База данных

Дата обновления БД:

13.12.2019

Добавлено/обновлено документов:

13 / 230

Всего документов в БД:

96808

Действует

О вступлении в силу отдельных частей документа смотри Справку

ПРИКАЗ И.О. МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 5 ноября 2019 года №КР ДСМ-142

О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 марта 2018 года №138 "Об утверждении Правил оплаты услуг субъектов здравоохранения и Правил оплаты стоимости фармацевтических услуг субъектам в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий"

В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 марта 2018 года №138 "Об утверждении Правил оплаты услуг субъектов здравоохранения и Правил оплаты стоимости фармацевтических услуг субъектам в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №16685, опубликован 24 апреля 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения и дополнения:

в Правилах оплаты услуг субъектов здравоохранения, утвержденных указанным приказом:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Оплата услуг субъектов здравоохранения осуществляется фондом за счет трансфертов из республиканского бюджета на основании договоров закупа услуг в пределах средств, предусмотренных планами финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам администратора на соответствующий финансовый год, и (или) за счет активов фонда, а также за медицинские услуги, оказанные рамках ГОБМП в последний месяц предшествующего финансового года - за счет бюджетных средств текущего финансового года с поставщиками, заключившими договоры на оказание ГОБМП в предшествующем финансовом году.";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Оплата услуг осуществляется по тарифам на основании акта оказанных услуг.";

пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. График удержания аванса устанавливается равномерно на количество периодов, составляющих не более семидесяти пяти процентов от общего количества периодов оказания услуги, начиная c месяца оказания услуг, за исключением аванса для оплаты услуг декабря, который удерживается при оплате услуг за отчетный декабрь месяц.";

пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. СИ обеспечивает в платежных информационных системах корректность ввода тарифов и автоматического расчета стоимости услуг, в том числе штрафных санкций по дефектам, в соответствии с настоящими Правилами, Методикой формирования тарифов и приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 сентября 2018 года №КР ДСМ-10 "Об утверждении тарифов на медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного социального медицинского страхования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №17353).

пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Формирование акта оказанных услуг осуществляется на основании счет-реестра за оказанные услуги, протокола исполнения договора закупа услуг.";

в пункте 27:

часть первую изложить в следующей редакции:

"27. Поставщик в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем завершения отчетного периода, формирует в ручном или в автоматизированном режиме и передает фонду подписанный руководителем или уполномоченным должностным лицом на бумажном носителе и заверенный печатью поставщика (при ее наличии) или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) счет-реестр (счет-реестров) за оказанные услуги отдельно на каждый договор закупа услуг.";

дополнить частью пятой следующего содержания:

"Счет-реестр за январь текущего года в рамках ГОБМП формируется с учетом услуг, не вошедших в счет-реестр в рамках ГОБМП с 1 декабря предыдущего года.";

пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Протокол исполнения договора закупа услуг (протокола исполнения договора закупа услуг) формируется в зависимости от формы оказываемой медицинской помощи, отдельно на каждый договор закупа услуг, подписывается уполномоченным должностным лицом фонда и предоставляется поставщику для ознакомления.

В протоколе исполнения договора закупа услуг отражаются иные выплаты (вычеты) в случаях наличия решения судебных органов, превышения годовой суммы договора закупа услуг, предусмотренной договором закупа услуг, результатов ежеквартальной сверки за прошедшие платежные периоды по проведенным платежам, применения штрафных санкций по результатам целевого мониторинга или внепланового мониторинга после закрытия отчетного периода, перерасчета сумм, подлежащей оплате ввиду изменения законодательства Республики Казахстан либо по иным основаниям, предусмотренным настоящими Правилами и законодательством Республики Казахстан

Протокол в рамках ГОБМП за январь текущего года формируется с учетом услуг, не вошедших в счет-реестр с 1 декабря предыдущего года.";

пункт 33 дополнить частью третьей следующего содержания:

"В счет-реестр текущего финансового года включаются случаи, начало оказания медицинской помощи по которым начато в предыдущем финансовом году и завершено в текущем финансовом году.";

дополнить пунктом 33-1 следующего содержания:

"33-1. Оплата за оказанные услуги в рамках ГОБМП в соответствии с договором закупа услуг, не принятые к оплате в течение действия договора закупа услуг в связи с проведением мониторинга качества и объема, а также не вошедшие в счет-реестр с 1 декабря года, в котором действует договор закупа услуг, до даты окончания срока действия договора закупа услуг, производится в году, следующем за годом действия договора закупа услуг.

При этом, сумма за услуги в рамках ГОБМП, оказанные в декабре предыдущего года, не превышает сумму среднемесячного фактического исполнения по принятой к оплате сумме за 11 месяцев предыдущего финансового года.";

часть вторую пункта 36 изложить в следующей редакции:

"Оплата по подписанным актам оказанных услуг с учетом удержания части ранее выплаченного аванса осуществляется фондом не позднее 20 (двадцати) календарных дней после завершения отчетного периода, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в банке второго уровня, открытый для проведения банковских операций по зачислению и расходованию средств, полученных за оказание услуг.";

пункты 39 и 40 изложить в следующей редакции:

"39. По результатам оплаты фонд ежеквартально осуществляет сверку исполнения объемов медицинских услуг и финансовых обязательств по договорам закупа услуг с формированием соответствующего акта сверки.

В актах сверки два раза в год в июле, в ноябре текущего года и в январе следующего года отражаются суммы уменьшения договора закупа услуг по результатам мониторинга качества и объема и исполнения объемов медицинских услуг, за исключением непредотвратимых летальных случаев.

40. Суммы штрафных санкций, удержанные в период действия договора закупа услуг по результатам мониторинга качества и объема медицинских услуг, неустойки, уплаченные поставщиками в соответствии с условиями договора закупа услуг в системе ОСМС, подлежат использованию Фондом для размещения на оказание медицинской помощи услуг в текущем финансовом годе.";

часть вторую пункта 40-1 изложить в следующей редакции:

"Неустойки, начисленные в соответствии с условиями договора закупа услуг в рамках ГОБМП, подлежат зачислению поставщиками в доход республиканского бюджета.";

пункты 41 и 41-1 исключить;

пункт 48 изложить в следующей редакции:

Абзац тридцать шестой пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

48. Оплата за оказание АПП прикрепленному населению осуществляется по тарифу КПН АПП, который включает:

Абзац тридцать седьмой пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

1) обеспечение комплекса амбулаторно-поликлинических услуг прикрепленному населению по перечню услуг, затраты по которым учитываются при оплате за комплекс амбулаторно-поликлинических услуг, оказанный субъектами здравоохранения городского значения, районного значения и села по комплексному подушевому нормативу, согласно приложению 5 к настоящим Правилам в форме:

Абзац тридцать восьмой пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

ПМСП, оказываемой в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года №281 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11268) (далее - приказ №281);

Абзац тридцать девятый пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

КДП, оказываемой в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 июля 2015 года №626 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11958) (далее - приказ №626);

Абзац сороковой пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

2) стимулирование работников поставщика, оказывающего услуги ПМСП, за достигнутые индикаторы конечного результата деятельности субъектов ПМСП в порядке, определенном приказом №429 и Методикой формирования тарифов (далее - стимулирование работников ПМСП).";

Абзац сорок первый пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

пункт 49 изложить в следующей редакции:

Абзац сорок второй пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

"49. Сумма оплаты за оказание АПП субъектам ПМСП по КПН АПП за отчетный период определяется путем умножения КПН АПП для субъектов ПМСП на среднесписочную численность прикрепленного населения, зарегистрированного в РПН за отчетный период.

