Статус неизвестен

 Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

Именем Украины

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОКРУЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО СУДА ГОРОДА КИЕВА

от 3 сентября 2013 года

Дело №826/9770/13-а

Окружной административный суд города Киева в составе судей:

председательствующего, судьи - Соколовой О.А.,

судей Векуа Н.Г., Мазур А.С., при секретаре судебного заседания - Боронило К.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску ЛИЦО_2, ЛИЦО_3, ЛИЦО_4, ЛИЦО_5, ЛИЦО_6, ЛИЦО_7, ЛИЦО_8, ЛИЦО_9, ЛИЦО_10 ЛИЦО_11, ЛИЦО_12, ЛИЦО_13, ЛИЦО_15, ЛИЦО_16, ЛИЦО_17, ЛИЦО_18, ЛИЦО_19, ЛИЦО_20, ЛИЦО_21, ЛИЦО_22, ЛИЦО_23, ЛИЦО_24, ЛИЦО_25 ЛИЦО_26, ЛИЦО_27 в Кабинет Министров Украины в лице Министерства юстиции Украины о признании незаконным пункта первого постановления № 149 от 13.03.2013 года и взыскании в пользу истцов средств на возмещение ущерба (при участии представителей сторон: от истцов - ЛИЦО_28, от ответчика - Заинчковского Д.А.)

УСТАНОВИЛ:

В Окружной административный суд города Киева обратились ЛИЦО_2, ЛИЦО_3, ЛИЦО_4, ЛИЦО_5, ЛИЦО_6, ЛИЦО_7, ЛИЦО_8, ЛИЦО_9, ЛИЦО_10, ЛИЦО_12, ЛИЦО_13, ЛИЦО_15, ЛИЦО_16, ЛИЦО_17, ЛИЦО_18, ЛИЦО_19, ЛИЦО_20, ЛИЦО_21, ЛИЦО_22, ЛИЦО_23, ЛИЦО_24, ЛИЦО_25, ЛИЦО_26, ЛИЦО_27 (далее - истцы) с административным иском в Кабинет Министров Украины в лице Министерства юстиции Украины (далее - ответчик), в котором просили:

признать первый пункт постановления КМУ №149 от 13.03.2013 года "Некоторые вопросы выплаты в 2013 году разовой денежной помощи, предусмотренной Законами Украины "О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты" и "О жертвах нацистских преследований" (далее - Постановление №149) незаконным, таким, который не отвечает актам высшей юридической силы, - требованиям ч. 5 ст.ст. 12-14, ч. 1 ст. 17-1 Закона Украины "О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты", ст. 17 и 19 Закона Украины "О государственных социальных стандартах и государственных социальных гарантиях";

в силу действия ч. 3 ст. 2 Закона Украины "О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты" признать противоправными положения п. 1 Постановления №149 и недействительными со дня принятия обжалуемого постановления;

взыскать с ответчика - субъекта властных полномочий средства на возмещение ущерба, причиненного его незаконным решением, в пользу ЛИЦО_2 - 6525,00 грн., ЛИЦО_3 - 5042,00 грн., ЛИЦО_5 и ЛИЦО_6 по 4363,00 грн. каждому, ЛИЦО_4, ЛИЦО_7, ЛИЦО_8, ЛИЦО_9, ЛИЦО_10, ЛИЦО_12, ЛИЦО_13, ЛИЦО_15, ЛИЦО_16, ЛИЦО_17, ЛИЦО_18, ЛИЦО_19 по 3625,00 грн. каждому, ЛИЦО_20, ЛИЦО_21, ЛИЦО_22, ЛИЦО_23 по 3441,00 грн. каждому, ЛИЦО_24, ЛИЦО_25, ЛИЦО_26, ЛИЦО_27 по 2547,00 грн. каждому;

установить отсутствие компетенции (полномочий) субъекта властных полномочий на определение размера разовой денежной помощи ветеранам войны.

Во исполнение требований ст. 171 КАС Украины ответчиком 30 июля 2013 года в №55 "Официального весника Украины" опубликовано объявление об открытии производства по данному делу.

