Дата обновления БД:
19.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
72 / 276
Всего документов в БД:
133027
Зарегистрирована
Министерством юстиции
Туркменистана
16 июня 1998 г. №169
ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ ТУРКМЕНИСТАНА
Утверждена Министерством связи Туркменистана 31 октября 1997 года №178
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предложения, заявления и жалобы граждан на работу органов связи принимаются на всех предприятиях и организациях связи.
2. Все заявления и жалобы граждан в письменном виде или заявленные устно, подлежат обязательной регистрации. Претензии и ходатайства, поступающие от предприятий, учреждений и организаций других министерств и ведомств на работу органов связи и установку телефонов также подлежат обязательной регистрации и рассматриваются как служебная переписка.
3. На предприятиях связи и в структурных подразделениях должны быть вывешены объявления с адресом и номером телефона вышестоящей организации связи, в подчинении или составе которой они находятся.
4. Проверка по предложениям, заявлениям и жалобам проводится бесплатно, за исключением проверки по заявлениям о доставке телеграмм и розыске международных почтовых отправлений.
5. Предложения, заявления и жалобы, принятые предприятием связи после регистрации направляются для рассмотрения руководству предприятия не позднее следующего рабочего дня.
6. Руководитель предприятия или его заместитель обязан ознакомится с содержанием предложений, заявлений и жалоб, как правило, в день их поступления и дать соответствующее поручение по их исполнению.
7. Запрещается направлять жалобы для разрешения тем должностным лица, действия которых обжалуются.
8. По результатам рассмотрения предложений, заявлений и жалоб заявителю даётся письменный ответ. По жалобам и заявлениям, записанным в журнал регистрации устных жалоб - ответы одновременно записываются или вклеиваются в этот журнал.
9. Не допускается сообщать заявителю сведения технологических процессах обработки корреспонденции.
10. Ответы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан даются на все поставленные ими вопросы и подписываются руководителем предприятия или его заместителем.
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Инструкция о порядке рассмотрения и учета предложений, заявлений и жалоб граждан в системе Министерства связи Туркменистана
Утверждена Министерством связи Туркменистана 31 октября 1997 года №178
О документе
Номер документа: | 178 |
Дата принятия: | 31/10/1997 |
Состояние документа: | Действует |
Регистрация в МинЮсте: | № 169 от 16/06/1998 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Нет данных
!!! Внимание, статус документа неизвестен