Действует

Зарегистрировано

Министерством юстиции

Республики Таджикистан 

16 мая 2013 года №308-а

РАСПОРЯЖЕНИЕ НАЛОГОВОГО КОМИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

от 1 февраля 2013 года №4-p

Об утверждении "Порядка проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке"

В соответствии с абзацем восьмым части 1 статьи 89 Налогового кодекса Республики Таджикистан

Распоряжаюсь:

1. Утвердить Порядок проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке (прилагается).

2. Настоящее Распоряжение согласовать с Министерством финансов Республики Таджикистан и представить для государственной регистрации в Министерство юстиции Республики Таджикистан.

3. Финансово-хозяйственному управлению содействовать в размещении данного Распоряжения в газете "Джумхурият".

4. Отделу организации документооборота и делопроизводства принять меры по доведению настоящего Распоряжения до территориальных налоговых органов.

5. Настоящее Распоряжение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования.

6. Признать утратившим силу Распоряжение Председателя Налогового комитета при Правительстве Республики Таджикистан от 12 сентября 2007 года за №4-ф об утверждении "О порядке проведения инвентаризации имущества и оборота денежных средств налогоплательщиков (кроме имущества жилых помещений) при налоговой проверке", зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Таджикистан от 16 октября 2007 за №308.

7. Контроль над исполнением настоящего Распоряжения возложить на Первого заместителя Председателя Солиева А.М.

Председатель

Н.Давлатов

Согласовано:

Министром финансов Республики Таджикистан

 

С.Начмиддинов

Утвержден Распоряжением Председателя Налогового комитета при Правительстве Республики Таджикистан от 1 февраля 2013 года №4-р

Порядок проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 89 Налогового кодекса Республики Таджикистан, устанавливает порядок проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке.

2. Основными целями инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при проведении налоговой проверки (далее - инвентаризации) являются: выявление фактического наличия имущества и неучтенных объектов, подлежащих налогообложению, сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, а также проверка полноты отражения в учете обязательств.

3. В перечень имущества подлежащего инвентаризации, может быть внесена все имущество налогоплательщика независимо от его места нахождения. Инвентаризация имущества налогоплательщика проводится по месту его нахождения. Кроме собственных средств, инвентаризации подлежат ценности принадлежащие другим лицам, которые переданы на сбережение и (или) во временное пользование.

2. Общие правила проведения инвентаризации

4. Основанием для проведения инвентаризации является предписание, которое выдается со стороны руководителя налогового органа (приложение 1).

5. Перечень имущества при инвентаризации устанавливается проверяющим.

6. До начала проверки фактического наличия имущества проверяющим надлежит получить последние на момент перед проведением инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении денежных средств и подписаться в книге регистрации субъектов проверки хозяйство ведения налогоплательщика.

7. Налогоплательщик до начала инвентаризации даёт письменную информацию о расходных и приходных документах, имуществе, сданном в бухгалтерию, отраженных в перечнях бухгалтерии или проверяющему. Также такую информацию дают лица, которые уполномочены или имеют доверенность в приобретении имущества.

8. Инвентаризация проводится в сроки, предусмотренные в предписании исходя из рода деятельности налогоплательщика.

9. Акт о проведении инвентаризации имущества составляется в двух экземплярах (Приложение 2).

10. Проверяющий вносит в акт инвентаризации правильность и полноту информации об остатке основных средств, запасов, имущества, денежных средств и другого имущества, а также обеспечивает правильное и своевременное внесение в акт средств, подлежащих инвентаризации.

11. Фактическое наличие имущества при инвентаризации определяется путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера. Налогоплательщик должен создать условия, обеспечивающие полную и точную проверку фактического наличия имущества в установленные сроки (обеспечить рабочей силой для перевешивания и перемещения грузов, технически исправными весами измерительными и контрольными приборами, мерной тарой).

12. По материалам и товарам, хранящимся в неповрежденной упаковке поставщика, их количество, вес и цены могут определяться на основании документов при обязательной проверке в натуре (на выборку) части этих ценностей.

13. Инвентаризационные описи могут быть заполнены как с использованием средств вычислительной и другой организационной техники, так и ручным способом.

