Поиск в тексте: CTRL+F

Статус документа: * Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 29 декабря 2016 года №707

Об утверждении Положения о статс-секретаре государственного органа Кыргызской Республики

В целях обеспечения преемственности, стабильности и независимости профессиональной служебной деятельности граждан Кыргызской Республики в государственных органах, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственной гражданской службе и муниципальной службе", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить Положение о статс-секретаре государственного органа Кыргызской Республики согласно приложению.

2. Установить, что конкурсы на замещение вакантной должности статс-секретаря государственного органа из числа лиц, состоящих в Национальном резерве кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики, проводятся после 1 января 2018 года.

3. Государственной кадровой службе Кыргызской Республики (по согласованию) принять необходимые меры, вытекающие из настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении семи дней со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел государственного управления и кадровой работы Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

Премьер-министр

С.Жээнбеков

Приложение

Положение о статс-секретаре государственного органа Кыргызской Республики

1. Общие положения

1. Настоящее Положение о статс-секретаре государственного органа Кыргызской Республики (далее - Положение) определяет правовые основы деятельности статс-секретаря государственного органа.

2. В государственных органах исполнительной власти, в которых функционирует государственная гражданская служба (далее - государственные органы), а также в других государственных органах Кыргызской Республики учреждается должность статс-секретаря.

3. Статс-секретарь является государственным служащим, занимающим высшую административную должность в государственных органах.

4. Должность статс-секретаря является постоянной и по правовому статусу приравнивается к должности первого заместителя руководителя государственного органа.

5. Правовую основу деятельности статс-секретаря государственного органа составляют Конституция Кыргызской Республики, законы Кыргызской Республики, указы и распоряжения Президента Кыргызской Республики, постановления Правительства Кыргызской Республики.

2. Функции и полномочия статс-секретаря

6. Статс-секретарь в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и муниципальной службе осуществляет следующие функции и полномочия:

1) реализует единую государственную политику в сфере государственной гражданской службы;

2) обеспечивает организацию деятельности государственного органа по достижению его целей и задач;

3) организует разработку стратегического, перспективного плана деятельности государственного органа, планов структурных подразделений и государственных гражданских служащих (далее - служащий);

4) отвечает за разработку и реализацию программного бюджета;

5) разрабатывает структуру управления государственного органа;

6) проводит работу по функциональному анализу, оптимизации деловых процессов, направленных на достижение целей государственного органа;

7) координирует разработку положений о структурных подразделениях и функциональных обязанностях служащих;

8) организует деятельность службы управления персоналом государственного органа;

9) обеспечивает деятельность по планированию карьерного роста служащих;

10) организует подбор и расстановку кадров в государственном органе;

11) разрабатывает антикоррупционные меры и организует их реализацию;

12) организует внедрение современных технологий управления, включая перевод деловых процессов в формат электронного управления;

13) осуществляет функции поддержки, в том числе управления финансовыми, материальными и человеческими ресурсами;

14) обеспечивает повышение потенциала служащих;

15) разрабатывает механизмы материальной и нематериальной мотивации служащих;

16) разрабатывает и обеспечивает функционирование системы мониторинга деятельности государственного органа;

17) осуществляет контроль за исполнительской и трудовой дисциплиной и несет ответственность за ее состояние;

18) осуществляет меры по предупреждению, выявлению и разрешению конфликта интересов;

19) организует проведение оценки деятельности служащих;

20) готовит предложения по совершенствованию деятельности государственного органа;

21) разрабатывает перечень случаев и ситуаций, по которым имеется риск коррупции, и направляет на утверждение в Совет по государственной гражданской службе и муниципальной службе (далее - Совет);

22) исполняет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

7. Статс-секретарю не могут передаваться полномочия по реализации отраслевых функций государственного органа, за исключением случаев замещения отсутствующего руководителя государственного органа.

 

Полный текст документа доступен только авторизованным пользователям!