах массовой информации о проектах, выставляемых на аукцион.

Объявление, как правило, размещается также в административном здании каракулеводческого ширката в доступном для свободного ознакомления месте.

Удаление объявления до окончания периода проведения аукциона запрещается.

Объявление о проведение аукциона должно быть размещено дополнительно в местных средствах массовой информации, а также на веб-сайтах в сети Интернет.

12. В объявлении в обязательном порядке указываются:

вид, количество и первоначальная цена имущества, выставленного на аукцион;

схема месторасположения проекта, выставленного на аукцион, и прикрепленной к нему земельной площади;

место, время (с указанием часов начала и окончания) проведения аукциона и порядок его проведения;

перечень документов, представляемых для участия в аукционе;

размер, срок и форма авансового задатка, оплачиваемого претендентами, реквизиты банковских счетов для перечисления авансового задатка.

13. Претендентом на участие в аукционе оплачивается авансовый задаток в размере 10 (десяти) процентов от стоимости проекта.

В случае признания претендента победившим на аукционе, он обязан внести оплату оставшихся 90 (девяносто) процентов стоимости проекта в течение 1 (одного) месяца со дня проведения аукциона.

14. Затраты, связанные с организацией и проведением аукциона, покрываются за счет средств реорганизуемых каракулеводческих ширкатов.

Глава 4. Участие в аукционе

15. Для участия в аукционе физические лица и представители юридических лиц представляют в Комиссию следующие документы:

заявление об участии в аукционе в двух экземплярах (в заявлении должен быть точно указан номер проекта);

копия квитанции, подтверждающей оплату авансового задатка;

для юридических лиц — копия свидетельства о государственной регистрации, в случае участия от его имени доверенного лица — доверенность, оформленная в установленном порядке;

для физических лиц — копия паспорта, в случае участия от его имени доверенного лица — доверенность, оформленная в установленном порядке.

16. Заявление принимается секретарем Комиссии. Второй экземпляр заявления возвращается заявителю с проставлением на нем номера регистрации, даты и с указанием перечня прилагаемых к нему документов.

Председатель и члены Комиссии не вправе подавать заявление для участия в аукционе, за исключением руководителя и других работников реорганизуемых ширкатов.

Руководитель и другие работники реорганизуемых ширкатов, включенные в состав Комиссии, имеют право участвовать в аукционе.

17. В случае представления документов не в полном объеме в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения, заявление не принимается.

18. Комиссией ведется книга регистрации заявлений об участии на аукционных торгах по форме согласно приложению №3 к настоящему Положению.

Книга регистрации должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью каракулеводческого ширката. Все заявления должны быть незамедлительно зарегистрированы секретарем Комиссии в книге регистрации.

19. Комиссия обязана обеспечить заявителей образцами документов, необходимых для проведения аукциона, а также оказать консультационное содействие в их заполнении и оформлении.

20. Комиссия должна принять меры по обеспечению сохранности представленного заявления и прилагаемых к нему документов, а также конфиденциальность сведений о заявителях и представленных документах.

21. До начала аукциона заявитель вправе отозвать свое заявление, обратившись в Комиссию в письменном виде. В этом случае авансовый задаток должен быть возвращен не позднее трех банковских рабочих дней с момента поступления в Комиссию соответствующего заявления.

22. Прием заявлений об участии в аукционе Комиссией прекращается за два дня до объявленной даты аукциона.

23. Комиссия, полностью изучив представленные заявителями документы, определяет список конкретных претендентов на участие в аукционе.

24. После утверждения протоколом Комиссии списка претендентов на участие в аукционе, претенденты считаются официальными участниками аукциона.

25. Претенденту выдается билет с указанием продаваемого имущества по каждому проекту, выставленному на аукцион, и специальный номерной знак для пользования во время торгов, которые по завершении торгов должны быть возвращены.

Глава 5. Порядок организации аукциона

26. Аукцион проводится Комиссией в указанные в объявлении дату и время.

27. В аукционе помимо претендентов могут участвовать в качестве наблюдателей другие лица, в том числе представители сходов граждан села и махалли, а также активисты махалли.

28. Торги проводятся отдельно по каждому проекту, выставленному на аукцион, в котором участвуют претенденты, определенные протоколом Комиссии.

При этом стартовый аукцион проводится по проекту аукциона с максимальной первоначальной ценой, а по проектам следующих аукционов — по очередности по мере уменьшения их первоначальной цены.

29. Аукцион проводится в случае представления документов не менее от двух претендентов на каждый проект в аукционе.

30. Процесс проведения аукциона начинается с объявления первоначальной цены. С объявлением очередной цены лицо, проводящее торги, указывает на претендента, первым поднявшего специальный номерной знак. Если другие претенденты выражают желание покупки, организатор торгов объявляет следующий шаг цены аукциона.