14. Наименования инвентаризуемых ценностей и объектов, их количество указывают в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете. На каждой странице описи указывают прописью число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения (штуках, килограммах, литрах, метрах и т.д.) эти ценности показаны. В случае ошибочных записей информации в описи, внесенные исправления указываются в примечании, и подписывается проверяющим и налогоплательщиком.

15. В описях не допускается оставлять незаполненные строки и на последних страницах незаполненные строки прочеркиваются.

16. В акте о проведении инвентаризации подписываются проверяющий и налогоплательщик, и налогоплательщиком делается специальный запись об отсутствии к действиям проверяющего каких-либо претензий.

17. Если инвентаризация имущества проводится в течение нескольких дней, то помещения, где хранятся материальные ценности, при уходе сотрудников налоговых органов должны быть опечатаны.

18. Инвентаризация исходя из видов имущества, вложений активов делится на следующие виды:

- Инвентаризация основных средств

- Инвентаризация нематериальных активов

- Инвентаризация финансовых вложений

- Инвентаризация товарно-материальных ценностей

- Инвентаризация незавершенного производства и расходов будущих периодов

- Инвентаризация животных и молодняка животных

- Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчетности

- Инвентаризация расчетов

3. Правила проведения инвентаризации основных средств

19. До начала инвентаризации рекомендуется проверить:

- наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг росписей и других регистров аналитического учета;

- наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации;

- наличие документов на основные средства, сданные или принятые налогоплательщиком в аренду и на хранение. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление. При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учета или технической документации должны быть внесены соответствующие исправления и уточнения.

20. При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели (приложение 3).

21. При инвентаризации зданий, сооружений и другой недвижимости проверяющий проверяет наличие документов, подтверждающих нахождение указанных объектов в собственности организации. Также проверяется наличие документов на земельные участки, водоемы и другие объекты, природных ресурсов, находящиеся в собственности налогоплательщика.

22. При выявлении объектов, не принятых на учет, а также объектов, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, проверяющий должен включить в опись правильные сведения и технические показатели по этим объектам.

23. Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов производится экспертами.

24. Основные средства вносятся в описи по наименованиям в соответствии с основным назначением объекта. Если объект подвергся восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось основное его назначение, то он вносится в опись под наименованием, соответствующим новому назначению.

25. Если проверяющим установлено, что работы капитального характера (надстройка этажей, пристройка новых помещений и др.) или частичная ликвидация строений и сооружений (слом отдельных конструктивных элементов) не отражены в бухгалтерском учете, необходимо по соответствующим документам определить сумму увеличения или снижения балансовой стоимости объекта и привести в описи, данные о произведенных изменениях. Для этих целей привлекаются эксперты.

26. Транспортные средства заносятся в описи индивидуально с указанием заводского инвентарного номера по техническому паспорту организации - изготовителя, года выпуска, назначения, мощности и т.д.

27. Однотипные предметы хозяйственного инвентаря, инструменты, станки и т.д. одинаковой стоимости, поступившие одновременно в одно из структурных подразделений налогоплательщика и учитываемые на типовой инвентарной карточке группового учета, в описях приводятся по наименованиям с указанием количества этих предметов.

4. Инвентаризация нематериальных активов

28. При инвентаризации нематериальных активов необходимо проверить:

- наличие документов, подтверждающих права налогоплательщика на их использование;

- правильность и своевременность отражения нематериальных активов в балансе.

5. Инвентаризация финансовых вложений

29. При инвентаризации финансовых вложений проверяются фактические затраты в ценные бумаги и уставные капиталы других предприятий, а также предоставление другим лицам займов.

30. При проверке фактического наличия ценных бумаг устанавливается:

- правильность оформления ценных бумаг;

- реальность стоимости учтенных на балансе ценных бумаг;

- сохранность ценных бумаг (путем сопоставления фактического наличия с данными бухгалтерского учета);

- своевременность и полнота отражения в бухгалтерском учете полученных доходов по ценным бумагам.

31. При хранении ценных бумаг на предприятии их инвентаризация проводится одновременно с инвентаризацией денежных средств в кассе.

32. Инвентаризация ценных бумаг проводится по отдельным эмитентам с указанием в акте названия, серии, номера, номинальной и фактической стоимости, сроков гашения и общей суммы.

33. Реквизиты каждой ценной бумаги сопоставляются с данными описей, хранящихся в бухгалтерии налогоплательщика.

