База данных

Дата обновления БД:

23.05.2019

Добавлено/обновлено документов:

12 / 32

Всего документов в БД:

91759

Действует

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 26 апреля 2013 года №62

О внесении дополнений и изменения в закон Кыргызской Республики "О рекламе"

Принят Жогорку Кенешем Кыргызской Республики 14 марта 2013 года

Статья 1. Внести в Закон Кыргызской Республики «О рекламе» (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1999 г., № 4, ст.195) следующие дополнения и изменение:

1. Статью 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«государственная реклама - реклама республиканских и местных государственных институтов, направленная на продвижение их интересов, популяризацию их задач, функций, проектов, программ и оказываемых ими услуг и иных целей, выражающихся в побуждении граждан:

- к выполнению обязанностей перед государством;

- к общественному обсуждению проектов нормативных правовых актов;

- к общественному обсуждению проектов республиканского, местных, ведомственных бюджетов;

- к защите государства в условиях войны;

- к оказанию помощи государственным органам и органам местного самоуправления в условиях чрезвычайных ситуаций;

- к соблюдению установленных норм и правил, касающихся вопросов безопасности;

- к иному сотрудничеству с государственными органами и органами местного самоуправления, установленному нормативными правовыми актами;

рекламная площадь - имущество физических и юридических лиц, эфирное время, печатные площади и другие средства, используемые для размещения рекламы;

социальная реклама - реклама, продвигающая общественный интерес и направленная на достижение социально полезных целей, выражающихся:

- в формировании культуры поведения;

- в формировании толерантного отношения общества к отдельным социально уязвимым группам населения;

- в соблюдении прав человека и гражданина и искоренении всех форм дискриминации;

- в снижении уровня преступности и коррупции;

- в профилактике и лечении заболеваний;

- в предупреждении распространения наркотизма;

- в побуждении населения к соблюдению требований личной и общественной безопасности;

- в повышении осведомленности граждан о рисках бедствий природного, техногенного, биолого-социального, социального, конфликтогенного характера;

- в охране окружающей среды;

- в охране памятников природы, истории, культуры, искусства и науки;

- в сохранении культурного и национального многообразия в стране;

- в поддержке материнства и детства, улучшении демографической ситуации в стране;

- в развитии и поддержке культуры меценатства и благотворительности.».

2. Статью 18 признать утратившей силу.

3. Закон дополнить главой II-1 следующего содержания:

«Глава II-1. Социальная и государственная реклама

Статья 20-1. Производство социальной и государственной рекламы

1. Рекламопроизводители осуществляют производство социальной рекламы на льготных условиях.

Стоимость услуг по производству социальной рекламы не должна превышать 50 процентов от стоимости аналогичных услуг, оказываемых этими же рекламопроизводителями по производству коммерческой рекламы.

2. Производство государственной рекламы осуществляется только на основании государственного социального заказа.

Статья 20-2. Размещение социальной и государственной рекламы

1. Государственные и муниципальные рекламораспространители, а также общественные, государственные и муниципальные средства массовой информации осуществляют распространение социальной рекламы на безвозмездной основе.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Закон Кыргызской Республики от 26 апреля 2013 года №62
"О внесении дополнений и изменения в закон Кыргызской Республики "О рекламе"

О документе

Номер документа:62
Дата принятия: 26/04/2013
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:03/05/2013
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

«Эркин Тоо» от 3 мая 2013 года №35-36