Утратил силу

Документ утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 февраля 2012 года №140

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 8 декабря 2009 года №750

О Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики

(по состоянию на 11 января 2011 года)

В соответствии с Указом Президента Кыргызской Республики от 26 октября 2009 года №425 "О мерах по обеспечению реализации Закона Кыргызской Республики "О структуре Правительства Кыргызской Республики" и в целях оптимизации структуры Министерства сельского хозяйства Кыргызской Республики, повышения эффективности его деятельности Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

- положение о Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики;

- схему управления Министерства сельского хозяйства Кыргызской Республики.

2. Установить, что Министерство сельского хозяйства Кыргызской Республики является правопреемником Министерства сельского, водного хозяйства и перерабатывающей промышленности Кыргызской Республики, за исключением структур, выведенных из состава Министерства сельского хозяйства Кыргызской Республики.

3. Утратил силу Постановлением Правительства КР от 6 сентября 2010 года №191.

4. Вывести из состава Департамента химизации, защиты и карантина растений Государственную инспекцию по карантину растений, как отдельную структуру прямого подчинения министру.

5. Утратил силу Постановлением Правительства КР от 6 сентября 2010 года №191.

6. Образовать в системе Министерства сельского хозяйства Кыргызской Республики в пределах установленной численности работников:

- государственную племенную инспекцию.

(В редакции Постановления Правительства КР от 6 сентября 2010 года №191)

7. Вывести из ведения Министерства сельского хозяйства Кыргызской Республики:

- республиканскую научную сельскохозяйственную библиотеку и передать в ведение Кыргызского аграрного университета.

(В редакции Постановления Правительства КР от 8 декабря 2010 года №313)

8. Министерству сельского хозяйства Кыргызской Республики в трехмесячный срок привести свои решения в соответствие с настоящим постановлением.

9. Признать утратившим силу постановление Правительства Кыргызской Республики от 25 апреля 2006 года №294 "Вопросы Министерства сельского, водного хозяйства и перерабатывающей промышленности Кыргызской Республики".

 

Премьер-министр Д.Усенов

Утверждена Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2009 года №750

(В редакции Постановлений Правительства КР от 3 сентября 2010 года №186, 5 ноября 2010 года №268)