34. Инвентаризация ценных бумаг, сданных на хранение в банковские и кредитные организаций, заключается в сверке остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах бухгалтерского учета налогоплательщика, с данными выписок этих специальных организаций.

35. Финансовые вложения в уставные капиталы других предприятий, также займы, предоставленные другим лицам, при инвентаризации должны быть подтверждены документами.

6. Инвентаризация товарно-материальных ценностей

36. Товарно-материальные ценности (производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы) заносятся в описи по каждому отдельному наименованию с указанием вида, группы, количества и других необходимых данных (пункт, сорта и др.) (приложение 4).

37. Инвентаризация товарно-материальных ценностей должна, как правило, проводиться в порядке расположения ценностей в данном помещении.

38. При хранении товарно-материальных ценностей в разных изолированных помещениях у налогоплательщика инвентаризация проводится последовательно по местам хранения.

39. Проверяющий в присутствии налогоплательщика проверяет фактическое наличие товарно-материальных ценностей путем обязательного их пересчета, перевешивания или перемешивания.

40. Не допускается вносить в описи, данные об остатках ценностей со слов налогоплательщика или по данным учета без проверки их фактического наличия.

41. Товарно-материальные ценности, поступающие во время проведения инвентаризации, принимаются налогоплательщиком в присутствии проверяющего и заносятся в отдельную опись под наименованием "Товарно-материальные ценности, поступившие во время инвентаризации" (Приложение 5), и приходуются по реестру или товарному отчету после инвентаризации. В описи указывается дата поступления, наименование поставщика, дата и номер приходного документа, наименование товара, количество, цена и сумма.

42. При длительном проведении инвентаризации в исключительных случаях и только с письменного разрешения проверяющего в процессе инвентаризации товарно-материальные ценности могут отпускаться налогоплательщиком в присутствии проверяющего.

43. Инвентаризация товарно-материальных ценностей, находящихся в пути, отгруженных, не оплаченных в срок покупателями, находящихся на складах других организаций, заключается в проверке обоснованности числящихся сумм на соответствующих счетах бухгалтерского учета. Предварительно должна быть произведена сверка этих счетов с другими корреспондирующими счетами.

44. Описи составляются отдельно на товарно-материальные ценности, находящиеся в пути, отгруженные, не оплаченные в срок покупателями и находящиеся на складах других лиц (приложение 6).

45. В описях на товарно-материальные ценности, находящиеся в пути, по каждой отдельной отправке приводятся следующие данные: наименование, количество и стоимость, дата отгрузки, а также перечень и номера документов, на основании которых эти ценности учтены на счетах бухгалтерского учета.

46. В описях на товарно-материальные ценности, отгруженные и неоплаченные в срок покупателями, по каждой отдельной отгрузке приводятся наименование покупателя, наименование товарно-материальных ценностей, сумма, дата отгрузки, дата выписки и номер расчетного документа (приложение 7).

47. Товарно-материальные ценности, хранящиеся на складах других лиц, заносятся в описи на основании документов, подтверждающих сдачу этих ценностей. В описях на эти ценности указываются их наименование, количество, сорт, стоимость (по данным учета), дата принятия груза на хранение, место хранения, номера и даты документов (приложение 8).

48. В описях на товарно-материальные ценности, переданные в переработку другому лицу, указываются наименование перерабатывающего лица, наименование ценностей, количество, фактическая стоимость по данным учета, дата передачи ценностей в переработку, номера и даты документов.

49. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, находящиеся в эксплуатации, инвентаризируются по местам их нахождения налогоплательщикам, на хранении у которых они находятся.

50. Инвентаризация проводится путем осмотра каждого предмета. В описи малоценные и быстроизнашивающиеся предметы заносятся по наименованиям.

51. При инвентаризации малоценных и быстроизнашивающихся предметов, выданных в индивидуальное пользование работникам, допускается составление групповых инвентаризационных описей с указанием в них ответственных за эти предметы лиц, на которых открыты личные карточки.

52. Предметы спецодежды и столового белья, отправленные в стирку и ремонт, должны записываться в инвентаризационную опись на основании ведомостей - накладных или квитанций предприятий, осуществляющих эти услуги.

53. Тара заносится в описи по видам и целевому назначению.

