Действует

ПРИКАЗ МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 26 января 2016 года №28

О внесении изменений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года №129 "Об утверждении Правил разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года №129 "Об утверждении Правил разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №9938, опубликованный в информационно-правовой системе "Аділет" 19 декабря 2014 года) следующие изменения:

в Правилах разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций (далее – Правила), утвержденных указанным приказом:

часть третью пункта 10 изложить в следующей редакции:

"При этом, дополнительные заключения отраслевых экспертиз предоставляются соответствующими отраслевыми центральными государственными органами за подписью первого руководителя

либо лица его замещающего, либо лицом, уполномоченным

отдельно по каждому ГИП первым руководителем

государственного органа – АБП, только в части оценки влияния

реализации ГИП на курирующую отрасль и соответствия приоритетам отрасли.";

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Инвестиционное предложение ГИП, в том числе документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, полистно парафируются руководителем структурного подразделения АБП, ответственного за разработку инвестиционного предложения и оформляется в установленном законодательством Республики Казахстан порядке для официальных документов.

Документы, указанные в подпунктах 1) и 2) пункта 6 настоящих Правил, подписываются первым руководителем государственного органа – АБП либо лицом его замещающим, либо лицом, уполномоченным отдельно по каждому ГИП первым руководителем государственного органа – АБП.

По инвестиционному предложению ГИП, по которому планируется осуществление бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале национальных холдингов и национального управляющего холдинга, предусматривающих реализацию проектов в различных отраслях экономики, которые не могут быть отнесены к компетенции одного АБП, а также организации, осуществляющей деятельность по организации и проведению международной специализированной выставки на территории Республики Казахстан, документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, представляются за подписью первых руководителей данных национальных холдингов, национального управляющего холдинга и организации, либо лиц их замещающих, за исключением информационного листа, заключения отраслевой экспертизы, представляемых за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждому ГИП первым руководителем государственного органа – АБП.";

часть третью пункта 55 изложить в следующей редакции:

"При этом, дополнительные заключения отраслевых экспертиз предоставляются соответствующими отраслевыми центральными государственными органами за подписью первого руководителя либо лица его замещающего, либо лицом, уполномоченным отдельно по каждому БИП первым руководителем государственного органа – АБП, только в части оценки влияния реализации БИП на курирующую отрасль и соответствия приоритетам отрасли.";

пункт 57 изложить в следующей редакции:

"57. Заключение отраслевой экспертизы подписывается первым руководителем государственного органа – АБП либо лицом, его замещающим, либо лицом, уполномоченным отдельно по каждому БИП первым руководителем государственного органа – АБП и оформляется в установленном законодательством Республики Казахстан порядке для официальных документов.";

подпункты 1), 2) и 3) пункта 78 изложить в следующей редакции:

"1) письмо-заявку за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждому БИП первым руководителем государственного органа – АБП с указанием предполагаемых изменению технических решений и дополнительных расходов, с приложением соответствующей сравнительной таблицы, подписанной первым руководителем государственного органа – АБП либо лицом его замещающим, либо лицом, уполномоченным отдельно по каждому БИП первым руководителем государственного органа – АБП;

2) заключение отраслевой экспертизы уполномоченного органа соответствующей отрасли, подтверждающее целесообразность изменения технических решений и предусмотрения дополнительных расходов, за подписью первого руководителя государственного органа либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждому БИП первым руководителем государственного органа и оформленная в установленном законодательством Республики Казахстан порядке для официальных документов;

3) дополнительное заключение отраслевой экспертизы соответствующего уполномоченного государственного органа в зависимости от специфики проекта, представляемого в форме официального письма, подписанного первым руководителем либо лицом его замещающим, либо лицом, уполномоченным отдельно по каждому БИП первым руководителем государственного органа – АБП и подтверждающего обоснованность и достоверность предполагаемых параметров изменения технических решений и предусмотрение дополнительных расходов;";

подпункты 1) и 2) части четвертой пункта 114 изложить в следующей редакции:

"1) письмо-заявку за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждому БИП первым руководителем государственного органа – АБП с указанием предполагаемых изменению технических решений и дополнительных расходов, с приложением сравнительной таблицы по форме согласно приложению 16 к настоящим Правилам;

2) заключение отраслевой экспертизы уполномоченного органа соответствующей отрасли, подтверждающее целесообразность изменения технических решений и предусмотрения дополнительных расходов, за подписью первого руководителя государственного органа либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждому БИП первым руководителем государственного органа и оформленная в установленном законодательством Республики Казахстан порядке для официальных документов;";