Схема управления Министерства сельского хозяйства Кыргызской Республики

      +--------------------------------------------------------------+
¦ Министерство сельского хозяйства Кыргызской Республики ¦
+--------------------------------------------------------------+
+------------------------------------------------------------
+----------------++---------------++---------------++-------------+ ¦
¦Государственная ¦¦ Департамент ¦¦Республикански馦 Департамент ¦ ¦
¦ ветеринарная ¦¦государственно馦 цент𠦦 пастбищ ¦ ¦
¦ инспекция ¦¦ ветеринарии ¦¦ ветеринарной ¦+-------------+ ¦
+----------------++---------------+¦ диагностики ¦+-------------+ ¦
+----------------++---------------++---------------+¦Кыргызагро- +--¦
¦ Зональные ¦¦ Районные и ¦+---------------+¦биоцентр ¦ ¦
¦ ветеринарные ¦¦ городские ¦¦ Зональные, ¦+-------------+ ¦
¦ инспекции ¦¦ управления ¦¦ межрайонные и ¦ ¦
+----------------+¦ госветеринари覦 районные ¦ ¦
+----------------++---------------+¦государственные¦ ¦
¦ ГУГВНГГТ ¦ ¦ центры ¦ ¦
¦ Главное ¦ ¦ ветдиагностики¦ ¦
¦ управление ¦ +---------------+ ¦
¦государственного¦ +--------------+
¦ ветеринарного ¦ +--------------------+ ¦
¦ надзора на ¦ ¦ Районные управления¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ аграрного развития ¦ ¦
¦ границе и ¦ +--------------------+ ¦
¦ транспорте ¦ +---------------------------------------
+----------------+ +-- -- -- -- ---+ +-- -- ---+ +- -- -+ -- -+
+----------------+ Информационно- ¦ ГАК Кыргызский ¦
¦ Центр по ¦ ¦вычислительный ¦ "Кыргыз- ¦ ¦национальный
¦ контролю и ¦ центр ¦тамекиси" аграрный ¦
¦ сертификации ¦ ¦ "Айылмаалымат"¦ ¦ ¦университет
¦ветпрепаратов ¦ +- -- -- -- -- -+ +-- -- -- + + -- -- -- --+
+----------------+
---------------------------------------------------------------------+
+------------++---------------++-----------------++---------------+ ¦
¦Департамент ¦¦Государственная¦¦ Департамент ¦¦Республиканская¦ ¦
¦ химизации, ¦¦ служба по ¦¦рыбного хозяйствদ гос. семенная ¦ ¦
¦ защиты ¦¦ карантину ¦+-----------------+¦ инспекция ¦ ¦
¦ растений ¦¦ растений ¦+---------------+ +---------------+ ¦
+------------++---------------+¦ Тонский ¦ +---------------+ ¦
+------------++---------------+¦ рыборазводный ¦ ¦ Межрайонные ¦ ¦
¦Межрайонные,¦¦ Межрайонные, ¦¦ завод ¦ ¦ и районные ¦ ¦
¦ районные ¦¦ районные ¦+---------------+ ¦ структуры ¦ ¦
¦ станции ¦¦ инспекции по ¦+-- -- -- -- -- --+¦ семенной ¦ ¦
¦ защиты ¦¦ карантину ¦ Кыргыз Батыгы: ¦ инспекции ¦ ¦
¦ растений ¦¦ растений ¦¦Узгенский, ¦+---------------+ ¦
+------------++---------------+ Токтогульский, +---------------+ ¦
+---------------+¦Базар-Коргонский,¦¦Государственная¦ ¦
¦ Пограничные ¦ Таласский, ¦ племенная ¦ ¦
¦ пункты ¦¦Сон-Кульский, ¦¦ инспекция +--¦
¦ пропусков ¦ Уч-Терекский +---------------+ ¦
¦ карантина ¦+-- -- -- -- -- --++---------------+ ¦
--------+ ¦ растений ¦ ¦ Главная ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦Государственная+--¦
+----------------------+ ¦ техническая ¦ ¦
¦Центр экспертизы зерна¦ ¦ инспекция ¦ ¦
+----------------------+ ¦ (Главгостех- ¦ ¦
¦ инспекция КР) ¦ ¦
------------------+ +---------------+ ¦
+- -- -- -- -- -- -- --+ +---------------+ ¦
ОАО "Кыргызская ¦Государственная¦ ¦
¦"Агропродовольственная¦ ¦ комиссия по +--+
корпорация" ¦ сортоиспытанию¦
+- -- -- -- -- -- -- --+ +---------------+
     Примечание: -  -------- организации финансируются из средств рес-
публиканского бюджета.
-- -- -- организации находятся на хозяйственном
расчете и работающие во взаимодействии.

Утверждено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2009 года №750

(В редакции Постановления Правительства КР от 5 ноября 2010 года №268)

Положение о Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует деятельность Министерства сельского хозяйства Кыргызской Республики (далее - Министерство), определяет его задачи, функции и полномочия.

2. Министерство является государственным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по разработке государственной политики в сфере сельского хозяйства, включая аграрную реформу, животноводство, ветеринарию, рыбоводство, пчеловодство, растениеводство, карантин растений, плодородие почв, эффективное использование земель сельскохозяйственного назначения, мониторинг рынка сельскохозяйственной продукции и продовольствия, механизацию и автоматизацию сельского хозяйства.

3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кыргызской Республики, международными договорами, вступившими в установленном законом порядке в силу, участниками которых является Кыргызская Республика, а также настоящим Положением.

4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики и со своим наименованием на государственном и официальном языках, а также счета в системе казначейства.

5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Задачи и функции:

1. Содействовать в достижении установленного уровня продовольственной безопасности Кыргызской Республики, доступа населения республики к основным продуктам питания и обеспечения безопасности продуктов питания.

