База данных

Дата обновления БД:

24.06.2017

Добавлено/обновлено документов:

31 / 196

Всего документов в БД:

75036

Утратил силу

Документ утратил силу с 13 марта 2017 года в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2017 года №113 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 7 ноября 2016 года №668

О внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2013 года №151 "Об утверждении Программы по развитию агропромышленного комплекса в Республике Казахстан на 2013 - 2020 годы "Агробизнес-2020" и от 30 декабря 2015 года №1136 "Об утверждении перечня правительственных программ и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан"

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения:

1) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2013 года №151 "Об утверждении Программы по развитию агропромышленного комплекса в Республике Казахстан на 2013 – 2020 годы "Агробизнес-2020":

заголовок изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Программы по развитию агропромышленного комплекса в Республике Казахстан "Агробизнес-2017"";

пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемую Программу по развитию агропромышленного комплекса в Республике Казахстан "Агробизнес-2017" (далее – Программа).

2. Ответственным центральным и местным исполнительным органам, национальным холдингам, компаниям и организациям (по согласованию) представлять информацию о ходе реализации Программы в соответствии с Правилами разработки, реализации, проведения мониторинга, оценки и контроля Стратегического плана развития Республики Казахстан, государственных и правительственных программ, стратегических планов государственных органов, программ развития территорий, а также разработки, реализации и контроля Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны, утвержденными Указом Президента Республики Казахстан от 4 марта 2010 года №931.";

Программу по развитию агропромышленного комплекса в Республике Казахстан на 2013 – 2020 годы "Агробизнес-2020", утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции согласноприложению к настоящему постановлению;

2) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года №1136 "Об утверждении перечня правительственных программ и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2015 г., №77-78-79 ст. 583):

в перечне правительственных программ, утвержденном указанным постановлением:

строку, порядковый номер 4, изложить в следующей редакции:

"

4.

Программа по развитию агропромышленного комплекса в Республике Казахстан "Агробизнес-2017"

Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан

2013 - 2017 годы

".

2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

Премьер-Министр Республики Казахстан

Б.Сагинтаев

Приложение

к Постановлению Правительства Республики Казахстан от 7 ноября 2016 года №668

Утверждена Постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2013 года №151

Программа по развитию агропромышленного комплекса в Республике Казахстан "Агробизнес - 2017"

1. Паспорт Программы

Наименование

Программа по развитию агропромышленного комплекса в Республике Казахстан "Агробизнес - 2017"

Основание для разработки

Послание Главы государства народу Казахстана от 14 декабря 2012 года "Стратегия "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства"

Государственные органы, ответственные за разработку и реализацию

Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - МСХ РК), акиматы областей, городов Астаны и Алматы

Цель

Создание условий для повышения конкурентоспособности субъектов агропромышленного комплекса (далее - АПК) Республики Казахстан (далее - РК)

Задачи

1. Финансовое оздоровление субъектов АПК.
2. Повышение экономической доступности товаров, работ и услуг для субъектов АПК:
1) повышение экономической доступности товаров, работ и услуг в растениеводстве;
2) повышение физической доступности услуг по хранению зерна;
3) повышение экономической доступности воды для сельхозтоваропроизводителей (далее – СХТП);
4) повышение экономической доступности товаров, работ и услуг в животноводстве и товарном рыбоводстве;
5) повышение экономической доступности товаров, работ и услуг для производства продукции глубокой переработки сельскохозяйственного сырья;
6) повышение экономической доступности финансовых услуг;
7) повышение доступности, товаров, работ и услуг в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов;
8) повышение экономической доступности образовательных услуг, результатов аграрной науки и консультационных услуг.
3. Развитие государственных систем обеспечения субъектов АПК:
1) развитие системы фитосанитарной безопасности;
2) развитие системы ветеринарной безопасности.
4. Повышение эффективности систем государственного регулирования АПК:
1) повышение эффективности агрохимического обслуживания сельского хозяйства;
2) повышение эффективности мониторинга и оценки мелиоративного состояния орошаемых земель;
3) повышение эффективности государственного сортоиспытания сельскохозяйственных культур;
4) развитие системы оказания государственных услуг для субъектов АПК;
5) развитие системы технического регулирования в сельском хозяйстве;
6) повышение эффективности системы государственного контроля и надзора в АПК;
7) создание условий для развития производства и оборота органической сельскохозяйственной продукции;
8) развитие сельскохозяйственной кооперации;
 9) развитие международного сотрудничества в области агропромышленного комплекса.

