Дата обновления БД:
27.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
113 / 335
Всего документов в БД:
132494
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 31 июля 2020 года №296-ФЗ
О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
Принят Государственной Думой 21 июля 2020 года
Одобрен Советом Федерации 24 июля 2020 года
Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2011, №30, ст. 4566; 2012, №30, ст. 4170; 2014, №30, ст. 4236; 2015, №1, ст. 43) изменение, дополнив ее частью 9 следующего содержания:
"9. Положения настоящей статьи в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, применяются также в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах - членах Евразийского экономического союза из выращенного на территориях соответствующих государств - членов Евразийского экономического союза винограда, при условии подтверждения места произрастания такого винограда в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза.".
Президент Российской Федерации
В.Путин
Федеральный закон Российской Федерации от 31 июля 2020 года №296-ФЗ
"О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
О документе
Номер документа: | 296-ФЗ |
Дата принятия: | 31/07/2020 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 11/08/2020 |
Органы эмитенты: |
Парламент |
Опубликование документа
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 июля 2020 года.