База данных

Дата обновления БД:

16.08.2018

Добавлено/обновлено документов:

46 / 222

Всего документов в БД:

85081

Утратил силу

Документ утратил силу с 18 мая 2018 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2018 года №269

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 4 августа 2010 года №794

Об утверждении Технического регламента "Требования к безопасности железнодорожного транспорта и связанной с ним инфраструктуры"

(В редакции Постановления Правительства Республики Казахстан от 29.12.2011 г. №1643)

В целях реализации Закона Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года "О техническом регулировании" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Технический регламент "Требования к безопасности железнодорожного транспорта и связанной с ним инфраструктуры".

2. Настоящее постановление вводится в действие со 2 августа 2014 года.

(Пункт 2 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29.12.2011 г. №1643)

(см. предыдущую редакцию)

Премьер-Министр Республики Казахстан

К.Масимов

Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 августа 2010 года №794

Технический регламент "Требования к безопасности железнодорожного транспорта и связанной с ним инфраструктуры"

1. Область применения

1. Настоящий Технический регламент "Требования к безопасности железнодорожного транспорта и связанной с ним инфраструктуры" (далее- Технический регламент) устанавливает требования к железнодорожному транспорту и связанной с ним инфраструктуры, классифицируемого в соответствии с кодами товаров в Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ЕТН ВЭД ТС), приведенном в приложении к Техническому регламенту, а также к процессам его жизненного цикла на стадиях проектирования, ввоза/вывоза, изготовления, эксплуатации, обеспечивающие его безопасность.

2. Действие настоящего Технического регламента не распространяется на железнодорожный подвижной состав, предназначенный для перевозки опасных грузов в международном сообщении, на технические средства и сооружения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировок, информационных комплексов, а также железнодорожные станции и вокзалы.

3. Опасными факторами (рисками) железнодорожного транспорта и связанной с ним инфраструктуры, а также факторы, которых следует избегать, являются:

1) опасные механические воздействия от конструкций, устройств, строений, сооружений на путях следования человека;

2) угроза поражения электрическим током из-за наличия незащищенных электропроводящих элементов железнодорожного транспорта, возникновения токов короткого замыкания, перегрузок и атмосферных перенапряжений в системах электроснабжения;

3) шум и вибрация от движущегося железнодорожного транспорта, превышающие установленные нормативные значения в пределах инфраструктуры, связанной с железнодорожным транспортом;

4) ненадежная и недостаточная оснащенность радиосвязью, приборами контроля скорости движения, регистраторами параметров движения, автоматической локомотивной сигнализацией;

5) эксплуатация объектов Технического регламента и их составных частей после истечения нормативного срока их службы.

4. Снижение рисков должно осуществляться на стадиях проектирования, изготовления или строительства, эксплуатации.

При отсутствии возможности снижения риска до допустимого уровня в проектной документации должна предусматриваться система мер, обеспечивающая безопасность жизни и здоровья человека и окружающей среды.

5. Идентификация железнодорожного транспорта производится путем использования кодов ЕТН ВЭД РК, приведенных в приложении, по маркировке и сопроводительным документам (включающую в себя нормативную и техническую документацию).

Для идентификации железнодорожного транспорта в совокупности достаточны для распознавания следующие признаки и параметры:

1) распознавание объекта по одному или нескольким атрибутам маркировки (необходимые предупреждающие надписи или знаки об опасностях и условиях безопасной эксплуатации, информации, представленной в эксплуатационной документации производителя, специальная маркировка инфраструктуры);

2) соответствие конкретной продукции железнодорожного транспорта ее техническому описанию, основным характеристикам (параметрам и показателям) и принадлежности группы однородной продукции железнодорожного транспорта к классификационной группировке;

3) назначение конкретной продукции железнодорожного транспорта и оборудования, являющегося составной частью железнодорожного транспорта.

2. Термины и определения

6. В настоящем Техническом регламенте используются термины и определения, предусмотренные законами Республики Казахстан "О техническом регулировании", "О железнодорожном транспорте", а также следующие:

1) автоматическая локомотивная сигнализация - сигнальные приборы, помещенные в кабине машиниста, и путевое оборудование, автоматически передающее сигналы путевых светофоров, к которым приближается железнодорожный подвижной состав;

2) специальный железнодорожный подвижной состав - несъемные подвижные единицы на железнодорожном ходу, предназначенные для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры:

специальный самоходный железнодорожный подвижной состав, имеющий автономный двигатель с тяговым приводом в транспортном режиме;

специальный несамоходный железнодорожный подвижной состав - без тягового привода в транспортном режиме;

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 августа 2010 года №794
"Об утверждении Технического регламента "Требования к безопасности железнодорожного транспорта и связанной с ним инфраструктуры"

О документе

Номер документа:794
Дата принятия: 04/08/2010
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:02/08/2014
Органы эмитенты: Правительство
Утратил силу с:18/05/2018

Документ утратил силу с 18 мая 2018 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2018 года №269

Опубликование документа

«Казахстанская правда» от 14 августа 2010 г. № 215-216 (26276-26277)

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вводится в действие - со 2 августа 2014 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 29/12/2011  документом  Постановление Правительства Республики Казахстан О внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 31 июля 2010 года №... № 1643 от 29/12/2011
Вступила в силу с: 29/12/2011


Первоначальная редакция от 04/08/2010