База данных

Дата обновления БД:

18.09.2019

Добавлено/обновлено документов:

43 / 253

Всего документов в БД:

94690

Действует

О вступлении в силу документа смотри пункт 4

ПРИКАЗ И.О. МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 20 августа 2019 года №899

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года №648 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года №648 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №12590, опубликован 31 декабря 2015 года в информационно-правовой системе "Аділет") следующие изменения и дополнения:

в Правилах осуществления государственных закупок (далее - Правила), утвержденных указанным приказом:

пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. Заказчик предоставляет организатору для проведения конкурса техническую спецификацию и проект договора на казахском и русском языках, за исключением случаев, когда организатор и заказчик выступают в одном лице.

При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом сроки выполнения работ по таким государственным закупкам должны соответствовать срокам выполнения работ, указанным в утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации. Помимо проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан, конкурсная документация должна содержать электронную копию положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы.

Вместе с тем, в конкурсной документации не допускается содержание указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, в случае, если такое указание определяет принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику, за исключением следующих случаев осуществления государственных закупок:

1) для доукомплектования, модернизации и дооснащения основного (установленного) оборудования, а также установленного программного обеспечения (лицензионного программного обеспечения);

2) для определения поставщика услуг по предоставлению товара в лизинг и возникновения необходимости подробного описания предмета лизинга;

3) для ремонта и (или) технического обслуживания имеющегося у заказчика товара (оборудования).";

пункт 79 изложить в следующей редакции:

"79. Заключение экспертной комиссии либо эксперта обязательно учитывается конкурсной комиссией только в том случае, если оно составлено в пределах требований, предусмотренных конкурсной документацией. Экспертное заключение подписывается членами экспертной комиссии либо экспертом, в случае определения эксперта без создания экспертной комиссии, и прилагается к протоколу предварительного допуска к участию в конкурсе, к протоколу об итогах государственных закупок на веб-портале в форме электронной копии документа, заверенного электронной цифровой подписью секретаря конкурсной комиссии.

К заключению эксперта обязательно прикладываются документы, подтверждающие квалификацию эксперта (диплом об образовании, сертификат, аттестат либо иной документ).";

пункты 85-1 и 85-2 исключить;

подпункт 2) пункта 150 изложить в следующей редакции:

"2) если его заявка на участие в конкурсе определена не соответствующей требованиям конкурсной документации по следующим основаниям:

непредставление технической спецификации, за исключением случая, когда

конкурсная документация вместо технической спецификации содержит проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан; представление потенциальным поставщиком технической спецификации, не

соответствующей требованиям конкурсной документации, а равно непредставление документов, требуемых технической спецификацией; непредставление сведений о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), являющихся предметом закупок на конкурсе, а также виды работ и услуг, передаваемым потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям), согласно приложению 10 к конкурсной документации (в случае привлечения потенциальным поставщиком субподрядчиков (соисполнителей); передача потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям)

на субподряд (соисполнение) в совокупности более одной второй объема работ

(стоимости строительства), услуг в случае представления сведений о субподрядчиках; непредставление обеспечения заявки на участие в конкурсе в соответствии с

требованиями конкурсной документации и настоящих Правил;

установлен факт представления недостоверных сведений по документам, представленным в конкурсной заявке;";

пункт 152-1 изложить в следующей редакции:

"152-1. Для определения участника конкурса, предлагающего наиболее качественные товар, работу, услугу, организатор предусматривает в конкурсной документации следующие критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение:

1) наличие у потенциального поставщика:

опыта работы на рынке товаров, работ, услуг, являющихся предметом

проводимых государственных закупок в течение последних десяти лет; документа, подтверждающего добровольное подтверждение соответствия

предлагаемых товаров в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования; документа, подтверждающего соответствие сертифицированной системы (сертифицированных систем) менеджмента качества, соответствующего предмету закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями национальных или международных стандартов; документа, подтверждающего соответствие системы экологического

менеджмента национальному стандарту; документа, подтверждающего соответствие предлагаемых товаров

стандарту экологической чистой продукции;

2) функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товаров и (или) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт закупаемых товаров.";

пункт 162 изложить в следующей редакции:

"162. Критерий - функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товаров и (или) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт закупаемых товаров, применяется в соответствии с заключением экспертной комиссией либо эксперта (при его наличии). Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не должно превышать десять процентов.";

пункты 164 и 165 изложить в следующей редакции:

"164. В случае, если технические характеристики товаров в технической спецификации, предложенной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе, превышают (улучшают) параметры товаров, установленных в технической спецификации конкурсной документации, конкурсная комиссия устанавливает ноль целых пять десятых процента (0,5 %) за каждый превышенный параметр. Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не должно превышать трех процентов (3%).