В обоснование иска истцы ссылаются на то, что п. 1 обжалуемого постановления установлены размеры разовой помощи ветеранам войны: инвалидам войны I группы - 2415,00 грн., инвалидам войны II группы - 2110,00 грн., инвалидам войны III группы - 1895,00 грн., участникам боевых действий - 745,00 грн., участникам войны - 135,00 грн. Согласно ч. 5 ст. 13 Закона Украины "О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты" инвалид войны I группы имеет право на помощь в размере 10 минимальных пенсий по возрасту, инвалид войны II группы - 8 минимальных пенсий по возрасту, инвалид войны III группы - 7 минимальных пенсий по возрасту. Истцы отметили, что по логике правительства следует: что для инвалида войны I группы минимальная пенсия в 2013 году составляет: 2415 : 10 = 241,50 грн., для инвалида войны II группы - 2110 : 8 = 263,75 грн., для инвалида войны III группы - 1895 : 7 = 270,71 грн. Истцы обращают внимание, что в абз. 5 ч. 1 ст. 7 Закона Украины "О Государственном бюджете Украины на 2013 год" установлен с 1 января 2013 года прожиточный минимум для лиц, которые утратили трудоспособность, в размере 894,00 грн. По мнению истцов, каждый инвалид войны I группы, вместо надлежащих 10 минималок получил только 2,7; каждый инвалид войны II группы вместо надлежащих 8 минимальных пенсий получил только 2,36; каждый инвалид войны III группы вместо надлежащих 7 минимальных пенсий получил только 2,12. Таким образом, указывают истцы, у них возникли суммы недоплат.

В судебном заседании представитель истцов предоставил объяснения, аналогичные изложенным в исковом заявлении, и просил суд удовлетворить исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчика в судебном заседании против удовлетворения иска возражал и предоставил письменные возражения против иска (а.с. 55), в которых указал, что обжалуемое постановление выданное Кабинетом Министров Украины во исполнение статей 12-16 Закона Украины "О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты" и статей 6-1-6-4 Закона Украины "О жертвах нацистских преследований". Представитель ответчика отметил, что Кабинет Министров Украины, издав обжалуемое постановление, действовал в пределах своих полномочий, предоставленных указанными нормами действующего законодательства. Еще ответчик отметил, что государственные социальные стандарты и государственные социальные гарантии могут быть определены как законами Украины, так и другими нормативно-правовыми актами, в частности, актами Кабинета Министров Украины и руководствуясь нормами бюджетного законодательства Украины и учитывая объем бюджетных назначений, предусмотренных Законом Украины "О Государственном бюджете Украины на 2013 год", Кабинет Министров Украины установил размер выплаты разовой денежной до 5 мая участникам боевых действий и инвалидам войны, что утверждено обжалуемым Постановлением. По мнению ответчика, утверждения истцов, что Постановление №149 принято с нарушением статей Конституции Украины, не отвечает действительности, поскольку Конституцией Украины не запрещается определять законами Украины полномочия Правительства по поводу проведения им финансовой политики, политики в сфере социальной защиты и обеспечения выполнения утвержденного Верховной Радой Украины Государственного бюджета Украины. Представитель ответчика указывает, что истец не предоставил надлежащих доказательств противоправного поведения со стороны Кабинета Министров Украины, которые являются основанием для отказа в удовлетворении искового требования о взыскании ущерба.

Представитель ответчика в судебном заседании просил суд отказать истцам в удовлетворении иска в полном объеме.

Суд, заслушав объяснения представителя истцов и представителя ответчика, исследовав письменные доказательства в материалах дела, установил следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 171 КАС Украины право обжаловать нормативно-правовой акт имеют лица, относительно которых он применен, а также лица, которые являются субъектом правоотношений, в которых будет применен настоящий акт.