Срок реализации

2013-2017 годы

Целевые индикаторы

1) Увеличение объема государственной поддержки сельского хозяйства за счет субсидирования субъектов АПК в 3,6 раза в 2017 году;
2) пролонгация долговой нагрузки субъектов АПК за счет рефинансирования и реструктуризации займов не менее чем на 9 лет на общую сумму 500 млрд. тенге;
3) объем негосударственных кредитных средств, привлеченных в АПК за счет мер по повышению доступности кредитов и лизинга, до 1,1 трлн. тенге за 2013-2017 годы;
4) коэффициент угрозы распространения карантинных и особо опасных вредных организмов 0,94% в 2017 году;
5) доля пищевой продукции, подверженной мониторинговым лабораторным исследованиям, 0,27 % в 2017 году;
6) доля государственных услуг, переведенных в электронный формат, 62 % в 2015 году.

Источники и объемы финансирования

Общие расходы, предусмотренные в республиканском и местном бюджетах на реализацию Программы в 2013-2017 годах, составят всего 2 102,3 млрд. тенге,
в т.ч.:
2013 год – 339,7 млрд. тенге
2014 год – 466,0 млрд. тенге*
2015 год – 543,2 млрд. тенге*
2016 год – 356,7 млрд. тенге
2017 год – 396,7 млрд. тенге

* - суммы будут уточняться в соответствии с государственным бюджетом на соответствующий финансовый год.

2. Введение

За период независимости РК в АПК страны достигнуты значительные результаты: наблюдается постоянный рост производства на базе рыночных отношений, увеличиваются продуктивность и производительность труда, производятся обновление основных фондов и восстановление инфраструктуры отрасли, достигнута самообеспеченность по основным продуктам питания, произошел значительный рост экспорта зерновых, масличных культур, продукции рыболовства.

В 2011 году доля сельскохозяйственного производства в объеме валового внутреннего продукта (далее - ВВП) страны составила 5,1 %, производительность труда занятых в сельском хозяйстве за период с 2005 по 2011 годы изменилась с 304,2 тыс. тенге на одного занятого до 498 тыс. тенге со среднегодовыми темпами роста 9,3 % в год, в сельской местности проживало около 7,48 млн. человек или более 45 % всего населения Казахстана.

В настоящее время формируются новые тенденции мировой аграрной экономики и демографии, реальное развитие получили интеграционные процессы в регионе, происходят глобальные климатические изменения. Казахстан вошел в Таможенный союз (далее - ТС), в ближайший период планируется вхождение во Всемирную торговую организацию (далее — ВТО). Однако низкий уровень производительности труда в отрасли, несовершенство используемых технологий, мелкотоварность производства не позволяют вести сельхозпроизводство на интенсивной основе, обеспечивать наиболее полное использование материальных, трудовых и других ресурсов, соблюдать экологические требования. Эти факторы снижают конкурентоспособность отечественного аграрного сектора, что в условиях ВТО и ТС может привести к доминированию импорта зарубежной продукции, вытеснению местных производителей с рынков сбыта.

Происходит рост населения страны с интенсивным приростом потребления продуктов питания и изменением структуры потребления в сторону более качественных продуктов. Роль сельского хозяйства для обеспечения страны продовольствием, роста занятости населения и экономического развития республики неоднократно подчеркивалась Главой государства, в том числе в Послании Президента РК Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 27 января 2012 года "Социально-экономическая модернизация - главный вектор развития Казахстана".

В изменившихся условиях внешней и внутренней среды, в связи со вступлением Казахстана в ТС и предстоящим вступлением в ВТО, необходимостью применения новых инструментов государственного регулирования и модернизации отрасли разработана новая Программа развития АПК РК.

