Поиск в тексте: CTRL+F

Статус документа: * Действует

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 1 июня 2016 года №923

Об упрощении процедуры выдачи электронных виз и учреждении системы "ASAN Viza"

(В редакции Указа Президента Азербайджанской Республики от 09.02.2017 г. №1228)

Руководствуясь пунктом 32 статьи 109 Конституции Азербайджанской Республики, в целях упрощения процедуры выдачи виз иностранцам и лицам без гражданства, прибывающим в Азербайджанскую Республику, и создания электронной визовой системы, обеспечивающей прозрачность и оперативность с применением современных информационных технологий постановляю:

1. Государственному агентству по оказанию услуг гражданам и социальным инновациям при Президенте Азербайджанской Республики:

1.1. создать систему "ASAN Viza" для выдачи электронных виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывающим в Азербайджанскую Республику, и обеспечить управление этой системой.

1.2. в месячный срок подготовить и представить Президенту Азербайджанской Республики проект положения о системе "ASAN Viza".

2. Посредством системы "ASAN Viza" обеспечивается следующее:

2.1. прямое обращение иностранцев и лиц без гражданства за получением электронной визы посредством системы "ASAN Viza";

2.2. ввод непосредственно в систему "ASAN Viza" необходимых для получения электронной визы данных;

2.3. оплата государственной пошлины, установленной за оформление электронной визы, посредством системы "ASAN Viza" в электронном порядке;

2.4. выдача электронной визы в течение трех рабочих дней;

2.5. отправка электронной визы на электронный адрес обратившегося лица;

2.6. осуществление обмена электронной информацией системы "ASAN Viza" посредством интеграции с межведомственной автоматизированной информационно-поисковой системой "Въезд-выезд и регистрация" и системой ASAN платеж;

(В пункт 2.6 внесены изменения в соответствии с Указом Президента Азербайджанской Республики от 09.02.2017 г. №1228)
(см. предыдущую редакцию)

2.7. мониторинг соблюдения сроков выдачи электронных виз, обращений, по которым были выданы электронные визы или было отказано в их получении, обобщение причин отказа в выдаче визы, и подготовка периодических статистических отчетов.

3. Установить, что электронная виза выдается только гражданам государств, входящих в утвержденный Министерством иностранных дел Азербайджанской Республики список, а также лицам без гражданства, постоянно проживающим в этих странах.

4. Министерству иностранных дел Азербайджанской Республики:

4.1. строго соблюдать выдачу электронных виз в течение трех рабочих дней посредством системы "ASAN Viza"

4.2. в месячный срок утвердить по согласованию с Президентом Азербайджанской Республики список стран, гражданам которых будут предоставляться электронные визы;

4.3. обеспечить размещение информации о новых правилах выдачи электронных виз и создании системы "ASAN Viza" в информационном интернет-ресурсе Министерства, а также посольств и консульств Азербайджанской Республики в иностранных государствах.

5. Координационному совету межведомственной автоматизированной информационно-поисковой системы "Въезд-выезд и регистрация":

5.1. обеспечить интеграцию межведомственной автоматизированной информационно-поисковой системы "Въезд-выезд и регистрация" с системой "ASAN Viza" и проинформировать об этом Президента Азербайджанской Республики;

5.2. принять меры для обеспечения точности и актуальности информации на информационном ресурсе "Ограничение на пересечение границы" с целью проведения в процессе предоставления электронной визы оперативной проверки по списку лиц, въезд которым запрещен в Азербайджанскую Республику.

6. Министерству финансов Азербайджанской Республики обеспечить финансирование мер по созданию системы "ASAN Viza" и в проектах государственного бюджета на следующие годы предусмотреть средства на содержание системы "ASAN Viza".

7. Государственному агентству специальной связи и информационной безопасности Особой службы государственной охраны Азербайджанской Республики:

 

Полный текст документа доступен только авторизованным пользователям!