Утратил силу

Документ утратил силу с 11 февраля 2019 года в соответствии с Указом Президента Азербайджанской Республики от 11 февраля 2019 года №527

Неофициальный перевод

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 5 февраля 2007 года №522

Об утверждении Правил ведения личного дела государственного служащего

(В редакции Указов Президента Азербайджанской Республики от 26.12.2007 г. №691, 24.06.2009 г. №107, 15.02.2011 г. №381)

В целях обеспечения ведения личных дел государственных служащих по единым правилам и исполнения Указа Президента Азербайджанской Республики от 21 июня 2006 года №420 "Об утверждении "Правил ведения Реестра государственных служащих Азербайджанской Республики" постановляю:

1. Утвердить "Правила ведения личного дела государственного служащего" (прилагается).

2. Установить, что пункт 1 настоящего Указа распространяется и на руководящих работников, назначаемых на должность Президентом Азербайджанской Республики.

3. Кабинету министров Азербайджанской Республики в течение 2 месяцев подготовить и представить Президенту Азербайджанской Республики предложения о приведении действующих нормативно-правовых актов в соответствие с настоящим Указом.

4. Руководителям государственных органов, на которые распространяется Закон Азербайджанской Республики "О государственной службе", принять необходимые меры по решению вопросов, вытекающих из настоящего Указа.

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания.

 

Президент

Азербайджанской Республики Ильхам АЛИЕВ

Утверждены Указом Президента Азербайджанской Республики от 5 февраля 2007 года №522

Правила ведения личного дела государственного служащего

I. Общие правила

1. Настоящие Правила подготовлены в соответствии с Законом Азербайджанской Республики "О государственной службе", иными нормативно-правовыми актами в сфере государственной службы и работы с кадрами и устанавливают правила сбора, обработки, хранения, использования индивидуальных сведений о государственном служащем и составления на их основе личного дела государственного служащего.

2. Индивидуальные сведения о государственном служащем, включая в себя сведения, относящиеся к его личным и служебным качествам и не составляющие тайну его личной и семейной жизни, охватывают информацию о событиях, произошедших в его личной работе либо жизни, дающих возможность идентифицировать его личность и подлежащих включению на основании настоящих Правил в его личное дело.

3. Работа по обработке индивидуальных сведений о государственном служащем, составлению и ведению его личного дела производится в целях соблюдения законодательства Азербайджанской Республики в сфере государственной службы, объективной оценки служебной деятельности государственного служащего, использования его потенциальных возможностей и ведения учета результатов, достигнутых им в ходе выполнения служебного долга.

4. В период прохождения государственным служащим государственной службы составляется и ведется только одно личное дело.

5. В личное дело государственного служащего включаются индивидуальные сведения, касающиеся его, и сведения о приеме его на государственную службу, прохождении службы и прекращении государственной службы.

6. Личное дело государственного служащего ведется кадровой структурой государственного органа. Кадровая структура обеспечивает охрану сведений, находящихся в личном деле государственного служащего, в том числе недопущение их незаконного использования.

7. Индивидуальные сведения о государственном служащем получаются лично от него самого. В случае возникновения необходимости получения индивидуальных сведений о государственном служащем из других источников, государственный служащий заранее информируется об этом, получается его письменное согласие, и он извещается о вероятных источниках и целях получения индивидуальных сведений.

8. Запрещается сбор, обработка сведений о политических, религиозных и иных взглядах государственного служащего, его личной жизни, в том числе членстве в профессиональных союзах и общественных объединениях, и иных сведений, получение которых не допускается законодательством, и их включение в личное дело без согласия государственного служащего.

9. Государственный служащий обладает следующими правами в связи с охраной хранящихся в его личном деле индивидуальных сведений:

9.1. получать свои индивидуальные сведения и информацию об обработке данных сведений;

9.2. за исключением предусмотренных законодательством случаев, знакомиться со своими индивидуальными сведениями и получать их копии;

9.3. требовать исключения из личного дела неточных и неполных индивидуальных сведений, а также сведений, обработанных с нарушением законодательства, либо внесения в них соответствующих исправлений и добавления в личное дело записи, отражающей его позицию в отношении индивидуальных сведений, имеющих оценочный характер;

9.4. требовать отправки извещения об измененных либо исправленных сведениях в его личном деле всем лицам, которым до этого были выданы неточные и неполные индивидуальные сведения о государственном служащем;

9.5. обжаловать в установленном законодательством порядке незаконные действия либо бездействие, связанные с обработкой и хранением индивидуальных сведений.

10. Индивидуальные сведения, включенные в личное дело государственного служащего, и иные сведения, находящиеся в личном деле (за исключением сведений, которые могут быть опубликованы в средствах массовой информации в установленных законодательством случаях) считаются ограниченными в использовании сведениями.

II. Правила составления и ведения личного дела

11. Как правило, личное дело государственного служащего составляется в трех частях. Документы вшиваются в соответствующие части личного дела государственного служащего в порядке последовательности, страницы личного дела нумеруются и в соответствии с Приложением 1 к настоящим Правилам ведется учет документов, хранящихся в каждой части.

12. К первой части личного дела государственного служащего пришиваются следующие документы:

12.1. личный листок учета кадров (Приложение 2);

12.2. если государственный орган счел необходимым, то биографическая справка, составленная кадровой структурой (Приложении 3);

12.3. заявление о приеме на государственную службу, документы о результатах конкурса для лиц, принятых на государственную службу по конкурсу;

12.4. копии официальных документов об образовании, копии официальных документов о дополнительном образовании, присвоении ученых степеней и научных званий;

12.5. копии официальных документов, подтверждающих присвоение государственных наград (орденов и медалей), почетных званий, государственных премий, военных и специальных званий;

12.6. сведения об участии в работе выборных органов;

12.7. подписанная государственным служащим клятва государственного служащего.

13. Ко второй части личного дела государственного служащего пришиваются следующие документы:

13.1. если государственный орган счел необходимым, то личный листок государственного служащего, составленный кадровой структурой (Приложение 4);

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Указ Президента Азербайджанской Республики от 5 февраля 2007 года №522
"Об утверждении Правил ведения личного дела государственного служащего"

О документе

Номер документа:522
Дата принятия: 05.02.2007
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:05.02.2007
Органы эмитенты: Президент
Утратил силу с:11.02.2019

Документ утратил силу с 11 февраля 2019 года в соответствии с Указом Президента Азербайджанской Республики от 11 февраля 2019 года №527

Опубликование документа

"Собрание законодательства Азербайджанской Республики" от 28 февраля 2007 г. №2, ст.88

Редакции документа

Текущая редакция принята: 24.06.2009