- выработка предложений по разработке и реализации единой государственной сельскохозяйственной политики в области дальнейшего углубления земельной и аграрной реформы, производства сельскохозяйственной продукции, в том числе продукции животноводства, пчеловодства, рыбоводства и рыболовства, растениеводства, страхования в сельском хозяйстве, кооперации и институционального развития, а также импортозамещения и повышения экспорта произведенной продукции;

- участие в формировании системы государственной поддержки в сфере производства и сбыта продукции сельского хозяйства;

- выработка предложений по разработке и реализация единой государственной политики по выявлению, предупреждению и лечению заболеваний животных и растений;

- реализация политики по повышению генетического потенциала и совершенствованию породных, продуктивных и племенных качеств животных;

- содействие развитию конкуренции в сфере ветеринарного обслуживания и частнопредпринимательской деятельности по оказанию ветеринарных услуг;

- проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов животного и растительного происхождения;

- проведение лечебно-профилактических, ветеринарно-санитарных мероприятий и консультаций по здоровью животных;

- проведение лабораторных и диагностических исследований;

- контроль за исполнением законодательства в области ветеринарии местными государственными администрациями, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, независимо от форм собственности;

- осуществление охранных мер от возбудителей заразных болезней животных, в том числе от заноса из других государств, и обеспечение надзора и контроля соблюдения ветеринарно-санитарных требований при импорте и экспорте подконтрольных ветеринарной службе грузов;

- мониторинг и контроль эпизоотической ситуации, осуществление мероприятий по устранению эндемических болезней животных и птицы, введение карантинных режимов в установленном законодательством порядке;

- контроль за соблюдением ветеринарно-санитарного законодательства, требований и правил при разведении сельскохозяйственных животных, производстве и переработке продукции животноводства, а также при экспорте и импорте продукции, находящейся под контролем ветеринарных служб;

- контроль на торговых объектах безопасности реализуемых продуктов животноводческого и растительного происхождения;

- осуществление контроля за исполнением планов противоэпизоотических мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, птицы, рыб, пчел, в том числе общих для человека и животных;

- осуществление через пограничные и транспортные контрольные ветеринарные пункты государственного ветеринарного надзора за импортом, экспортом, транзитом, а также внутренним перемещением животных, продуктов и сырья животного происхождения, фуража, биологических, химико-фармацевтических препаратов и других подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов;

- экспертиза качества, эффективности, безопасности ветеринарных лекарственных средств, производимых в республике и ввозимых на территорию Кыргызской Республики и их государственная регистрация;

- оказание содействия совершенствованию методов диагностики и лечения заболеваний, внедрение новых методов лабораторно-диагностических исследований в процессе оздоровления животных;

- выдача лицензий на занятие частной ветеринарной практикой;

- выдача заключения и регистрационных удостоверений на новые ветеринарные препараты, приборы, инструменты, корма и кормовые добавки;

- содействие в разработке и осуществлении программ по развитию экономически высокопродуктивных видов и пород сельскохозяйственных животных, а также развитию животноводства, птицеводства, рыбоводства и пчеловодства;

- осуществление оценки продуктивности скота;

- создание генетических банков семенных материалов растений и животных;

- координация и осуществление государственного контроля над селекционно-племенной работой и разведением всех видов сельскохозяйственных животных;

- разработка формы учета/регистрации племенной продукции (материала), ведение государственной книги племенных животных и государственного племенного реестра;

- внедрение в практику достижений науки и передового опыта в области племенного дела;

- проведение экспертизы и испытаний селекционных достижений на патентоспособность и хозяйственную полезность;

- выдача разрешений на ввоз племенной продукции, не включенных в список приоритетных пород;

- государственный надзор и контроль состояния племенного дела;

- выдача сертификатов на племенную продукцию (материал);

- определение посевных (посадочных) качеств семенного и посадочного материала;

- проведение апробации сортовых посевов;

- создание и обновление базы данных о наличии и распространении карантинных объектов в Кыргызской Республике и других странах, мерах и мероприятиях по борьбе с ними;

- разработка, совместно с местными государственными администрациями, стратегии и соответствующего плана мониторинга и прогноза чрезвычайных ситуаций по распространению опасных вредителей и болезней растений, сорняков и загрязнителей почвы;

- мониторинг ситуации, выявление и контроль подкарантинных вредителей, болезней растений и сельскохозяйственных культур, разработка и реализация программ по их устранению;