7. Инвентаризация незавершенного производства и расходов будущих периодов

54. При инвентаризации незавершенного производства налогоплательщиков, занятых промышленным производством, необходимо определить:

- фактическое наличие заделов (деталей, частей, агрегатов) и не законченных изготовлением и сборкой изделий, находящихся в производстве;

- фактическую комплектность незавершенного производства (заделов);

- выявить остаток незавершенного производства по аннулированным заказам, а также по заказам, выполнение которых приостановлено.

В зависимости от специфики и особенностей производства перед началом инвентаризации налогоплательщик необходимо сдать на склады все ненужные цехам материалы, покупные детали и полуфабрикаты, а также все детали, узлы и агрегаты, обработка которых на данном этапе не закончена.

55. Проверка заделов незавершенного производства (деталей, узлов, агрегатов) производится путем фактического подсчета, взвешивания, перемеревания.

56. Описи составляются отдельно по каждому обособленному структурному подразделению (цех, участок, отделение) с указанием наименования заделов, стадии или степени их готовности, количества или объема работ, а по строительно-монтажным работам - с указанием объема работ:

по незаконченным объектам, их очередям, пусковым комплексам, конструктивным элементам и видам работ, расчеты по которым осуществляются после полного их окончания (приложение 9). Забракованные детали в описи незавершенного производства не включаются, а по ним составляются отдельные описи.  По незавершенному производству, представляющему собой неоднородную массу или смесь сырья (в соответствующих отраслях промышленности), в описях, а также в сличительных ведомостях приводятся два количественных показателя: количество этой массы или смеси и количество сырья или материалов (по отдельным наименованиям), входящих в ее состав. Количество сырья или материалов определяется техническими расчетами. При необходимости могут привлекаться эксперты. По незавершенному капитальному строительству в описях указывается наименование объекта и объем выполненных работ по этому объекту, по каждому отдельному виду работ, конструктивным элементам, оборудованию и т.п., при этом проверяется: -не числится ли в составе незавершенного капитального строительства оборудование, переданное в монтаж, но фактически не начатое монтажом;

- состояние законсервированных и временно прекращенных строительством объектов в частности, причины и основание для их консервации. На прекращенные строительством объекты, а также на проектно-изыскательские работы по неосуществленному строительству составляются описи, в которых приводятся данные о характере выполненных работ и их стоимости. Для этого должны использоваться соответствующая техническая документация (чертежи, сметы, сметно-финансовые расчеты), акты сдачи работ, этапов, журналы учета выполненных работ на объектах строительства и другая документация.

57. Проверяющий по документам устанавливает сумму, подлежащую отражению на счете расходов будущих периодов и отнесению на издержки производства и обращения в течение определенного срока в соответствии с разработанными налогоплательщиком на предприятии расчетами и порядок регистрации (приложение 10).

8. Инвентаризация животных и молодняка животных

58. Взрослый продуктивный и рабочий скот заносится в описи, в которых указываются: номер животного (бирка, тавро), кличка животного год рождения, порода, упитанность, живая масса (вес) животного (кроме лошадей, верблюдов, мулов, оленей, по которым масса (вес) не указывается) и первоначальная стоимость. Порода указывается на основании данных бонитировки скота. Крупный рогатый скот, рабочий скот, свиньи (матки и хряки) и особо ценные экземпляры овец и других животных (племенное ядро) включаются в описи индивидуально. Прочие животные основного стада, учитываемые групповым порядком, включаются в описи по возрастным и половым группам с указанием количества голов и живой массы (веса) по каждой группе. Молодняки крупного рогатого скота, племенных лошадей и рабочего скота включается в описи индивидуально с указанием инвентарных номеров, кличек, пола, масти, породы и т.д.

59. Животные на откорме, молодняк свиней, овец, коз, птица и другие виды животных, учитываемые в групповом порядке, включаются в описи согласно номенклатуре, принятой в учетных регистрах с указанием количества голов и живой массы (веса) по каждой группе.

60. Описи составляются по видам животных отдельно по фермам, цехам, отделениям, бригадам в разрезе учетных групп (Приложение 11).

9. Инвентаризация денежных средств и бланков строгой отчетности

61. При подсчете фактического наличия денежных знаков и других ценностей в кассе принимаются к учету наличные деньги, ценные бумаги и денежные документы (почтовые марки, марки государственной пошлины, вексельные марки, путевки в дома отдыха и санатории, авиабилеты и др.).

