База данных

Дата обновления БД:

16.12.2017

Добавлено/обновлено документов:

42 / 172

Всего документов в БД:

79229

Утратил силу

Документ утратил силу с 28 февраля 2017 года в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 февраля 2017 года №ММВ-7-16/202@

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 20 апреля 2015 года №ММВ-7-16/163@

Об утверждении Регламента организации внутреннего аудита в Федеральной налоговой службе Российской Федерации

(В редакции Приказов Министерства финансов Российской Федерации от 28.06.2016 г. №ММВ-7-16/383@, 18.10.2016 г. №ММВ-7-16/570@)

В целях совершенствования внутреннего аудита в отношении территориальных налоговых органов Российской Федерации, обеспечения единого порядка подготовки, проведения, оформления и рассмотрения результатов аудиторских проверок приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент организации внутреннего аудита в Федеральной налоговой службе (далее - Регламент).

2. Начальникам (исполняющим обязанности начальника) структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных инспекций ФНС России, руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации обеспечить исполнение настоящего Регламента при проведении аудиторских проверок.

3. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов.

4. Управлению контроля налоговых органов (Н.А. Воронова) довести до территориальных налоговых органов Российской Федерации порядок вступления в силу положений Регламента в 5-дневный срок с даты издания настоящего приказа.

5. Признать утратившими силу:

приказ ФНС России от 14.06.2011 №ММВ-7-10/371@ "Об утверждении Регламента проведения внутреннего аудита налоговых органов";

приказ ФНС России от 02.03.2012 №ММВ-7-10/133@ "Об организации "пилотных" проектов";

приказ ФНС России от 24.08.2012 №ММВ-7-10/575@ "О расширении состава участников "пилотных" проектов".

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы С.Н. Андрющенко.

Руководитель Федеральной налоговой службы

М.В.Мишустин

Утвержден Приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 20 апреля 2015 года №ММВ-7-16/163@

Регламент организации внутреннего аудита в Федеральной налоговой службе

(Нумерация разделов изменена в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.06.2016 г. №ММВ-7-16/383@)
(см. предыдущую редакцию)

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент организации внутреннего аудита в Федеральной налоговой службе (далее - Регламент) разработан с целью повышения качества и эффективности контроля за деятельностью территориальных органов ФНС России (далее - налоговые органы) в соответствии с Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 №506.

1.2. Регламент устанавливает единый порядок подготовки и проведения внутреннего аудита налоговых органов (управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекций ФНС России по федеральным округам, межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, Межрегиональной инспекции ФНС России по ценообразованию для целей налогообложения, Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по камеральному контролю, Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных, инспекций по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций межрайонного уровня, включая межрайонные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам), оформления результатов, принятия решений по результатам проведенного внутреннего аудита, а также осуществления контроля за устранением нарушений и недостатков, выявленных внутренним аудитом (далее - постпроверочный контроль).

1.3. В целях разграничения полномочий и ответственности внутренний аудит организуют и проводят:

ФНС России - в отношении межрегиональных инспекций ФНС России по федеральным округам (далее - МИ ФНС России по ФО) с учетом специфики деятельности указанных налоговых органов, управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (включая нижестоящие налоговые органы), межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - МИ ФНС России по КН), Межрегиональной инспекции ФНС России по ценообразованию для целей налогообложения (далее - МИ ФНС России по ценам), Межрегиональной инспекции ФНС России по камеральному контролю (далее - МИ ФНС России по КК), Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных (далее - МИ ФНС России по ЦОД);

МИ ФНС России по ФО (в соответствии с приказами ФНС России) - в отношении управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (включая нижестоящие налоговые органы), МИ ФНС России по КН, МИ ФНС России по ценам, МИ ФНС России по КК, МИ ФНС России по ЦОД;

управления ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС) - в отношении инспекций по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций межрайонного уровня, включая межрайонные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам (далее - ИФНС).

1.4. Внутренний аудит, проводимый ФНС России и МИ ФНС России по ФО, осуществляется на основании приказа ФНС России.

Внутренний аудит, проводимый УФНС, осуществляется на основании приказов соответствующего УФНС.

1.5. При организации и проведении внутреннего аудита, оформлении и реализации его результатов работники, осуществляющие аудиторские проверки, обязаны руководствоваться федеральными конституционными законами, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, приказами и распоряжениями ФНС России, а также настоящим Регламентом.

1.6. Действие Регламента распространяется на все мероприятия внутреннего аудита по всем направлениям деятельности налоговых органов Российской Федерации (за исключением финансово-хозяйственной деятельности).

