Поиск в тексте: CTRL+F

Статус документа: * Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 20 февраля 2012 года №128

О вопросах Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики

(В редакции Постановлений Правительства Кыргызской Республики от 06.05.2013 г. №240, 28.03.2014 г. №185, 30.03.2015 г. №168, 02.07.2015 г. №434, 17.08.2015 г. №578, 14.12.2015 г. №856, 15.11.2016 г. №589)

В соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики "Об органах государственного управления при Правительстве Кыргызской Республики и других организациях в ведении Правительства Кыргызской Республики" от 12 января 2012 года №12 Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить:

- Положение о Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики согласно приложению 1;

- схему управления Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики согласно приложению 2.

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Кыргызской Республики "О Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики" от 17 ноября 2009 года №708.

3. Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики в установленном порядке привести свои решения в соответствие с настоящим постановлением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Премьер-министр

О.Бабанов

Приложение 1

Положение о Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики

1. Общие положения

1. Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Служба) является государственным органом исполнительной власти, обеспечивающим функции по реализации государственной политики в области архивного дела, регистрации населения и автотранспортных средств и прицепов к ним, специальных технологических машин, водительского состава, актов гражданского состояния, прав на недвижимое имущество в пределах предоставленных полномочий, а также по формированию, хранению и актуализации Единого государственного реестра населения.

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Постановлениями Правительства Кыргызской Республики от 17.08.2015 г. №578, 15.11.2016 г. №589)

(см. предыдущую редакцию)

2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кыргызской Республики, международными договорами, вступившими в установленном законом порядке в силу, участницей которых является Кыргызская Республика, а также настоящим Положением.

3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами Кыргызской Республики, органами местного самоуправления, международными организациями, общественными объединениями, иными организациями.

4. Служба является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики и своим наименованием на государственном и официальном языках, а также имеет расчетные и иные счета в системе казначейства Кыргызской Республики.

2. Цель Службы

5. Целью Службы является реализация государственной регистрационной политики.

(В пункт 5 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 06.05.2013 г. №240)

(см. предыдущую редакцию)

3. Задачи Службы

6. Задачами Службы являются:

- обеспечение развития и формирования единой государственной регистрационно-учетной системы с использованием современных информационных технологий на основе единства информационно-регистрационных ресурсов и внедрение системы электронного документооборота;

- создание системы информационно-справочной работы, поддержки государственной регистрации, обеспечивающей полное информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг в данной сфере;

- создание единого пространства электронной цифровой подписи для унифицированного оказания юридически значимых государственных услуг в электронном виде и обеспечения межведомственного информационного взаимодействия;

- обеспечение безопасности и защиты государственных информационно-регистрационных ресурсов, информационных систем и сетей, находящихся в компетенции Службы;

 

Полный текст документа доступен только авторизованным пользователям!