Действует

Решение о Межгосударственной программе создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств - участников Содружества Независимых Государств на период до 2005 года

Совет глав правительств Содружества Независимых Государств решил:

1. Утвердить Межгосударственную программу создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств - участников Содружества Независимых Государств на период до 2005 года (прилагается).

2. Определить Министерство Российской Федерации по связи и информатизации государственным заказчиком - координатором названной Межгосударственной программы.

3. Просить правительства государств - участников Содружества определить источники и механизмы финансирования, национального государственного заказчика, через которого будет осуществляться финансирование соответствующих мероприятий, а также разработать и осуществить меры по реализации указанной Межгосударственной программы, начиная с 2002 г.

4. Поручить Экономическому совету СНГ ежегодно заслушивать и принимать решения по докладу государственного заказчика - координатора о ходе выполнения настоящего Решения.

5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания, а для государств, законодательство которых требует выполнения внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу, - со дня сдачи на хранение депозитарию уведомления о выполнении ими внутригосударственных процедур.

Совершено в городе Москве 29 ноября 2001 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств, который направит каждому государству, подписавшему настоящее Решение, его заверенную копию.

 

За Правительство

Азербайджанской Республики

(подпись) (особое мнение)

За Правительство

Республики Молдова

(подпись) (с оговоркой)

За Правительство

Республики Армения

(подпись)

За Правительство

Российской Федерации

(подпись)

За Правительство

Республики Беларусь

(подпись) (с заявлениями)

За Правительство

Республики Таджикистан

(подпись) (с учетом особого мнения)

За Правительство

Грузии

(подпись)

За Правительство

Туркменистана

(с оговоркой)

За Правительство

Республики Казахстан

(подпись)

За Правительство

Республики Узбекистан

За Правительство

Кыргызской Республики

(подпись)

За Правительство

Украины

(подпись) (с оговоркой)

Утверждена решением Совета глав правительств СНГ от 29 ноября 2001 года

Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств - участников Содружества Независимых Государств на период до 2005 года

Паспорт Межгосударственной программы создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств - участников Содружества Независимых Государств на период до 2005 года

Наименование - Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств - участников Содружества Независимых Государств на период до 2005 года

Основание для - Решение Совета глав государств СНГ от 21 июня разработки 2000 года о ходе выполнения решений Совета глав государств Содружества Независимых Государств от 2 апреля 1999 года о создании зоны свободной торговли и Программа действий по развитию Содружества Независимых Государств на период до 2005 года от 20 июня 2000 года, утвержденная Решением Совета глав правительств Содружества Независимых Государств

Основные разработчики - Министерство Российской Федерации по связи и информатизации, межгосударственные и межправительственные органы, научные и другие учреждения государств - участников Содружества, Исполнительный комитет СНГ

Цель - Создание межгосударственной сети информационно-маркетинговых центров для информационной поддержки внешнеэкономической и предпринимательской деятельности в государствах - участниках СНГ, способствующих подъему производства и расширению товарообмена между государствами Содружества

Сроки реализации - 2002 - 2005 годы

Основные исполнители - Министерство Российской Федерации по связи и информатизации, межгосударственные, межправительственные и национальные органы, научные и другие учреждения государствучастников Содружества

Объемы и источники - Из бюджетных или внебюджетных источников финансирования финансирования по предложениям государств Содружества

 

Введение

Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств - участников Содружества Независимых Государств (далее - Программа) разработана в целях реализации Решения Совета глав государств Содружества от 21 июня 2000 года о ходе выполнения решений Совета глав государств Содружества Независимых Государств от 2 апреля 1999 года о создании зоны свободной торговли и Программы действий по развитию Содружества Независимых Государств на период до 2005 года, утвержденной Решением Совета глав правительств Содружества Независимых Государств от 20 июня 2000 года.

Настоящая Программа определяет основные принципиальные решения и комплекс мероприятий по созданию и организации функционирования интегрированной сети информационно-маркетинговых центров (ИМЦ) Содружества Независимых Государств, а также основные организационные, правовые, экономические и другие механизмы построения сети (необходимые ресурсы, этапы реализации проблемы, основные участники и т.д.).

В реализации Программы участвуют заинтересованные министерства и ведомства, ведущие научно-исследовательские, конструкторские, технологические и другие организации, учебные заведения государств Содружества.

Предлагаемая Программа направлена на увеличение взаимной торговли, развитие структуры товарооборота, восстановление и развитие производственных и научно-технических связей, углубление экономической интеграции государств - участников СНГ.

 

Термины и определения

Приводимые в Программе термины и понятия имеют следующие значения:

государственный заказчик - орган исполнительной власти (или иная уполномоченная государством организация) государства - участника данной Программы, ответственный за государственный заказ и выполнение работ по ней;

координатор - один из государственных заказчиков, обеспечивающий по взаимному согласию их оперативное взаимодействие в процессе выполнения Программы, организующий взаимные консультации и обмен информацией между государственными заказчиками, согласование оперативных планов на отдельные периоды осуществления Программы, выработку рекомендаций по совершенствованию сотрудничества, подготовку и представление в межгосударственные органы согласованной информации о ее реализации. В качестве координатора Программы могут выступать также межгосударственные органы. Данная Программа состоит из отдельных подпрограмм и проектов, финансируемых соответствующими государствамиее участниками. Роль координаторов таких проектов (подпрограмм) выполняют национальные государственные заказчики этих проектов (подпрограмм);

информационно-маркетинговая деятельность - целенаправленная и организованная деятельность по изучению потребностей в конкретных товарах и услугах и их продвижению на рынки государств - участников Содружества;

пользователи сети ИМЦ государств - участников СНГ - субъекты хозяйственной деятельности (национальные товаропроизводители и потребители), обращающиеся в сеть за получением необходимых им информационно-маркетинговых услуг;

сеть ИМЦ государств - участников СНГ - совокупность ИМЦ, взаимодействующих по согласованным правилам и принципам и способствующих продвижению товаров и услуг национальных товаропроизводителей на рынки государств - участников СНГ.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Решение о Межгосударственной программе создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств - участников Содружества Независимых Государств на период до 2005 года Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств - участников Содружества Независимых Государств на период до 2005 года 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 2. Принципы создания и функционирования сети ИМЦ 3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы 4. Система программных мероприятий по созданию сети ИМЦ государств - участников СНГ 5. Ресурсное обеспечение реализации Программы 6. Механизм реализации Программы 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации 8. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы Заявление Республики Беларусь к пункту 4 повестки дня заседания Совета глав правительств СНГ Оговорка Грузии к проекту Межгосударственной программы создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств-участников СНГ на период до 2005 года Оговорка Республики Молдова по пункту 4 повестки дня заседания Совета глав правительств СНГ 29 ноября 2001 г. г.Москва Оговорка Республики Таджикистан к проекту Межгосударственной программы создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств - участников СНГ на период до 2005 года Оговорка Украины по пункту 4 повестки дня заседания Совета глав правительств СНГ "О Межгосударственной программе создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств-участников СНГ на период до 2005 года" 29 ноября 2001 года

Решение о Межгосударственной программе создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки Государств - участников Содружества Независимых Государств на период до 2005 года
от 29 ноября 2001 года

О документе

Дата принятия: 29/11/2001
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:29/09/2003
Органы эмитенты: Содружество Независимых Государств

Опубликование документа

Нет данных