подпункт 7) части четвертой пункта 114 изложить в следующей редакции:

"7) пояснительная записка, содержащая информацию о достижении либо не достижении показателей, указанных в утвержденном ТЭО БИП, в том числе при полном освоении выделенных бюджетных средств, с указанием причин не достижения, за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждому БИП первым руководителем государственного органа – АБП.";

подпункты 1), 2) и 3) части четвертой пункта 115 изложить в следующей редакции:

"1) письмо-заявку за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждому БИП первым руководителем государственного органа – АБП с указанием предполагаемой суммы удорожания;

2) пояснительную записку, подписанную первым руководителем государственного органа – АБП либо лицом его замещающим, либо лицом, уполномоченным отдельно по каждому БИП первым руководителем государственного органа – АБП, в которой содержится следующая информация:

обоснование предполагаемых дополнительных бюджетных расходов, которые потребуются для завершения реализации БИП;

информация о заключенных договорах, в рамках реализации БИП, начиная с разработки ПСД, с указанием суммы экономии в результате проведения государственных закупок (в случае, если имеется экономия);

финансирование проекта из бюджета за каждый год, начиная с начала разработки ПСД. Данная информация сопровождается планом и фактом за каждый год с указанием причин неосвоения, в случае наличия таковых;

подробное указание причин, влекущих удорожание (с приложением копий писем подрядчиков, подтверждающих своевременность предупреждения АБП о необходимости превышения указанной в договоре цены (сметы));

организация, либо физическое лицо, по вине которых произошло удорожание, а также меры, принятые в отношении такой организации либо физического лица;

сведение о состоянии незавершенного строительства, в том числе о его стоимостной оценки, актов выполненных работ, подтвержденных независимым техническим аудитом;

информацию о достижении либо не достижении показателей, указанных в утвержденном ПСД, в том числе при полном освоении выделенных бюджетных средств, с указанием причин не достижения;

3) заключение отраслевой экспертизы соответствующего уполномоченного государственного органа в зависимости от специфики БИП, представляемое в форме официального письма, за подписью первого руководителя государственного органа либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждому БИП первым руководителем государственного органа заверенной печатью, и подтверждающее обоснованность и достоверность увеличения сметной стоимости проекта с приложением разъяснений АБП;";

подпункт 7) части четвертой пункта 115 изложить в следующей редакции:

"7) сравнительную таблицу и перечень документации по проектам, предполагающим увеличение сметной стоимости, которые представляют в электронный портал, а также на бумажном и электронном носителях в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию по форме согласно приложению 16 к настоящим Правилам за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждому БИП первым руководителем государственного органа – АБП и заверяется печатью;";

подпункты 1), 2) и 3) части десятой пункта 115 изложить в следующей редакции:

"1) письмо-заявку за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждому БИП первым руководителем государственного органа – АБП с указанием суммы удорожания;

2) пояснительную записку, подписанную первым руководителем государственного органа – АБП либо лицом его замещающим, либо лицом, уполномоченным отдельно по каждому БИП первым руководителем государственного органа – АБП, в которой содержится следующая информация:

обоснование дополнительных бюджетных расходов, которые потребуются для завершения реализации БИП;

информация о заключенных договорах, в рамках реализации БИП, начиная с разработки ПСД, с указанием суммы экономии в результате проведения государственных закупок (в случае, если имеется экономия);

финансирование проекта из бюджета за каждый год, начиная с начала разработки ПСД. Данная информация сопровождается планом и фактом за каждый год с указанием причин неосвоения, в случае наличия таковых;

подробное указание причин, влекущих удорожание (с приложением копий писем подрядчиков, подтверждающих своевременность предупреждения АБП о необходимости превышения указанной в договоре цены (сметы);

организация, либо физическое лицо, по вине которых произошло удорожание, а также меры, принятые в отношении такой организации либо физического лица;

сведение о состоянии незавершенного строительства, в том числе о его стоимостной оценки, актов выполненных работ, подтвержденных независимым техническим аудитом;

информацию о достижении либо не достижении показателей, указанных в утвержденном ПСД, в том числе при полном освоении выделенных бюджетных средств, с указанием причин не достижения;

