База данных

Дата обновления БД:

14.07.2018

Добавлено/обновлено документов:

22 / 296

Всего документов в БД:

84222

Утратил силу

Неофициальный перевод. По лицензии (с) ЗАО Информтехнология.

Документ утратил силу в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Украины от 22 ноября 2012 года №1077

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции Украины

22 июня 2012 г.

за №1046/21358

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ

от 13 апреля 2012 года №321

Об утверждении Инструкции по ведению регистрационного учета места жительства и места пребывания физических лиц в Украине органами Государственной миграционной службы Украины

В соответствии с Законами Украины "О свободе передвижения и свободном выборе места жительства в Украине", "Об информации", "О защите персональных данных", Положением о Государственной миграционной службе Украины, утвержденным Указом Президента Украины от 06 апреля 2011 года № 405, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Инструкцию по ведению регистрационного учета места жительства и места пребывания физических лиц в Украине органами Государственной миграционной службы Украины (далее - Инструкция), которая прилагается.

2. Выполнение функций по ведению регистрационного учета места жительства и пребывания физических лиц в Украине и предоставление информации о регистрации/снятии с регистрации места жительства и места пребывания физических лиц в Украине до завершения формирования системы органов Государственной миграционной службы Украиныоставить за органами внутренних дел.

3. Начальникам главных управлений, управлений МВД Украины в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе организовать изучение настоящей Инструкции личным составом органов и подразделений внутренних дел и обеспечить неуклонное соблюдение ее требований.

4. Государственной миграционной службе Украины (Ковальчук М.М.):

организовать изучение настоящей Инструкции работниками органов Государственной миграционной службы Украины и обеспечить неуклонное соблюдение ее требований;

обеспечить представление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины в установленном порядке.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Признать утратившим силу приказ МВД Украины от 12 октября 2010 года №495 "Об утверждении Инструкции по организации работы адресносправочных бюро в системе Министерства внутренних дел Украины", зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 29 декабря 2010 года за № 1411/18706.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-майора милиции Ратушняка В.И. и Председателя Государственной миграционной службы Украины Ковальчука М.М.

8. Настоящий приказ отправить по принадлежности.

 

Министр генерал внутренней службы Украины

В.Ю. Захарченко

 

Утверждена Приказом МВД Украины от 13 апреля 2012 года №321

Инструкция по ведению регистрационного учета места жительства и места пребывания физических лиц в Украине органами Государственной миграционной службы Украины

I. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок ведения регистрационного учета места жительства и места пребывания физических лиц в Украине (далее - регистрационный учет) и предоставления информации о регистрации/снятии с регистрации места жительства и места пребывания (далее - регистрация) физических лиц в Украине.

1.2. Ведение регистрационного учета осуществляется отделами, секторами адресно-справочной работы главных управлений (управлений) Государственной миграционной службы в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе (далее - адресно-справочное подразделение) и управлениями, отделами (секторами) миграционной службы в районах, районах в городах, городах областного, республиканского (Автономной Республики Крым) значения (далее - территориальное подразделение) с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных.

1.3. Регистрационный учет осуществляется в форме картотек (далеекартотека), которые состоят из талонов снятия с регистрации места жительства и сведений в Украине (далее - талон) о регистрации места жительства физических лиц (приложение 1) (далее - сведения).

Регистрационный учет ведется на бумажных носителях и в электронном формате (при наличии соответствующего оборудования и программного обеспечения) в пределах обслуживания административно-территориальной единицы соответствующего территориального органа.

1.4. На адресно-справочное подразделение возлагаются:

1.4.1. Ведение и поддержание в актуальном состоянии картотеки.

1.4.2. Выдача в соответствии с законодательством сведений о месте жительства лица и его персональные данные на запросы органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций.

1.4.3. Выдача справок о регистрации места жительства или места пребывания физического лица по запросу физического лица.

Запрос физического лица составляется по форме, приведенной в приложении 2 к настоящей Инструкции. На основании запроса физического лица выдается справка о регистрации места жительства или места пребывания физического лица (приложение 3).

