Недействующая редакция. Принята: 30.03.2020 / Вступила в силу: 01.09.2020

Недействующая редакция, не действует с 1 сентября 2020 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 30 марта 2020 года №189

О некоторых вопросах в сфере аккредитации образовательных организаций

В целях повышения качества образования в образовательных организациях, реализующих программы основного и/или среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования, в соответствии со статьей 40 Закона Кыргызской Республики "Об образовании", со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок проведения аккредитации образовательных организаций и программ уполномоченным государственным органом в области образования согласно приложению 1;

2) Минимальные требования, предъявляемые к аккредитуемым образовательным организациям, реализующим программы основного и/или среднего общего образования согласно приложению 2.

2. Министерству образования и науки Кыргызской Республики:

1) провести среди руководителей образовательных организаций информационно-разъяснительную работу по вопросам проведения аккредитации;

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Порядок проведения аккредитации образовательных организаций и программ уполномоченным государственным органом в области образования Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок проведения аккредитации Глава 3. Приостановление, возобновление и прекращение действия аккредитации Глава 4. Документы об аккредитации Минимальные требования, предъявляемые к аккредитуемым образовательным организациям, реализующим программы основного и/или среднего общего образования Глава 1. Общие положения Глава 2. Минимальные требования к политике обеспечения качества образования Глава 3. Минимальные требования к содержанию и учебно-методической обеспеченности образовательной программы Глава 4. Минимальные требования к реализации компетентностного обучения и оценке достижений учащихся Глава 5. Минимальные требования к эффективности кадровой политики Глава 6. Минимальные требования к материально-технической базе Глава 7. Минимальные требования к управлению финансовыми ресурсами