Действует

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 21 июня 2006 года №420

Об утверждении Правил ведения реестра государственных служащих Азербайджанской Республики

(В редакции Указов Президента Азербайджанской Республики от 24.06.2009 г. №107, 07.06.2011 г. №443, 03.03.2017 г. №1275, 16.05.2017 г. №1402)

В последние годы в Азербайджанской Республике предприняты важные шаги, направленные на формирование системы государственной службы, отвечающей современным требованиям. В целях создания законодательной базы государственной службы, улучшения обеспечения пенсионных и других социальных прав государственных служащих с 2000 года был принят ряд нормативно-правовых актов. Для ускорения проводимых в этой области реформ в 2005 году создана Комиссия по вопросам государственной службы при Президенте Азербайджанской Республики.

Одновременно в 2003 - 2005 годах в рамках совместного проекта Администрации Президента Азербайджанской Республики и программы ТАСИС Европейского Союза по осуществлению реформ в области государственной службы в Администрации Президента Азербайджанской Республики и 12 министерствах была проделана определенная работа по созданию единой информационной системы, охватывающей сведения о руководящих кадрах и государственных служащих.

В целях расширения и ускорения проводимой в этой области работы и для управления кадровым потенциалом государственных органов Азербайджанской Республики в соответствии с международными стандартами и его эффективного использования постановляю:

1. Создать Реестр государственных служащих Азербайджанской Республики.

2. Утвердить "Правила ведения реестра государственных служащих Азербайджанской Республики".

3. Руководителям государственных органов, на которые распространяется Закон Азербайджанской Республики "О государственной службе", принять необходимые меры для ведения Реестра государственных служащих Азербайджанской Республики.

4. Поручить Кабинету министров Азербайджанской Республики в двухмесячный срок:

4.1. решить вопрос выделения финансовых средств, необходимых для составления и ведения Реестра государственных служащих Азербайджанской Республики;

4.2. решить другие вопросы, вытекающие из настоящего Указа.

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

Президент

Азербайджанской Республики Ильхам АЛИЕВ

Утверждены Указом Президента Азербайджанской Республики от 21 июня 2006 года №420

Правила ведения реестра государственных служащих Азербайджанской Республики

I. Общие положения

1. Настоящие Правила подготовлены в соответствии с Законом Азербайджанской Республики "О государственной службе" и другими нормативно-правовыми актами и устанавливают правила составления и ведения Реестра государственных служащих Азербайджанской Республики (далее - "Государственный Реестр"), его использования и защиты информации.

2. Государственный Реестр - государственный централизованный информационный банк, отражающий информацию о государственных служащих Азербайджанской Республики (в том числе стажерах и лицах, принятых на испытательный срок, включая лиц, государственная служба которых была прекращена), который ведется на азербайджанском языке.

3. Цель создания Государственного Реестра - сбор, обновление и анализ информации о государственных служащих, использование этой информации при решении вопросов, связанных с выбором государственных служащих путем продвижения, размещением, повышением квалификационной категории и других вопросов государственной службы, в соответствующих случаях обеспечение государственных органов данной информацией в порядке, установленном настоящими Правилами и другими нормативно-правовыми актами.

4. Управление Государственным Реестром, сбор, изменение, хранение, защита информации в автоматизированном порядке, а также получение ее по запросу осуществляются с помощью специального программного обеспечения.

5. Государственный Реестр ведется Администрацией Президента Азербайджанской Республики совместно с Государственным экзаменационным центром Азербайджанской Республики.

(В пункт 5 внесены изменения в соответствии с Указом Президента Азербайджанской Республики от 16.05.2017 №1402)
(см. предыдущую редакцию)

6. Государственный Реестр ведется на основе официальной информации государственных органов Азербайджанской Республики, представленных на бумажных и электронных носителях. Форма информации, представляемой на бумажных и электронных носителях, устанавливается государственным органом, ведущими Государственный Реестр.

(В пункт 6 внесены изменения в соответствии с Указом Президента Азербайджанской Республики от 16.05.2017 №1402)
(см. предыдущую редакцию)

7. Государственный Реестр является собственностью Азербайджанской Республики и его ведение финансируется за счет государственного бюджета.