3) заключение отраслевой экспертизы соответствующего уполномоченного государственного органа в зависимости от специфики БИП, представляемое в форме официального письма, за подписью первого руководителя государственного органа либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждому БИП первым руководителем государственного органа заверенной печатью, и подтверждающее обоснованность и достоверность увеличения сметной стоимости проекта с приложением разъяснений АБП;";

подпункт 7) части десятой пункта 115 изложить в следующей редакции:

"7) сравнительную таблицу и перечень документации по проектам, предполагающим увеличение сметной стоимости, которые представляют в электронный портал, а также на бумажном и электронном носителях в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию по форме согласно приложению 16 к настоящим Правилам за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждому БИП первым руководителем государственного органа – АБП и заверяется печатью;";

подпункт 1) части первой пункта 138 изложить в следующей редакции:

"1) к Разделу "Ретроспектива":

финансовая отчетность участников (отдельная и консолидированная) с печатью и за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждым Инвестициям первым руководителем государственного органа – АБП и главного бухгалтера за последние три года, предшествующие внесению ФЭО Инвестиций в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию, а также пояснительные записки к финансовой отчетности;

для участников, аудит финансовой отчетности которых в соответствии с законодательством Республики Казахстан об аудиторской деятельности является обязательным, представляются аудированная финансовая отчетность и аудиторские отчеты, составленные за последние три года. При этом участник может предоставить неаудированную финансовую отчетность за последний отчетный период при наличии объективных причин в соответствии с действующим законодательством.

Финансовая отчетность представляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с приложением информации о финансовых участиях в других организациях, с приложением детальной расшифровкой статей баланса, занимающих 10 % и более в валюте баланса;";

части первую и вторую пункта 144 изложить в следующей редакции:

"144. Оригинал ФЭО Инвестиций, а также дополнительные материалы, оговоренные в пунктах 138, 162 и 163 настоящих Правил, представляются АБП отдельным сопроводительным письмом на титульном бланке за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего либо лица, уполномоченного отдельно по каждым Инвестициям первым руководителем государственного органа – АБП.

По бюджетным инвестициям посредством участия государства в уставном капитале национальных холдингов и национального управляющего холдинга, предусматривающих реализацию проектов в различных отраслях экономики, которые не могут быть отнесены к компетенции одного АБП, а также организации, осуществляющей деятельность по организации и проведению международной специализированной выставки на территории Республики Казахстан, оригинал ФЭО, а также документы, указанные в пунктах 138, 162 и 163 настоящих Правил, представляются за подписью первых руководителей данных национальных холдингов, национального управляющего холдинга и организации, либо лиц их замещающих, за исключением заключения отраслевой экспертизы, представляемой за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного по каждым Инвестициям первым руководителем государственного органа – АБП.";

абзац первый части шестой пункта 151 изложить в следующей редакции:

"Для вынесения на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии вопроса целесообразности корректировки ФЭО Инвестиций АБП представляют за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего либо лица, уполномоченного отдельно по каждым Инвестициям первым руководителем государственного органа – АБП в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию следующие документы:";

абзац первый части десятой пункта 151 изложить в следующей редакции:

"На втором этапе рассмотрение скорректированного ФЭО Инвестиций осуществляется центральным или местным уполномоченным органом по государственному планированию на основе представляемых за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего либо лица, уполномоченного отдельно по каждым Инвестициям первым руководителем государственного органа – АБП следующих документов:";

абзац первый части одиннадцатой пункта 151 изложить в следующей редакции:

"Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию выносят вопрос целесообразности финансирования по скорректированному ФЭО Инвестиций на рассмотрение соответствующих бюджетных комиссий на основе представляемых за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего либо лица, уполномоченного отдельно по каждым Инвестициям первым руководителем государственного органа – АБП следующих документов:";

часть двенадцатую пункта 151 изложить в следующей редакции:

"По бюджетным инвестициям посредством участия государства в уставном капитале национальных холдингов и национального управляющего холдинга, предусматривающих реализацию проектов в различных отраслях экономики, которые не могут быть отнесены к компетенции одного АБП, а также организации, осуществляющей деятельность по организации и проведению международной специализированной выставки на территории Республики Казахстан, оригинал скорректированного ФЭО, а также документы, указанные в настоящем пункте Правил, представляются за подписью первых руководителей данных национальных холдингов, национального управляющего холдинга и организации, либо лиц их замещающих, за исключением заключения отраслевой экспертизы, представляемой за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего, либо лица, уполномоченного отдельно по каждым Инвестициям первым руководителем государственного органа – АБП.";