- контроль за исполнением законодательства, соблюдения Правил и мероприятий по карантину растений при импорте, экспорте, производстве, заготовке, государственных закупках, транспортировке, переработке и реализации продукции растительного происхождения;

- контроль за сортовыми и посевными (посадочными) качествами семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур;

- государственный контроль качества зерна;

- ведение реестра производителей, реализаторов, импортеров и экспортеров семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур;

- выдача разрешений на право ввоза на территорию Кыргызской Республики семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур, не включенных в государственный реестр;

- государственное испытание сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, выдача документов о посевных качествах семян;

- выдача фитосанитарных сертификатов и импортных карантинных разрешений;

- тестирование агрохимикатов и средств защиты растений, их регистрация и выдача сертификатов соответствия;

- экспертиза и выдача сертификата качества семян;

- аттестация семеноводческих и племенных хозяйств вне зависимости от форм собственности;

- ведение государственного реестра сортов и гибридов, допущенных к использованию;

- содействие по обеспечению соблюдения правил и требований техники безопасности при работе сельскохозяйственной техники и оборудования;

- осуществление государственного надзора за безопасной эксплуатацией и техническим состоянием тракторов, сельскохозяйственных, землеройных, мелиоративных, дорожных машин, строительной техники и специальных самоходных технологических машин;

- прием квалификационных экзаменов у лиц, прошедших соответствующее обучение на управление и эксплуатацию тракторов и специальных технологических машин, и выдача удостоверений тракториста-машиниста, а также аттестация и переаттестация механизаторских кадров с целью определения уровня профессиональной квалификации.

(В редакции Постановления Правительства КР от 5 ноября 2010 года №268)

2. Повышение устойчивости развития сельского хозяйства через повышение производительности и эффективности сельскохозяйственного производства, обеспечение рационального использования природных сельскохозяйственных ресурсов

- разработка проектов соответствующих нормативных правовых актов, а также информационных инструментов для осуществления государственной политики в сфере сельского хозяйства страны;

- внедрение и исполнение ежегодного плана мероприятий, координирующего деятельность всех подразделений для реализации политики, программ и проектов для достижения целей и задач Министерства;

- мониторинг реализации государственной политики по осуществлению земельной и аграрной реформы;

- содействие устойчивому управлению землями сельскохозяйственного назначения, включая пастбища, контролю эффективности их использования и адаптации сельского хозяйства к изменению климата;

- участие в управлении государственными предприятиями и предприятиями с государственной долей собственности в сельском хозяйстве;

- содействие в создании и работе отраслевых ассоциаций производителей сельскохозяйственной продукции;

- содействие развитию и становлению сельскохозяйственной лизинговой системы и технических сервисов;

- выработка предложений по разработке и реализации государственной политики механизации и автоматизации сельскохозяйственного производства, внедрения передовых технологий;

- организация и поддержка системы сельскохозяйственного страхования;

- содействие развитию системы кредитования сельского хозяйства;

- участие в разработке национальной водной стратегии, государственных водохозяйственных программ, бассейновых планов водопользования;

- выработка предложений по разработке и реализация политики в области развития рыбного хозяйства;

- контроль за рациональным использованием рыбных ресурсов, регулированием промыслового и спортивно-любительского рыболовства в рыбохозяйственных водоемах;

- осуществление контроля за сбором оплаты выкупной стоимости, а также выдачи имущественных паев;

- ведение государственного каталога пестицидов и агрохимикатов;

- создание запаса пестицидов (ядохимикатов), приобретенных за счет бюджетных средств, и распространение их в регионы республики для борьбы с особо опасными вредными организмами и карантинными объектами;

3. Повышение конкурентоспособности отечественной сельскохозяйственной продукции

- выработка предложений по разработке и реализации инвестиционных программ и проектов по развитию сельского хозяйства, финансируемых международными финансовыми и донорскими организациями во взаимодействии с уполномоченными государственными органами;

- прогноз спроса и предложений в секторе сельского хозяйства (создание информационной базы данных и информационно-консультационное обеспечение сельского хозяйства);

- предоставление консультаций, информации и методических руководств фермерам, производителям семян высокосортных сельскохозяйственных культур по внедрению новых методов систем севооборотов и технологий обработки почвы в тесном сотрудничестве с консультационными службами и исследовательскими учреждениями;