Абзац сорок третий пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

Среднесписочная численность прикрепленного населения за отчетный период определяется путем суммирования численности прикрепленного населения, зарегистрированных в РПН за каждый календарный день отчетного периода и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.

Абзац сорок четвертый пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

Для субъектов ПМСП, обслуживающих городское и сельское население, коэффициент учета надбавок за работу в сельской местности применяется только на численность сельского населения, для городского населения - коэффициент равен 1 (единице).

Абзац сорок пятый пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

Сумма оплаты за оказание АПП субъекта ПМСП по КПН АПП за отчетный период не зависит от объема оказанных услуг.";

Абзац сорок шестой пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

пункт 49-1 исключить;

Абзац сорок седьмой пункта 1 вводится в действие с 1 сентября 2019 года

часть первую пункта 55 изложить в следующей редакции:

"55. Для проведения оплаты при автоматизированном формировании счет-реестра за оказание амбулаторно-поликлинической помощи по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам (далее - счет-реестр АПП) и корректного расчета суммы, предъявляемой к оплате, поставщик обеспечивает:

1) ежедневный ввод сведений по графику приема и расписание врачей, записи на прием к врачу, активы и вызова на дом в модуле "Регистратура" медицинской информационной системе (далее - МИС);

2) ежедневную персонифицированную регистрацию в МИС интегрированной с ИС "ЕПС", оказанных амбулаторно-поликлинических услуг населению специалистами ПМСП и КДП по формам №025/у, №025-5/у и №025-7/у первичной медицинской документации, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №6697) (далее - приказ №907);

3) ежедневный ввод внешних направлений КДУ в МИС, интегрированной с ИС "ЕПС" по форме №201/у первичной медицинской документации, утвержденной приказом №907;

4) ежедневный ввод отпуска адаптированных заменителей грудного молока в ИС "ЛО";

5) ввод и подтверждение данных по заключенным договорам соисполнения в модуле "Платежная система" ИС "ЕПС" в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня их заключения;

6) формирование в ИС "ЕПС" протокола исполнения договора соисполнения на оказание КДУ прикрепленному населению поставщика, акта оказанных услуг КДП по договору соисполнения прикрепленному населению поставщика;

7) ввод и передачу в ИС "ЕПС" данных, необходимых для выплаты СКПН, расчет и распределение которого осуществляется в соответствии с настоящим параграфом;

8) на основании первичных бухгалтерских документов за отчетный период формирование в ИС "ЕПС" информации о:

структуре доходов при оказании амбулаторно-поликлинической помощи поставщиком, оказывающим первичную медико-санитарную помощь по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам;

структуре расходов при оказании амбулаторно-поликлинической помощи поставщиком, оказывающим первичную медико-санитарную помощь по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам;

дифференцированной оплате труда работников при оказании амбулаторно-поликлинической помощи поставщиком, оказывающим первичную медико-санитарную помощь по форме согласно приложению 9 к настоящим Правилам;

повышении квалификации и переподготовке кадров при оказании амбулаторно-поликлинической помощи поставщиком, оказывающим первичную медико-санитарную помощь по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

распределении плановой суммы аванса при оказании амбулаторно-поликлинической помощи по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам;

9) ввод данных, необходимых для формирования отчетов, указанных в подпункте 8) настоящего пункта, осуществляется в срок до 30 (тридцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом.";

дополнить пунктом 55-1 следующего содержания:

Абзац шестьдесят четвертый пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

"55-1. Сумма оплаты за оказание АПП субъектам ПМСП по КПН АПП за отчетный период уменьшается на сумму удержания за превышение норматива прикрепления граждан к одному врачу общей практики, предусмотренного пунктом 8 приказа №281.

Абзац шестьдесят пятый пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

Сумма удержания рассчитывается по формуле расчета суммы удержания за превышение норматива прикрепления граждан к одному врачу общей практики согласно приложению 11-1 к настоящим Правилам.";

Абзац шестьдесят шестой пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

пункт 57 исключить;

пункт 58 изложить в следующей редакции:

"58. Протокол исполнения договора закупа услуг по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи формируется фондом по форме согласно приложению 12 к настоящим Правилам (далее - протокол исполнения договора закупа услуг по оказанию АПП) в ИС "ЕПС" в ручном или автоматизированном режиме, в котором учитываются результаты достижения поставщиком индикаторов конечного результата, рассчитанных в автоматизированном режиме в информационной системе "Дополнительный (стимулирующий) компонент подушевого норматива" (далее - ИС "ДКПН").";

пункт 61 исключить;

пункт 66 изложить в следующей редакции:

"66. Оплата суммы СКПН субъектам ПМСП и субъектам села осуществляется фондом в соответствии с Методикой формирования тарифов.";

пункт 70 изложить в следующей редакции:

"70. Для качественного и своевременного формирования платежных документов на оплату СКПН субъектам ПМСП и субъектам села в ИС "ДКПН" СИ обеспечивают:

1) ежедневную корректную выгрузку данных в автоматизированном режиме из баз данных РПН, ИС "СУКМУ", ИС "ЭРОБ" по случаям оказания медицинской помощи, влияющих на значения индикаторов конечного результата, по каждому субъекту ПМСП и в разрезе его территориальных участков;

2) ежемесячную корректную выгрузку данных в автоматизированном режиме в случае реализации сервиса взаимодействия или в ручном режиме при отсутствии данного сервиса из базы данных ИС "НРБТ" не позднее 3 (третьего) числа месяца, следующего за отчетным периодом;

3) формирование отчета по корректности и достоверности загрузки данных из информационных систем для расчета значений индикаторов конечного результата и сумм стимулирующего компонента комплексного подушевого норматива по области, столице и городу республиканского значения по форме согласно приложению 20 к настоящим Правилам для предоставления в фонд в срок не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за днем завершения отчетного периода;