Шаг цены аукциона определяется Комиссией и не может быть меньше 5 (пяти) процентов и не больше 10 (десяти) процентов первоначальной цены проекта, выставленного на аукцион.

Аукцион продолжается до определения претендента, предлагающего максимальную цену по проекту.

После объявления цены три раза, если другие претенденты не поднимут специальные номерные знаки, торги по этой цене на аукционе прекращаются. Объявляется претендент, поднявший специальный номерной знак самым последним, который и признается победителем аукциона.

Победитель аукциона в целях контроля за правильным уходом, кормлением и обеспечением водой животных, приобретенных на аукционе, может прикрепить своего доверенного представителя к работникам каракулеводческого ширката, обеспечивающего контроль за животными в данной отаре до обретения права собственности после полной оплаты оставшихся 90 (девяносто) процентов денежной стоимости проекта.

31. Если претендент, победивший на аукционе, отказывается от подписания протокола Комиссии и выполнения своих обязательств по оплате, решение о признании его победителем на аукционе аннулируется Комиссией без возврата авансового задатка, и по данному проекту заново объявляется аукцион.

32. В случае отсутствия претендентов на участие в аукционе или при участии только одного претендента, аукцион признается несостоявшимся и его повторное проведение откладывается на недельный срок по решению Комиссии.

33. Если на определенный проект поданы документы только одним претендентом, при этом аукцион откладывается уже два раза, и на третий раз тоже имеется только один претендент, решением Комиссии данный проект продается этому претенденту, с добавлением 5 (пяти) процентов к его первоначальной стоимости.

34. По завершении аукциона Комиссия объявляет продажу проекта, его цену и номер победителя.

35. В день проведения аукциона Комиссией составляется в трех экземплярах протокол о результатах аукциона и победителе.

Один экземпляр протокола выдается претенденту, победившему на аукционе, второй экземпляр направляется в хокимият района в установленном порядке для принятия решения о выделении земельного участка, третий экземпляр подшивается в дело с документами по аукциону.

36. В протоколе, составленном по итогам аукциона, отражаются сведения:

перечень имущества по проданному проекту;

площадь пастбищ, прикрепленных к данному проекту;

цена продажи проекта, порядок и форма оплаты;

информация о покупателе и его адрес;

об оформлении права собственности на имущество, реализованное по проекту, в установленном законодательством порядке.

37. Комиссия направляет в трехдневный срок в хокимият района протокол о признании победителем конкретного претендента, документ, подтверждающий полную оплату за имущество по проекту, и другие соответствующие документы.

38. Хоким района на основании представленных документов в установленном порядке принимает решение о создании фермерского хозяйства.

39. Оформление и регистрация договора долгосрочной аренды земельного участка, расположенного на прикрепленной к проекту земельной площади (пастбищ), осуществляется в порядке, установленном законодательством.

40. В договоре долгосрочной аренды земельного участка, помимо других обязательств фермерского хозяйства, предусматривается также:

сохранение существующей специализации;

не предоставление выделенных пастбищ в аренду другим лицам;

выполнение мероприятий по увеличению урожайности пастбищ;

предупреждение деградации пастбищ;

рациональное использование имущества, приобретенного на аукционе.

В договоре долгосрочной аренды земельного участка могут быть предусмотрены и другие обязательства фермерского хозяйства.

41. Авансовый задаток, уплаченный для участия в аукционе, возвращается Комиссией:

лицам, получившим отказ на участие в аукционе, — не позднее трех банковских рабочих дней со дня отказа;

претендентам, не победившим в аукционе, — не позднее трех банковских рабочих дней со дня проведения аукциона.

По указанным в данном пункте случаям авансовый задаток, оплаченный наличными деньгами, возвращается в наличной форме, а авансовый задаток, оплаченный путем перечисления, — путем перечисления.

42. По всем документам, связанным с продажей на аукционе имущества каракулеводческих ширкатов, ведутся отдельные дела, которые подлежат хранению в установленном законодательством порядке.

43. В дело должны быть вложены объявление об аукционе, документы, представленные претендентами, один экземпляр протокола о результате аукциона, а также все документы, связанные с проведением аукциона.

44. Средства, поступившие от продажи имущества каракулеводческого ширката через аукцион, в первую очередь, направляются на погашение кредиторской задолженности каракулеводческого ширката, оставшаяся часть средств распределяется среди пайщиков данного хозяйства пропорционально размеру их паев.