Подпунктами 1, 2 и 5 пункта 1 Постановления №149 установлено, что в 2013 году выплата разовой денежной помощи, предусмотренной Законами Украины "О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты" и "О жертвах нацистских преследований", проводится до 5 мая Министерством социальной политики путем направления средств Министерству социальной политики Автономной Республики Крым, структурным подразделениям по вопросам социальной защиты населения областных, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций для их перечисления через почтовые отделения связи или банки на лицевые счета граждан по месту получения пенсии (лицам, которые не являются пенсионерами, - по месту их проживания) в таких размерах:

1) инвалидам войны и бывшим малолетним (которым на момент заключения не исполнилось 14 лет) узникам концентрационных лагерей, гетто и других мест принудительного содержания, признанным инвалидами от общего заболевания, трудового увечья и по другим причинам:

инвалидам I группы - 2415 гривен;

инвалидам II группы - 2110 гривен;

инвалидам III группы - 1895 гривен;

2) участникам боевых действий и бывшим несовершеннолетним (которым на момент заключения не исполнилось 18 лет) узникам концентрационных лагерей, гетто, других мест принудительного содержания, а также детям, которые родились в указанных местах принудительного содержания их родителей, - 745 гривень.

5) участникам войны и бывшим узникам концентрационных лагерей, гетто, других мест принудительного содержания, лицам, которые были насильственно вывезены на принудительные работы, детям партизанов, подпольщиков, других участников борьбы с национал-социалистским режимом в тылу врага - 135 гривен.

Как подтверждено материалами дела, а именно удостоверениями ветеранов войны, истцы являются: ЛИЦО_2 инвалид войны I группы, ЛИЦО_3 инвалид войны II группы, ЛИЦО_5 и ЛИЦО_6 инвалиды войны III группы, ЛИЦО_4, ЛИЦО_7, ЛИЦО_8, ЛИЦО_9, ЛИЦО_10, ЛИЦО_12, ЛИЦО_13, ЛИЦО_15, ЛИЦО_16, ЛИЦО_17, ЛИЦО_18, ЛИЦО_19 участники боевых действий, ЛИЦО_20, ЛИЦО_21, ЛИЦО_22, ЛИЦО_23, ЛИЦО_24, ЛИЦО_25, ЛИЦО_26, ЛИЦО_27 участники войны.

Исходя из приведенного, суд приходит к выводу, что обжалуемое истцами Постановление КМУ №149 их касается, поскольку указанным постановлением установлен размер выплаты разовой денежной помощи, предусмотренной, в частности, Законом Украины "О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты" от 22 октября 1993 года №3551-XII (далее - Закон №3551), как инвалидам войны и участникам войны и боевых действий, получаемой истцами в период действия обжалуемого постановления.

С п. 1 ч. 1 ст. 171 КАС Украины Окружной административный суд г. Киева может оценивать акты Кабинета Министров Украины исключительно на предмет законности. Оценка указанных актов на предмет соответствия Конституции Украины относится к компетенции Конституционного Суда Украины согласно ст. 150 Конституции Украины, ст. 13 Закона Украины "О Конституционном Суде Украины".

При таких обстоятельствах суд оценивает соответствие обжалуемого постановления законодательству исключительно по отношению к законам Украины, и не оценивает соответствие их Конституции Украины.

Решая спор по существу, суд исходит из следующего.

Статья 6 Конституции Украины, закрепляя один из важнейших принципов правового государства - принцип разделения власти, одновременно определяет, что органы законодательной, исполнительной и судебной власти осуществляют свои полномочия в установленных Конституцией Украины пределах и в соответствии с законами Украины.

Согласно части второй статьи 19 Конституции Украины органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только на основе, в пределах полномочий и в способ, предусмотренные Конституцией и законами Украины.

Статьей 113 Конституции Украины установлено, что Кабинет Министров Украины является высшим органом в системе органов исполнительной власти.

Кабинет Министров Украины ответственен перед Президентом Украины и подконтролен и подотчетен Верховной Раде Украины в пределах, предусмотренных в статьях 85, 87 Конституции Украины.

Кабинет Министров Украины в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Украины, актами Президента Украины.

Согласно п. 1 ст. 116 Конституции Украины Кабинет Министров Украины обеспечивает государственный суверенитет и экономическую самостоятельность Украины, осуществление внутренней и внешней политики государства, выполнение Конституции и законов Украины, актов Президента Украины.

В соответствии со статьей 117 Конституции Украины Кабинет Министров Украины в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, которые являются обязательными к выполнению.