1.7. Организация, координация и контроль проведения мероприятий внутреннего аудита, осуществляемых ФНС России и МИ ФНС России по ФО, осуществляются непосредственно Управлением контроля налоговых органов ФНС России (далее - УКНО ФНС России).

В УФНС организацию, координацию и контроль проведения мероприятий внутреннего аудита осуществляет отдел контроля налоговых органов либо иное структурное подразделение, на которое возложены функции внутреннего аудита (далее - ПВА УФНС).

1.8. Целью внутреннего аудита является повышение эффективности деятельности налоговых органов посредством выявления и предотвращения нарушений, недостатков и рисков их совершения (образования), а также устранения их причин и минимизация негативных последствий.

1.9. Задачами внутреннего аудита являются:

проверка соблюдения (выполнения) налоговыми органами требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также актов ФНС России;

комплексная оценка эффективности деятельности налоговых органов и надежности системы внутреннего контроля;

сбор и анализ информации с последующим формированием предложений и рекомендаций для повышения эффективности деятельности налоговых органов и повышению надежности системы внутреннего контроля;

обеспечение руководства ФНС России независимой, своевременной и объективной информацией о деятельности налоговых органов;

оказание налоговым органам практической и методологической помощи для повышения качества и эффективности их деятельности;

анализ и обобщение положительного опыта в части применения новых эффективных форм и методов налогового администрирования, для последующего внедрения его в деятельность всех налоговых органов.

1.10. Для достижения целей и выполнения задач внутреннего аудита:

проверяются и оцениваются эффективность и результативность деятельности налоговых органов, а также ее соответствие законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также актам ФНС России;

осуществляются идентификация и оценка рисков неэффективной деятельности налоговых органов;

проверяются и оцениваются надежность и эффективность функционирования системы внутреннего контроля налоговых органов, действенность применяемых на практике контрольных процедур, их адекватность существующим рискам и соответствие целям и задачам налоговых органов;

устанавливаются и анализируются причины выявленных в деятельности налоговых органов нарушений и недостатков;

формируются предложения по предупреждению нарушений и недостатков в дальнейшей деятельности проверенных налоговых органов;

контролируется составление планов мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных по результатам проведенных аудиторских проверок, контролируются и оцениваются качество, полнота и своевременность исполнения запланированных корректирующих мероприятий;

оцениваются полнота и достоверность информации, содержащейся в базах данных и иных информационных ресурсах проверяемых налоговых органов;

оцениваются своевременность, полнота, достоверность и объективность представляемой в ФНС России статистической налоговой отчетности налоговых органов;

представляется руководству ФНС России (УФНС) информация о деятельности проверенных налоговых органов, в том числе о надежности и эффективности организованной в этих налоговых органах системы внутреннего контроля;

анализируется и доводится до сведения всех налоговых органов Российской Федерации информация о нарушениях, выявленных по результатам проверок внутреннего аудита, проведенных за определенный период (полугодие, год).

Выполняются иные отвечающие целям и задачам внутреннего аудита функции, направленные на повышение качества и эффективности деятельности отдельных налоговых органов и ФНС России в целом.

1.11. Мероприятия внутреннего аудита, проводимые ФНС России, МИ ФНС России по ФО и УФНС включают в себя:

анализ рисков неэффективной деятельности налоговых органов с целью планирования аудиторских проверок;

планирование аудиторских проверок;

предпроверочный анализ, осуществляемый перед проведением аудиторских проверок деятельности налоговых органов;

аудиторские проверки деятельности налоговых органов;

постпроверочный контроль.

1.12. В отношении налоговых органов проводятся аудиторские проверки двух видов: комплексные и тематические (по отдельным направлениям или вопросам деятельности налоговых органов за определенный период).

1.13. Комплексные и тематические аудиторские проверки могут осуществляться как по месту нахождения проверяющего налогового органа (дистанционно), так и с выездом по месту нахождения проверяемого налогового органа. Аудиторская проверка может быть комбинированной, если в рамках такой проверки одни направления (вопросы) деятельности налогового органа проверяются дистанционно, другие - с выездом.

1.14. Аудиторская проверка может проводиться сплошным методом, когда проверяется весь массив информации по определенному направлению (вопросу) деятельности проверяемого налогового органа за проверяемый период.

Аудиторская проверка может осуществляться выборочным методом, когда проверяется только часть документов (операций, процедур) проверяемого налогового органа за тот или иной промежуток времени посредством выборки из массива информации (однородных и (или) однотипных документов, операций, процедур).

