База данных

Дата обновления БД:

23.08.2019

Добавлено/обновлено документов:

57 / 337

Всего документов в БД:

93977

Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

от 3 февраля 2000 года №46

Об утверждении Инструкции о порядке решения споров налогоплательщика с налоговыми органами

В соответствии с пунктом 10 статьи 4 Налогового кодекса Республики Таджикистан Правительство Республики Таджикистан постановляет:

Утвердить прилагаемую Инструкцию "О порядке решения споров налогоплательщика с налоговыми органами".

 

Председатель Правительства

Республики Таджикистан Э.Рахмонов

Утверждена Постановлением Правительства Республики Таджикистан от 3 февраля 2000 года №46

Инструкция о порядке решения споров налогоплательщика с налоговыми органами

1. Инструкция подготовлена в соответствии с Налоговым кодексом Республики Таджикистан, в ней разъяснен порядок разрешения споров между налогоплательщиком и налоговыми органами по поводу исчисления и уплаты (взыскания) налогов в бюджет.

2. Налогоплательщик, оспаривающий начисленную сумму налога или иные решения налогового органа, с разрешением споров может обратиться в подразделение налогового органа или в суд согласно ст.19 Конституции РТ, вынесшее соответствующее решение, с ходатайством о его пересмотре (т.е. решения) в административном порядке.

3. В ходатайстве должны быть изложены доводы и указаны документы, на которых налогоплательщик основывает свою просьбу. Ходатайство должно быть представлено в течение 30 дней с даты получения налогоплательщиком уведомления о начислении налога или ином решении (статья 90 Налогового кодекса Республики Таджикистан, далее в скобках будет указан только номер статьи Кодекса).

4. Ходатайство налогоплательщика в соответствии с пунктом 2 данной инструкции при просрочке срока, т.е. 30 дней после получения им уведомления от налогового органа, вынесшего соответствующие решения о начислении суммы налога, или ином решении, рассмотрению не подлежит, за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 настоящей Инструкции (90-1).

Пример: На основании акта проверки предприятия "Гулдаст" от 3 января 1999 гола Налоговая инспекция по Фанзабадскому району приняла решение, что сумма начисленных налогов (с учетом штрафа "и процентов) составляет 500.0 тыс.рублов. К 20 января 1999 года следует перечислить в бюджет. Копия данного решения 5 января 1999 года представлена предприятию.

Предприятие "Гулдаст" рассмотрев данное решение, представило в Налоговую инспекцию заявление от 9 февраля.

Последний срок представления заявления 3 февраля (т.е. 30 дней с 5 января по 3 февраля) истек. В этом случае Налоговая инспекция (в отсутствии уважительной причины) может не рассматривать заявление (жалобу) налогоплательщика.

Заявление налогоплательщика, бесспорно подлежит рассмотрению в случае представления его в период с 5 января по 3 февраля 1999 года.

5. Налоговый орган рассматривает ходатайство налогоплательщика о пересмотре, выносит по нему решение и уведомляет о нем налогоплательщика в течение 30 дней (90-2).

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Постановление Правительства Республики Таджикистан от 3 февраля 2000 года №46
"Об утверждении Инструкции о порядке решения споров налогоплательщика с налоговыми органами"

О документе

Номер документа:46
Дата принятия: 03/02/2000
Состояние документа:Действует
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Нет данных