База данных

Дата обновления БД:

19.06.2018

Добавлено/обновлено документов:

57 / 221

Всего документов в БД:

83567

Действует

Неофициальный перевод. По лицензии (с) ЗАО Информтехнология.

ПИСЬМО ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ УКРАИНЫ

от 6 февраля 2012 года №2282/6/15-1415

О предоставлении консультации

Государственная налоговая служба Украины рассмотрела письмо относительно отнесения специального счета-фактуры (акта передачи предоставленных услуг) к перечню других документов, который подтверждает факт предоставления консультационных услуг компании нерезиденту украинской компанией и сообщает.

В соответствии с абз. 2 п. 137.1 ст. 137 Налогового кодекса Украины (дальше - Кодекс) доход от предоставления услуг и выполнения работ признается по дате составления акта или другого документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, который подтверждает выполнение работ или предоставление услуг.

В соответствии с п. 135.2 ст. 135 Кодекса доходы определяются на основании первичных документов, которые подтверждают получение плательщиком налога доходов, обязательность ведения и хранения которых предусмотрено правилами ведения бухгалтерского учета, и других документов, установленных разделом II этого Кодекса.

В частности, п. 44.1 ст. 44 р. II Кодекса определено, что для целей налогообложения плательщики налога обязаны вести учет доходов, расходов и других показателей, связанных с определением объектов налогообложения и/или налоговых обязательств, на основании первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с вычислением и уплатой налогов и сборов, ведение которых предусмотрено законодательством.

Налогоплательщикам запрещается формирование показателей налоговой отчетности на основании данных, не подтвержденных документами, определенными первым абзацем этого пункта.

Частями первой и второй ст. 9 Закона Украины от 16 июля 1999 года №996-XIV "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине" (дальше - Закон №996) предусмотрено, что основанием для бухгалтерского учета хозяйственных операций являются первичные документы, которые фиксируют факт осуществления хозяйственной операции. Первичные документы должны быть составлены во время осуществления хозяйственной операции, а если это невозможно - непосредственно после ее окончания. Для контроля и упорядочивания обработанных данных на основании первичных документов могут составляться сводные учетные документы. Первичные и сводные учетные документы могут быть составлены на бумажных или машинных носителях и должны иметь обязательные реквизиты: название документа; дату и место составления; название предприятия, от имени которого составляется документ; содержание и объем хозяйственной операции; единицу измерения хозяйственной операции; должности лиц, ответственных за осуществление хозяйственной операции и правильность ее оформления; личная подпись или другие данные, которые имеют возможность идентифицировать лицо, которое принимало участие в осуществлении хозяйственной операции.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Письмо Государственной налоговой службы Украины от 6 февраля 2012 года №2282/6/15-1415
"О предоставлении консультации"

О документе

Номер документа:2282/6/15-1415
Дата принятия: 06/02/2012
Состояние документа:Действует
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Нет данных