1.15. Процесс организации аудиторских проверок состоит из следующих этапов:

планирование аудиторской проверки;

подготовка к аудиторской проверке;

проведение аудиторской проверки;

оформление результатов аудиторской проверки;

рассмотрение материалов аудиторской проверки и принятие решения по ее результатам.

1.16. Утратил силу в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.06.2016 г. №ММВ-7-16/383@

(см. предыдущую редакцию)

1.17. Утратил силу в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.06.2016 г. №ММВ-7-16/383@

(см. предыдущую редакцию)

Раздел 2. Планирование аудиторских проверок

2.1. Аудиторские проверки налоговых органов осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке.

2.2. Периодичность планирования аудиторских проверок - полугодовая.

2.3. В основу планирования аудиторских проверок положен принцип отбора объектов аудиторских проверок с учетом результатов анализа рисков неэффективной деятельности налоговых органов (далее - риск-анализ).

2.4. Риск-анализ проводится дистанционно не реже одного раза в полугодие:

УКНО ФНС России - в отношении УФНС, не состоящих на постпроверочном контроле по результатам комплексных аудиторских проверок;

УФНС - в отношении всех нижестоящих ИФНС, не состоящих на постпроверочном контроле по результатам комплексных аудиторских проверок.

2.5. Риск-анализ проводится по направлениям деятельности налоговых органов с целью выявления основных зон и факторов риска и для отбора налоговых органов в качестве объектов внутреннего аудита при планировании аудиторских проверок.

2.6. В ходе риск-анализа проводятся мероприятия по сравнительному анализу налоговых органов в разрезе направлений деятельности на основании:

показателей статистической налоговой отчетности, характеризующих организацию деятельности налоговых органов;

рисков нарушений и недостатков в деятельности налоговых органов, выявленных посредством дистанционного анализа баз данных и иных информационных ресурсов.

В ходе сравнительного анализа показателей деятельности налоговых органов могут учитываться дополнительные факторы риска, например, существенность возможных нарушений и недостатков в деятельности налоговых органов, объем (доля) налоговых поступлений в сравниваемых налоговых органах в общих поступлениях по Российской Федерации или по субъекту Российской Федерации, результаты предыдущих аудиторских проверок налоговых органов и давность их проведения.

При необходимости при выборе объектов аудиторских проверок учитываются иные сведения (информация).

Для целей Регламента под существенными понимаются нарушения (риски их совершения с высокой вероятностью) с сильным негативным влиянием (последствиями) на достижение целей, задач и запланированных результатов деятельности налоговых органов или с высоким уровнем возможного ущерба бюджетам и (или) репутации налоговых органов.

(В пункт 2.6 внесены изменения в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.06.2016 г. №ММВ-7-16/383@)
(см. предыдущую редакцию)

2.7. Планы-графики проведения комплексных и тематических аудиторских проверок разрабатываются УКНО ФНС России (ПВА УФНС) с учетом следующего:

налоговые органы, в которых проведенным риск-анализом по направлениям деятельности в совокупности установлены наибольшие риски совершения нарушений, выявления недостатков, влекущих неэффективность деятельности, включаются в план-график проведения комплексных аудиторских проверок на ближайшее полугодие;

налоговые органы, в которых установлены высокие риски по отдельным направлениям деятельности, включаются в план-график проведения тематических аудиторских проверок на ближайшее полугодие;

если по результатам риск-анализа налоговый орган в течение 3 (трех) лет не включался в план-график проведения комплексных аудиторских проверок, этот налоговый орган может быть включен в план-график тематических аудиторских проверок по вопросу достоверности формирования информационных ресурсов и статистической налоговой отчетности по непроверенным в ходе тематических проверок направлениям и периодам деятельности.

2.8. Аудиторские проверки налоговых органов проводятся ФНС России (МИ ФНС России по ФО, УФНС) за период, не превышающий 3 (трех) лет деятельности налогового органа. Окончание проверяемого периода определяется последним числом месяца, предшествующего дате формирования копий баз данных проверяемого налогового органа для проведения предпроверочного анализа или аудиторской проверки (в том числе при организации удаленного доступа к копиям баз данных проверяемого налогового органа).

2.9. В отношении УФНС, относящихся к первой группе в соответствии с распоряжением ФНС России от 08.08.2011 №98@ "Об утверждении категорийности управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации", МИ ФНС России по КН, МИ ФНС России по ценам, МИ ФНС России по КК, МИ ФНС России по ЦОД и ИФНС России межрайонного уровня по крупнейшим налогоплательщикам, а также выполняющих функции единого регистрационного центра комплексные аудиторские проверки проводятся не реже одного раза в 3 (три) года, независимо от результатов риск-анализа, за период, не превышающий 3 (трех) лет.