4) по мере загрузки данных совместно с УЗ вносит до закрытия отчетного периода коррективы по отнесению спорных случаев, влияющих на значение индикаторов конечного результата (за исключением случаев материнской смертности), к конкретным субъектам ПМСП на основании протокольного решения комиссии, созданной при УЗ.";

пункт 70-1 исключить;

пункт 77 исключить;

пункт 81 исключить;

пункты 85 и 85-1 изложить в следующей редакции:

"85. Оплата за один пролеченный случай дневного стационара осуществляется по тарифу 1/2 (одной второй) от тарифа за один пролеченный случай по КЗГ с учетом коэффициента затратоемкости стационарной помощи, кроме пролеченных случаев, оплата по которым предусмотрена в пунктах 106, 107 и 124 настоящих Правил;

85-1. Оплата за один койко-день дневного стационара осуществляется по тарифу 1/2 (одной второй) от тарифа за один койко-день и от тарифа за один пролеченный случай по расчетной средней стоимости стационарной помощи.";

пункт 90 исключить;

пункт 98 исключить;

дополнить пунктом 112-1 следующего содержания:

"112-1. Оплата по каждому случаю за оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи больным с диагнозом Незавершенный остеогенез в медицинских организациях республиканского уровня осуществляется по фактическим расходам после мониторинга качества и объема оказанной медицинской помощи с обоснованием предоставления пациенту лекарственных средств и МИ.";

дополнить пунктом 118-1 следующего содержания:

"118-1. Оплата за оказание медицинской помощи родильницам в критическом состоянии, госпитализированным в Республиканский центр критического акушерства, осуществляется по фактическим расходам на лекарственные средства, МИ и медицинские услуги в порядке, предусмотренном пунктом 118 настоящих Правил.";

пункт 124 изложить в следующей редакции:

"124. В условиях дневного стационара поставщикам, оказывающим медицинские услуги онкологическим больным и больным со злокачественными новообразованиями лимфоидной и кроветворной ткани оплата производится:

1) за сеансы химиотерапии по тарифу 1/4 (одной четвертой) от тарифа за один пролеченный случай по КЗГ с учетом коэффициента затратоемкости стационарной помощи и с оплатой стоимости химиопрепаратов по фактическим затратам;

2) при оказании лучевой терапии по тарифу 1/4 (одной четвертой) от тарифа за один пролеченный случай по КЗГ с учетом коэффициента затратоемкости стационарной помощи и с оплатой стоимости фактически оказанных сеансов лучевой терапии;

3) за сеансы химио- и лучевой терапии по тарифу 1/4 (одной четвертой) от тарифа за один пролеченный случай по КЗГ с учетом коэффициента затратоемкости стационарной помощи и с оплатой возмещением стоимости химиопрепаратов по фактическим затратам и стоимости фактически оказанных сеансов лучевой терапии.

Все сеансы химиотерапии и лучевой терапии на 1 (одного) больного за отчетный период считаются как один пролеченный случай.";

пункт 133 изложить в следующей редакции:

"133. Сумма оплаты за оказание скорой медицинской помощи поставщику за отчетный период определяется путем умножения подушевого норматива скорой помощи на численность населения согласно договору закупа услуг.

Сумма оплаты за оказание скорой медицинской помощи поставщику по подушевому нормативу скорой помощи за отчетный период не зависит от объема оказанных услуг.";

дополнить пунктом 133-1 следующего содержания:

"133-1. Учет договоров закупа услуг скорой медицинской помощи и медицинской помощи, связанной с транспортировкой квалифицированных специалистов и (или) больного санитарным транспортом, осуществляется фондом в ручном или в автоматизированном режиме в ИС "ЕПС".

При автоматизированном режиме Фонд вводит данные во вкладке "Условия договора" в модуле "Платежная система" ИС "ЕПС", подтверждает их и прикрепляет копию договора закупа услуг и дополнительных соглашений к нему при их наличии.";

пункт 134 изложить в следующей редакции:

"134. Для проведения оплаты при автоматизированном формировании счет-реестр за оказание скорой медицинской помощи и медицинской помощи, связанной с транспортировкой квалифицированных специалистов и (или) больного санитарным транспортом, по форме согласно приложению 51 к настоящим Правилам (далее - счет-реестр за оказание скорой медицинской помощи, медицинской помощи, связанной с транспортировкой квалифицированных специалистов и (или) больного санитарным транспортом) и корректного расчета суммы, предъявляемой к оплате, поставщик обеспечивает ежедневный персонифицированный ввод данных по формам №110/у, №110-2/у и №114/у первичной медицинской документации, утвержденным приказом №907, в МИС интегрированной с ИС "ЕПС" (при ее наличии).";

пункт 135 изложить в следующей редакции:

"135. Протокол исполнения договора закупа услуг по оказанию скорой медицинской помощи и медицинской помощи, связанной с транспортировкой квалифицированных специалистов и (или) больного санитарным транспортом, по форме согласно приложению 52 к настоящим Правилам (далее - протокол исполнения договора закупа услуг скорой медицинской помощи) в ручном или автоматизированном режиме в ИС "ЕПС".";

пункт 137 изложить в следующей редакции:

"137. Поставщик на основании первичных документов бухгалтерского учета в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, обеспечивает в ИС "ЕПС" формирование за отчетный период информацию о:

1) структуре доходов при оказании скорой медицинской помощи по форме согласно приложению 56 к настоящим Правилам;

2) структуре расходов при оказании скорой медицинской помощи по форме согласно приложению 57 к настоящим Правилам;

3) дифференцированной оплате труда работников при оказании скорой медицинской помощи по форме согласно приложению 58 к настоящим Правилам;

4) повышении квалификации и переподготовке кадров при оказании скорой медицинской помощи по форме согласно приложению 59 к настоящим Правилам;

5) распределении плановой суммы аванса при оказании скорой медицинской помощи по форме согласно приложению 60 к настоящим Правилам;

В случае непредоставления информации, предусмотренной настоящим пунктом, формирование акта оказанных услуг за текущий отчетный период поставщику не производится до предоставления указанной информации.

