База данных

Дата обновления БД:

24.11.2017

Добавлено/обновлено документов:

21 / 96

Всего документов в БД:

78698

Действует

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ

от 14 февраля 2017 года №75

О внесении изменений в Порядок применения электронной цифровой подписи органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями государственной формы собственности

Кабинет Министров Украины постановляет:

1. Внести в Порядок применения электронной цифровой подписи органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями государственной формы собственности, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 28 октября 2004 г. №1452 (Официальный вестник Украины, 2004 г., №44, ст. 2894; 2006 г., №50, ст. 3324; 2010 г., №2, ст. 67, №58, ст. 2025; 2011 г., №80, ст. 2939; 2015 г., №74, ст. 2426), изменения, которые прилагаются.

2. Установить, что усиленные сертификаты открытых ключей, сформированные до вступления в силу настоящего постановления, используются органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями государственной формы собственности до истечения срока их действия.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, кроме пунктов 1 и 3 изменений, утвержденных этим постановлением, которые вступают в силу через шесть месяцев со дня его опубликования.

Премьер-министр Украины

В.Гройсман

Утверждены Постановлением Кабинета Министров Украины от 14 февраля 2017 года №75

Изменения, которые вносятся в Порядок применения электронной цифровой подписи органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями государственной формы собственности

1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Для совершения сделок, предоставления административных и других услуг в электронной форме, осуществления информационного обмена с другими юридическими лицами учреждения используют исключительно защищенные носители с учетом требований, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.".

2. Пункт 3 исключить.

3. Пункт 4 исключить.

4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Учреждение получает на договорных началах услуги электронной цифровой подписи от аккредитованных центров сертификации ключей. Один и тот же открытый ключ подписывающего должен быть удостоверен только в одном аккредитованном центре сертификации ключей.".

5. В пункте 9:

1) в первом предложении абзаца первого слова "приказом руководителя этого учреждения" заменить словами "решением этого учреждения (его руководителя)";

2) в абзаце шестом слова ", используемые в учреждении" заменить словами "и носителей, на которых хранятся личные ключи подписантов";

3) дополнить пункт абзацами следующего содержания:

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Постановление Кабинета Министров Украины от 14 февраля 2017 года №75
"О внесении изменений в Порядок применения электронной цифровой подписи органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями государственной формы собственности"

О документе

Номер документа:75
Дата принятия: 14/02/2017
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:17/02/2017
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

"Правительственный курьер" от 17 февраля 2017 года №31

Официальный вестник Украины от 28 февраля 2017 года №17, стр. 19, статья 493, код акта 84997/2017

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 3 настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования - с 17 февраля 2017 года, кроме пунктов 1 и 3 изменений, утвержденных настоящим Постановлением, которые вступают в силу через шесть месяцев со дня его опубликования - с 17 августа 2017 года