- содействие и предоставление консультационных услуг в создании и развитии кооперативов;

- обеспечение консультативной поддержки местным государственным администрациям, органам местного самоуправления и гражданам по вопросам земельной и аграрной реформы;

- контроль соблюдения лицензионных правил;

- формирование государственного заказа на подготовку и переподготовку специалистов сельского хозяйства в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования;

- формирование государственного заказа на проведение прикладных научных исследований в области сельского хозяйства;

- установление связей с отечественными и международными научно-техническими учреждениями и организациями, подписание необходимых соглашений, протоколов и других документов о сотрудничестве в рамках компетенции Министерства;

- разработка предложений на тарифы за услуги и закупочные цены на продукцию сельского хозяйства субъектов-монополистов.

III. Права Министерства

1. Министерство в пределах своей компетенции имеет право:

- в установленном порядке разрабатывает нормативные правовые акты, относящиеся к компетенции министерства;

- принимает ведомственные акты;

- создавать самостоятельные хозрасчетные структуры в установленном порядке;

- в установленном законодательством порядке утверждать уставы и положения органов и хозяйствующих субъектов, подведомственных Министерству, в соответствии с номенклатурой назначать и освобождать от должности руководителей и заместителей;

- получать в установленном порядке от физических и юридических лиц, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, сведения по ведению племенного дела, семеноводства и реализации племенных животных, птицы, семенного и посадочного материала в порядке, установленном законодательством. Получать сведения по качественному использованию сельскохозяйственных земель, поливной воды, пестицидов, агрохимических, биологических и ветеринарных препаратов, других средств производства, а также по физическим параметрам развития сельского хозяйства (площадь, поголовье, производство продукции, доходность, затраты на производство и т.д.);

- сотрудники Министерства имеют право в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики, посещать племенные и семеноводческие хозяйства, а также организации и предприятия, деятельность которых связана с использованием пестицидов, ведением рыбного хозяйства, осуществлять проверку использования агрохимических, биологических и ветеринарных препаратов;

- принимать участие в разработке и подготовке проектов международных соглашений по всем вопросам и сферам сельского хозяйства;

- заслушивать отчеты руководителей государственных агропромышленных, рыбохозяйственных, сельскохозяйственных предприятий, организаций и учреждений, подразделений, отделов реализации инвестиционных проектов о результатах деятельности. Рассматривать их годовой баланс, принимать соответствующие решения об ответственности руководителей подведомственных предприятий и организаций за выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей или заключенных с ними контрактов;

- учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

- учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими работников Министерства и находящихся в ведении Министерства служб и структур;

- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

- образовывать советы, комиссии, группы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности, для решения первоочередных задач в сельскохозяйственном секторе;

- пользоваться кредитами в национальной и иностранной валюте в банках на условиях, определяемых законодательством Кыргызской Республики;

- привлекать в установленном порядке средства международных организаций и учреждений, гранты стран-доноров для реализации государственной политики в области сельского хозяйства;

- иметь иные полномочия, необходимые для надлежащего выполнения функций, возложенных на министерство.

IV. Организация работы Министерства

1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кыргызской Республики по представлению Премьер-министра Кыргызской Республики.

2. Положение и схема управления Министерства утверждается Правительством Кыргызской Республики по предложению министра.

Предельная численность Министерства и его центрального аппарата утверждается в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

3. Министерство имеет статс-секретаря и двух заместителей министра.

4. Статс-секретарь Министерства назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством. На статс-секретаря может быть возложено осуществление иных функций и полномочий.

5. Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности Премьер-министром Кыргызской Республики по представлению министра.

Заместители министра подчиняются непосредственно министру и организуют деятельность министерства в пределах возложенных на них обязанностей и полномочий.

6. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата, подведомственных и территориальных подразделений Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в государственном бюджете, а также за счет специальных средств и иных средств, не запрещенных законодательством Кыргызской Республики.

Средства министерства также используются для выполнения обязательств по коллективному договору, заключаемому между работодателем - министерством и представительным органом работников министерства, премии за качественно выполненные работы и к знаменательным датам; установление персональных надбавок работникам; выплата денежной помощи и выходных пособий; надбавка за вредные условия труда и иные выплаты, не противоречащие законодательству Кыргызской Республики.