3. Анализ текущей ситуации в агропромышленном комплексе

Объемы валовой продукции АПК РК демонстрируют устойчивую тенденцию к росту с уровня 1089,4 млрд. тенге в 2007 году до 2286 млрд. тенге в 2011 году продукции сельского хозяйства и с 490,8 млрд. тенге в 2007 году, до 828 млрд. тенге в 2011 году продукции переработки. За последние 5 лет темп роста объемов валовой продукции сельского хозяйства в среднем составил 20 %, производства продуктов питания - 12,2 %.

Рисунок 1. Объем производства валовой продукции сельского хозяйства

Рисунок 1 к ПП РК от 07.11.2016 №668

Источник: Агентство РК по статистике

За 5 лет среднегодовой валовой объем производства ключевых продуктов переработки составил более 650 млрд. тенге.

Таблица 1. Производство продукции переработки, млрд. тенге

Показатель

2007

2008

2009

2010

2011

Производство продуктов питания

490,8

623,5

629,8

695,2

828,0

Переработка и консервирование мяса и производство мясных изделий

50,2

59,7

69,7

77,6

102,8

Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков

6,3

6,9

7,3

8,1

9,6

Переработка и консервирование фруктов и овощей

68,2

60,8

69,6

68,3

87,6

Производство растительных и животных масел и жиров

43,6

60,4

42,9

85,6

72,3

Производство молочных продуктов

89,4

101,5

103,5

117,3

132,8

Производство продуктов мукомольной промышленности, крахмалов и крахмальных продуктов

79,3

133,2

128,0

119,6

168,2

Производство хлебобулочных и мучных изделий

89,8

110,8

115,3

120,1

133,6

Производство прочих продуктов питания

57,0

82,5

86,2

90,9

109,0

Производство готовых кормов для животных

6,9

7,6

7,4

7,8

12,1

Источник: Агентство РК по статистике

Сельское хозяйство РК интегрировалось в мировые рынки продовольствия и активно участвует в формировании торгового баланса.

Однако сформировалась импортозависимость Казахстана по многим видам продукции переработки АПК, так, высок уровень импортозависимости по плодоовощной продукции, продукции переработки мяса и молока.

Таблица 2. Доля импорта в потреблении продуктов в Казахстане в 2009 - 2011 годах, тыс. тонн

Продукт

Импорт

Потребление

Доля импорта в потреблении, %

в среднем за 2009-2011 годы, тыс. тонн

Фрукты, виноград и продукты их переработки

573,6

678,3

84,57

Рыбы и рыбопродукты

67,2

88,7

75,72

Растительное масло и маслосодержащие продукты

165,4

342,3

48,33

Мясо и мясопродукты

209,2

1 122,2

18,64

Молоко и молочные продукты

870,6

5 756,8

15,12

Семена подсолнечника

28,7

316,4

9,06

Овощи, бахчевые культуры и продукты их переработки

193,2

3 169,0

6,10

Картофель и продукты его переработки

145,3

2 518,7

5,77

Продукты переработки зерна

43,8

1 989,8

2,20

Яйца и яйцепродукты, млн. штук

33,4

3 565,5

0,94

Зерно

110,0

11973,7

0,92

Источник: Комитет таможенного контроля Министерства финансов РК (включая взаимную торговлю); Агентство РК по статистике; ТОО "Аналитический центр экономической политики в АПК".

В 2011 году в сельском хозяйстве было занято 2196,1 тыс. человек (26 % от общего числа занятых), из них наемных - 604,8 тыс. человек (27,5 % от занятых в секторе), самостоятельно занятых - 1591,3 тыс. человек (72,5 % от занятых в секторе).

Посевные площади в РК в 2011 году составили 21083 тысяч гектар. Под пшеницу было занято около 65,7 % (13 848,9 тыс. га) всех посевных площадей. Под зерновые культуры в 2011 году было отведено 76,9 % (16 219,4 тыс. га) всех посевных площадей. Численность поголовья на начало 2012 года составляла 5,7 млн. голов КРС (далее - КРС), 18,1 млн. голов мелкого рогатого скота (далее - МРС), 1,6 млн. голов лошадей, 1,2 млн. голов свиней, 0,17 млн. голов верблюдов и 32,9 млн. голов птиц.