Поставщик по запросу фонда предоставляет копии первичных бухгалтерских документов, на основании которых осуществлено формирование информации, указанной в настоящем пункте.";

пункт 138 изложить в следующей редакции:

"138.  Фондом на основании протокола исполнения договора закупа услуг скорой медицинской помощи в ручном или автоматизированном режиме в ИС "ЕПС" формируется акт оказанных услуг по скорой медицинской помощи и медицинской помощи, связанной с транспортировкой квалифицированных специалистов и (или) больного санитарным транспортом по форме согласно приложению 61 к настоящим Правилам (далее - акт оказанных услуг скорой медицинской помощи).";

пункт 139 исключить;

пункт 146 исключить;

пункт 148 изложить в следующей редакции:

Абзац сто двадцатый пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

"148. Оплата услуг, оказанных субъектами села, осуществляется по комплексному подушевому нормативу на сельское население (далее - КПН на сельское население), который включает в себя:

Абзац сто двадцать первый пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

1) обеспечение комплекса амбулаторно-поликлинических услуг прикрепленному населению по перечню услуг, затраты по которым учитываются при оплате за оказанный комплекс амбулаторно-поликлинических услуг субъектами здравоохранения городского значения и субъектами здравоохранения районного значения и села по комплексному подушевому нормативу согласно приложению 5 к настоящим Правилам в форме:

Абзац сто двадцать второй пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

ПМСП в соответствии с приказом №281;

Абзац сто двадцать третий пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

КДП в соответствии с приказом №626;

Абзац сто двадцать четвертый пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

2) стимулирование работников ПМСП.";

Абзац сто двадцать пятый пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

пункт 149 изложить в следующей редакции:

"149. КПН на сельское население за отчетный период для субъектов села, оказывающих ПМСП по численности прикрепленного населения, зарегистрированного в РПН, определяется на последнюю дату отчетного месяца.";

пункт 150 изложить в следующей редакции:

Абзац сто двадцать восьмой пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

"150. Сумма оплаты за оказание услуг сельскому населению за отчетный период определяется путем умножения КПН на сельское население на среднесписочную численность прикрепленного сельского населения, зарегистрированного в РПН на отчетный период.

Абзац сто двадцать девятый пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

Среднесписочная численность прикрепленного сельского населения за отчетный период определяется путем суммирования численности прикрепленного сельского населения, зарегистрированных в РПН за каждый календарный день отчетного периода и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.";

Абзац сто тридцатый пункта 1 вводится в действие с 1 января 2020 года

пункт 154 изложить в следующей редакции:

"154. Для оплаты и автоматизированного формирования в ИС "ЕПС" счета-реестра за оказание медицинской помощи сельскому населению по форме согласно приложению 65 к настоящим Правилам (далее - счет-реестр за оказание услуг сельскому населению) и корректного расчета суммы, предъявляемой к оплате, субъект села обеспечивает:

1) ежедневный ввод сведений по графику приема и расписание врачей, записи на прием к врачу, активы и вызова на дом в модуле "Регистратура" МИС;

2) ежедневную персонифицированную регистрацию в МИС интегрированной с ИС "ЕПС", оказанных амбулаторно-поликлинических услуг населению специалистами ПМСП и КДП по формам №025/у и №025-7/у первичной медицинской документации, утвержденным приказом №907;

3) ежедневный ввод внешних направлений на КДУ в МИС интегрированной с ИС "ЕПС" по форме №201/у, утвержденной приказом №907;

4) ежедневный ввод отпуска адаптированных заменителей грудного молока в ИС "ЛО";

5) ввод и подтверждение в модуле "Платежная система" ИС "ЕПС" данных по договорам соисполнения в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня их заключения;

6) формирование в ИС "ЕПС" протокола исполнения договора соисполнения на оказание КДУ прикрепленному населению поставщика, акта оказанных услуг АПП по договору соисполнения прикрепленному населению поставщика;

7) ввод данных, необходимых для выплаты СКПН, расчет и распределение которого осуществляется в порядке, определенном параграфом 1 главы 1 подраздела 2 раздела 2 настоящих Правил;

8) формирование в ИС "ЕПС" информации за отчетный период на основании первичных бухгалтерских документов о:

структуре доходов при оказании медицинской помощи субъектом села по форме согласно приложению 66 к настоящим Правилам;

структуре расходов при оказании медицинской помощи субъектом села по форме согласно приложению 67 к настоящим Правилам;

структуре доходов и расходов при оказании медицинской помощи субъектом села по форме согласно приложению 68 настоящим Правилам

дифференцированной оплате труда работников при оказании медицинской помощи субъектом села по форме согласно приложению 69 к настоящим Правилам;

повышении квалификации и переподготовке кадров при оказании медицинской помощи субъектом села по форме согласно приложению 70 к настоящим Правилам;

распределении плановой суммы аванса при оказании медицинской помощи субъектом села по форме согласно приложению 71 к настоящим Правилам;

9) ввод данных, необходимых для формирования отчетов, указанных в подпункте 8) настоящего пункта, осуществляется в срок до 30 (тридцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом;

10) ввод данных в ИС "ДКПН" в соответствии с параграфом 1 главы 1 подраздела 2 раздела 2 настоящих Правил;

11) ежедневный ввод и подтверждение данных в ИС "ЭРСБ" по формам №003/у первичной медицинской документации, утвержденным приказом №907. Введенные данные после их подтверждения не подлежат корректировке, за исключением случаев ввода в ИС "ЭРСБ" результатов гистологических и патоморфологических исследований;

12) формирование выписного эпикриза в ИС "ЭРСБ", в срок не позднее дня следующего за днем выбытия пациента из стационара;

13) формирование по результатам ввода данных в ИС "ЭРСБ" из медицинских карт статистическую карту выбывшего из стационара (формы №066/у и №003/у первичной медицинской документации, утвержденные приказом №907).

В случае отсутствия в ИС "ЕПС" информации, предусмотренной подпунктом 7) настоящего пункта, формирование счет-реестра за оказание услуг сельскому населению за текущий отчетный период субъекту села не производится до введения указанной информации.

Субъект села по запросу фонда предоставляет копии первичных бухгалтерских документов на основании которой осуществлено формирование информации, указанной в подпункте 8) настоящего пункта.";

пункт 159 исключить;

пункт 166 изложить в следующей редакции:

"166. Формирование счета-реестра за оказание медицинской помощи онкологическим больным осуществляется в ИС "ЭРОБ" в ручном или автоматизированном режиме по форме согласно приложению 80 к настоящим Правилам (далее - счет-реестр за оказание медицинской помощи онкологическим больным).";

пункт 181 исключить;

часть первую пункта 193 изложить в следующей редакции:

"193. Для оплаты услуг противотуберкулезный диспансер при регистрации услуг по оказанию медицинской помощи больным туберкулезом в ИС "ЭРСБ" и МИС, интегрированной с ИС "ЕПС", обеспечивает:

1) ежедневный ввод и подтверждение данных по формам №003/у, 025/у первичной медицинской документации, утвержденным приказом №907. После подтверждения правильности ввода, данные в ИС "ЭРСБ" не подлежат корректировке, за исключением случаев ввода результатов гистологических и патоморфологических исследований;

2) формирование не позднее 1 (одного) рабочего дня после дня выписки пациента из стационара - форм №003/у, №ТБ 01/у или №ТБ 01-категория IV первичной медицинской документации, утвержденным приказом №907;