абзац шестнадцатый части четвертой пункта 182-6 изложить в следующей редакции:

"финансовая отчетность участников финансовой схемы (отдельная и консолидированная) с печатью и за подписью первого руководителя государственного органа – АБП либо лица его замещающего либо лица, уполномоченного отдельно по каждому бюджетному кредиту первым руководителем государственного органа – АБП и главного бухгалтера за последние три года, предшествующие внесению ФЭО бюджетного кредита в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию, а также пояснительные записки к финансовой отчетности;";

приложения 1 и 2 к Правилам изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу;

приложение 16 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;

приложение 18-1 к Правилам изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;

приложения 26, 27 и 28 к Правилам изложить в редакции согласно приложениям 5, 6 и 7 к настоящему приказу;

приложения 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 и 45 к Правилам изложить в редакции согласно приложениям 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 и 23 к настоящему приказу.

2. Департаменту бюджетных инвестиций и развития государственно-частного партнерства Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Аділет", а также в Республиканский центр правовой информации для внесения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр национальной экономики Республики Казахстан

Е.Досаев

Согласован

Министром финансов Республики Казахстан

"__" ________ 2016 года

 

_____________ Б.Султанов

Приложение 1

к Приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 26 января 2016 года №28

Приложение 1

к Правилам разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций

Форма "Информационный лист инвестиционного предложения"

1. Данные по администратору бюджетной программы и предлагаемому к реализации ГИП

Администратор бюджетной программы _____________________________

Наименование ГИП ______________________________________________

Наименование установленных государственных, правительственных

программ и программы развития территорий Республики Казахстан, в

составе которой предусмотрена реализация ГИП (ссылки на конкретные пункты).

Наименование юридического лица получателя инвестиций (при наличии таковой)

Период реализации ГИП (если неизвестны, указать приблизительно):

Продолжительность реализации: ____________ месяцев

Начало реализации ГИП: год: ________ месяц: ________

Предполагаемое завершение реализации ГИП: год: ______ месяц: __

Период эксплуатации (службы) ГИП

Общая стоимость ГИП: ____ тысяч тенге, в том числе (заполняется в случае необходимости):

стоимость разработки ТЭО: __________ тысяч тенге

стоимость корректировки ТЭО: ___________ тысяч тенге

Ежегодные затраты на содержание объекта, а также в

постинвестиционный период (с указанием источника финансирования)

Место реализации ГИП:

(укажите место реализации ГИП, его основных компонентов и распределение затрат по ГИП по регионам)

1) Населенный пункт (село, район, город, область, страна)

2) Балансодержатель* (заполняется при необходимости)

3) Наличие отведенной земли для ГИП* (заполняется при необходимости)

да (указывается дата и номер решения, в соответствии с которым выделен земельный участок и недвижимое имущество, находящееся на

нем);

нет (указывается сумма, которая необходима для выкупа земельного участка).

4) наличия инженерно-транспортной инфраструктуры (железнодорожными магистралями, автомобильными дорогами, трубопроводами, электро-, теплосетями, водопроводами, газопроводами и другой инфраструктурой)

да (указывается какой именно)

нет (указывается сколько необходимо дополнительных затрат)

Примечание:

Наименование

Годы, предшествующие году осуществления Инвестиции

год

год

год

Номер бюджетной программы (подпрограммы)







Название бюджетной программы (подпрограммы)







Описание бюджетной программы (подпрограммы)







Стратегическое направление

номер










название

Цель

номер










название

Задача

номер










название

Сумма бюджетной программы (подпрограммы), тысяч тенге







Нормативный правовой акт, которым утверждена бюджетная программа (подпрограмма)

Вид







дата принятия







номер







Результат

№п/п

Целевой индикатор

Единица измерения

план

факт

план

факт

план

факт

Прямой результат (показатели количества)

1.

















































Конечный результат (показатели результата)

1.

















































     

3. Маркетинговый анализ отрасли

1) для ГИП предполагающих создание (строительство) и реконструкцию объектов, а также внедрение и развитие информационных систем отражает анализ существующего и перспективного спроса на предполагаемую проектом (проектами) продукцию (товары, работы, услуги) в рассматриваемом регионе либо социально-экономическую необходимость проекта.