62. Проверка фактического наличия бланков ценных бумаг и других бланков документов строгой отчетности производится по видам бланков (например, по акциям: именные и на предъявителя, привилегированные и обыкновенные), с учетом начальных и конечных номеров тех или иных бланков, а также по каждому месту хранения и материально ответственным лицам (приложение 12).

63. Инвентаризация денежных средств в пути производится путем сверки числящихся сумм на счетах бухгалтерского учета с данными квитанций учреждений банка, почтового отделения, копий сопроводительных ведомостей на сдачу выручки инкассаторам банка и т.п.

64. Инвентаризация денежных средств, находящихся в банках на расчетном (текущем), валютном и специальных счетах, производится путем сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах, по данным бухгалтерии налогоплательщика с данными выписок банков (приложение 13).

10. Инвентаризация расчетов

65. Инвентаризация расчетов с банками и другими кредитными учреждениями по ссудам, с бюджетом, покупателями, поставщиками, подотчетными лицами, работниками, депонентами, другими дебиторами и кредиторами заключается в проверке обоснованности сумм, числящихся на счетах бухгалтерского учета (приложение 14).

66. Проверке должен быть подвергнут счет "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" по товарам оплаченным, но находящимся в пути, и расчетам с поставщиками по не отфактурованным поставкам. Этот счет проверяется по документам в согласовании с корреспондирующими счетами.

67. По задолженности работникам предприятия выявляются невыплаченные суммы по оплате труда, подлежащие перечислению на счет депонентов, а также суммы и причины возникновения переплат работникам.

68. При инвентаризации подотчетных сумм проверяются отчеты подотчетных лиц по выданным авансам с учетом их целевого использования, а также суммы выданных авансов по каждому подотчетному лицу (даты выдачи, целевое назначение).

69. Проверяющий должен также установить:

- правильность расчетов с банками, финансовыми, налоговыми органами, внебюджетными фондами, другими лицами, а также со структурными подразделениями, выделенными на отдельные балансы;

- правильность и обоснованность числящейся в бухгалтерском учете суммы задолженности по недостачам и хищениям;

- правильность и обоснованность сумм дебиторской, кредиторской и депонентской задолженности, включая суммы дебиторской и кредиторской задолженности, по которым истекли сроки исковой давности.

11. Особенности проведения инвентаризации имущества индивидуальных предпринимателей

70. Порядок проведения инвентаризации имущества при налоговой проверке, изложенный в разделах 2-11 настоящего Положения, применяется при проведении инвентаризации имущества индивидуального предпринимателя, используемого им для осуществления предпринимательской деятельности, если иное не предусмотрено настоящим разделом.

71. Инвентаризация имущества, используемого индивидуальным предпринимателем в целях осуществления предпринимательской деятельности, производится по месту осуществления им предпринимательской деятельности, а также местонахождению указанного имущества.

72. Инвентаризацию имущества индивидуального предпринимателя, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, следует проводить в его присутствии. Индивидуальный предприниматель должен создать условия, обеспечивающие полную и точную проверку фактического наличия имущества в установленные сроки.

73. Имущество индивидуального предпринимателя (за исключением движения имущества в день проведения инвентаризации) должно быть отражено в Книге учета доходов и расходов для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица и регистрах учета (ведомостях учета), ведущихся в соответствии с установленным порядком ведения учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность без образования юридического лица и подтверждаться первичными документами.

74. Описи подписывают проверяющий и индивидуальный предприниматель. В конце описи индивидуальные предприниматели дают расписку, подтверждающую проведению инвентаризации имущества в их присутствии и об отсутствии к проверяющим каких-либо претензий.

75. Порядок оформления результатов инвентаризации имущества индивидуального предпринимателя осуществляется в соответствии раздел 12 настоящего Порядка.

76. Положения пунктов 72-77 распространяются на индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, осуществляющих деятельность на основе Свидетельства индивидуального предпринимателя.

12. Порядок оформления результатов инвентаризации

77. Результаты инвентаризации имущества налогоплательщика отражаются в акте документальной налоговой проверки и учитываются при рассмотрении материалов налоговой проверки.