165. В случае, если качественные характеристики товаров в технической спецификации, предложенной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе, превышают (улучшают) требования и назначение товара, услуги, которые установлены в технической спецификации конкурсной документации, конкурсная комиссия устанавливает пять процентов (5%) за данную характеристику.";

пункты 175-1 и 176 изложить в следующей редакции:

"175-1. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика (аккредитованной экспертной организации) на работы по комплексной вневедомственной экспертизе проектов строительства объектов признается демпинговой, если она ниже стоимости устанавливаемой в соответствии с Правилами определения стоимости работ по проведению комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства объектов, а также комплексной градостроительной экспертизы проектов градостроительного планирования территорий различного уровня, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 21 декабря 2015 года №780 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №12681).

176. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на оказание инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (технический и авторский надзоры, управление проектом) признается демпинговой в случае, если она ниже цены, рассчитанной в соответствии с утвержденными государственными нормативами, более чем на пятнадцать процентов.";

пункт 178 изложить в следующей редакции:

"178. Допускается представление демпинговой цены по государственным закупкам товаров, работ, услуг, предусмотренных пунктом 177 настоящих Правил при условии внесения потенциальным поставщиком дополнительно к обеспечению исполнения договора суммы в размере равной сниженной сумме от минимальной допустимой цены, не признаваемой демпинговой.";

пункт 224 изложить в следующей редакции:

"224. В конкурсе по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом, принимают участие неправительственные организации Республики Казахстан, осуществляющие деятельность в соответствии с уставными целями по направлениям, предусмотренным статьей 5 Закона Республики Казахстан от 12 апреля 2005 года "О государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан".";

пункты 233 и 234 изложить в следующей редакции:

"233. При государственных закупках услуг государственного социального заказа организатор предусматривает в конкурсной документации следующие критерии для оценки, представленных потенциальными поставщиками, технических спецификаций:

1) соответствие предлагаемого потенциальным поставщиком проекта требованиям технической спецификации Заказчика;

2) соответствие цели деятельности потенциального поставщика (в соответствии с учредительными документами) закупаемым услугам Заказчика;

3) соответствие детального Плана мероприятий достижению целей, поставленных Заказчиком (наименование и форма мероприятий, место и сроки проведения, фамилия, имя, отчество (при его наличии) ответственных лиц);

4) сведения о нахождении потенциального поставщика в "Базе данных неправительственных организаций";наличие опыта работы потенциального поставщика;

5) в случае реализации проекта на определенной территории (столица, город республиканского значения, область, район, город) - опыт работы неправительственной организации в соответствующем регионе;

6) опыт и квалификация специалистов, привлекаемых к реализации социального проекта и (или) социальной программы;

7) наличие индикаторов по оценке эффективности результатов реализации проекта.Расчет баллов по критериям, предусмотренным в подпунктах 1)-8) настоящего пункта, рассчитывается в соответствии с приложением 12 к конкурсной документации.

234. Потенциальные поставщики, конкурсные заявки которых набрали менее одного балла по одному из критериев, указанным в подпунктах 1), 2), 3) и 4) пункта 233 настоящих Правил, не допускаются к участию в конкурсе, независимо от общего количества набранных баллов.";

пункт 237 изложить в следующей редакции:

"237. Потенциальный поставщик, техническая спецификация которого имеет итоговую оценку менее 11 баллов, не допускается к участию в конкурсе.";

пункт 240 изложить в следующей редакции:

"240. К потенциальным поставщикам, допущенным к участию в конкурсе по результатам рассмотрения на предмет соответствия требованиям конкурсной документации и оценки их технических спецификаций, применяется следующее условное уменьшение конкурсных предложений:

1) если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет от 13 до 17 баллов включительно, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 10%;

2) если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет от 18 до 22 баллов включительно, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 20%;

3) если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет от 23 до 27 баллов включительно, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 30%;

4) если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет свыше 28 баллов, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 40%.";

подпункт 2) пункта 344 изложить в следующей редакции:

"2) если его заявка на участие в аукционе определена не соответствующей требованиям аукционной документации по следующим основаниям:

непредставление технической спецификации; представление потенциальным поставщиком технической спецификации, не соответствующей требованиям аукционной документации, а равно непредставление документов, требуемых технической спецификацией;

непредставление обеспечения заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями аукционной документации и настоящих Правил;

установлен факт представления недостоверной информации по требованиям аукционной документации;";

пункт 379 изложить в следующей редакции:

"379. Заказчик в целях заключения договора направляет посредством вебпортала потенциальному поставщику проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью.

Проект договора подписывается (удостоверяется электронной цифровой подписью) потенциальным поставщиком не ранее пяти рабочих дней со дня получения его посредством веб-портала.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 20 августа 2019 года №899
"О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года №648 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок"

О документе

Номер документа:899
Дата принятия: 20/08/2019
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:01/09/2019
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 22 августа 2019 года.

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 20 августа 2019 года №19265.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий приказ вводится в действие - с 1 сентября 2019 года.