База данных

Дата обновления БД:

19.09.2020

Добавлено/обновлено документов:

27 / 202

Всего документов в БД:

102991

Действует

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 июля 2020 года №296-ФЗ

О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе"

Принят Государственной Думой 21 июля 2020 года

Одобрен Советом Федерации 24 июля 2020 года

Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2011, №30, ст. 4566; 2012, №30, ст. 4170; 2014, №30, ст. 4236; 2015, №1, ст. 43) изменение, дополнив ее частью 9 следующего содержания:

"9. Положения настоящей статьи в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, применяются также в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах - членах Евразийского экономического союза из выращенного на территориях соответствующих государств - членов Евразийского экономического союза винограда, при условии подтверждения места произрастания такого винограда в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза.".

Президент Российской Федерации

В.Путин

 

Федеральный закон Российской Федерации от 31 июля 2020 года №296-ФЗ
"О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе"

О документе

Номер документа:296-ФЗ
Дата принятия: 31/07/2020
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:11/08/2020
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 июля 2020 года.