3) ввод данных в срок до 30 (тридцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом, необходимых для формирования следующих отчетов, содержащих информацию о:

структуре доходов при оказании медицинских услуг по форме согласно приложению 81 к настоящим Правилам;

структуре расходов при оказании медицинских услуг по форме согласно приложению 82 к настоящим Правилам;

дифференцированной оплате работников по форме согласно приложению 83 к настоящим Правилам;

повышении квалификации и переподготовке кадров по форме согласно приложению 84 к настоящим Правилам;

распределении плановой суммы аванса на оказание медицинских услуг по форме согласно приложению 85 к настоящим Правилам.";

пункт 200 исключить;

часть первую пункта 207 изложить в следующей редакции:

"207. Счет-реестр за оказание медико-социальной помощи ВИЧ-инфицированным и (или) больным СПИД формируется по форме согласно приложению 92 к настоящим Правилам (далее - счет-реестр за оказание медико-социальной помощи при ВИЧ/СПИД).";

пункт 215 исключить;

пункт 230 исключить;

пункт 246 исключить;

пункт 250 изложить в следующей редакции:

"250. Оплата поставщикам за оказание услуг патолого0ического вскрытия и патологоанатомической диагностики (далее - ПАБ) на основании договора закупа услуг на оказание патологоанатомической диагностики (далее - договор ПАБ) осуществляется забор биологического материала и его гистологическое, цитологическое и иные исследования, в том числе проводимые прижизненно, за исключением услуг, которые оплачиваются в стоимости пролеченного случая по клинико-затратным группам и медико-экономическим тарифам.";

пункты 252, 253, 254 и 255 изложить в следующей редакции:

"252. Автоматизированный учет договоров ПАБ, а также дополнительных соглашений к ним, осуществляется фондом в ИС "ЕПС" или на бумажном носителе.

Фонд вводит данные во вкладке "Условия договора" в модуле "Платежная система" ИС "ЕПС", подтверждает их и прикрепляет копию договора ПАБ и дополнительных соглашений к нему при их наличии.

253. ПАБ формирует счет-реестр за оказанные услуги патологоанатомической диагностики по форме согласно приложению 107 к настоящим Правилам (далее - счет-реестр за оказание услуг ПАБ) в ручном или автоматизированном режиме в ИС "ЕПС" и передает в фонд.

254. Для проведения оплаты при автоматизированном формировании счет-реестра за оказание услуг ПАБ и корректного расчета суммы, предъявленной к оплате:

По услугам патологоанатомической диагностики:

1) субъект здравоохранения, оказывающий стационарную помощь, не позднее первого рабочего дня следующего за днем констатации биологической смерти пациента обеспечивает ввод в ИС "ЭРСБ" данных по форме №066/у, утвержденной приказом №907, которые становятся доступными поставщику услуг патологоанатомической диагностики;

2) ПАБ обеспечивает ежедневный ввод и подтверждение данных по форме №004/у, утвержденной приказом №907, в лабораторной информационной системе (далее - ЛИС), при наличии интеграции с ИС "ЭРСБ" и ИС "ЕПС";

по услугам патогистологической диагностики:

1) субъект здравоохранения вносит в МИС, интегрированную с ИС "ЕПС" направление на гистологическое исследование согласно вкладному листу к форме №201/у, утвержденной приказом №907;

2) ПАБ обеспечивает ежедневный ввод и подтверждение данных по форме 201/у, утвержденной приказом №907, в АИС "Поликлиника" или ЛИС;

3) ПАБ обеспечивает формирование статистического отчета в АИС "Поликлиника" или в ЛИС о количестве проведенных гистологических исследований и их категорий.

255. Фонд формирует в ручном или автоматизированном режиме в ИС "ЕПС" протокол исполнения договора закупа услуг патологоанатомической диагностики по форме согласно приложению 108 к настоящим Правилам (далее - протокол исполнения договора закупа услуг патологоанатомической диагностики).";

пункт 257 изложить в следующей редакции:

"257. Фондом на основании протокола исполнения договора закупа услуг патологоанатомической диагностики в ручном или автоматизированном режиме в ИС "ЕПС" формируется акт оказанных услуг патологоанатомической диагностики по форме согласно приложению 112 к настоящим Правилам (далее - акт оказанных услуг патологоанатомической диагностики).";

пункт 258 исключить;

пункт 266 исключить;

приложение 4-1 к указанному приказу изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

приложение 5-1 к указанному приказу исключить;

приложения 6, 7, 8 к указанному приказу изложить в редакции согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему приказу;

дополнить приложением 11-1 к указанному приказу в редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу;

приложения 12, 16, 20, 26, 31, 47, 49, 50, 51, 52, 61, 65, 72, 79, 80, 86, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 112, 113, 114 и 118 изложить в редакции согласно приложениям 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 и 43 к настоящему приказу.

2. Департаменту координации обязательного социального медицинского страхования Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения Республики Казахстан Актаеву Л.М.

4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования, за исключением абзацев:

тридцать шестого, тридцать седьмого, тридцать восьмого, тридцать девятого, сорокового, сорок первого, сорок второго, сорок третьего, сорок четвертого, сорок пятого, сорок шестого, шестьдесят четвертого, шестьдесят пятого, шестьдесят шестого, сто двадцатого, сто двадцать первого, сто двадцать второго, сто двадцать третьего, сто двадцать четвертого, сто двадцать пятого, сто двадцать восьмого, сто двадцать девятого, сто тридцатого пункта 1 настоящего приказа, которые вводятся в действие с 1 января 2020 года;

восемьдесят второго, восемьдесят третьего, восемьдесят четвертого, восемьдесят седьмого, восемьдесят восьмого, девяносто первого, девяносто второго, девяносто третьего, девяносто четвертого, девяносто пятого, девяносто шестого пункта 1 настоящего приказа, которые вводятся в действие с 1 октября 2019 года;

сорок седьмого пункта 1 настоящего приказа, который вводится в действие с 1 сентября 2019 года.

Исполняющий обязанности Министра

К.Надыров

Приложение 1

к Приказу исполняющего обязанности министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 ноября 2019 года №КР ДСМ-142

Приложение 4-1

к Правилам оплаты услуг субъектов здравоохранения

Форма

Единый классификатор дефектов по формам, видам медицинской помощи и видам медицинской деятельности

№п/п

Код дефекта

Наименование дефекта

Амбулаторно-поликлиническая помощь

Стационарная и стационарозамещающая помощь (от стоимости случая)

Скорая медицинская помощь (1-3 категория) (в кратности подушевого норматива скорой помощи на 1 человека в месяц (ПН))

Транспортировка квалифицированных специалистов и (или) больного санитарным автотранспортом (от стоимости вызова)

по комплексному подушевому нормативу (в кратности базового комплексного подушевого норматива на 1 человека в месяц (КПН))

затраты по которым не учитываются при оплате по комплексному подушевому нормативу (от стоимости услуги)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1.0.