1.4.4. Справка о результатах работы адресно-справочного подразделения (приложение 4) составляется ежеквартально и отправляется в Государственную миграционную службу Украины (далее - ГМС Украины).

II. Организация работы адресно-справочного подразделения

2.1. Режим работы адресно-справочного подразделения устанавливается руководителем главного управления, управления ГМС в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе (далеетерриториальный орган).

2.2. В помещении адресно-справочного подразделения, где размещенная картотека, могут находиться лишь его работники или лица, которые осуществляют проверку их работы.

2.3. Работники ГМС, которые в соответствии со своими служебными или трудовыми обязанностями имеют или имели доступ к персональным данным, которые содержатся в картотеках, обязаны не допускать разглашение любым способом персональных данных, которые им доверены или которые стали им известны при исполнении их служебных или трудовых обязанностей.

III. Принятие и первичная обработка талонов

3.1. Территориальные подразделения подают в адресно-справочные подразделения талоны и сведения с сопроводительным письмом, образец которого приведен в приложении 5 к настоящей Инструкции, не реже двух раз в неделю.

Сопроводительные письма в тот же день регистрируются в книге учета поступления талонов снятия с регистрации места жительства и сведений о регистрации места жительства физических лиц (приложение 6) для каждого территориального подразделения отдельно.

3.2. После регистрации проводится первичная обработка талонов и сведений, во время которой проверяется их оформление, соответствие размерам (120 х 105 мм) и осуществляется их подбор по алфавиту. После этого талоны и сведения передаются для разложения в картотеку.

В случае их неправильного или неразборчивого заполнения делаются копии талонов или сведений, а оригиналы после регистрации в журнале учета талонов снятия с регистрации места жительства и сведений о регистрации места жительства физических лиц, которые возвращаются на переоформление в территориальные подразделения ГМС Украины (приложение 7), возвращаются на переоформление. В копию талонов и сведений вносится отметка об отправлении оригиналов на переоформление с указанием даты отправления, после чего они раскладываются в картотеку в общем порядке. Имеющиеся в картотеке талоны и сведения не изымаются, а в них вносится отметка о поступлении талона или сведений, которые отправлены на переоформление.

Территориальные подразделения обязаны в течение 48 часов со дня получения возвращенных талонов или сведений внести в них исправления или оформить новый талон или сведения и вернуть их в адресно-справочное подразделение с проставлением регистрационного номера адресно-справочного подразделения.

3.3. Обработка и раскладка талонов и сведений в картотеку осуществляются работниками адресно-справочного подразделения в течение 72 часов со дня их поступления.

IV. Порядок хранения и изъятия талонов и сведений

4.1. Талоны и сведения подбираются и раскладываются в картотеку в алфавитном порядке. Алгоритм разложения талонов снятия с регистрации места жительства и сведений о регистрации места жительства физических лиц приведен в приложении 8 к настоящей Инструкции.

4.2. Сведения хранятся в картотеке до поступления талонов относительно этих лиц, после чего изымаются и уничтожаются.

Талоны хранятся в картотеке до поступления сведений по новому месту жительства или в течение шести лет, после чего изымаются и уничтожаются.

Талоны, которые составлены относительно граждан в связи с изменением фамилии, имени или отчества, хранятся в течение двадцати лет, после чего изымаются и уничтожаются.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Приказ Министерства внутренних дел Украины от 13 апреля 2012 года №321
"Об утверждении Инструкции по ведению регистрационного учета места жительства и места пребывания физических лиц в Украине органами Государственной миграционной службы Украины"

О документе

Номер документа:321
Дата принятия: 13/04/2012
Состояние документа:Утратил силу
Регистрация в МинЮсте: № 1046/21358 от 22/06/2012
Начало действия документа:27/07/2012
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:04/01/2013

Опубликование документа

"Официальный вестник Украины" от 27.07.2012 г., №54, статья 2179

Приложения к документу

Приложение 1 к Приказу МВД от 13.04.2012 №321 (1046-12)

Приложение 2 к Приказу МВД от 13.04.2012 №321 (1046-12)

Приложение 3 к Приказу МВД от 13.04.2012 №321 (1046-12)

Приложение 11 к Приказу МВД от 13.04.2012 №321 (1046-12)