Утратил силу

Документ утратил силу с 3 июня 2016 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министерства социальной политики Украины и Министерства финансов Украины от 28 марта 2016 года №305/392

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции Украины

30 октября 2006 г.

№1169/13043

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ УКРАИНЫ

от 18 октября 2006 года №385/626

Об утверждении Порядка получения из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов и других обязательных платежей данных о заработной плате (доходе) для исчисления пенсии в случае потери документов об ее начислении и выплате

С целью обеспечения требований пункта 2 постановления Кабинета Министров Украины от 5 июля 2006 года N919 "Об утверждении Порядка определения заработной платы (дохода) для исчисления пенсии в случае потери документов об ее начислении и выплате" ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить Порядок получения из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов и других обязательных платежей данных о заработной плате (доходе) для исчисления пенсии в случае потери документов об ее начислении и выплате (далее - Порядок), который прилагается.

2. Департаменту пенсионного обеспечения Министерства труда и социальной политики Украины обеспечить в установленном порядке предоставление этого приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.

3. Контроль за выполнением этого приказа возлагается на заместителя Министра труда и социальной политики Украины О.Горячую, заместителя Председателя Государственной налоговой администрации Украины Л.Боенко.

 

Министр труда и социальной

политики Украины

 

М.Папиев

Глава Государственной налоговой

Администрации Украины

 

А.Брезвин

Утвержден Приказом Министерства труда и социальной политики Украины, Государственной налоговой администрации Украины от 18 октября 2006 года N385/626 Постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 18 октября 2006 года №15-1

Порядок получения из Государственного реестра физических лиц плательщиков налогов и других обязательных платежей данных о заработной плате (доходе) для исчисления пенсии в случае потери документов об ее начислении и выплате

1. Общие положения

1.1. Этот Порядок разработан для исполнения постановления Кабинета Министров Украины от 5 июля 2006 года N919 "Об утверждении Порядка определения заработной платы (дохода) для исчисления пенсии в случае потери документов об ее начислении и выплате".

1.2. Порядок определяет процедуру обмена информацией между субъектами информационного обмена: Государственной налоговой администрацией Украины (далее - ГНА Украины) и Пенсионным фондом Украины (далее - Пенсионный фонд) из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов и других обязательных платежей (далее - ГРФЛ) о предоставлении в случае наличия данных о заработной плате (доходе) за период с 01.01.98 по 01.07.2000 для исчисления пенсии в случае потери документов об ее начислении и выплате.

1.3. Взаимоотношения между субъектами информационного обмена осуществляются на центральном уровне в соответствии с этим Порядком.

1.4. Информационный обмен осуществляется по согласованным форматам обмена (запрос/ответ).

Перечень, формат сведений и требования к их контролю, процедура взаимодействия информационных систем, изменения и дополнения к ним будут определяться субъектами информационного обмена в отдельных общих протоколах, подготовленных на основании этого Порядка.

2. Предоставление сведений и осуществление обмена информацией

2.1. Формирование запроса:

2.1.1. Пенсионный фонд в течение двух рабочих дней со дня получения сообщения или обращения о получении данных о заработной плате (доходе) физических лиц для исчисления пенсии, в случае потери документов об ее начислении и выплате, формирует письменный запрос и подает его в ГНА Украины.

2.1.2. Запрос должен содержать сведения:

идентификационный номер физического лица - налогоплательщика из ГРФЛ;

фамилия, имя, отчество физического лица - налогоплательщика (без сокращений);

период, за который необходимо получить данные о заработной плате для исчисления пенсии (поквартально начиная с 01.01.98).

2.2. Предоставление ответов на запрос.

2.2.1. Запрос Пенсионного фонда рассматривается ГНА Украины в течение 10 рабочих дней начиная с даты регистрации входной корреспонденции.

2.2.2. Ответ на запрос должен содержать:

фамилия, имя и отчество физического лица по данным ГРФЛ;

отметка о проверке идентификационного номера физического лица;

данные относительно получения физическим лицом доходов в виде заработной платы, других выплат и вознаграждений, начисленных (выплаченных) ему в соответствии с условиями трудового или гражданско-правового договора.

Информация предоставляется за соответствующий период поквартально. Указывается наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица - предпринимателя, где лицо получало доход; идентификационный код по ЕГРПОУ или идентификационный номер физического лица - налогоплательщика из ГРФЛ; дата начала и окончания периода получения доходов в пределах периода, указанного в запросе (в случае наличия таких данных).

2.2.3. В случае отсутствия данных о доходах физических лиц в соответствующей графе ответа указывается "НД" (нет данных), в случае нулевого дохода - ноль.

2.2.4. Во время каждой передачи сведений ответ должен содержать полную информацию относительно физического лица.

2.2.5. В Пенсионном фонде и ГНА Украины запросы и ответы на них регистрируются в общем порядке, предусмотренном для регистрации входящей и исходящей корреспонденции.

2.2.6. Доставка запросов, а также получение ответов осуществляется Пенсионным фондом.

3. Защита информации при информационном обмене

Данные о физическом лице являются информацией с ограниченным доступом. При обмене информацией в соответствии с этим Порядком субъекты информационного обмена внедряют организационно-технические мероприятия, которые обеспечивают ее защиту. Информация используется исключительно с целью исчисления пенсии и не может быть передана третьим лицам.

4. Заключительные положения

4.1. Субъекты информационного обмена являются ответственными за своевременное и полное предоставление достоверных данных, указанных в запросе.

4.2. Ответственные исполнители по организации и выполнению взаимообмена в соответствии с этим Порядком определяются в соответствующих протоколах.

4.3. Субъекты информационного обмена обязываются без промедления информировать друг друга об обстоятельствах, которые имеют значение для выполнения требований этого Порядка.

 

Директор Департамента пенсионного

обеспечения Министерства труда

и социальной политики Украины

 

 

Н.Шамбир

Начальник Управления регистрации

и учета налогоплательщиков

Государственной налоговой

администрации Украины

 

 

 

Н.Калениченко

Начальник управления

персонифицированного учета

и информационных систем

Пенсионного фонда Украины

 

 

 

О.Малецкий

Приказ Министерства труда и социальной политики Украины, Государственной налоговой администрации Украины от 18 октября 2006 года №385/626
"Об утверждении Порядка получения из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов и других обязательных платежей данных о заработной плате (доходе) для исчисления пенсии в случае потери документов об ее начислении и выплате"

О документе

Номер документа:385/626
Дата принятия: 18/10/2006
Состояние документа:Утратил силу
Регистрация в МинЮсте: № 1169/13043 от 30/10/2006
Начало действия документа:10/11/2006
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:03/06/2016

Документ утратил силу с 3 июня 2016 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министерства социальной политики Украины и Министерства финансов Украины от 28 марта 2016 года №305/392

Опубликование документа

Официальный Вестник Украины 2006, №44, ст.2971