(В пункт 2.9 внесены изменения в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.06.2016 г. №ММВ-7-16/383@)
(см. предыдущую редакцию)

2.10. Планирование тематических аудиторских проверок осуществляется с учетом предложений структурных подразделений ЦА ФНС России (УФНС) и МИ ФНС России по ФО.

2.11. УКНО ФНС России (ПВА УФНС) в сроки до 10 апреля и 10 октября текущего года направляет в структурные подразделения ЦА ФНС России (УФНС), МИ ФНС России по ФО запросы о представлении предложений для включения налоговых органов в план-график проведения тематических аудиторских проверок.

2.12. МИ ФНС России в сроки до 20 апреля и 20 октября представляют в УКНО ФНС России и соответствующие структурные подразделения ЦА ФНС России свои предложения для включения налоговых органов в план-график проведения тематических аудиторских проверок с мотивированными обоснованиями необходимости их назначения либо сообщают об отсутствии предложений.

Структурные подразделения ЦА ФНС России в сроки, установленные соответствующим запросом УКНО ФНС России, структурные подразделения УФНС не позднее 1 мая и 1 ноября текущего года представляют в УКНО ФНС России (ПВА УФНС) предложения для включения налоговых органов в план-график проведения тематических аудиторских проверок, содержащие темы проверок (направления деятельности, вопросы) с указанием налоговых органов, подлежащих проверке по каждой теме, проверяемого периода и планируемых сроков проведения проверок, а также мотивированные обоснования необходимости назначения проверок по данным темам (приложение №8 к Регламенту).

2.13. Основаниями для включения в план-график проведения тематических аудиторских проверок могут являться:

необходимость решения конкретных проблемных вопросов, возникающих у налоговых органов при осуществлении налогового администрирования (только после принятия инициатором проведения тематической аудиторской проверки всех иных мер для их решения, включая запрос и рассмотрение необходимых материалов (информации) у соответствующих налоговых органов). Информация о ранее принятых мерах для решения конкретных проблемных вопросов указывается структурным подразделением, инициирующим проведение тематической аудиторской проверки, при обосновании и мотивировании необходимости назначения проверки;

необходимость подтверждения достоверности формируемых налоговыми органами информационных ресурсов и статистической налоговой отчетности;

наличие жалоб и обращений налогоплательщиков на действия (бездействие) налоговых органов, по результатам рассмотрения которых выявлены нарушения со стороны налогового органа (его должностных лиц);

информация, полученная от надзорных, контролирующих и правоохранительных органов о возможном неисполнении (ненадлежащем исполнении) налоговыми органами требований законодательства о налогах и сборах Российской Федерации при осуществлении налогового администрирования, требующая дополнительной проверки;

ненадлежащее исполнение Плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных комплексной (тематической) аудиторской проверкой (приложение №11 к Регламенту);

иные мотивированные основания.

2.14. При планировании аудиторских проверок необходимо учитывать следующее:

тематическая аудиторская проверка не может планироваться в том полугодии, в котором запланировано проведение комплексной аудиторской проверки этого же налогового органа;

одновременно в одном налоговом органе могут проводиться тематические аудиторские проверки по нескольким направлениям деятельности (темам, вопросам).

2.15. Планы-графики проведения комплексных (тематических) аудиторских проверок территориальных органов разрабатываются УКНО ФНС России (ПВА УФНС) по форме согласно приложению №1 к Регламенту и представляются на утверждение соответственно руководителю ФНС России не позднее 20 мая (на второе полугодие текущего года) и 20 ноября (на первое полугодие следующего года), руководителю УФНС не позднее 25 мая (на второе полугодие текущего года) и 25 ноября (на первое полугодие следующего года).

2.16. Планы-графики проведения комплексных (тематических) аудиторских проверок территориальных органов доводятся ФНС России (УФНС) до сведения всех нижестоящих налоговых органов (по подведомственности, в соответствии с разграничением полномочий согласно пункту 1.3 настоящего Регламента) в день издания соответствующих приказов.