8. Получение, обработка, защита, предоставление или использование информации, хранящейся в Государственном Реестре, осуществляются в соответствии с требованиями, отнесенными к категории ограниченной информации, в соответствии с законодательством Азербайджанской Республики. Лица, нарушившие настоящие требования, несут ответственность в соответствии с законодательством Азербайджанской Республики.

II. Правила составления Государственного Реестра

9. В Государственный Реестр вносится следующая основная информация о государственных служащих Азербайджанской Республики:

9.1. Индивидуальный идентификационный номер государственного служащего;

9.2. фамилия, имя, отчество;

9.3. пол;

9.4. дата и место рождения;

9.5. название государственного органа и должности;

9.6. трудовая деятельность;

9.7. прохождение государственной службы;

9.8. квалификационная категория государственной службы;

9.9. образование;

9.10. дополнительное образование;

9.11. ученая степень и ученое звание;

9.12. государственные награды;

9.13. участие в работе избирательных органов;

9.14. дополнительная информация;

9.15. контактная информация.

10. С целью обеспечения полноценности собираемой в Государственном Реестре информации, предоставляемая о государственном служащем информация должна отвечать следующим требованиям:

10.1. Все даты, указываемые в информации, отражаются в цифрах по последовательности - день, месяц и год (например, в форме "23.03.2006").

10.2. Индивидуальный идентификационный номер государственного служащего создается государственным органом, ведущими Государственный Реестр, в установленном порядке и с учетом требований действующего законодательства в сфере индивидуального учета граждан Азербайджана в автоматизированном режиме с помощью специального программного обеспечения. Настоящий номер индивидуальной идентификации служит однозначному различию информации и недопущению повторов и в зависимости от места прохождения службы государственного служащего не изменяется.

(В пункт 10.2 внесены изменения в соответствии с Указом Президента Азербайджанской Республики от 16.05.2017 №1402)
(см. предыдущую редакцию)

10.3. В разделе "Дата и место рождения" место рождения государственного служащего указывается в соответствии с административно-территориальным делением и названиями, существующими на момент его рождения.

10.4. В разделе "Название государственного органа и должности" помимо названия государственного органа и должности, в котором проходит службу государственный служащий на данный момент, также указывается категория данного органа и классификация должности.

10.5. В разделе "Трудовая деятельность" информация указывается на основе трудовой книжки государственного служащего и других документов, подтверждающих трудовой период (включая период образования в высших и средних школах, военную службу и работу по совместительству). В информации период, относящийся к каждому рабочему месту, отмечается точной датой, относится ли данный период к стажу должностной службы государственного служащего, названия управлений, организаций и предприятий указываются в виде, существующем на тот момент времени, и без сокращений.

10.6. В разделе "Прохождение государственной службы" указываются даты, результаты тестовых экзаменов и собеседований, в которых участвовал государственный служащий, название ведомств, которые проводили их, стаж и период прохождения испытания, дата приема на постоянную государственную службу, даты вступления и утраты силы последнего трудового договора, сведения о дате и результатах оценки деятельности службы, последней аттестации, а также справки.

(В пункт 10.6 внесены изменения в соответствии с Указом Президента Азербайджанской Республики от 16.05.2017 №1402)
(см. предыдущую редакцию)

10.7. В разделе "Квалификационная категория государственной службы" указываются названия двух последних квалификационных категорий государственного служащего, установленных Законом Азербайджанской Республики "О государственной службе", номера и даты документов об их представлении. Если у лица имеются специальные звания, выданные органами прокуратуры, юстиции, государственной безопасности, внутренних дел, иностранных дел, налогов и другими органами, даты их выдачи и номера соответствующих документов указываются дополнительно.

10.8. В разделе "Образование" официальные названия образовательных учреждений и факультетов, период образования и формы, специальность и профессия указываются в соответствии с дипломом.

10.9. В разделе "Дополнительное образование" повышение квалификации государственного служащего, прохождение практики и участие в других программах указываются на основе официальных документов. В настоящем разделе должны указываться названия ведомств, организующих программы, и названия образовательных программ, период дополнительного образования.

10.10. В разделе "Ученая степень и ученое звание" информация указывается на основе удостоверяющих ее официальных документов. В информации должна указываться дата предоставления и научное направление ученой степени и ученого звания.

