Дата обновления БД:
19.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
72 / 276
Всего документов в БД:
133027
ПРИКАЗ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН МИНИСТРА ИНДУСТРИИ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 27 марта 2014 года №102
Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан, в области промышленности и экспортного контроля
В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по проектированию (технологическое) и (или) эксплуатации (разведка, добыча полезных ископаемых) горных, химических производств" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на транзит продукции, подлежащей экспортному контролю" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по производству, переработке, приобретению, хранению, реализации, использованию, уничтожению ядов" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
5) регламент государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, приобретению и реализации взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением" согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) регламент государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств" согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) регламент государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на экспорт и импорт товаров, в том числе продукции, подлежащей экспортному контролю" согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на переработку продукции вне территории Республики Казахстан" согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) регламент государственной услуги "Выдача гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя)" согласно приложению 9 к настоящему приказу;
10) регламент государственной услуги "Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю" согласно приложению 10 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 5 октября 2012 года №364 "Об утверждении регламентов электронных государственных услуг в области промышленности и экспортного контроля" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №8077, опубликованный в газете "Казахстанская правда" от 21 декабря 2013 года №341 (27615).
3. Комитету промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (Касымбеков Б.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан настоящего приказа его направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и в информационно-правовой системе "Аділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан Рау А.П.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан - Министр индустрии и новых технологий Республики Казахстан
А.Исекешев
Приложение 1
к Приказу Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 27 марта 2014 года №102
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по проектированию (технологическое) и (или) эксплуатации (разведка, добыча полезных ископаемых) горных, химических производств"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Комитетом промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или веб-портал "Е-лицензирование": http://www.elicense.kz/?lang=ru (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности по проектированию (технологическое) и (или) эксплуатации (разведка, добыча полезных ископаемых) горных, химических производств, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по проектированию (технологическое) и (или) эксплуатации (разведка, добыча полезных ископаемых) горных, химических производств", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года №155.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
процедура 1 - специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководству услугодателя;
процедура 2 - руководство услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение руководителю управления;
процедура 3 - руководитель управления определяет ответственного исполнителя и передает ему документы;
условие 1 - полнота представленного услугополучателем пакета документов;
процедура 4 - ответственный исполнитель готовит письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в связи с предоставлением неполного пакета документов;
процедура 5 - ответственный исполнитель направляет запрос в соответствующие государственные органы для получения согласования;
процедура 6 - ответственный исполнитель рассматривает документы услугополучателя на его соответствие условиям выдачи лицензии и (или) приложения к лицензии, переоформления, выдачи дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, а также предъявляемым квалификационным требованиям, подготавливает и вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю управления;
процедура 7 - руководитель управления визирует результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководству услугодателя;
процедура 8 - руководство услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его ответственному исполнителю;
процедура 9 - ответственный исполнитель направляет результат оказания государственной услуги для регистрации в канцелярию услугодателя;
процедура 10 - специалист канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю нарочно или направляет по почте.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия) приведен в приложении 1 к настоящему регламенту.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) руководитель управления;
3) ответственный исполнитель;
4) специалист канцелярии услугодателя.
8. Блок-схема процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал.
1) описание последовательности процедур (действий) услугодателя:
процедура 1 - ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процедура авторизации) в информационной системе "Государственная база данных "Е-лицензирование" (далее - ИС ГБД ЕЛ) для оказания государственной услуги;
условие 1 - проверка в ИС ГБД ЕЛ подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
процедура 2 - формирование ИС ГБД ЕЛ сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
процедура 3 - выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
процедура 4 - направление запроса через шлюз электронного правительства в государственную базу данных "Юридические лица" (далее - ГБД ЮЛ) или государственную базу данных "Физические лица" (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя;
условие 2 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
процедура 5 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ/ГБД ФЛ;
процедура 6 - заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме;
процедура 7 - регистрация запроса в ИС ГБД ЕЛ и обработка услуги в ИС ГБД ЕЛ;
процедура 8 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя условиям выдачи/переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, а также предъявляемым квалификационным требованиям;
процедура 9 - получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированной ИС ГБД ЕЛ.
2) описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя:
процедура 1 - ввод услугополучателем пароля (процедура авторизации) на портале для получения государственной услуги;
условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер) и пароль;
процедура 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процедура 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
процедура 4 - оплата услуги посредством платежного шлюза электронного правительства, а затем эта информация поступает в ИС ГБД ЕЛ;
условие 2 - проверка в ИС ГБД ЕЛ факта оплаты за оказание государственной услуги;
процедура 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД ЕЛ;
процедура 6 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
процедура 7 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
процедура 8 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД ЕЛ и обработка запроса в ИС ГБД ЕЛ;
процедура 9 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя условиям выдачи/переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, а также предъявляемым квалификационным требованиям;
процедура 10 - получение услугополучателем результата оказания государственной услуги, сформированного ИС ГБД ЕЛ.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через услугодателя, и диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через услугополучателя, приведены в приложениях 3, 4 к настоящему регламенту.
Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 27 марта 2014 года №102
"Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан, в области промышленности и экспортного контроля"
О документе
Номер документа: | 102 |
Дата принятия: | 27/03/2014 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 26/05/2014 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан "Адилет" 15 мая 2014 года;
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 30 апреля 2014 года №9370.
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 5 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 26 мая 2014 года.
Документ утратил силу с 29 августа 2015 года в соответствии с пунктом 2 Приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года №619