Глава 6. Порядок реорганизации племенных каракулеводческих ширкатов в общества с ограниченной ответственностью

45. Комиссия осуществляет реорганизацию племенных каракулеводческих ширкатов в общества с ограниченной ответственностью в соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью" и настоящим Положением.

46. Комиссия рассматривает вопрос реорганизации племенных каракулеводческих ширкатов в общества с ограниченной ответственностью на общем собрании членов каракулеводческих ширкатов, имеющих доли в виде имущественных паев.

47. При реорганизации племенного каракулеводческого ширката в общество с ограниченной ответственностью могут быть созданы два и более общества с ограниченной ответственностью, исходя из имущественной паевой доли членов хозяйства, с их согласия на общем собрании. При создании общества с ограниченной ответственностью количество их участников с имущественными долями не должно быть более 50 человек.

48. При реорганизации племенного каракулеводческого ширката в два и более общества с ограниченной ответственностью имущество, основные и другие средства каракулеводческого ширката, с сохранением территориальной целостности местоположения прикрепляемых земельных участков, распределяются в пропорциональном порядке между долевыми участниками общества с ограниченной ответственностью.

49. В случае невозможности распределения в равных долях между создающимися обществами с ограниченной ответственностью основных средств (административного здания, зданий машинно-тракторных парков, различных технических средств, складов и других) общего пользования в каракулеводческом ширкате, данные средства могут быть реализованы через аукционы в установленном законодательством порядке. При этом поступившие средства могут быть распределены в размерах, пропорциональных их паевым долям.

50. Кредиторская задолженность каракулеводческого ширката распределяется пропорционально паевым долям имущественных долевых участников вновь создаваемых обществ с ограниченной ответственностью.

51. Все подготовленные документы вносятся Комиссией на обсуждение общего собрания членов племенного каракулеводческого ширката.

Члены общего собрания племенного каракулеводческого ширката на общем собрании могут высказывать свои мнения и предложения по внесению изменений и дополнений в проект устава общества с ограниченной ответственностью и утверждать согласованный устав, а также избирать правление общества, председателя (директора) и ревизионную комиссию (ревизора). В этом случае общее собрание считается учредительным собранием.

В случае обнаружения недостатков в документах, представленных на рассмотрение общего учредительного собрания, они возвращаются Комиссии с указанием срока для повторного предоставления после устранения недостатков.

52. При реорганизации племенного каракулеводческого ширката в общество с ограниченной ответственностью в случае отказа лицами, имеющими паевые доли, от внесения своих долей в уставный фонд общества с ограниченной ответственностью, Комиссия обеспечивает возвращение паевых долей по принадлежности в установленном порядке.

53. После проведения учредительного собрания членами общества с ограниченной ответственностью составляется акт о приеме-передаче всех необходимых документов, связанных с созданием общества с ограниченной ответственностью.

Акт приема-передачи подписывается материально ответственными работниками сдающего имущество каракулеводческого ширката и ответственными работниками принимающего общества с ограниченной ответственностью, и утверждается председателем Комиссии и избранным председателем (директором) общества с ограниченной ответственностью.

54. Председатель (директор) общества с ограниченной ответственностью в течение трех дней на основании принятых документов представляет в хокимият района учредительные документы для государственной регистрации.

Государственная регистрация общества с ограниченной ответственностью и оформление договора долгосрочной аренды земельного участка, осуществляются в установленном законодательством порядке.

55. С момента государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью племенной каракулеводческий ширкат считается реорганизованным в общество с ограниченной ответственностью.

Глава 7. Заключительное положение

56. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Приложение №1

к Положению о порядке реорганизации каракулеводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов) в фермерские хозяйства и общества с ограниченной ответственностью

Схема реорганизации каракулеводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов) в фермерские хозяйства и общества с ограниченной ответственностью

Приложение №1 к Положению утв Пост През №ПП-2841

Приложение №1-1 к Положению утв Пост През №ПП-2841

 

Приложение №2

к Положению о порядке реорганизации каракулеводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов) в фермерские хозяйства и общества с ограниченной ответственностью

Типовой состав Комиссии по реорганизации каракулеводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов) в фермерские хозяйства и общества с ограниченной ответственностью

1.

Первый заместитель хокима района по вопросам экономики и предпринимательства, председатель Комиссии

2.

Начальник районного отдела сельского и водного хозяйства, заместитель председателя Комиссии

3.

Начальник районного отдела по земельным ресурсам и государственному кадастру

4.

Начальник районного финансового отдела

5.

Председатель районного Совета фермеров

6.

Начальник районной государственной налоговой инспекции

7.

Директор районного центра содействия занятости

8.

Начальник районного предприятия электроснабжения

9.

Руководитель районного филиала газоснабжающей организации

10.

Начальник территориального подразделения АО "Узагрокимёхимоя"

11.