10.11. В разделе "Государственные награды" указывается информация о государственных наградах (ордена и медали) Азербайджанской Республики и других стран, почетные звания государственного служащего и дата награждения.

10.12. В разделе "Участие в работе избирательных органов" указывается только информация о занятии государственным служащим избирательной должности в законодательном органе и органах местного самоуправления.

10.13. В разделе "Дополнительная информация" могут указываться различные документы, характеризующие деловые качества государственного служащего, отметки о включении в списки резервных кадров, названия научных работ и книг, иностранные языки, но только которыми свободно владеет лицо, участие в мероприятиях, имеющих особое значение для трудовой (профессиональной) деятельности, и другая информация о прохождении государственной службы. В настоящий раздел также вносится цветная фотография государственного служащего.

10.14. В разделе "Контактная информация" указывается рабочий телефон, номера факсов, адрес электронной почты лица.

11. Информация в Государственном Реестре хранится вечно и не может быть уничтожена ни при каких обстоятельствах.

III. Правила ведения Государственного Реестра

12. Основанием для внесения информации о государственном служащем в Государственный Реестр в первый раз является принятие этого лица на государственную службу в качестве стажера. Соответствующий государственный орган и учреждение официально представляет информацию о данном лице в государственный орган, ведущий Государственный Реестр, в течение пятнадцати дней после назначения на должность (в том числе на срок стажировки) государственной службы.

(В пункт 12 внесены изменения в соответствии с Указом Президента Азербайджанской Республики от 16.05.2017 №1402)
(см. предыдущую редакцию)

13. Исключение из Государственного Реестра информации о государственном служащем производится в случаях прекращения государственной службы, предусмотренной статьей 33 Закона Азербайджанской Республики "О государственной службе". Соответствующий государственный орган и учреждение в течение пятнадцати дней официально представляет об этом информацию в государственные органы, ведущие Государственный Реестр. Информация о лицах, государственная служба которых прекращена, переводится в архивную часть Государственного Реестра.

(В пункт 13 внесены изменения в соответствии с Указом Президента Азербайджанской Республики от 16.05.2017 №1402)
(см. предыдущую редакцию)

14. Соответствующие государственные органы ежемесячно представляют в государственный орган и учреждение, ведущие Государственный Реестр, официальную информацию об изменениях в информации, внесенной в Государственный Реестр. После поступления в государственные органы и учреждения, ведущие Государственный Реестр, информации об изменениях, в Государственном Реестре делаются соответствующие заметки.

(В пункт 14 внесены изменения в соответствии с Указом Президента Азербайджанской Республики от 16.05.2017 №1402)
(см. предыдущую редакцию)

14-1. Несвоевременное, полное или правильное представление информации о лицах, принятых на государственную службу, и иных государственных служащих в Государственный реестр соответствующими государственными органами, предусмотренными пунктом 9 настоящих Правил, влечет установленную законом административную ответственность.

IV. Правила использования Государственного Реестра

15. Для получения информации, находящейся в Государственном Реестре, государственные органы в соответствии с их полномочиями обращаются в письменной форме в Государственный экзаменационный центр Азербайджанской Республики.

(В пункт 15 внесены изменения в соответствии с Указом Президента Азербайджанской Республики от 16.05.2017 №1402)
(см. предыдущую редакцию)

16. Государственные служащие имеют право на свободное ознакомление с касающейся только их информацией в Государственном Реестре в индивидуальном порядке и в случае выявления недостатков обратиться с заявлением в государственный орган, представивший эту информацию в Государственный Реестр, для внесения соответствующих исправлений.

17. Запрашиваемая информация или обоснованный ответ об отказе в предоставлении информации представляется в течение 7 дней.

 

Указ Президента Азербайджанской Республики от 21 июня 2006 года №420
"Об утверждении Правил ведения реестра государственных служащих Азербайджанской Республики"

О документе

Номер документа:420
Дата принятия: 21/06/2006
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:21/06/2006
Органы эмитенты: Президент

Опубликование документа

Газета "Азербайджан" 22 июня 2006 года №136

Редакции документа

Текущая редакция принята: 16/05/2017  документом  Указ Президента Азербайджанской Республики О внесении изменений в Правила ведения реестра государственных служащих Азербайджанской Республики № 1402 от 16/05/2017
Вступила в силу с: 18/05/2017


Редакция от 03/03/2017