Необоснованная госпитализация

30 КПН

-

100%

25 ПН

-

2

1.1.

Необоснованная госпитализация пациента при отсутствий медицинских показаний

+

-

+

-

-

3

1.2.

Экстренная госпитализация пациента, помощь которому могла быть оказана в плановом порядке

+

-

+

-

-

4

2.0

Дефекты оформления медицинской документации

5 КПН

20%

10%

5 ПН

10%

5

2.1.

Дефекты оформления медицинской документации, препятствующие проведению мониторинга качества и объема медицинской помощи (отсутствие в первичной медицинской документации или в медицинской документации в информационной системе результатов обследований, осмотров, консультаций специалистов, дневниковых записей, позволяющих оценить динамику состояния здоровья пациента, объем, характер, условия предоставления медицинской помощи)

+

+

+

+

-

6

2.2.

Ввод данных в информационные системы здравоохранения (недостоверное, несвоевременное, неполное и некачественное введение данных)

+

+

+

+

+

7

2.3.

Несвоевременная регистрация сведений смерти, позднее 10 дней с момента смерти больного

+

-

-

-

-

8

2.4.

Отсутствие в первичной медицинской документации информированного добровольного согласия пациента на медицинское вмешательство

+

+

+

+

+

9

3.0

Необоснованное завышение объема оказанной медицинской помощи/услуг

10 КПН

100%

50%

-

100%

10

3.1.

Необоснованное увеличение количества проведения лечебных и диагностических услуг

+

+

+

-

+

11

3.2.

Удорожание стоимости клинико - диагностических услуг путем оказания более дорогих услуг при наличии альтернатив

+

+

-

-

-

12

3.3.

Завышение уровня весового коэффициента КЗГ

-

-

+

-

-

13

3.4.

Необоснованное оказание консультативно - диагностических услуг

+

+

-

-

-

14

4.0

Необоснованная повторная госпитализация

-

-

100%

-

-

15

5.0

Неподтвержденный случай оказания медицинской помощи (услуги)

100 КПН

300%

300%

30 ПН

300%

16

5.1.

Включение в счет-реестр на оплату посещений, койко - дней, неподтвержденных случаев медицинской помощи

+

-

+

-

-

17

5.2.

Включение в счет-реестр на оплату неподтвержденных случаев медицинской услуги

+

+

+

+

+

18

5.3.

Неподтвержденный случай выдачи ЛС и ИМН, в том числе по АЛО

+

-

+

-

-

19

5.4.

Прикрепление без уведомления и согласия потребителя медицинских услуг

+

-

-

-

-

20

6.0

Необоснованное отклонение лечебно – диагностических мероприятий, оказания услуг от стандартов, правил в области здравоохранения/ клинических протоколов

15 КПН

30%

30%

10 ПН

-

21

6.1.

Несвоевременное или ненадлежащее выполнение диагностических мероприятий, приведших в исходе лечения к осложнениям

+

+

+

+

-

22

6.2.

Несвоевременное или ненадлежащее выполнение лечебных мероприятий, приведших в исходе лечения к осложнениям

+

+

+

+

-

23

6.3.

Несвоевременное или ненадлежащее выполнение диагностических мероприятий, приведших в исходе лечения к ухудшениям

+

+

+

+

-

24

6.4.

Несвоевременное или ненадлежащее выполнение лечебных мероприятий, приведших в исходе лечения к ухудшениям

+

+

+

+

-

25

6.5.

Несвоевременное или ненадлежащее выполнение диагностических мероприятий, с исходом лечения без перемен

+

+

+

+

-

26

6.6.

Несвоевременное или ненадлежащее выполнение лечебных мероприятий, с исходом лечения без перемен

+

+

+

+

-

27

6.7.

Несоблюдение стандартов оказания медицинской помощи

+

+

+

+

+

28

6.8.

Несоблюдение правил проведения профилактических медицинских осмотров целевых групп населения (скрининг)

+

+

-

-

-

29

6.9.

Несоблюдение правил проведения профилактических прививок согласно Национального календаря прививок

+

-

-

-

-

30

6.10.

Несвоевременное обеспечение препаратами, ИМН в соответствии с клиническими протоколами и по перечню ЛС и ИМН в рамках ГОБМП/ОСМС, в том числе по АЛО

+

+

+

+

+

31

6.11.

Необоснованное назначение/выписка лекарственных средств и изделий медицинского назначения при отсутствии показаний

+

-

+

+

-

32

6.12.

Несоблюдение медицинской организацией обязательств социального контракта по ПУЗ (несоответствие стандарта динамического наблюдения)

+

-

-

-

-

33

6.13.

Оказание медицинской помощи при наличии противопоказаний

+

+

+

+

-

34

6.14.

Несвоевременный доезд бригады скорой медицинской помощи по категориям вызова, приведший к развитию осложнений или ухудшению состояния больного

+

-

-

+

-

35

6.15.

Повторный вызов скорой помощи в течение 24 часов по одному и тому же заболеванию

+

-

-

+

-

36

6.16.

Несвоевременное или неполное обеспечение потребности субъектов здравоохранения в компонентах крови

-

-

-

-

-

37

6.17.

Необоснованное направление на консультативно диагностические услуги

+

-

+

-

-

38

6.18.

Полипрагмазия при оказании медицинской помощи

+

+

+

+

-

39

7.0

Длительность ожидания медицинских услуг

5 КПН

30%

-

15 ПН

-

40

7.1.

Длительность ожидания КДУ услуг более 10 календарных дней

+

+

-

-

-

41

7.2.

Несвоевременный доезд бригады скорой медицинской помощи по категориям вызова

+

-

-

+

-

42

8.0

Обоснованные жалобы

30 КПН

100%

100%

25 ПН

-

43

8.1.

Жалобы на качество медицинской помощи

+

+

+

+

-

44

8.2.

Жалобы на доступность медицинской помощи

+

+

+

+

-

45

8.3.

Жалобы на порядок оказания медицинской помощи

+

+

+

+

-

46

9.0.