3.1. Целевые внутренние и внешние рынки сбыта продукции АПК РК

В страны Центральной Азии, Европейского Союза (далее – ЕС), Афганистана к 2018 году Казахстан может поставлять более 7 млн. тонн зерновой продукции (пшеница, мука, продукты глубокой переработки пшеницы) с учетом быстрого роста населения стран Центральной Азии и Афганистана. Одной из ключевых задач является сохранение лидирующих позиций по экспорту муки, который может сократиться из-за ориентации стран - импортеров на развитие собственных мощностей по производству муки. Экспорт продукции глубокой переработки пшеницы (крахмалов, глютена, клейковины и др.) составит до 0,1 млн. тонн в сырьевом эквиваленте при условии успеха запускаемых в настоящее время проектов по глубокой переработке пшеницы.

Внутренний рынок яблок к 2018 году составит более 300 тыс. тонн, при этом сохраняется высокая зависимость от импортной продукции (около 50%), в связи с чем целью является увеличение самообеспеченности по данному виду продукции.

Внутренний рынок овощной продукции, в т.ч. томатов, составит к 2018 году около 4,3 млн. тонн, из которых местные производители могут обеспечить более 90% внутреннего спроса. Экспорт овощной продукции к 2018 году может составить до 55 тыс. тонн, преимущественно в страны Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС). Внутреннее производство переработанных и консервированных овощей, в том числе томатов, к 2018 году по прогнозам возрастет до 17 тыс. тонн.

Спрос на внутреннем рынке кукурузы к 2018 году составит около 0,8 млн. тонн в зерне в основном со стороны животноводства. Иран в настоящее время ежегодно импортирует около 5,5 млн. тонн кукурузы в зерне и является перспективным потенциальным рынком сбыта данной продукции.

Внутренний рынок рапса к 2018 году составит порядка 160 тыс. тонн, который будет обеспечен местной продукцией. Также имеется потенциал увеличения объема экспорта почти до 100 тыс. тонн.

Внутренний рынок сои к 2018 году составит более 230 тыс. тонн, который будет обеспечен местной продукцией.

Потенциальный рынок импортной говядины Российской Федерации (далее – РФ) составляет не менее 600 тыс. тонн ежегодно, на который Казахстан сможет поставлять около 10 тыс. тонн охлажденного мяса КРС к 2018 году. Также внутренний рынок мяса говядины составит около 440 тыс. тонн к 2018 году, баранины – около 170 тыс. тонн, конины – 110 тыс. тонн, который будет обеспечиваться отечественной продукцией.

По баранине и конине перспективна ориентация на обеспечение внутреннего рынка, в силу специфики внешних рынков сопредельных стран экспорт в массовых количествах данных видов продукции не представляется возможным.

Внутренний рынок продукции переработки мяса по прогнозам к 2018 году составит около 74 тыс. тонн колбасных изделий, более 14 тыс. тонн мясных консервов, из которых местная продукция может составить около 45 тыс. тонн колбасных и более 11 тыс. тонн мясных консервов.

Рынок импортной охлажденной красной рыбы (лососевые) РФ составляет около 75 тыс. тонн в год, из которых Казахстан может занять до 1 тыс. тонн к 2018 году, также возможен экспорт в РФ, ЕС и другие страны до 1 тыс. тонн осетрины и черной икры. Внутренний рынок рыбы и рыбной продукции составит около 70 тыс. тонн, из которых местная продукция может составить около 40 тыс. тонн.

Внутренний рынок молочной продукции в Казахстане составит к 2018 году около 1,5 млн. тонн в молочном эквиваленте, из которого местная продукция может составить около 1,4 млн. тонн в молочном эквиваленте.

Потребность в комбикормах для животноводства вырастет до 3 млн. тонн в год.

По рису Казахстан достиг самообеспеченности, имеется потенциал увеличения объема экспорта рисовой крупы в страны Содружества Независимых Государств до 80 тыс. тонн к 2018 году при условии решения ключевых проблем отрасли.

В производстве хлопка площадь территорий, пригодных для выращивания, ограничена тремя районами Южно-Казахстанской области, в связи с чем значительный прирост производства и экспорта также не представляется возможным.