2) для ГИП предполагающих институциональное развитие отрасли (отраслей) посредством формирования или увеличения уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора отражает анализ маркетинговой среды, в которой предполагается реализация мероприятий, с указанием основных показателей и динамики развития, на которые повлияет реализация мероприятий.

4. Общее описание предполагаемых к реализации ГИП (общее описание ГИП излагается индивидуально (по проектно) в приоритетном порядке)

Цель и задачи ГИП:

1) цель

(цель должна отражать более широкие задачи/приоритеты развития отрасли (сферы) экономики, установленные стратегическими программными документами Республики Казахстан).

2) количественные задачи

(укажите количественно измеряемые задачи проекта, посредством которых можно определить масштаб проекта. Представьте определенные числовые показатели, например, проектная мощность, и другие)

3) Прямые и конечные результаты

(эффект от производимой продукции/услуги для их получателей в результате реализации проекта, а также влияние на субъектов бизнеса (в том числе малого и среднего бизнеса), достижение долгосрочных показателей экономической и социальной отдачи от реализации проекта на основании ключевых показателей эффективности государственных органов Республики Казахстан).

Обоснование проекта:

(обоснуйте необходимость реализации данного проекта;

укажите насколько повыситься показатель данной отрасли, в случае если проект будет реализован).

Описание ГИП:

(опишите содержание проекта и всех его мероприятии и компонентов согласно таблице 1 и 2)

Таблица 1

Период и стоимость реализации мероприятии

Наименование мероприятий и компонентов

Период

Период

Период

Итого

стоимость

стоимость

стоимость

1.











1)











2)











2.











1)











2)











Итого









Таблица 2

Отдельные компоненты и этапы реализации

Количественные показатели

Единица измерения

По проекту

Стоимость (тысяч тенге)

1.









2.









3.









    

5. Институциональная схема управления ГИП

Описание основных участников, схема их взаимодействия, распределение выгод и затрат, схема управления проектом в инвестиционном и постинвестиционном периодах, также выгодополучатели (укажите количество людей и целевые группы, которые выиграют от реализации проекта);

6. Социальное и экологическое воздействие:

(кратко опишите, воздействие проекта на население и окружающую среду)

Влияние на занятость населения

(представьте оценку количества людей, которые прямо или косвенно будут задействованы в реализации проекта).

7. Альтернативные варианты реализации ГИП по возможным видам и способам финансирования.

Опишите возможность (невозможность) реализации ГИП по следующим видам и способам финансирования с приложением соответствующих обосновывающих расчетов:

1) бюджетный инвестиционный проект (количественная характеристика объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг в пределах предусмотренных бюджетных средств, достижение которых полностью зависит от деятельности организации, осуществляющей данные функции, полномочия или оказывающей услуги, наличие социально-экономического эффекта, балансодержателем является непосредственно администратор бюджетной программы);

2) бюджетные инвестиции, планируемые к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц (количественная характеристика объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг в пределах предусмотренных бюджетных средств, достижение которых полностью зависит от деятельности организации, осуществляющей данные функции, полномочия или оказывающей услуги и (или) производство Получателем Инвестиций продукции определенного объема и качества);

3) бюджетный кредит (отражение информации на соответствие принципам бюджетного кредитования, в том числе:

возвратности, предусматривающим обязательность погашения бюджетного кредита в соответствии с кредитным договором;

обеспеченности, предусматривающим наличие обеспечения исполнения обязательств установленными бюджетным законодательством Республики Казахстан способами;

платности, предусматривающим оплату заемщиком вознаграждения за предоставление бюджетного кредита;

срочности, предусматривающим установление срока предоставления бюджетного кредита.);

4) концессионный проект (отражение информации на соответствие:

соблюдения принципов концессии, установленных Законом Республики Казахстан "О концессиях";

социальной эффективности реализации проекта по схеме концессии;

экономической эффективности реализации проекта по схеме концессии;

обоснованности предлагаемых решений по схеме концессии.);

5) частные инвестиции (отражение информации на соответствие высокой окупаемости ГИП).

Реквизиты контактного лица

Фамилия, имя, отчество (при его наличии): _____________________

Должность: _________________________________________

Подразделение/организация: _________________________

Адрес: _____________________________________________

Контактный телефон: ________________________________

Факс: ______________________________________________

Электронная почта: _________________________________

_________________________ ________________________ М.П. ______

Ф.И.О должность                             подпись

Приложение 2

к Приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 26 января 2016 года №28

Приложение 2

к Правилам разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций

Таблица 1

Форма "Базовые параметры финансово-экономической модели проекта"

№п/п

Наименование параметра

Значение параметра

Обоснование

1

2

3

4

1.