Частью первой статьи 113, статьей 116 Конституции Украины и статьей 1 Закона Украины "О Кабинете Министров Украины" определено, что Кабинет Министров Украины является высшим органом в системе органов исполнительной власти, обеспечивает выполнение Конституции и законов Украины, актов Президента Украины, осуществляет внутреннюю политику государства, принимает меры по обеспечению прав и свобод человека и гражданина, обеспечивает проведение финансовой политики, политики в сфере социальной защиты, обеспечивает выполнение утвержденного Верховной Радой Украины Государственного бюджета Украины.

Согласно положениям статей 2 и 20 Закона Украины "О Кабинете Министров Украины" к основным задачам и полномочиям Кабинета Министров Украины отнесено, в частности, обеспечение проведения политики в сферах труда и занятости населения, социальной защиты, здравоохранения, образования, науки и культуры, охраны природы, экологической безопасности и природопользования.

Кабинет Министров Украины в пределах своей компетенции и во исполнение Конституции и законов Украины издает постановления и распоряжения, которые являются обязательными к выполнению (часть 1 статьи 117 Конституции Украины и части 1 статьи 50 Закона Украины "О Кабинете Министров Украины").

По содержанию статьи 50 Закона Украины "О Кабинете Министров Украины" акты Кабинета Министров Украины нормативного характера издаются в форме постановлений Кабинета Министров Украины.

Согласно пункту 4 Заключительных положений Закона Украины "О Государственном бюджете Украины на 2013 год" в 2013 году нормы и положения статей 12, 13, 14, 15 и 16 Закона Украины "О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты" применяются в порядке и размерах, установленных Кабинетом Министров Украины, исходя из имеющихся финансовых ресурсов Государственного бюджета Украины и бюджета Пенсионного фонда Украины на 2013 год.

Таким образом, таким способом, на законодательном уровне, руководствуясь нормами бюджетного законодательства Украины и учитывая объем бюджетных назначений, предусмотренных Законом Украины "О Государственном бюджете Украины на 2013 год", Кабинет Министров Украины установил размер выплаты разовой денежной до 5 мая участникам боевых действий и инвалидам войны, которые утверждены обжалуемым Постановлением №149.

Относительно нарушения обжалуемым постановлением КМУ №149 именно положений Закона №3551 и Закона Украины "О государственных социальных стандартах и государственных социальных гарантиях" суд отмечает следующее.

Правовой статус ветеранов войны и мероприятия создания надлежащих условий для их жизнеобеспечения, которые способствуют формированию в обществе уважительного отношения к ним, определены Законом №3551.

В соответствии со ст. 2 указанного Закона, он направлен на защиту ветеранов войны путем: создания надлежащих условий для поддержания здоровья и активного долголетия; организации социального и других видов обслуживания, укрепления материально-технической базы созданных для этой цели заведений и служб и подготовки соответствующих специалистов; выполнения целевых программ социальной и правовой защиты ветеранов войны; предоставления льгот, преимуществ и социальных гарантий в процессе трудовой деятельности в соответствии с профессиональной подготовкой и с учетом состояния здоровья.

В соответствии с Законом Украины "О государственных социальных стандартах и государственных социальных гарантиях" государственные социальные стандарты - установленные законами, другими нормативно-правовыми актами социальные нормы и нормативы или их комплекс, на базе которых определяются уровни основных государственных социальных гарантий

Государственные социальные стандарты и государственные социальные гарантии могут быть определены как законами Украины, так и другими нормативно-правовыми актами, в частности, актами Кабинета Министров Украины.

В решениях Конституционного Суда Украины от 26.12.2011 года №20-рп/2011 и от 25.01.2012 года №3-рп/2012 указано, что размеры социальных выплат зависят от социально-экономических возможностей государства. Кроме того, нормативно-правовые акты Кабинета Министров Украины, которыми регулируются бюджетные отношения, в частности, вопросы социальной защиты, за счет средств Государственного бюджета Украины, являются составляющей бюджетного законодательства в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 4 Бюджетного кодекса Украины.

Частью второй статьи 4 Бюджетного кодекса Украины установлено, что бюджетная система Украины и Государственный бюджет Украины устанавливается исключительно этим Кодексом и законом о Государственном бюджете Украины. Если другими нормативно-правовыми актами бюджетные отношения определяются иначе, чем в этом Кодексе, применяются соответственно нормы этого Кодекса. Исключительно законом о Государственном бюджете Украины определяются поступления и расходы Государственного бюджета Украины.

