База данных

Дата обновления БД:

10.12.2019

Добавлено/обновлено документов:

25 / 190

Всего документов в БД:

96733

Утратил силу

Документ утратил силу с 31 мая 2019 года в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 апреля 2019 года №265н

Зарегистрирован

Министерством юстиции

Российской Федерации

20 февраля 2015 года №36126

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 октября 2014 года №801н

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

(В редакции Приказов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.06.2016 г. №300н, 09.12.2016 г. №723н)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038; №27, ст. 3873, 3880; №29, ст. 4291; №30, ст. 4587; №49, ст. 7061; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №14, ст. 1651; №27, ст. 3477, 3480; №30, ст. 4084; №51, ст. 6679; №52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, №26, ст. 3366; №30, ст. 4264), постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169; №35, ст. 5092; 2012, №28, ст. 3908; №36, ст. 4903; №50, ст. 7070; 2013, №52, ст. 7507; 2014, №5, ст. 506), от 16 августа 2012 г. №840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №35, ст. 4829) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. №1424н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 декабря 2011 г. №22777).

Министр

М.А.Топилин

Утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 октября 2014 года №801н

Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд), территориальных органов Фонда при предоставлении государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются плательщики страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, поименованные в статье 5 Федерального закона от 24 июля 2009 г. №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №30, ст. 3738; №48, ст. 5726; 2010, №19, ст. 2293; №31, ст. 4196; №40, ст. 4969; №42, ст. 5294; №49, ст. 6409; №50, ст. 6597; №52, ст. 6998; 2011, №1, ст. 40, 44; №23, ст. 3257; №27, ст. 3880; №29, ст. 4291; №30, ст. 4582; №45, ст. 6335; №49, ст. 7017, 7043, 7057; 2012, №10, ст. 1164; №26, ст. 3447; №50, ст. 6966; №53, ст. 7594; 2013, №23, ст. 2866; №27, ст. 3477; №30, ст. 4070; №49, ст. 6334; №51, ст. 6678; №52, ст. 6986, 6993; 2014, №14, ст. 1551; №23, ст. 2928) (далее соответственно - Федеральный закон от 24 июля 2009 г. №212-ФЗ, страховые взносы), из числа страхователей, указанных в статье 2.1 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. №255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №1, ст. 18; 2009, №7, ст. 781; №30, ст. 3739; 2010, №40, ст. 4969; №50, ст. 6601; 2011, №9, ст. 1208; №27, ст. 3880; №49, ст. 7017, 7057; 2012, №53, ст. 7601; 2013, №14, ст. 1644; №27, ст. 3477; №30, ст. 4076; №48, ст. 6165; 2014, №26, ст. 3398) (далее соответственно - Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. №255-ФЗ, заявители). В соответствии со статьей 5.1 Федерального закона от 24 июля 2009 г. №212-ФЗ заявители могут участвовать в получении государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель).

3. Личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу: www.fss.ru (далее - официальный сайт Фонда), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальных сайтах территориальных органов Фонда в сети Интернет (далее - официальные сайты территориальных органов Фонда), информационных стендах в помещениях Фонда и его территориальных органов, предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.

5. Место нахождения Фонда: 107139, г. Москва, Орликов пер., дом №3 "а".

 


Адрес электронной почты Фонда: mail@fss.ru.


Телефон Фонда для справок: (495) 668-03-33.


График работы Фонда (по московскому времени):

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;


пятница

- с 9.00 до 16.45;


суббота

- выходной день;


воскресенье

- выходной день;


обеденный перерыв

- с 12.30 до 13.15.

 

6. Перечень территориальных органов Фонда с указанием мест их нахождения, адресов электронной почты и официальных сайтов, телефонов предусмотрен приложением №1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о местах нахождения и телефонах территориальных органов Фонда размещаются на официальном сайте Фонда, официальных сайтах и информационных стендах территориальных органов Фонда.

Сведения о графике работы территориальных органов Фонда размещаются:

на официальном сайте соответствующего территориального органа Фонда;

на информационных стендах территориальных органов Фонда.

7. На официальном сайте Фонда, территориальных органов Фонда и на информационных стендах территориальных органов Фонда в доступных для ознакомления местах размещаются следующие документы и информация:

настоящий Административный регламент с приложениями или извлечения из него;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций по жалобам на решения и действия (бездействие) Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц (далее - жалоба) и жалобам на решения и действия (бездействие) Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги);

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента Круг заявителей Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги Наименование государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу Описание результата предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче жалобы и при получении результата ее рассмотрения Срок и порядок регистрации жалобы, в том числе в электронной форме Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Состав административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги Прием и регистрация жалоб Рассмотрение жалобы и принятие решения по жалобе Направление заявителю ответа по жалобе IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Ответственность должностных лиц территориального органа Фонда за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц Приложение №1 Приложение №2

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 октября 2014 года №801н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу"

О документе

Номер документа:801н
Дата принятия: 27/10/2014
Состояние документа:Утратил силу
Регистрация в МинЮсте: № 36126 от 20/02/2015
Начало действия документа:08/03/2015
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:31/05/2019

Документ утратил силу с 31 мая 2019 года в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 апреля 2019 года №265н

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25 февраля 2015 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 09/12/2016  документом  Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации О внесении изменений в некоторые административные регламенты, утвержденные... № 723н от 09/12/2016
Вступила в силу с: 08/01/2017


Редакция от 20/06/2016, принята документом Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации О внесении изменений в некоторые Административные регламенты, утвержденные... № 300н от 20/06/2016
Вступила в силу с: 21/08/2016


Первоначальная редакция от 27/10/2014