Общая стоимость проекта

тыс. тенге



2.

Инвестиционный период

ГГГГ-ГГГГ



3.

Постинвестиционный период

ГГГГ-ГГГГ



4.

Ставка (коэффициент) дисконтирования

%



5.

Уровень инфляции

%



6.

Ставки налогов

%



7.

Нормы амортизации





     

Примечание:

В строке 4 указывается официальная ставка рефинансирования Национального Банка Республики Казахстан, применяемая в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности.

В строке 5 указывается уровень инфляции, в соответствии со среднесрочным прогнозом показателей денежно-кредитной политики и/или макроэкономических показателей Республики Казахстан, применяемый в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности. При этом в течение последующего постинвестиционного периода принимается уровень инфляции на последний год, указанный в соответствии со среднесрочным прогнозом показателей денежно-кредитной политики или макроэкономических показателей Республики Казахстан.

В строке 6 указываются ставки налогов в соответствии с действующим Налоговым кодексом Республики Казахстан, применяемые в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности.

В строке 7 указываются нормы амортизации в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, применяемые в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности.

Приложение 2

к Правилам разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций

Таблица 2

Форма "Расчет показателей экономической эффективности проекта"

Наименование

Примечание (обоснование)

1

2

3

n

1.

Экономические выгоды













1)

Прямые денежные притоки













2)

Косвенные экономические выгоды













2.

Экономические затраты













1)

Инвестиционные затраты













2)

Эксплуатационные затраты













3)

Косвенные экономические затраты













3.

Итого чистый экономический поток













4.

Итого чистый дисконтированный экономический поток













5.

Экономический чистый дисконтированный доход (ENPV)













6.

Экономическая внутренняя норма доходности (EIRR)













Примечание:

В подпункте 1) пункта 1 указываются все денежные поступления и платежи, связанные с реализацией проекта в течение постинвестиционного периода.

В подпункте 2) пункта 1 указываются все выгоды, связанные с реализации проекта, в том числе дополнительные социально-экономические, экологические эффекты в смежных отраслях (сферах) экономики, определяемые для всего постинвестиционного периода. Все выгоды приводятся в денежном эквиваленте (тыс. тенге).

В пункте 1 указываются суммарная стоимость прямых денежных притоков и косвенных экономических выгод.

В подпункте 1) пункта 2 указывается стоимость проекта с учетом всех денежных вложений в инвестиционный период, в том числе стоимость проектно-изыскательских работ, приобретения или аренды земельного участка, его отвода и освоения под строительство, стоимость работ по подготовке территории к строительству и строительно-монтажных работ, оборудования и прочее.

В подпункте 2) пункта 2 указываются все денежные затраты, направленные на сопровождение и/или содержание объекта, с момента его ввода в эксплуатацию.

В подпункте 3) пункта 2 указываются все предполагаемые затраты, в том числе социально-экономические, экологические и в смежных отраслях (сферах) экономики, связанные с последствиями реализации проекта за исключением эксплуатационных затрат. Все затраты приводятся в денежном эквиваленте (тыс. тенге).

В пункте 2 указывается суммарная стоимость инвестиционных и эксплуатационных затрат, косвенных экономических затрат проекта.

В пункте 3 указывается разница между экономическими выгодам и затратами.

В пункте 4 указываются величины полученные путем перемножения чистого экономического потока на коэффициент, который рассчитывается по следующей формуле:

                                                                          1

                                                                 k = -------

                                                                     (1+r)i

r - ставка дисконтирования, приведенная в таблице 1 настоящего приложения;

i - порядковый номер года реализации проекта (от 1 до n).

В пункте 5 указывается величина, полученная посредством суммирования чистого дисконтированного экономического потока, приведенного в пункте 4.

В пункте 6 указывается величина, полученная посредством нахождения ставки дисконтирования, при которой экономический чистый дисконтированный доход равен нулю.

Приложение 3

к Приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 26 января 2016 года №28

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 26 января 2016 года №28
"О внесении изменений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года №129 "Об утверждении Правил разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций"

О документе

Номер документа:28
Дата принятия: 26/01/2016
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:15/03/2016
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан "Адилет" от 4 марта 2016 года;

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 24 февраля 2016 года №13214.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 15 марта 2016 года.