7. Министр:

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;

- осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Министерства, его коллегии, центрального аппарата, подведомственных и территориальных подразделений;

- вносит предложения в Правительство Кыргызской Республики по предельной численности служащих министерства;

- применяет установленные законодательством Кыргызской Республики виды поощрений и дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников и работников системы Министерства;

- издает приказы и распоряжения по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства, не противоречащие законодательству Кыргызской Республики;

- определяет предельную численность сотрудников, схему управления, структуру и штатное расписание центрального аппарата, территориальных подразделений, а также подведомственных подразделений в установленном порядке;

- в установленном порядке разрабатывает и вносит на утверждение бюджет Министерства;

- утверждает смету расходов и доходов центрального аппарата, подведомственных и территориальных подразделений и контролирует их выполнение;

- в установленном порядке управляет имуществом и распоряжается средствами Министерства, заключает сделки в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

- представляет, в установленном порядке, работников Министерства и находящихся в ведении Министерства служб и структур, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Кыргызской Республики;

- дает поручения подведомственным Министерству подразделениям и контролирует их исполнение;

- отменяет противоречащие законодательству Кыргызской Республики решения Министерства, подведомственных Министерству подразделений, если иной порядок отмены решений не установлен законодательством Кыргызской Республики;

- назначает и освобождает работников центрального аппарата Министерства, руководителей и заместителей подведомственных и территориальных подразделений, хозяйствующих субъектов Министерства в установленном порядке;

- утверждает персональный состав коллегий, советов, правлений, территориальных подразделений и учреждений и предприятий, а также подведомственных подразделений в установленном порядке;

- представляет Министерство в отношениях с органами государственной власти Кыргызской Республики, предприятиями, учреждениями и организациями Кыргызской Республики и иностранных государств, аккредитованных в Кыргызской Республике, ведет в пределах своих полномочий переговоры и в установленном порядке подписывает международные договоры, соглашения и протоколы о взаимодействии и сотрудничестве по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

- является по должности начальником гражданской обороны Министерства;

- распределяет функциональные обязанности между руководством Министерства, вправе распределять часть своих полномочий между статс-секретарем и своими заместителями;

- распределяет полномочия между структурными, подведомственными и территориальными подразделениями;

- устанавливает полномочия должностных лиц системы Министерства по решению ими оперативных, организационных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, отнесенных к компетенции Министерства;

- утверждает функциональные (должностные) обязанности руководителей и работников центрального аппарата, руководителей подведомственных и территориальных подразделений;

- устанавливает работникам Министерства персональные надбавки за добросовестную, эффективную и качественную работу, проявление творческой и профессиональной инициативы в соответствии с условиями оплаты труда государственного служащего.

8. В Министерстве образуется коллегия из 9 человек в составе министра - председатель, представителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики, статс-секретаря, заместителей министра, и других работников агропромышленного комплекса. Министр, статс-секретарь, заместители министра в состав коллегии входят по должности. Персональный состав остальных членов коллегии утверждается министром.

9. Коллегия Министерства на своих заседаниях рассматривает важнейшие проблемы развития сельского хозяйства, земельной и аграрной реформы, заслушивает отчеты руководителей подведомственных и территориальных подразделений, государственных предприятий об их деятельности, выполнении возложенных на них задач, реализации функций и принимает соответствующие решения.

10. Решения министерства издаются в форме приказов, распоряжений.

Приказы и распоряжения подписываются министром, а в его отсутствие - статс-секретарем или заместителем министра, на которого возложено исполнение обязанностей министра.

11. Реорганизация и прекращение деятельности Министерства осуществляется в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

 

Постановление Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2009 года №750
"О Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики"

О документе

Номер документа:750
Дата принятия: 08/12/2009
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:08/12/2009
Органы эмитенты: Правительство
Утратил силу с:23/02/2012

Опубликование документа

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ (ПРИЛОЖЕНИЕ К ЭРКИНТОО) ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА №23-24

Редакции документа

Текущая редакция принята: 11/01/2011