78. По результатам проведенной инвентаризации имущества налогоплательщика составляются сличительные ведомости по имуществу, при инвентаризации которого выявлены отклонения от учетных данных.

79. В сверочных ведомостях отражаются результаты инвентаризации, то есть расхождения между показателями по данным бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей.

80. Суммы излишков и недостача товарно-материальных ценностей в сличительных ведомостях указываются в соответствии с их оценкой в бухгалтерском учете.

81. Для оформления результатов инвентаризации могут применяться единые регистры, в которых объединены показатели инвентаризационных описей и сличительных ведомостей.

82. На ценности, не принадлежащие предприятию и индивидуальному предпринимателю, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), составляются отдельные сличительные ведомости. Сличительные ведомости могут быть составлены как с использованием средств вычислительной и другой организационной техники, так и вручную.

83. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета регулируются в следующем порядке: основные средства, материальные ценности, денежные средства и другое имущество, оказавшиеся в излишке, подлежат оприходованию и зачислению соответственно на финансовые результаты у налогоплательщика.

84. Недостачи материальных ценностей, денежных средств и другого имущества, а также порча сверх норм естественной убыли относятся на виновных лиц, при налогообложении учитываются как выручка от реализованной продукции у налогоплательщика и облагаются налогами.

85. Взаимный зачет излишков и недостач в результате пересортицы может быть допущен только в виде исключения за один и тот же проверяемый период у одного и того же проверяемого лица, в отношении товарно-материальных ценностей одного и того же наименования в тождественных количествах.

Приложение 1

к Порядку проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке

См. Приложение 1

Приложение 2

к Порядку проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке

См. Приложение 2

Приложение 3

к Порядку проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке

См. Приложение 3

Приложение 4

к Порядку проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке

См. Приложение 4

Приложение 5

к Порядку проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке

См. Приложение 5

Приложение 6

к Порядку проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке

См. Приложение 6

Приложение 7

к Порядку проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке

См. Приложение 7

Приложение 8

к Порядку проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке

См. Приложение 8

Приложение 9

к Порядку проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке

См. Приложение 9

Приложение 10

к Порядку проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке

См. Приложение 10

Приложение 11

к Порядку проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке

См. Приложение 11

Приложение 12

к Порядку проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке

См. Приложение 12

Приложение 13

к Порядку проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке

См. Приложение 13

Приложение 14

к Порядку проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке

См. Приложение 14

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ НАЛОГОВОГО КОМИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН Порядок проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке 1. Общие положения 2. Общие правила проведения инвентаризации 3. Правила проведения инвентаризации основных средств 4. Инвентаризация нематериальных активов 5. Инвентаризация финансовых вложений 6. Инвентаризация товарно-материальных ценностей 7. Инвентаризация незавершенного производства и расходов будущих периодов 8. Инвентаризация животных и молодняка животных 9. Инвентаризация денежных средств и бланков строгой отчетности 10. Инвентаризация расчетов 11. Особенности проведения инвентаризации имущества индивидуальных предпринимателей 12. Порядок оформления результатов инвентаризации Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14

Распоряжение Налогового комитета при Правительстве Республики Таджикистан от 1 февраля 2013 года №4-p
"Об утверждении "Порядка проведения инвентаризации имущества налогоплательщика (налогового агента) (кроме жилых помещений) при налоговой проверке"

О документе

Номер документа:4-р
Дата принятия: 01/02/2013
Состояние документа:Действует
Регистрация в МинЮсте: № 308-а от 16/05/2013
Начало действия документа:17/05/2013
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Нет сведений

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 5 настоящее Распоряжение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования - с 17 мая 2013 года

Приложения к документу

прил 1 к 4-р от 01.02.2013

прил 2 к 4-р от 01.02.2013

прил 3 к 4-р от 01.02.2013

прил 4 к 4-р от 01.02.2013

прил 5 к 4-р от 01.02.2013

прил 6 к 4-р от 01.02.2013

прил 7 к 4-р от 01.02.2013

прил 8 к 4-р от 01.02.2013

прил 9 к 4-р от 01.02.2013

прил 10 к 4-р от 01.02.2013

прил 11 к 4-р от 01.02.2013

прил 12 к 4-р от 01.02.2013

прил 13 к 4-р от 01.02.2013

прил 14 к 4-р от 01.02.2013