На рынке тонкой шерсти возможно увеличение производства до 7-8 тыс. тонн в год, также объемов переработки производимой полугрубой и грубой шерсти на несколько тысяч тонн в год.

Внутренний рынок продукции глубокой переработки зерна кукурузы местного производства по прогнозам к 2018 году составит около 35 тыс. тонн, при этом будет экспортировано порядка 7 тыс. тонн крахмалопаточной продукции.

3.2. Анализ действующей политики государственного регулирования развития АПК

В настоящий момент политика государственного регулирования развития АПК реализуется в следующих формах:

1) предоставление различных форм государственной поддержки среди субъектов АПК в форме субсидий, государственных закупок и т.д.;

2) применение финансовых инструментов, поддерживающих условия для обновления основных производственных средств - парка сельскохозяйственной техники, оборудования, поголовья скота;

3) обеспечение доступности финансово-кредитных инструментов для субъектов АПК;

4) создание необходимых условий для привлечения инвестиций в проекты развития АПК;

5) поддержка экспорта продукции;

6) оказание государственных услуг в сфере ветеринарной и фитосанитарной безопасности;

7) сохранение и развитие инфраструктуры, необходимой для развития АПК РК, - транспортной, водной, хранения, переработки и пр.;

8) развитие отраслевой науки и распространение агротехнологических знаний;

9) контроль над расходованием бюджетных средств.

В Казахстане доминируют в основном денежные и финансовые инструменты поддержки.

Таблица 3. Структура бюджетных средств, выделенных на развитие АПК в 2007-2011 годы

№ п/п

Направление финансирования

Доля, %

1

Субсидии

28

2

Кредиты

20

3

Инвестиции и инвестиционные проекты

30

4

Услуги для растениеводства, животноводства и переработки

20

5

НИОКР и консультации

2



Итого

100

Источник: МСХ РК

В количественном выражении общая сумма составила только в 2011 году более 283,5 млрд. тенге.

Рисунок 3. Объемы бюджетных средств, направленных на развитие АПК, 2007-2011 годы, млн. тенге

Рисунок 2 к ПП РК от 07.11.2016 №668

Источник: МСХ РК

Таблица 4. Виды и объемы субсидирования за 2007-2011 годы, млн. тенге

Виды субсидий

Среднее за 2007-2011 гг, млн. тенге

Доля, %

2011 г., млн. тенге

Субсидии на развитие растениеводства

22 820,5

50,8

30 011,4

Субсидии на развитие животноводства

14 757,4

32,9

26 211,3

Субсидии на переработку

3 140,8

7,0

5 000,0

Субсидии на экспорт

2 555,8

5,7

5 000,0

Субсидии на поливную воду

1201,1

2,7

1 248,7

Субсидии на страхование

360,7

0,8

1 203,3

Субсидии на внедрение стандартов

55,5

0,1

40,0

ИТОГО

44 891,7

100

68 714,6

Источник: МСХ РК

За последние 5 лет субсидирование АПК увеличилось более чем в 3 раза.

Рисунок 4. Объемы субсидирования за счет республиканского и местного бюджетов по отраслям АПК, 2007-2011 годы, млн. тенге

Рисунок 3 к ПП РК от 07.11.2016 №668

Несмотря на достаточно высокий уровень государственной поддержки, отмечается ряд недостатков:

1) ряд субсидий неэффективен ввиду низкой чувствительности к ним СХТП (субсидии на 1 га в производстве зерновых, масличных, ряда других культур, на корма на 1 голову КРС и др.);

2) администрирование субсидий сопряжено с высокими издержками;

3) получение субсидий СХТП задерживается;

4) механизм выделения субсидий искажает рыночные цены;

5) адресность получения субсидий недостаточно контролируется (субсидии на искусственное осеменение, семеноводство в растениеводстве и др.).

3.3. Анализ проблем приоритетных отраслей АПК

3.3.1. Анализ проблем растениеводства

Урожайность по основным культурам находится на низком уровне в сравнении с мировыми показателями урожайности.

Рисунок 5. Сравнение урожайности основных сельскохозяйственных культур, ц/га

Рисунок 4 к ПП РК от 07.11.2016 №668

Источник: данные по Казахстану - Агентство РК по статистике (2011 г.), данные по зарубежным странам - FAO (2008 г.)