Летальный исход, предотвратимый на уровне стационара/АПП/ скорой медицинской помощи

50 КПН

-

100%

100 ПН

100%

47

10.0

Случаи расхождения клинического и морфологического диагнозов

-

-

50%

-

-

48

11.0

Услуги ВТМУ и по перечню медицинских услуг, не включенные в договор

-

100%

100%

-

-

49

12.0

Привлечение медикаментов и денежных средств пациента при оказании медицинской помощи, входящей в ГОБМП/ОСМС

Снятие на сумму затрат, подтвержденных документально с уведомлением от поставщика о возврате сумм пациенту

продолжение таблицы

Медицинская помощь сельскому населению (в кратности базового комплексного подушевого норматива на 1 жителя села в месяц (КПН))

Медицинская помощь онкологическим больным (кратность комплексного тарифа (КТ))

Медико-социальная помощь

Патологоанатомическая диагностика (от стоимости услуги)

Услуги по заготовке, переработке, хранению и реализацию крови и ее компонентов, производству препаратов крови от стоимости услуги

лицам, страдающим психическими расстройствами (заболеваниями) (кратность комплексного тарифа (КТ))

лицам, страдающим алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией (кратность комплексного тарифа (КТ))

больным туберкулезом (кратность комплексного тарифа (КТ))

ВИЧ-инфицированных и (или) больным СПИД;

9

10

11

12

13

14

15

16

30 КПН

5 КТ

5 КТ

5 КТ

1КТ

-

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

5 КПН

1 КТ

1 КТ

1 КТ

0,1КТ

1 КТ

10%

10%

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

10 КПН

3 КТ

3 КТ

3 КТ

0,5 КТ

-

100%

100%

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

-

15 КПН

2 КТ

2 КТ

2 КТ

1 КТ

-

-

-

100 КПН

3 КТ

3 КТ

3 КТ

3 КТ

1 КТ

300%

300%

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

15 КПН

3 КТ

3 КТ

3 КТ

0,3 КТ

1 КТ

-

50%

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

5 КПН

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

30 КПН

10 КТ

10 КТ

10 КТ

1КТ

1 КТ

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

-

-

50 КПН

6 КТ

6 КТ

6 КТ

1 КТ

-

-

-

20 КПН

3 КТ

3 КТ

3 КТ

0,5 КТ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Снятие на сумму затрат, подтвержденных документально с уведомлением от поставщика о возврате сумм пациенту

-

-

Примечание:

Примечание: знак "+" - данные подкоды дефектов применяются для данной формы/вида медицинской помощи; знак "-" - данные коды и подкоды дефектов не применяются для данной формы/вида медицинской помощи.

Приложение 2

к Приказу исполняющего обязанности министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 ноября 2019 года №КР ДСМ-142

Приложение 6

к Правилам оплаты услуг субъектов здравоохранения

Форма

Счет-реестр за оказание амбулаторно-поликлинической помощи

№_______                                       от "___" _________ 20 ___ года

период: с "___" _______ 20___ года  по "___" _______ 20___ года

по Договору №____ от "___" _________ 20 ___ года

Наименование поставщика: ______________________

Наименование бюджетной программы: _________________________

Наименование бюджетной подпрограммы: _________________________

Количество прикрепленного населения _________________________человек

в том числе сельское население _________________________человек*

Базовый комплексный подушевой норматив АПП на одного прикрепленного человека, зарегистрированного в портале "РПН", в месяц___________тенге;

Базовый комплексный подушевой норматив АПП на одного прикрепленного человека, зарегистрированного в портале "РПН", в месяц (село)___________тенге*

Половозрастной поправочный коэффициент________;

Коэффициент плотности населения________;

Коэффициент учета надбавок за работу в сельской местности;

Коэффициент учета продолжительности отопительного сезона ________;

Сумма за работу в зонах экологического бедствия на 1-го жителя в месяц ______________тенге;

Комплексный подушевой норматив на оказание амбулаторно-поликлинической помощи на одного прикрепленного человека, зарегистрированного в портале "РПН", в месяц: ___ тенге, в том числе:

гарантированный компонент комплексного подушевого норматива АПП на одного прикрепленного человека, зарегистрированного в портале "РПН" к субъекту ПМСП, в месяц ___________тенге;

сумма СКПН на одного прикрепленного человека, зарегистрированного в портале "РПН" к субъекту ПМСП, в месяц ____________ тенге.

Комплексный подушевой норматив на оказание амбулаторно-поликлинической помощи сельскому населению на одного прикрепленного человека, зарегистрированного в портале "РПН", в месяц (село): ___ тенге*, в том числе:

гарантированный компонент комплексного подушевого норматива АПП на одного прикрепленного человека, зарегистрированного в портале "РПН" к субъекту села, в месяц: ___________тенге*;

сумма СКПН на одного прикрепленного человека, зарегистрированного в портале "РПН" к субъекту ПМСП, в месяц ____________ тенге.

Количество школьников _________________________человек

№п/п

Наименование

Предъявлено к оплате (тенге)

1

2

3

1.

Всего за оказание амбулаторно-поликлинической помощи прикрепленному населению, в том числе:



1.1.

за оказание амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе:



1.1.1.

за медицинское обслуживание школьников в организациях образования



1.1.2.

сумма за работу в зонах экологического бедствия



1.1.3.

обеспечение лечебными низкобелковыми продуктами и продуктами с низким содержанием фенилаланина



1.2.

на стимулирование работников организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, за достигнутые конечные результаты их деятельности на основе индикаторов оценки



1.3.

за оказание консультативно-диагностических услуг, не включенных в комплексный подушевой норматив на оказание амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе:



1.4

за проведение профилактических медицинских осмотров целевых групп населения



1.5.

за проведение скрининговых осмотров на раннее выявление злокачественных заболеваний



1.5.

за проведение дорогостоящих видов диагностических исследований для пациентов с подозрением на онкологические заболевания по направлению специалиста



1.6.

за проведение медицинской реабилитации третьего этапа на амбулаторном уровне



2.

Сумма лизингового платежа





Итого к оплате



Руководитель поставщика

(уполномоченное должностное лицо): ____________________________________ /__________

                                                        (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)/Подпись)

                                                            (для документа на бумажном носителе)

Главный бухгалтер поставщика: ______________________________________ /__________

                                                  (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)/Подпись)

                                                       (для документа на бумажном носителе)

Место печати (при его наличии)/

(для документа на бумажном носителе) Дата "_____"_________20___ года

К данному счету-реестру прилагаются следующие приложения:

1) данные о динамике численности и структуре прикрепленного населения по данным портала "Регистр прикрепленного населения" по форме согласно приложению 1 к счету-реестру за оказание амбулаторно-поликлинической помощи;

2) расчет суммы, предъявленной к оплате на стимулирование работников за достигнутые индикаторы конечного результата деятельности субъекта здравоохранения, оказывающего первичную медико-санитарную помощь по форме согласно приложению 2 к счету-реестру за оказание амбулаторно-поликлинической помощи;

3) реестр по снижению нагрузки на врача общей практики (ВОП) до уровня 1 700 человек на 1 участок по форме согласно приложению 3 к счету-реестру за оказание амбулаторно-поликлинической помощи;