Согласно ст. 95 Конституции Украины, исключительно Законом Украины о Государственном бюджете Украины определяются любые расходы государства на общественные потребности, размер и целевое направление расходов.

В то же время, пунктом 4 Заключительных положений Закона Украины "О Государственном бюджете Украины на 2013 год" установлено, что в 2013 году нормы и положения статей 12, 13, 14, 15 и 16 Закона №3551 применяются в порядке и размерах, установленных Кабинетом Министров Украины, исходя из имеющихся финансовых ресурсов Государственного бюджета Украины и бюджета Пенсионного фонда Украины на 2013 год.

Таким образом, Верховная Рада Украины, дополнив пунктом 4 "Заключительные положения" Закона Украины "О Государственном бюджете Украины на 2013 год", определила Кабинет Министров Украины государственным органом, который должен обеспечивать реализацию установленных законами Украины социальных прав граждан, то есть предоставила право Кабинету Министров Украины определять порядок и размеры социальных выплат исходя из имеющегося финансового ресурса бюджета Пенсионного фонда Украины, которое согласовывается с функциями Правительства Украины, определенными в пунктах 2, 3 статьи 116 Конституции Украины.

Учитывая особенности применения и реализации положений ст. 12, 13, 14, 15 и 16 Закона Украины "О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты", где к функциям Кабинета Министров Украины отнесено, в частности, установление размеров соответствующих выплат, которые осуществляются, в том числе той категории граждан, к которой принадлежат истцы, суд приходит к выводу, что в обжалуемой части постановления Кабинета Министров Украины №149 не противоречит законам Украины и статьи 53 Конвенции о защите прав человека и основополагающих свобод. При таких обстоятельствах у суда отсутствуют основания относительно признания его частично незаконным.

Кроме того, суд отмечает, что согласно статье 22 Общей декларации прав человека размеры социальных выплат и помощи устанавливаются с учетом финансовых возможностей государства.

При этом заслуживает внимание, что в соответствии с Решением Конституционного Суда Украины от 25 января 2012 года по делу №3-рп/2012 государственные социальные стандарты и государственные социальные гарантии могут быть определены как законами Украины, так и другими нормативно-правовыми актами, в частности актами Кабинета Министров Украины.

Конституционный Суд Украины исходил из того, что предоставление Верховной Радой Украины права Кабинету Министров Украины устанавливать в случаях, предусмотренных законом, порядок и размеры социальных выплат и помощи, которые финансируются за счет средств Государственного бюджета Украины, связывается с его функциями, определенными в пунктах 2, 3 статьи 116 Конституции Украины. Следовательно, Кабинет Министров Украины регулирует порядок и размеры социальных выплат и помощи, которые финансируются за счет средств Государственного бюджета Украины в соответствии с Конституцией и законами Украины

Следовательно, оспариваемое постановление Кабинета Министров Украины полностью согласовывается с приведенной позицией Конституционного Суда Украины.

Таким образом, положения ст. 12, 13, 14, 15 и 16 Закона Украины "О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты", подлежат применению с учетом особенностей, предусмотренных Законом Украины "О Государственном бюджете Украины на 2013 год", которые являются последними по времени вступления в силу и устанавливают особенности регулирования спорных отношений, в соответствии с которыми на Кабинет Министров Украины возложено выполнение функций (обязанности) относительно установления размеров соответствующих выплат.

Как видно из обжалуемого акта, издавая Постановление №149, Кабинет Министров Украины действовал во исполнение требований Закона Украины "О Государственном бюджете Украины на 2013 год", то есть действовал на основе, в пределах полномочий и в способ, определенные данным законом, а, следовательно, правовые основания считать обжалуемый акт в спорной части незаконным, нет.

Относительно искового требования о взыскании с ответчика материально ущерба, суд отмечает следующее.

В соответствии со статьей 1166 Гражданского кодекса Украины имущественный ущерб, причиненный неправомерными решениями, действиями или бездеятельностью личным неимущественным правам физическому или юридическому лицу, а также ущерб, причиненный имуществу физического или юридического лица, возмещается в полном объеме лицом, которое его причинило.