Валовой сбор основных сельскохозяйственных культур в 2011 году достиг достаточно высокого уровня (в тыс. тонн): пшеница - 22732,1, кукуруза - 482, ячмень - 2593, рис - 347, соя - 133, подсолнечник - 409, рапс - 149, хлопчатник - 336, картофель - 3076, овощи - 2878, кукуруза на корм - 1053, кормовые (корнеплодные, бахчевые, зерновые, на силос без кукурузы) - 279, яблоки - 115 тыс. тонн.

При высоком урожае пшеницы в 2011 году произошло ее перепроизводство, что вызвало трудности при экспорте продукции, дефицит зерновозов и мощностей для хранения. По масличным культурам проявились дефицит мощностей хранения и недостаток знаний агротехнологий СХТП. В производстве сои и кукурузы мелкотоварность производства приводит к невысокой урожайности, также имеются проблемы в области переработки. Для производства плодоовощной продукции основными сдерживающими факторами являются дефицит орошаемых земель, ухудшение их мелиоративного состояния, которые распределены среди мелкотоварных СХТП, дефицит хранилищ, недостаток сырья для перерабатывающей промышленности, что приводит к высокому уровню импортозависимости по данному виду продукции.

Посевная площадь пахотных земель под кормовые культуры в 2011 году составила 2484,3 тыс. га, из них убранная площадь составила 78 тыс. га кукурузы на корм, 197,2 тыс. га однолетних трав и 1780,1 тыс. га многолетних трав. Урожайность кормовых культур падает, что связано с неэффективной структурой землепользования. Растущие потребности животноводства качественными комбикормами обеспечиваются недостаточно.

Уровень фитосанитарной безопасности в Республике Казахстан находится на удовлетворительном уровне с низким количеством случаев запрета на вывоз продукции растениеводства из Казахстана.

3.3.2. Анализ проблем животноводства

Большая доля продукции животноводства производится в личных подсобных хозяйствах населения, что приводит к низкой продуктивности, не позволяет обеспечить растущее потребление на внутреннем рынке, ведет к высокой себестоимости и снижению конкурентоспособности, приводит к формированию импортозависимости. Так, основными производителями всех видов мяса, по-прежнему, являются хозяйства населения, в которых по данным на 1 января 2012 года содержится 76,7 % голов КРС, 67 % овец и коз, 72,5 % свиней, 62,7 % лошадей и 40,9 % птицы. Показатели продуктивности животноводства уступают международным в несколько раз.

Рисунок 6. Показатели продуктивности животноводства

Рисунок 5 к ПП РК от 07.11.2016 №668

Источник: данные по Казахстану - Агентство РК по статистике (2011 г.), данные по зарубежным странам — FAO (2008 г.).

Основными причинами слабой продуктивности животноводства Казахстана являются низкая доля племенного поголовья (например, скота мясного направления — не более 2,5 %), дефицит качественных кормов, несоответствующие условия содержания. В связи с тем, что большая часть поголовья сосредоточена в хозяйствах населения, отрасли животноводства присущи такие характеристики как низкий генетический потенциал животных и связанная с этим низкая продуктивность, отсутствие использования современных технологий содержания, кормления и других технологий, обеспечивающих продуктивность и качество продукции, недостаточный уход за здоровьем животных. Кроме того не используется потенциал естественных пастбищ в связи с недоступностью источников воды для поения животных.

3.3.3. Анализ проблем переработки сельскохозяйственной продукции

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 7 ноября 2016 года №668
"О внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2013 года №151 "Об утверждении Программы по развитию агропромышленного комплекса в Республике Казахстан на 2013 - 2020 годы "Агробизнес-2020" и от 30 декабря 2015 года №1136 "Об утверждении перечня правительственных программ и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан"

О документе

Номер документа:668
Дата принятия: 07/11/2016
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:07/11/2016
Органы эмитенты: Правительство
Утратил силу с:13/03/2017

Документ утратил силу с 13 марта 2017 года в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2017 года №113 

Опубликование документа

Нет сведений

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вводится в действие со дня его подписания - с 7 ноября 2016 года.