Председатель районного ООО "Агротехсервис" МТП

12.

Начальник районного филиала "Сувокова"

13.

Начальник районного отдела статистики

14.

Начальник районного государственного ветеринарного отдела

15.

Управляющий отделением обслуживающего коммерческого банка

16.

Председатель каракулеводческого ширката

17.

Главный бухгалтер каракулеводческого ширката

18.

Главный экономист каракулеводческого ширката

19.

Главный зоотехник каракулеводческого ширката

20.

Ветеринарный врач каракулеводческого ширката

21.

Заведующий складом каракулеводческого ширката

22.

Специалист по строительству каракулеводческого ширката

23.

Главный инженер каракулеводческого ширката

24.

Специалист районного отдела сельского и водного хозяйства, секретарь Комиссии

Примечание. В состав Комиссии могут вноситься изменения хокимом района.

Приложение №3

к Положению о порядке реорганизации каракулеводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов) в фермерские хозяйства и общества с ограниченной ответственностью

Книга регистрации заявлений об участи на аукционных торгах

Ф.И.О. заявителя

Порядковый номер проекта

Первоначальная цена имущества

Дата объявления аукционного торга

Дата принятия заявления

Дата и номер документа об уплате задатка

Подпись заявителя и дата выдачи билета и знака со специальным номером

Дата и номер письма об отказе в участии на аукционе

День проведения аукциона

Результат аукциона (победил или не победил), а также номер проекта

Плата за имущество, дата, номер платежного документа

Дата и документы, отправленные в районный хокимият для предоставления земельного участка

Другая информация*







































































* В колонке могут быть указаны иные сведения: о возврате авансового задатка (с указанием даты и номера платежного документа), касательно запоздания или повторного проведения аукционного торга (с указанием основания повторного проведения), а также вся другая информация, касающаяся проведения аукциона.

Приложение №5

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 16 марта 2017 года №ПП-2841

Организационная структура Республиканской ассоциации "Коракулчилик"

Утратило силу в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 02.09.2020 №ПП-4817

(см. предыдущую редакцию)

Приложение №6

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 16 марта 2017 года №ПП-2841

Структура исполнительного аппарата республиканской ассоциации "Коракулчилик"

Утратило силу в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 02.09.2020 №ПП-4817

(см. предыдущую редакцию)

Приложение №7

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 16 марта 2017 года №ПП-2841

Типовая структура исполнительного аппарата территориальных ассоциаций "Коракуль"

Утратило силу в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 02.09.2020 №ПП-4817

(см. предыдущую редакцию)

Приложение №8

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 16 марта 2017 года №ПП-2841

Перечень некоторых решений Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившими силу

1. Постановление Кабинета Министров от 13 июня 1998 года №250 "О мерах по углублению экономических реформ и государственной поддержке в каракулеводстве".

2. Пункт 13 раздела II приложения №6 к постановлению Кабинета Министров от 9 марта 2001 года №119 "О дальнейших мерах по разгосударствлению и приватизации предприятий с привлечением иностранных инвесторов в 2001-2002 гг." (СП Республики Узбекистан, 2001 г., №3, ст. 17).

3. Пункт 3 приложения №1 к постановлению Кабинета Министров от 20 мая 2009 года №142 "О внесении изменений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан" (постановления Президента Республики Узбекистан от 30 марта 2009 года №ПП–1083 "О создании акционерного коммерческого банка "Кишлок курилиш банк" и от 30 марта 2009 года №ПП–1084 "Об образовании акционерного коммерческого банка "Агробанк") (СП Республики Узбекистан, 2009 г., №5, ст. 37)".

 

Перечень каракулеводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов), реорганизуемых в фермерские хозяйства Перечень племенных каракулеводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов), реорганизуемых в общества с ограниченной ответственностью 5. 5. Каракульский "Каракул" Перечень скотоводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов), реорганизуемых в фермерские хозяйства Положение о порядке реорганизации каракулеводческих сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов) в фермерские хозяйства и общества с ограниченной ответственностью Глава 1. Общие положения Глава 2. Формирование проектов по созданию фермерских хозяйств, выставляемых на аукцион Глава 3. Организация аукциона Глава 4. Участие в аукционе Глава 5. Порядок организации аукциона Глава 6. Порядок реорганизации племенных каракулеводческих ширкатов в общества с ограниченной ответственностью Глава 7. Заключительное положение Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Организационная структура Республиканской ассоциации "Коракулчилик" Структура исполнительного аппарата республиканской ассоциации "Коракулчилик" Типовая структура исполнительного аппарата территориальных ассоциаций "Коракуль" Перечень некоторых решений Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившими силу