Для возмещения ущерба по правилам ст. 1166 Гражданского кодекса Украины необходимо доказать такие факты:

а) неправомерность поведения лица. Неправомерным можно считать любое поведение, в результате которого причинен ущерб, если причинитель ущерба не был уполномочен на такие действия;

б) наличие ущерба. Под ущербом следует понимать потерю или повреждение имущества пострадавшего и (или) лишение его личного нематериального права (жизнь, здоровье и т. п.). В отношениях, которые рассматриваются, ущерб - это не только обязательное условие, но и мера ответственности, поскольку по общему правилу статьи, которая комментируется, причиненный ущерб возмещается в полном объеме (речь идет о реальном ущербе и упущенной выгоде - см. комментарий к ст. 22 ЦК Украины);

в) причинная связь между противоправным поведением и ущербом является обязательным условием ответственности и выражается в том, что ущерб должен выступать объективным следствием поведения - причинен ущерб;

г) вина причиненного ущерба, за исключением случаев, когда в силу прямого указания закона обязанность возмещения причиненного ущерба возлагается на ответственное лицо независимо от вины.

Наличие всех вышеупомянутых условий является обязательным для принятия судом решения о возмещении причиненного ущерба (Постановление Верховного Суда Украины (судебная коллегия по гражданским делам) от 21.12.2005 года).

Следовательно, учитывая предыдущие выводы относительно отсутствия правовых оснований считать обжалуемый акт в спорной части незаконным, суд приходит к выводу, что в удовлетворении искового требования о взыскании с ответчика - субъекта властных полномочий средств на возмещение ущерба, истцам следует отказать.

Согласно ч. 3 ст. 2 КАС Украины по делам относительно обжалования решений, действий или бездействия субъектов властных полномочий административные суды проверяют, приняты (совершены) ли они: на основании, в пределах полномочий и в способ, предусмотренные Конституцией и законами Украины; с целью, с которой эти полномочия предоставлены; обоснованно; беспристрастно; добросовестно; рассудительно; с соблюдением принципа равенства перед законом, предотвращая несправедливую дискриминацию; пропорционально; с учетом права личности на участие в процессе принятия решения; своевременно.

Принимая во внимание изложенное в совокупности, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска.

Руководствуясь ст.ст. 2-15, 17-18, 33-35, 41-42, 47-51, 56-59, 69-71, 79, 86, 87, 94, 99, 104-107, 110-111, 112, 121, 122-143, 151-154, 158, 162, 163, 167, 185-186, 254 Кодекса административного судопроизводства Украины, суд

ПОСТАНОВИЛ:

В удовлетворении иска ЛИЦО_2, ЛИЦО_3, ЛИЦО_4, ЛИЦО_5, ЛИЦО_6, ЛИЦО_7, ЛИЦО_8, ЛИЦО_9, ЛИЦО_10, ЛИЦО_12, ЛИЦО_13, ЛИЦО_15, ЛИЦО_16, ЛИЦО_17, ЛИЦО_18, ЛИЦО_19, ЛИЦО_20, ЛИЦО_21, ЛИЦО_22, ЛИЦО_23, ЛИЦО_24, ЛИЦО_25, ЛИЦО_26, ЛИЦО_27 - отказать полностью.

Постановление принято в совещательной комнате и провозглашена его вступительная и резолютивная часть 3 сентября 2013 года.

Постановление в полном объеме составлено 9 сентября 2013 года.

Постановление вступает в законную силу в порядке, предусмотренном ст. 254 Кодекса административного судопроизводства Украины, и может быть обжаловано в апелляционном порядке по правилам, установленным ст.ст. 185-187 этого Кодекса.

Председательствующий Судья

О.А.Соколова

Судьи:

Н.Г.Векуа

А.С.Мазур

                                                                                                                                                         

Постановление Окружного административного суда города Киева от 3 сентября 2013 года
"Дело №826/9770/13-а"

О документе

Номер документа:826/9770/13-а
Дата принятия: 03/09/2013
Состояние документа:Статус неизвестен
Органы эмитенты: Судебные органы

Опубликование документа

Нет сведений