2.17. МИ ФНС России по ФО не позднее 1 июня и 1 декабря направляют в УКНО ФНС России предложения о конкретных датах начала проверок в соответствии с утвержденными Планами-графиками проведения комплексных (тематических) аудиторских проверок территориальных органов.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Регламент организации внутреннего аудита в Федеральной налоговой службе Раздел 1. Общие положения Раздел 2. Планирование аудиторских проверок Раздел 3. Комплексная аудиторская проверка 3.1. Подготовка к проведению комплексной аудиторской проверки и проведение предпроверочного анализа 3.2. Проведение комплексной аудиторской проверки и оформление ее результатов 3.3. Принятие решения по результатам комплексной аудиторской проверки Раздел 4. Тематическая аудиторская проверка 4.1. Подготовка к проведению тематической аудиторской проверки 4.2. Проведение тематической аудиторской проверки и оформление ее результатов 4.3. Принятие решения по результатам тематической аудиторской проверки Раздел 5. Постпроверочный контроль 5.1. Организация постпроверочного контроля 5.2. Проведение постпроверочного контроля и оформление его результатов 5.3. Принятие решения по результатам рассмотрения материалов постпроверочного контроля Раздел 6. Дистанционный мониторинг и самостоятельный контроль 6.1. Дистанционный мониторинг Раздел 6. Аудиторские советы и аналитическая работа по результатам внутреннего аудита 6.1. Аудиторские советы 6.2. Аналитическая работа по результатам внутреннего аудита Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8 Приложение №9 Приложение №10 Приложение №11 Приложение №12 Приложение №13 Приложение №14 Приложение №15 Приложение №16 Приложение №17 Приложение №18 Приложение №19 Приложение №20 Приложение №21 Приложение №22 Приложение №23 Приложение №24 Приложение №25 Приложение №26

Приказ Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 20 апреля 2015 года №ММВ-7-16/163@
"Об утверждении Регламента организации внутреннего аудита в Федеральной налоговой службе Российской Федерации"

О документе

Номер документа:ММВ-7-16/163@
Дата принятия: 20/04/2015
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:20/04/2015
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:28/02/2017

Документ утратил силу с 28 февраля 2017 года в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 февраля 2017 года №ММВ-7-16/202@.

Опубликование документа

Нет сведений

Редакции документа

Текущая редакция принята: 18/10/2016  документом  Приказ Министерства финансов Российской Федерации О внесении изменений и дополнений в Регламент организации внутреннего аудита в Федеральной... № ММВ-7-16/570@ от 18/10/2016
Вступила в силу с: 18/10/2016


Редакция от 28/06/2016, принята документом Приказ Министерства финансов Российской Федерации О внесении изменений и дополнений в Регламент организации внутреннего аудита в Федеральной... № ММВ-7-16/383@ от 28/06/2016
Вступила в силу с: 28/06/2016


Первоначальная редакция от 20/04/2015

Приложения к документу

Приложение №1 к Регламенту утв. Приказом Мин. Фин. РФ от 20.04.2015 г. №ММВ-7-16/163@

Приложение №2 к Регламенту утв. Приказом Мин. Фин. РФ от 20.04.2015 г. №ММВ-7-16/163@

Приложение №3 к Регламенту утв. Приказом Мин. Фин. РФ от 20.04.2015 г. №ММВ-7-16/163@

Приложение №4 к Регламенту утв. Приказом Мин. Фин. РФ от 20.04.2015 г. №ММВ-7-16/163@

Приложение №5 к Регламенту утв. Приказом Мин. Фин. РФ от 20.04.2015 г. №ММВ-7-16/163@

Приложение №6 к Регламенту утв. Приказом Мин. Фин. РФ от 20.04.2015 г. №ММВ-7-16/163@

Приложение №7 к Регламенту утв. Приказом Мин. Фин. РФ от 20.04.2015 г. №ММВ-7-16/163@

Приложение №8 к Регламенту утв. Приказом Мин. Фин. РФ от 20.04.2015 г. №ММВ-7-16/163@

Приложение №9 к Регламенту утв. Приказом Мин. Фин. РФ от 20.04.2015 г. №ММВ-7-16/163@

Приложение №10 к Регламенту утв. Приказом Мин. Фин. РФ от 20.04.2015 г. №ММВ-7-16/163@

Приложение №11 к Регламенту утв. Приказом Мин. Фин. РФ от 20.04.2015 г. №ММВ-7-16/163@

Приложение №12 к Регламенту утв. Приказом Мин. Фин. РФ от 20.04.2015 г. №ММВ-7-16/163@

Приложение №13 к Регламенту утв. Приказом Мин. Фин. РФ от 20.04.2015 г. №ММВ-7-16/163@

Приложение №14 к Регламенту утв. Приказом Мин. Фин. РФ от 20.04.2015 г. №ММВ-7-16/163@

Приложение №22 к Регламенту утв. Приказом Мин. Фин. РФ от 20.04.2015 г. №ММВ-7-16/163@

Приложение №23 к Регламенту утв. Приказом Мин. Фин. РФ от 20.04.2015 г. №ММВ-7-16/163@

Приложение №24 к Регламенту утв. Приказом Мин. Фин. РФ от 20.04.2015 г. №ММВ-7-16/163@