4) реестр оказанных услуг первичной медико-санитарной помощи по форме согласно приложению 4 к счету-реестру за оказание амбулаторно-поликлинической помощи;

5) реестр оказанных консультативно-диагностических услуг, не включенных в комплексный подушевой норматив на оказание амбулаторной поликлинической помощи по форме согласно приложению 5 к счету-реестру за оказание амбулаторно-поликлинической помощи;

6) реестр консультативно-диагностических услуг, оказанных без привлечения соисполнителя по форме согласно приложению 6 к счету-реестру за оказание амбулаторно-поликлинической помощи;

7) реестр консультативно-диагностических услуг оказанных с привлечением соисполнителя по форме согласно приложению 7 к счету-реестру за оказание амбулаторно-поликлинической помощи;

8) реестр консультативно-диагностических услуг, оказанных детскому населению в возрасте от 6 до 17 лет включительно по форме согласно приложению 8 к счету-реестру за оказание амбулаторно-поликлинической помощи;

9) реестр вызовов неотложной медицинской помощи 4 категории срочности по форме согласно приложению 9 к счету-реестру за оказание амбулаторно-поликлинической помощи;

10) реестр по обеспечению лечебными низкобелковыми продуктами и продуктами с низким содержанием фенилаланина по форме согласно приложению 10 к счету-реестру за оказание амбулаторно-поликлинической помощи.;

11) реестр оказанных консультативно-диагностических услуг с использованием медицинской техники, приобретенной на условиях финансового лизинга по форме согласно приложению 11 к счету-реестру за оказание амбулаторно-поликлинической помощи.

Примечание:

* - данные вводятся поставщиками, имеющими прикрепленное население, проживающее в сельской местности;

** - указываются поправочные коэффициенты, применительные к конкретному субъекту здравоохранения, оказывающему КДУ.

Приложение 1

к Счету-реестру за оказание амбулаторно-поликлинической помощи

Форма

Данные о динамике численности и структуре прикрепленного населения по данным портала

"Регистр прикрепленного населения"

период: с "___" _______ 20___ года по "___" _______ 20___ года

Таблица №1. Динамика численности прикрепленного населения человек

№п/п

Численность прикрепленного населения на начало отчетного периода

Количество прикрепленного населения

Количество открепленного населения

Численность прикрепленного населения на конец отчетного периода

Итого

в т.ч. по свободному выбору

Итого

в т.ч. по причинам

отказ по свободному выбору

смерть

выезд

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

















Таблица №2. Половозрастная структура прикрепленного населения на конец отчетного периода человек

№п/п

Возраст

Итого прикрепленное население

в том числе:

Мужчины

Женщины

1

2

3

4

5

1.

0-12 месяцев







2.

12 месяцев - 4 года







3.

5-9 лет







4.

10-14 лет







5.

15-19 лет







6.

20-29 лет







7.

30-39 лет







8.

40-49 лет







9.

50-59 лет







10.

60-69 лет







11.

70 и старше









Итого







Подтверждаем, что

1) количеству прикрепленного населения за отчетный период соответствует:

по новорожденным: количеству медицинских свидетельств о рождении, выданных поставщиком родовспоможения, и (или) свидетельств о рождении, зарегистрированных в органах юстиции;

по свободному выбору: количеству заявлений граждан и копии документов, удостоверяющих их личность;

по территориальному распределению: (указать приказ управления здравоохранения);

2) количеству открепленного населения соответствует:

по смерти: количеству справок о смерти/перинатальной смерти;

по выезду за пределы страны: количеству заявлений граждан и копии документов, удостоверяющих их личность.

Руководитель поставщика

(уполномоченное должностное лицо): __________________________________/____________

                                                    (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)/Подпись)

                                                       (для документа на бумажном носителе)

Главный бухгалтер поставщика: __________________________________ /_________________

                                          (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)/Подпись)

                                               (для документа на бумажном носителе)

Место печати (при его наличии)/

(для документа на бумажном носителе)

Дата "_____"_________20___ года

Приложение 2

к Счету-реестру за оказание амбулаторно-поликлинической помощи

Форма

Расчет суммы, предъявленной к оплате на стимулирование работников за достигнутые индикаторы конечного результата деятельности субъекта здравоохранения, оказывающего первичную медико-санитарную помощь

период: с "___" _______ 20___ года по "___" _______ 20___ года

Таблица №1. Данные о субъекте здравоохранения, оказывающем первичную медико-санитарную помощь

№п/п

Наименование

Плановый показатель

Предъявлено к оплате (фактический показатель*)

1

2

3

4

1.

Численность прикрепленного населения, человек





2.

Количество среднего медицинского персонала на одну врачебную должность, в т.ч.





2.1.

на терапевтическом участке





2.2.

на педиатрическом участке





2.3

на участке семейного врача/ВОП





платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ И.О. МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Приложение 1 Приложение 2 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 18 Приложение 19 Приложение 20 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 21 Приложение 22 Приложение 23 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 24 Приложение Приложение 25 Приложение 26 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 27 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 28 Приложение 29 Приложение 30 Приложение 31 Приложение 32 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 33 Приложение 1 Приложение 34 Приложение 35 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 36 Приложение 1 Приложение 37 Приложение 38 Приложение 39 Приложение 40 Приложение 41 Приложение 42 Приложение 43

Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 ноября 2019 года №КР ДСМ-142
"О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 марта 2018 года №138 "Об утверждении Правил оплаты услуг субъектов здравоохранения и Правил оплаты стоимости фармацевтических услуг субъектам в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий"

О документе

Номер документа:КР ДСМ-142
Дата принятия: 05/11/2019
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:12/11/2019
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 12 ноября 2019 года.

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 6 ноября 2019 года №19557

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования - с 12 ноября 2019 года, за исключением абзацев:

тридцать шестого, тридцать седьмого, тридцать восьмого, тридцать девятого, сорокового, сорок первого, сорок второго, сорок третьего, сорок четвертого, сорок пятого, сорок шестого, шестьдесят четвертого, шестьдесят пятого, шестьдесят шестого, сто двадцатого, сто двадцать первого, сто двадцать второго, сто двадцать третьего, сто двадцать четвертого, сто двадцать пятого, сто двадцать восьмого, сто двадцать девятого, сто тридцатого пункта 1 настоящего Приказа, которые вводятся в действие с 1 января 2020 года;

- восемьдесят второго, восемьдесят третьего, восемьдесят четвертого, восемьдесят седьмого, восемьдесят восьмого, девяносто первого, девяносто второго, девяносто третьего, девяносто четвертого, девяносто пятого, девяносто шестого пункта 1 настоящего приказа, которые вводятся в действие с 1 октября 2019 года;

- сорок седьмого пункта 1 настоящего приказа, который вводится в действие с 1 сентября 2019 года