Действует

!!! Внимание, статус документа неизвестен

Зарегистрирована

Министерством юстиции

Туркменистана

16 июня 1998 г. №169

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ ТУРКМЕНИСТАНА

Утверждена Министерством связи Туркменистана 31 октября 1997 года №178

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предложения, заявления и жалобы граждан на работу органов связи принимаются на всех предприятиях и организациях связи.

2. Все заявления и жалобы граждан в письменном виде или заявленные устно, подлежат обязательной регистрации. Претензии и ходатайства, поступающие от предприятий, учреждений и организаций других министерств и ведомств на работу органов связи и установку телефонов также подлежат обязательной регистрации и рассматриваются как служебная переписка.

3. На предприятиях связи и в структурных подразделениях должны быть вывешены объявления с адресом и номером телефона вышестоящей организации связи, в подчинении или составе которой они находятся.

4. Проверка по предложениям, заявлениям и жалобам проводится бесплатно, за исключением проверки по заявлениям о доставке телеграмм и розыске международных почтовых отправлений.

5. Предложения, заявления и жалобы, принятые предприятием связи после регистрации направляются для рассмотрения руководству предприятия не позднее следующего рабочего дня.

6. Руководитель предприятия или его заместитель обязан ознакомится с содержанием предложений, заявлений и жалоб, как правило, в день их поступления и дать соответствующее поручение по их исполнению.

7. Запрещается направлять жалобы для разрешения тем должностным лица, действия которых обжалуются.

8. По результатам рассмотрения предложений, заявлений и жалоб заявителю даётся письменный ответ. По жалобам и заявлениям, записанным в журнал регистрации устных жалоб - ответы одновременно записываются или вклеиваются в этот журнал.

9. Не допускается сообщать заявителю сведения технологических процессах обработки корреспонденции.

10. Ответы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан даются на все поставленные ими вопросы и подписываются руководителем предприятия или его заместителем.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Инструкция о порядке рассмотрения и учета предложений, заявлений и жалоб граждан в системе Министерства связи Туркменистана
Утверждена Министерством связи Туркменистана 31 октября 1997 года №178

О документе

Номер документа:178
Дата принятия: 31/10/1997
Состояние документа:Действует
Регистрация в МинЮсте: № 169 от 16/06/1998
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Нет данных